На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
потом трескВысадили вы аккумулятор. обычное дело. гидроником греетесь перед недолгой поездкой аккум не успевает зарядиться и в конце концов высаживается напрочь. Несите заряжайте, по другому не заведете ни машину ни гидроник.
со включенной печкой в такой мороз двигатель за 30 минут не прогреется. печку надо отключать, чтобы салон не греть и тепло не терять.
про треск желательно поподробнее
про треск желательно поподробнее
igornsk
дед
Ну да.... еще какая полезная... с ней дизель прогревается быстрее бензинки и в салоне африка
А как предпусковым я ей почти и не пользуюсь - авто то в гараже....
А как предпусковым я ей почти и не пользуюсь - авто то в гараже....Несите заряжайте, по другому не заведете ни машину ни гидроник.можно еще найти того, кто согласиться прикурить на полчасика пока гидроник греет двигатель
maxdreamer
Последний романтик
авто то в гараже....Всё у тебя не слава Богу

igornsk
дед
Не говори... и вебаста, и гараж, а все равно 3 дня не езжу... ибо неохота 

Сейчас читают
ТАНАЙ (часть 2)
444759
502
ЖК Крымский (ЖК "квартет") (часть 4)
95991
679
Сибвез и Эльдорадо - общее и разное.
3993
21
новый акку это максимум 60% заряда, плюс пару тройку раз работы гидроника с малыми пробегами, плюс холодно..вот и результат...
вообще аккумулятор можно за час посадить
даже меньше
треск релюшки - верный признак, что не хватает тока. на самом деле я удивлен, что гидроник еще запускается. у меня в таком случае обычно гидроник уже фак показывает.
хотя мы тут все по фотографии лечим
вам на месте виднее заряжен кумулятор или нет.
даже меньше
треск релюшки - верный признак, что не хватает тока. на самом деле я удивлен, что гидроник еще запускается. у меня в таком случае обычно гидроник уже фак показывает.
хотя мы тут все по фотографии лечим
вам на месте виднее заряжен кумулятор или нет.а зачем тогда она нужна, если греть не надо?европы - экология видимо

maxdreamer
Последний романтик
Ну во-первых никто не знает сколько он в магазе пролежал или простоял
А во-вторых, посадить аккум ума много не надо, да и времени тоже 
А во-вторых, посадить аккум ума много не надо, да и времени тоже 
не понимаю. Аккум новый, фары, лампочки вкл не оставляла. Гидроником грела за неделю три раза. Где он сесть успел?
maxdreamer
Последний романтик
Сколько км в день издите? 

Mariana
activist
понятно. Тогда нужно (т.к снять я его не смогу) просто прикурить?
maxdreamer
Последний романтик
Лучше снять и зарядить.
пацсталом

"Гидроником грела за неделю три раза."
и машина стояла поди...эти три дня

"Гидроником грела за неделю три раза."
и машина стояла поди...эти три дня
steel
v.i.p.
Андрей. там похоже кумулятор такой...
я когда себе новый титан арктик поставил, то по 3-4 раза в день грел и ничего. сейчас кумулятору уже год почти, ни разу не подзаряжал за это время.
щас правда в морозы не так бодро крутит как раньше
я когда себе новый титан арктик поставил, то по 3-4 раза в день грел и ничего. сейчас кумулятору уже год почти, ни разу не подзаряжал за это время.
щас правда в морозы не так бодро крутит как раньше
Tedigazelist
trucker54rus
40-100Вот и усадили акум. Ни чего удивительного. Акум на зарядку, прикуривать толку нет.
да он у меня ваще своей жизнью живет... штатно нет никаких кнопок управления им... холодно - включается. тепло - отключается...
Кстати - не включается на ходу когда соляры в баке мало
Кстати - не включается на ходу когда соляры в баке мало

нет грела в течении предыдущей недели, когда нормально пользовалась машиной. После того как не завелась- машину не трогала вообще. И если вы прочтете выше, то поймете что повторный запуск гидроника у меня как раз вызывает опасения, что аккум разрядится. Я уехала, спасибо за советы.
igornsk
дед
ну вообще то 40-100 вполне приличный пробег чтоб акк зарядить
maxdreamer
Последний романтик
Ну может и брак какой, тоже со счетов списывать не будем...
steel
v.i.p.
Вот и усадили акум. Ни чего удивительного. Акум на зарядку, прикуривать толку нет.я 15-20 км в день езжу при том что грею дважды в сутки. проблем с запуском нет.
прикуривать толк есть. если дело в аккумуляторе, то машина точно заведется.
я так ездил с аккумуятором, в котором электролита было треть от нормы
maxdreamer
Последний романтик
Вот и я того же мнения.
Сибиряк
old hamster
Можешь по подробней рассказать что такое "топливная карта"Загугли фразу "топливная карта ecu"
ну вообще то 40-100 вполне приличный пробег чтоб акк зарядитьочень даже приличный, я по 15 в день катаюсь , аккум т-т-т третий год работает
DimON54rus
junior
спасибо, почиталну вообще то 40-100 вполне приличный пробег чтоб акк зарядитьочень даже приличный, я по 15 в день катаюсь , аккум т-т-т третий год работает
Pan Inspector
улыбака
есть оно такое..не проблема вообще включить как догреватель...
ну вообще то 40-100 вполне приличный пробег чтоб акк зарядитьв морозы??? вряд ли, при температуре ниже минус 15-20 аккум почти не заряжается, в лучшем случае поддерживается заряд, у меня до этих морозов пробег в сутки был около 150-200 км в день, затем сняв аккум и поставив на зарядку обратил внимание на время, минут 30 он заряжался током 4-5А, а еще около 4х часов малым током до полного, так что... (кедр-10 зарядка)
и ещё мои 15 коп
было бы неплохо проверить напряжение на кламах аккума в том состоянии как есть щас!!!.
Если меньше 12,5В (а там скорее всего так) аккум на зарядку-в тепло!
вот только кто это сделает?

было бы неплохо проверить напряжение на кламах аккума в том состоянии как есть щас!!!.
Если меньше 12,5В (а там скорее всего так) аккум на зарядку-в тепло!
вот только кто это сделает?

demien
since 2002
Всем привет, созрел вопрос. Завтра потепление,Ну... и где потепление то?

Метеорологов на мыло - столько планов было на это потепление у народа 

Да-да, я помню:


Вон жонина 3-й день под окнами мерзнет.... завтра вечером уверен что легко заведется когда потеплеетЗавелась?


Мля ну меня никто за язык не тянул - пришлось ей свою отдать 
а ее пока стоит... боязно подходить

а ее пока стоит... боязно подходить

Метеорологов на мыло - столько планов было на это потепление у народаУже -27! Еще немного и тропики![]()

Аккумулятор замёрз, емкость его упала - возможно не заведёте. Нужно его отогреть как минимум. А далее он покажет - заряжать его или нет. Или прикурить у кого.
serega_nsk992
member
Сегодня не выдержал, завел. Масло было таким же как и при -10, тосол в патрубках замерз, в бочке плавал айсберг, не понятно, толи уже отогрелся или не успел замерзнуть.
Сосед сегодня вызывал какую то службу, за 2 часа и 1200 денег ему отогрели...
Сосед сегодня вызывал какую то службу, за 2 часа и 1200 денег ему отогрели...
Vovis
guru
сейчас вышел, поставил аккумулятор и просто завёл, погрел минут 25, заглушил, вернулся домой, вот и все действия (машина с понедельника стояла), за окном минус 20...
пробовал заводить в шесть вечера, хрен, но там проблема в аккуме, был бы чуток помощней завелась бы, но 45-ки солайта маловато оказалось
пробовал заводить в шесть вечера, хрен, но там проблема в аккуме, был бы чуток помощней завелась бы, но 45-ки солайта маловато оказалось
Ну и зачем вечером грел? С утра то совсем тепло

С утра было -14. Пошла заводить, заводится и глохнет. Это что может такое быть?
sergo2009
guru
Ведро стояло замерзшее с понедельнека на улице.4раза пробовал заводить с новыми свечами и аккумом заряженым-нифига.Масло замерзло в солидол-коленвал вапще некрутился.Седни поставил аккум,завелась с первого оборота.
С утра было -14. Пошла заводить, заводится и глохнет. Это что может такое быть?А может тупо бенз кончился???
С утра было -14. Пошла заводить, заводится и глохнет. Это что может такое быть?На авто прогреве стояла до того как замерзла? Вроде как из-за замерзшей выхлопухи такое бывает
Бензина полный бак, на автопрогреве не стояла, выхлопную вечером посмотрю. Весь двор завелся, радостный и уехал, одна моя корова стоит мертвым колом, как она меня достала. Кто звонил мне по эвакуатору, наберите, я номер не сохранила +7 913 735 05 99
ТОП 5
2
