На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
DimON54rus
junior
Всем привет, созрел вопрос. Завтра потепление, в пятницу вообще чуть ли не -10. Машина стояла с вечера воскресенья, аккумулятор стоял дома, грелся. Как запускать машину когда потеплеет? Просто поставить аккумулятор и она запустится? Или везти в теплый гараж на разморозку, за это время она ведь промерзла на сквозь? Помогите советом. Машинка королла..
И второй вопрос. Пытался запустить в понедельник (когда было -38), но не запустился, стартер крутил, а движок не схватывал. Почему так могло быть? Свечам чуть меньше гожа, аккумулятору 2 недели.
И второй вопрос. Пытался запустить в понедельник (когда было -38), но не запустился, стартер крутил, а движок не схватывал. Почему так могло быть? Свечам чуть меньше гожа, аккумулятору 2 недели.
Сибиряк
old hamster
Просто поставить аккумулятор и она запустится?Да
Не факт
P.S. Вдогонку вопрос. Если в пятницу будет, скажем -10-15, машина до вечера успеет отойти от бездействия в течение недели при -35?
P.S. Вдогонку вопрос. Если в пятницу будет, скажем -10-15, машина до вечера успеет отойти от бездействия в течение недели при -35?
Факт. А сейчас я бы выкрутил свечи, что бы испарился бензин из горшков
DimON54rus
junior
Что может помешать успешному запуску)?
Не факт.
"Пытался запустить в понедельник (когда было -38), но не запустился".
Свечи - того,этого например.
О,пока я писал, уже и про свечи "того, этого"
поправил
"Пытался запустить в понедельник (когда было -38), но не запустился".
Свечи - того,этого например.
О,пока я писал, уже и про свечи "того, этого"

поправил
Если в пятницу будет, скажем -10-15, машина до вечера успеет отойти от бездействия в течение недели при -35?Ну машина же тоже "согреется" до этих минус 10. А в минус 10 должно заводиться всё
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 4)
373254
1000
Вопрос юристам
28058
133
Сибвез и Эльдорадо - общее и разное.
3991
21
Ал
v.i.p.
Залитые свечи, например.
Я вот, похоже залил. Это меня напрягает, ибо Субара.
Я вот, похоже залил. Это меня напрягает, ибо Субара.
Свечи - того,этого например.Ну вот я и говорю. выкрутить свечи - сами просохнут и бензин из горшков испариться
DimON54rus
junior
Благодарю за ответы, тогда теплый гараж отменяется)
А что по поводу второго вопроса?:
А что по поводу второго вопроса?:
И второй вопрос. Пытался запустить в понедельник (когда было -38), но не запустился, стартер крутил, а движок не схватывал. Почему так могло быть? Свечам чуть меньше гожа, аккумулятору 2 недели.
Сибиряк
old hamster
Это из-за того, что Тойота не предполагала, что её автомобиль будет эксплуатироваться в такой дикий холод и составила топливную карту только до -25 градусов за бортом.
Djoni
experienced
Я бы свечи выкрутил и на плитку, аккумулятор домой на зарядку. Теплые свечи это жирный плюс. Должна завестись.
DimON54rus
junior
Это из-за того, что Тойота не предполагала, что её автомобиль будет эксплуатироваться в такой дикий холод и составила топливную карту только до -25 градусов за бортом.Можешь по подробней рассказать что такое "топливная карта", а почему тогда на прогреве нормально запускается, даже в минус 40 - не успевает остыть?
igornsk
дед
Ну до -40 двигло же на прогреве не остывает 

VAZ333
veteran
Была похожая ситуация, не завелась после мороза, потеплело, выкрутил и проколил свечи, зарядил акумм, все равно не завелась, только после того как утащил в теплый бокс и она 2 часа там стояла тогда только с трудом завел. Думаю бензин смыл масленную пленку со стенок циллиндров, упала компрессия, нужно было масла грам по 50 влить.
Итого - не уверены что заведетесь в мороз, лучше и не пробовать, а ждать потепления

DimON54rus
junior
Итого - не уверены что заведетесь в мороз, лучше и не пробовать, а ждать потепления :)Так и делаем, скорее бы это потепление, счас по авторадио сказали что -50 ночью будет, на нгсе пока такого не пишут)
Mariana
activist
Вопрос, а если машина не завелась, аккум крутил нормально и мучила я ее два раза по 8 секунд, потом оставила в покое и стоит она колом с воскресенья, при таких исходных данных можно перед пуском в пятницу включить гидроник или лучше не надо? (аккумулятор домой греть не понесу, он большой и тяжелый)
можно перед пуском в пятницу включить гидроник или лучше не надо?Какая прелесть
Не можно а нужно. непонятно только зачем было мучать машину два раза по 8 секунд если есть гидроник? 
1. Гидроник сработал- машина не завелась.
2. Вопрос возник в связи с тем, что есть опасения, что гидроник разрядит аккумулятор. Может он его разрядить если машина стояла неделю на морозе и при первоночальном запуске, аккум крутил, вроде бодро, на второй ппытке похуже? Или нет?. Да я прелесть какая тупая по физике, потому и спрашиваю.
2. Вопрос возник в связи с тем, что есть опасения, что гидроник разрядит аккумулятор. Может он его разрядить если машина стояла неделю на морозе и при первоночальном запуске, аккум крутил, вроде бодро, на второй ппытке похуже? Или нет?. Да я прелесть какая тупая по физике, потому и спрашиваю.
ННП
А вот товарищам с замерзшими выхлопными трубами не просто будет завестись.
А вот товарищам с замерзшими выхлопными трубами не просто будет завестись.
Была подобная ситуация. Вечером залил свечи, нифига не завел и с прикуриванием. Оставил до утра. ночью зарядил аккумулятор (на это время другой ставил). Вышел в обед в -18 (а было -28 с ветром) и со второго раза завелась без всяких прокаливаний и других манипуляций. Машинко Тойота Платц 1 литр.
ННПУ мойщиков счас бизнес прёт.
А вот товарищам с замерзшими выхлопными трубами не просто будет завестись.
Если надо кому, могу потаскать.
Сработал прогрел а машина не завелась???
Кактак? Может быть не в морозах тогда дело то?
Если аккум живой, емкостью хотя бы 45ач, то с двух крутилок по 8 сек ничего ему не сделается, тем более на морозе - лучше сохранится, аки кура в морозилке. Во всяком случае на час работы гидроника и запуск разогретого двигателя железобетонно хватит.
Кактак? Может быть не в морозах тогда дело то?
Если аккум живой, емкостью хотя бы 45ач, то с двух крутилок по 8 сек ничего ему не сделается, тем более на морозе - лучше сохранится, аки кура в морозилке. Во всяком случае на час работы гидроника и запуск разогретого двигателя железобетонно хватит.
как так сама не понимаю. Если ни чего не сделается, то в пятницу включу и попробую еще раз завестись..
гидроником нагреть до 60С и заведется хоть на залитых хоть на сухих свечах
у меня после часа подогрева гидроником субарь завелся как летом после двух суток стояния на морозе за -30С и нескольких попыток завести на полудохлом аккумуляторе.
если есть гидроник, то вообще не вижу проблемы не завести машину. точнее есть проблема
аккумулятор не потянет. я кидал провода с другой машины и после этого запускал гидроник. своего аккумулятора не хватало для запуска подогрева, там защита от пониженного напряжения стоит.
у меня после часа подогрева гидроником субарь завелся как летом после двух суток стояния на морозе за -30С и нескольких попыток завести на полудохлом аккумуляторе.
если есть гидроник, то вообще не вижу проблемы не завести машину. точнее есть проблема
аккумулятор не потянет. я кидал провода с другой машины и после этого запускал гидроник. своего аккумулятора не хватало для запуска подогрева, там защита от пониженного напряжения стоит.
Tedigazelist
trucker54rus
как так сама не понимаю. Если ни чего не сделается, то в пятницу включу и попробую еще раз завестись..А простите, Вы включаете гидроник и сразу заводите мотор?
steel
v.i.p.
А простите, Вы включаете гидроник и сразу заводите мотор?присоединяюсь к вопросу
при нынешних температурах я 30 минут минимум предварительно грею. а лучше 40
ivan_zh
зеленоголек
может там тема такая, что он запускается только при заведенном двигателе, лично видел такое, у вебасто, надо было выносить отдельно управление ейкак так сама не понимаю. Если ни чего не сделается, то в пятницу включу и попробую еще раз завестись..А простите, Вы включаете гидроник и сразу заводите мотор?
Mariana
activist
да нет, я кнопочку нажимаю, выжидаю положенные 30 минут, прихожу смотрю, что двигатель теплый, проверяю что гидроник отключился, потом ключик вставляю в замочек и его поворачиваю...
Tedigazelist
trucker54rus
:) да нет, я кнопочку нажимаю, выжидаю положенные 30 минут, прихожу смотрю, что двигатель теплый, проверяю что гидроник отключился, потом ключик вставляю в замочек и его поворачиваю...Машина должна заводится 100%
А какая машина и на Дт или бензин?
у меня стоит на 40С, это же наверное не критично?
maxdreamer
Последний романтик
может там тема такая, что он запускается только при заведенном двигателеЯ что-то тогда смысла в наличии этого девайса не вижу

Mariana
activist
машина аутлендер, бензин, аккумулятор варта новый, масло 5V40 Свечи проверяла в сентябре, были живые. Что она не заводится не пойму
шаманство....
температура двигателя по стрелочке на приборке определяется? стрелка была выше нижней риски и не завелась? стартер бодро крутит или еле-еле, аварийка при вращении стартера не моргает?
температура двигателя по стрелочке на приборке определяется? стрелка была выше нижней риски и не завелась? стартер бодро крутит или еле-еле, аварийка при вращении стартера не моргает?
ivan_zh
зеленоголек
ну вот, на ДРОВЕРЕ такая тема, в Автоленде отдельно ставили управление вебастой, а так она запускалась только на заведенном движкеможет там тема такая, что он запускается только при заведенном двигателеЯ что-то тогда смысла в наличии этого девайса не вижу![]()
Mariana
activist
кхе.. вроде как нет такого ни на вебасто ни на гидронике чтобы они после пуска двигателя работали, это же предпусковой подогреватель вообще то.
igornsk
дед
У мну такой штатно... типа догреватель
maxdreamer
Последний романтик
Вообще-то они могут работать и на заведённом двигателе 

steel
v.i.p.
Я что-то тогда смысла в наличии этого девайса не вижуесть предпусковые подогреватели, а есть догреватели. на дизелях актуально.![]()
работает и после - какая разница то...
а у вас может и не в холоде проблема...
а у вас может и не в холоде проблема...
во, человек в теме 
кстати прикольная штука, начинает молотить при +5 на улице, чет такое, пока до рабочей температуре двигатель не догонит

кстати прикольная штука, начинает молотить при +5 на улице, чет такое, пока до рабочей температуре двигатель не догонит

maxdreamer
Последний романтик
Игорь, да я в курсе.
Я к тому, что смысл в ём если он НЕ работает без заведённого двигателя. Про это же говорим, не?
Я к тому, что смысл в ём если он НЕ работает без заведённого двигателя. Про это же говорим, не?

стартер крутил нормально вроде, я всего два раза ее пыталась завести, побоялась залить свечи. Аварийку не включала. Поставила на нетраль, выключила печку и попыталась завести: крутит, на второй раз крутит - потом треск.
igornsk
дед
Штатно - не работает... видимо не надо им в европах греть двигло до заводки 
Ставился здесь уже у дилера блочок управления вебастой...

Ставился здесь уже у дилера блочок управления вебастой...
maxdreamer
Последний романтик
Ну у них...
А у нас штатно это выходит ненужная железяка по-большому счёту
А у нас штатно это выходит ненужная железяка по-большому счёту

а зачем тогда она нужна, если греть не надо?
ТОП 5
2