На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дотаксовались
5359
30
Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев выступил с предложением изымать автомобили у частных перевозчиков, не имеющих лицензии. Об этом сообщает "Интерфакс".
По его словам, эта мера необходима, поскольку штраф по отношению к ним "просто не действует". По мнению Колокольцева, "частников" без лицензии нужно не только лишать автомобиля, но и отстранять их от управления транспортными средствами.
В связи с этим Колокольцев предложил внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
Ранее правительство Москвы предлагало наказывать таксистов без лицензии штрафом до миллиона рублей. Сейчас за перевозку пассажиров без соответствующего разрешения им грозит штраф от двух до пяти тысяч рублей (для физических лиц) и до пятидесяти тысяч рублей (для юридических лиц).
Покончить с "бомбилами" на улицах столицы власти Москвы обещали еще в январе 2009 года. Тогда, по данным заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова, в столице насчитывалось около 40 тысяч частных извозчиков. При этом официально зарегистрированных такси в городе всего 9 тысяч.
По его словам, эта мера необходима, поскольку штраф по отношению к ним "просто не действует". По мнению Колокольцева, "частников" без лицензии нужно не только лишать автомобиля, но и отстранять их от управления транспортными средствами.
В связи с этим Колокольцев предложил внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
Ранее правительство Москвы предлагало наказывать таксистов без лицензии штрафом до миллиона рублей. Сейчас за перевозку пассажиров без соответствующего разрешения им грозит штраф от двух до пяти тысяч рублей (для физических лиц) и до пятидесяти тысяч рублей (для юридических лиц).
Покончить с "бомбилами" на улицах столицы власти Москвы обещали еще в январе 2009 года. Тогда, по данным заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова, в столице насчитывалось около 40 тысяч частных извозчиков. При этом официально зарегистрированных такси в городе всего 9 тысяч.
Да уж.Это жеж четверть населения страны баз заработка оставят.
Ай-яй-яй!
Ай-яй-яй!Полный идиотизм. Начать с того, что такси уже лет пять или около того не лицензируемый вид деятельности. А на "незаконное предпринимательство" действует всегда одна и та же схема "Сестричку везу, а фонарь на крышу пионеры прилепили, ваще не знаю когда откуда....". И по иному доказать - крайне сложно.
Маразм крепчал.
Маразм крепчал.
Не надо панику поднимать! С 2006 года пассажирские перевозки до 8 человек (т.е. на автомобилях категории "В") не подлежат лицензированию. Здесь речь идет о диких Газелях и ПАЗиках. А журналюги как всегда решили пукнуть в лужу.
Таксуйте на здоровье и дальше.
Таксуйте на здоровье и дальше.
И не читайте перед обедом советских газет» © ...
Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев выступил с предложением изымать автомобили у частных перевозчиков, не имеющих лицензии.
А газетчики отсебятили: борьба с "бомбилами"...
Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев выступил с предложением изымать автомобили у частных перевозчиков, не имеющих лицензии.
А газетчики отсебятили: борьба с "бомбилами"...
Речь шла именно о такси и именно о бомбилах. Журналисты тут ничего не напутали. Разве что слово "лицензия" неизвестно из чьих мудрых уст вперед выскочило.

Что лужок, что нынешние ну никак не просекут походу, что бороться против "частного извоза" - что ссать против ветра.

Что лужок, что нынешние ну никак не просекут походу, что бороться против "частного извоза" - что ссать против ветра.
Речь шла именно о такси и именно о бомбилах.Тогда с какими частными перевозчиками, не имеющих лицензии, предлагает бороться Колокольцев?
Новость на Интерфаксе звучит так:
Москва. 22 декабря. INTERFAX.RU - Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев предложил изымать автомобили у частных перевозчиков, работающих без лицензии.
"Штраф по отношению к перевозчикам просто не действует. Здесь необходим весь комплекс мер принуждения вплоть до изъятия данного транспортного средства", - заявил Колокольцев на встрече с общественностью в среду.
Кроме того, по мнению Колокольцева, водителей, уличенных в незаконной перевозке пассажиров, нужно отстранять от управления транспортными средствами.
Ну и где здесь что-то про "таксование"?
Москва. 22 декабря. INTERFAX.RU - Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев предложил изымать автомобили у частных перевозчиков, работающих без лицензии.
"Штраф по отношению к перевозчикам просто не действует. Здесь необходим весь комплекс мер принуждения вплоть до изъятия данного транспортного средства", - заявил Колокольцев на встрече с общественностью в среду.
Кроме того, по мнению Колокольцева, водителей, уличенных в незаконной перевозке пассажиров, нужно отстранять от управления транспортными средствами.
Ну и где здесь что-то про "таксование"?
"Бобила" по вашему не перевозчик? или не частный? 
Впрочем, посмотрим, может и вправду речь шла только о лицензируемых перевозках (автобусах) - хотя и с ними не сильно то поборешься в реальности. Даже с поправками в коап.

Впрочем, посмотрим, может и вправду речь шла только о лицензируемых перевозках (автобусах) - хотя и с ними не сильно то поборешься в реальности. Даже с поправками в коап.
Давай все-таки надеяться на лучшее, и посчитаем, что Главный мент Москвы хоть чуть-чуть в теме, и, прежде чем выступать, спросил у своих референтов про лицензирование пассажироперевозок
Согласись, что слова "таксование", "бомбила" были уже добавлены журналюгами.

Согласись, что слова "таксование", "бомбила" были уже добавлены журналюгами.
А главный мэр москвы в свое время не мог проконсультироваться? Такую же пургу гнал
Ладно, посмотрим, на самом деле нихрена непонятно кто про что говорил. С таксистами бороться хоть лицензированием хоть чем - полный бред. С автобусниками чуть проще, но тоже не особенно, в нске недавняя "акция" показала результативность мер

Ладно, посмотрим, на самом деле нихрена непонятно кто про что говорил. С таксистами бороться хоть лицензированием хоть чем - полный бред. С автобусниками чуть проще, но тоже не особенно, в нске недавняя "акция" показала результативность мер

Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев выступил с предложением изымать автомобили у частных перевозчиков, не имеющих лицензии. Об этом сообщает "Интерфакс".Китайские братья пошли дальше...
По его словам, эта мера необходима, поскольку штраф по отношению к ним "просто не действует". По мнению Колокольцева, "частников" без лицензии нужно не только лишать автомобиля, но и отстранять их от управления транспортными средствами. ...
в одной из недавних серий прожекторапэрисхилтон был скетч на эту тему. Оказывается есть ФЗ "О такси". В которм, например, указан запрет ПР при использовании авто в качестве такси
епт... ну вам неужели не наплевать на это?
федерального нет, есть "Закон о такси в Москве", есть предложения о внесении изменений в статью №17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», дополнить пункт 1 статьи 17 подпунктом 62.1 следующего содержания:«62.1) перевозка пассажиров и багажа легковыми такси.»
когда человек теряет работу, но имеет машину, самый первый и быстрый способ заработка - бомбить и думать параллельно как жить дальше, только не на хлебе с водой а с чаем и булочкой (с повидлом).
ну... пусть таксовать это единственный выход, один фиг:
1) это в Москве
2) очередная показушная идея.. типа матвиенки и её идеи брать по евро с туриста..
3) строгость законов и необязательность их исполнения...
4) а почему бы и нет...
1) это в Москве
2) очередная показушная идея.. типа матвиенки и её идеи брать по евро с туриста..
3) строгость законов и необязательность их исполнения...
4) а почему бы и нет...
Очередная утопия. Давно уже пытались, чтобы налоговая штрафовала бомбил за неуплату налога и что? Кого из бомбил налоговая оштрафовала? Как бомбили, так и будут бомбить. Вряд ли кого наказали. Суровость российских законов компенсируется их невыполнением. ИМХО
Дурь полная. Чем им частные извозчики то помешали? Карманы набивать мешают, уводя клиентуру, вот только одно и приходит в голову...
С другой стороны, ну нет лицензии, ну вот нет, и что? Незаконное предпринимательство, не более. А уж машину то забирать и прав лишать на каком основании? Нет основания то! Напротив, есть попандос под 12.35 КоАП "Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию: применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей." - спецом выделил "Применение... не предусмотренных федеральным законом мер..." Так что, чтобы на местнечковом уровне они не примут, на меры, предусмотренные федеральным законом, это ну никак не потянет...
С другой стороны, ну нет лицензии, ну вот нет, и что? Незаконное предпринимательство, не более. А уж машину то забирать и прав лишать на каком основании? Нет основания то! Напротив, есть попандос под 12.35 КоАП "Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию: применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей." - спецом выделил "Применение... не предусмотренных федеральным законом мер..." Так что, чтобы на местнечковом уровне они не примут, на меры, предусмотренные федеральным законом, это ну никак не потянет...
А как быть с тех.осмотром? такси должны (были) проходить его 2 раза в год ,а сейчас ездят на древних копейках с шашечками -самим то не страшно будет ехать на таком ТАКСИ? Такси должно быть свежее или хотя-бы надёжное ИМХО.
Вы когда в последний раз заказывали такси официального лицензированного перевозчика? Я вот недавно заказывал, т.к. номеров не знаю что друзья вспомнили то и вызвали, кстати периодически их реклама по тв идет... в итоге приехала та самая копейка
И недавно же пришлось несколько раз воспользоваться услугами тех самых "бомбил" - нормальные японцы 98-03 годов, уж с копейкой не сравнить 
И недавно же пришлось несколько раз воспользоваться услугами тех самых "бомбил" - нормальные японцы 98-03 годов, уж с копейкой не сравнить 
жигули с шашечками это таксопарки которые не могут потянуть нормальные машины, а частники давно уже под себя взяли нормальные машины, не дорого и комфортно...
Вы когда в последний раз заказывали такси официального лицензированного перевозчика?постоянно ток его и пользую
не с жамшудами же на раздолбанном жигулье рисковать
А на "незаконное предпринимательство" действует всегда одна и та же схема "Сестричку везу, а фонарь на крышу пионеры прилепили, ваще не знаю когда откуда....". И по иному доказать - крайне сложно."Контрольную закупку" вроде никто не отменял. А тех бомбил, что с Толмачево по "три-сто-пятдесят" возили - помнится, так и взяли. Правда, там уже УК, а по КоАП это сведется к коррупции, скорее всего, как в ГАИ...
А тех бомбил, что с Толмачево по "три-сто-пятдесят" возили - помнится, так и взяли.Чо-то последние года три там все те же морды среди бомбил, без изменений. И типо "старшой" и них все тот же дядя...
Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев выступил с предложением изымать автомобили у частных перевозчиков, не имеющих лицензии. Об этом сообщает "Интерфакс".ДА ДАВНО ПОРА ПОРЯДОК В ТАКСИ НАВЕСТИ, РАНЬШЕ ТАКСИСТЫ РЕАЛЬНО ПРОФИ БЫЛИ, А СЕЙЧАС ОГУРЦЫ ДА НАРКОТЫ
По его словам, эта мера необходима, поскольку штраф по отношению к ним "просто не действует". По мнению Колокольцева, "частников" без лицензии нужно не только лишать автомобиля, но и отстранять их от управления транспортными средствами.
В связи с этим Колокольцев предложил внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
Ранее правительство Москвы предлагало наказывать таксистов без лицензии штрафом до миллиона рублей. Сейчас за перевозку пассажиров без соответствующего разрешения им грозит штраф от двух до пяти тысяч рублей (для физических лиц) и до пятидесяти тысяч рублей (для юридических лиц).
Покончить с "бомбилами" на улицах столицы власти Москвы обещали еще в январе 2009 года. Тогда, по данным заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова, в столице насчитывалось около 40 тысяч частных извозчиков. При этом официально зарегистрированных такси в городе всего 9 тысяч.
Спасибо за определение. А судя по аватарке вы еще и кошек не любите?
Весельчак У
guru
Если внимательно читать Колокольцева, то нигде не видно, что он говорит об огурце дяде Васе на своём жиге, марковнике или шевролёте. Скорее всего речь шла про разные ИП Хачикян без лицензии, владеющих 2-3 автобусами на ходовых маршрутах и водилами с сомнительным стажем. А про таксистов журналисты додумали (кто-то уже обратил внимание на это).
ТОП 5
1
2
4
