На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
DimON54rus
junior
Всем привет, созрел вопрос. Завтра потепление, в пятницу вообще чуть ли не -10. Машина стояла с вечера воскресенья, аккумулятор стоял дома, грелся. Как запускать машину когда потеплеет? Просто поставить аккумулятор и она запустится? Или везти в теплый гараж на разморозку, за это время она ведь промерзла на сквозь? Помогите советом. Машинка королла..
И второй вопрос. Пытался запустить в понедельник (когда было -38), но не запустился, стартер крутил, а движок не схватывал. Почему так могло быть? Свечам чуть меньше гожа, аккумулятору 2 недели.
И второй вопрос. Пытался запустить в понедельник (когда было -38), но не запустился, стартер крутил, а движок не схватывал. Почему так могло быть? Свечам чуть меньше гожа, аккумулятору 2 недели.
Сибиряк
old hamster
Просто поставить аккумулятор и она запустится?Да
Не факт
P.S. Вдогонку вопрос. Если в пятницу будет, скажем -10-15, машина до вечера успеет отойти от бездействия в течение недели при -35?
P.S. Вдогонку вопрос. Если в пятницу будет, скажем -10-15, машина до вечера успеет отойти от бездействия в течение недели при -35?
Факт. А сейчас я бы выкрутил свечи, что бы испарился бензин из горшков
DimON54rus
junior
Что может помешать успешному запуску)?
Не факт.
"Пытался запустить в понедельник (когда было -38), но не запустился".
Свечи - того,этого например.
О,пока я писал, уже и про свечи "того, этого"
поправил
"Пытался запустить в понедельник (когда было -38), но не запустился".
Свечи - того,этого например.
О,пока я писал, уже и про свечи "того, этого"

поправил
Если в пятницу будет, скажем -10-15, машина до вечера успеет отойти от бездействия в течение недели при -35?Ну машина же тоже "согреется" до этих минус 10. А в минус 10 должно заводиться всё
Сейчас читают
Русские вымирают
163759
649
На стояки что лучше сталь или пластик
17081
20
Аренда квартир (часть 24)
206393
1000
Ал
v.i.p.
Залитые свечи, например.
Я вот, похоже залил. Это меня напрягает, ибо Субара.
Я вот, похоже залил. Это меня напрягает, ибо Субара.
Свечи - того,этого например.Ну вот я и говорю. выкрутить свечи - сами просохнут и бензин из горшков испариться
DimON54rus
junior
Благодарю за ответы, тогда теплый гараж отменяется)
А что по поводу второго вопроса?:
А что по поводу второго вопроса?:
И второй вопрос. Пытался запустить в понедельник (когда было -38), но не запустился, стартер крутил, а движок не схватывал. Почему так могло быть? Свечам чуть меньше гожа, аккумулятору 2 недели.
Сибиряк
old hamster
Это из-за того, что Тойота не предполагала, что её автомобиль будет эксплуатироваться в такой дикий холод и составила топливную карту только до -25 градусов за бортом.
Djoni
experienced
Я бы свечи выкрутил и на плитку, аккумулятор домой на зарядку. Теплые свечи это жирный плюс. Должна завестись.
DimON54rus
junior
Это из-за того, что Тойота не предполагала, что её автомобиль будет эксплуатироваться в такой дикий холод и составила топливную карту только до -25 градусов за бортом.Можешь по подробней рассказать что такое "топливная карта", а почему тогда на прогреве нормально запускается, даже в минус 40 - не успевает остыть?
igornsk
дед
Ну до -40 двигло же на прогреве не остывает 

VAZ333
veteran
Была похожая ситуация, не завелась после мороза, потеплело, выкрутил и проколил свечи, зарядил акумм, все равно не завелась, только после того как утащил в теплый бокс и она 2 часа там стояла тогда только с трудом завел. Думаю бензин смыл масленную пленку со стенок циллиндров, упала компрессия, нужно было масла грам по 50 влить.
Итого - не уверены что заведетесь в мороз, лучше и не пробовать, а ждать потепления

DimON54rus
junior
Итого - не уверены что заведетесь в мороз, лучше и не пробовать, а ждать потепления :)Так и делаем, скорее бы это потепление, счас по авторадио сказали что -50 ночью будет, на нгсе пока такого не пишут)
Mariana
activist
Вопрос, а если машина не завелась, аккум крутил нормально и мучила я ее два раза по 8 секунд, потом оставила в покое и стоит она колом с воскресенья, при таких исходных данных можно перед пуском в пятницу включить гидроник или лучше не надо? (аккумулятор домой греть не понесу, он большой и тяжелый)
можно перед пуском в пятницу включить гидроник или лучше не надо?Какая прелесть
Не можно а нужно. непонятно только зачем было мучать машину два раза по 8 секунд если есть гидроник? 
1. Гидроник сработал- машина не завелась.
2. Вопрос возник в связи с тем, что есть опасения, что гидроник разрядит аккумулятор. Может он его разрядить если машина стояла неделю на морозе и при первоночальном запуске, аккум крутил, вроде бодро, на второй ппытке похуже? Или нет?. Да я прелесть какая тупая по физике, потому и спрашиваю.
2. Вопрос возник в связи с тем, что есть опасения, что гидроник разрядит аккумулятор. Может он его разрядить если машина стояла неделю на морозе и при первоночальном запуске, аккум крутил, вроде бодро, на второй ппытке похуже? Или нет?. Да я прелесть какая тупая по физике, потому и спрашиваю.
ННП
А вот товарищам с замерзшими выхлопными трубами не просто будет завестись.
А вот товарищам с замерзшими выхлопными трубами не просто будет завестись.
Была подобная ситуация. Вечером залил свечи, нифига не завел и с прикуриванием. Оставил до утра. ночью зарядил аккумулятор (на это время другой ставил). Вышел в обед в -18 (а было -28 с ветром) и со второго раза завелась без всяких прокаливаний и других манипуляций. Машинко Тойота Платц 1 литр.
ННПУ мойщиков счас бизнес прёт.
А вот товарищам с замерзшими выхлопными трубами не просто будет завестись.
Если надо кому, могу потаскать.
Сработал прогрел а машина не завелась???
Кактак? Может быть не в морозах тогда дело то?
Если аккум живой, емкостью хотя бы 45ач, то с двух крутилок по 8 сек ничего ему не сделается, тем более на морозе - лучше сохранится, аки кура в морозилке. Во всяком случае на час работы гидроника и запуск разогретого двигателя железобетонно хватит.
Кактак? Может быть не в морозах тогда дело то?
Если аккум живой, емкостью хотя бы 45ач, то с двух крутилок по 8 сек ничего ему не сделается, тем более на морозе - лучше сохранится, аки кура в морозилке. Во всяком случае на час работы гидроника и запуск разогретого двигателя железобетонно хватит.
как так сама не понимаю. Если ни чего не сделается, то в пятницу включу и попробую еще раз завестись..
гидроником нагреть до 60С и заведется хоть на залитых хоть на сухих свечах
у меня после часа подогрева гидроником субарь завелся как летом после двух суток стояния на морозе за -30С и нескольких попыток завести на полудохлом аккумуляторе.
если есть гидроник, то вообще не вижу проблемы не завести машину. точнее есть проблема
аккумулятор не потянет. я кидал провода с другой машины и после этого запускал гидроник. своего аккумулятора не хватало для запуска подогрева, там защита от пониженного напряжения стоит.
у меня после часа подогрева гидроником субарь завелся как летом после двух суток стояния на морозе за -30С и нескольких попыток завести на полудохлом аккумуляторе.
если есть гидроник, то вообще не вижу проблемы не завести машину. точнее есть проблема
аккумулятор не потянет. я кидал провода с другой машины и после этого запускал гидроник. своего аккумулятора не хватало для запуска подогрева, там защита от пониженного напряжения стоит.
Tedigazelist
trucker54rus
как так сама не понимаю. Если ни чего не сделается, то в пятницу включу и попробую еще раз завестись..А простите, Вы включаете гидроник и сразу заводите мотор?
steel
v.i.p.
А простите, Вы включаете гидроник и сразу заводите мотор?присоединяюсь к вопросу
при нынешних температурах я 30 минут минимум предварительно грею. а лучше 40
ivan_zh
зеленоголек
может там тема такая, что он запускается только при заведенном двигателе, лично видел такое, у вебасто, надо было выносить отдельно управление ейкак так сама не понимаю. Если ни чего не сделается, то в пятницу включу и попробую еще раз завестись..А простите, Вы включаете гидроник и сразу заводите мотор?
Mariana
activist
да нет, я кнопочку нажимаю, выжидаю положенные 30 минут, прихожу смотрю, что двигатель теплый, проверяю что гидроник отключился, потом ключик вставляю в замочек и его поворачиваю...
Tedigazelist
trucker54rus
:) да нет, я кнопочку нажимаю, выжидаю положенные 30 минут, прихожу смотрю, что двигатель теплый, проверяю что гидроник отключился, потом ключик вставляю в замочек и его поворачиваю...Машина должна заводится 100%
А какая машина и на Дт или бензин?
у меня стоит на 40С, это же наверное не критично?
maxdreamer
Последний романтик
может там тема такая, что он запускается только при заведенном двигателеЯ что-то тогда смысла в наличии этого девайса не вижу

Mariana
activist
машина аутлендер, бензин, аккумулятор варта новый, масло 5V40 Свечи проверяла в сентябре, были живые. Что она не заводится не пойму
шаманство....
температура двигателя по стрелочке на приборке определяется? стрелка была выше нижней риски и не завелась? стартер бодро крутит или еле-еле, аварийка при вращении стартера не моргает?
температура двигателя по стрелочке на приборке определяется? стрелка была выше нижней риски и не завелась? стартер бодро крутит или еле-еле, аварийка при вращении стартера не моргает?
ivan_zh
зеленоголек
ну вот, на ДРОВЕРЕ такая тема, в Автоленде отдельно ставили управление вебастой, а так она запускалась только на заведенном движкеможет там тема такая, что он запускается только при заведенном двигателеЯ что-то тогда смысла в наличии этого девайса не вижу![]()
Mariana
activist
кхе.. вроде как нет такого ни на вебасто ни на гидронике чтобы они после пуска двигателя работали, это же предпусковой подогреватель вообще то.
igornsk
дед
У мну такой штатно... типа догреватель
maxdreamer
Последний романтик
Вообще-то они могут работать и на заведённом двигателе 

steel
v.i.p.
Я что-то тогда смысла в наличии этого девайса не вижуесть предпусковые подогреватели, а есть догреватели. на дизелях актуально.![]()
работает и после - какая разница то...
а у вас может и не в холоде проблема...
а у вас может и не в холоде проблема...
во, человек в теме 
кстати прикольная штука, начинает молотить при +5 на улице, чет такое, пока до рабочей температуре двигатель не догонит

кстати прикольная штука, начинает молотить при +5 на улице, чет такое, пока до рабочей температуре двигатель не догонит

maxdreamer
Последний романтик
Игорь, да я в курсе.
Я к тому, что смысл в ём если он НЕ работает без заведённого двигателя. Про это же говорим, не?
Я к тому, что смысл в ём если он НЕ работает без заведённого двигателя. Про это же говорим, не?

стартер крутил нормально вроде, я всего два раза ее пыталась завести, побоялась залить свечи. Аварийку не включала. Поставила на нетраль, выключила печку и попыталась завести: крутит, на второй раз крутит - потом треск.
igornsk
дед
Штатно - не работает... видимо не надо им в европах греть двигло до заводки 
Ставился здесь уже у дилера блочок управления вебастой...

Ставился здесь уже у дилера блочок управления вебастой...
maxdreamer
Последний романтик
Ну у них...
А у нас штатно это выходит ненужная железяка по-большому счёту
А у нас штатно это выходит ненужная железяка по-большому счёту

а зачем тогда она нужна, если греть не надо?
ТОП 5
2