ледяная пробка в глушаке.
20473
100
хулиган
Я на трассе один раз решил проверить выработку на передних тормозных дисках, такие ощущения я давно не испытывал, как будто к сковородке раскаленной прикоснулся. :ха-ха!::смущ:
хулиган
У нас выхлоп одинаковый. Так что могу с полной уверенностью сказать, что тебе везло:миг:В прошлом году простояла 1,5 суток на прогреве, на ровной площадке. Было около -30. Собрался ехать, ага: сама дырка заморожена по диаметру. И только по центру маааленькое отверстие меньше сантиметра в диаметре. Следующий прогрев явно не состоялся бы. Вот тебе и плоский глушак
Деодат
Ниссан Либерти....перемерзает вглухую за ночь-день-ночь прогрева (-30,-35 на 20 мин через два часа)....проверено прошлой зимой. Причем не на выходе, а где-то либо в глушаке, либо перед ним в колене. Поэтому прогазовка ежесуточно. Утром, ога, булькает чота в глушителе))))
Vs
вовово!
Кстати, хотел поднять этот вопрос.
Замерзать начинает само дуло.
Поэтому мыслю как бы соорудить раструб или насадку, дабы увеличить площадь дула выхлопа.
А то сени утром (4 прогрева за ночь), практически затянуло трубу.
вот тут - хз. РАВ4 первого поколения, 3SFE - меня сразу знакомые СТОшники предупредили после покупки - будешь греть - раз в сутки прогазовывай, на вторые перехватит. причина - колено выхлопного тракта под задним приводом. диаметр выхлопной - приличный, намерзает не сильно. знакомый на свифте с мелким диаметром трубы трубы вообще не знаком с такими проблемами, как перемерзание
Stein
у нас разное время и переодичность прогрева:yes.gif:у меня через 2 часа по 20 минут:yes.gif:
Деодат
А как вообще можно бороться с образованием ледяной пробки?
Вчера пришлось домой ехать на машине, до этого две ночи машина ночевала в тепле. Пригнал вечером машину, в течение вечера поигрался с сигналкой, посмотрел как машина будет заводится по температуре двигателя, понял что это фигня полная (видимо установщики, гады, датчик температуры двигателя засунули под панель :death:), после чего в 22-30 прогрел машину, и поставил ее на запуск по будильнику, в 3 часа ночи. Сутра, только встал завел с пульта машину - она без проблем завелась, но когда вышел чтобы ехать на работу обнаружил что выхлопная труба почти целиком забита льдом, как машина завелась для меня остается загадкой. :dnknow:.
Итого у меня вечером машина прогревалось три раза и ночью один раз, все по 20-ть минут и получается что после всего 4-х заводок выхлопную трубу почти полностью затянуло льдом. Кстати машина стоит чуть с уклоном в сторону выхлопной трубы (может в этом все дело).
В связи с этим давайте подумаем, а может как то можно бороться с замерзанием трубы, одевать что ли на трубу и глушитель что то или еще как то?
demien
Захерачь килограмм соли в трубу. Пока конденсат будет вымывать соль - не замёрзнет. :спок:
да ну)
лучше в банку незамерзайки нахерачить перед длительной стоянкой :biggrin:
или как там дедовский способ - в бочки на дачах от перемерзания/раздутия предохраняют (те, что не опрокинешь) - палку вставляют) так и тут. мож палку вставлять в сопло? :rofl:
даже если перемерзнет - палку всегда можно дёрнуть и выдернуть с ней ледяную пробку :ха-ха!:
152-ФЗ
/оверквотинг/

Для начала попробовать уменьшить время прогрева.
152-ФЗ
В связи с этим давайте подумаем, а может как то можно бороться с замерзанием трубы, одевать что ли на трубу и глушитель что то или еще как то?
-----------------------------------------------------------------------Да никак!Дело в конфигурации трубы.В большенстве случаев именно в изгибах и замерзает скопившийся конденсат.Самый верный и проверенный способ прогазовка.
Vinton
/оверквотинг/

Для начала попробовать уменьшить время прогрева.
А я его как раз на днях с 10 мин до 20-ти увеличил, т.к. за 10-ть со включенной печкой в мороз двигатель не прогревается.
152-ФЗ
В -30 и за 20 мин. с включенной печкой вряд ли хорошо двигатель будет прогреваться. А зачем салон греть?
Vinton
Езжу на Хонде больше 3-х лет. каждый год с 30-го декабря машина на приколе до 4-6 января. Предварительно запрвака, чтоб хватило на неделю точно, и без проблем уехать можно было. По опыту вычислил, что на 92-ом сосули намерзают быстрее, чем на 95-ом! но чтоб прям критично, такого не наблюдал. Намерзает намного больше, если прогретую машину оставить заведенную на час. Так до земли висят. Если с периодичным прогевом, то все нормально.
152-ФЗ
/оверквотинг/

Для начала попробовать уменьшить время прогрева.
А я его как раз на днях с 10 мин до 20-ти увеличил, т.к. за 10-ть со включенной печкой в мороз двигатель не прогревается.
а не проще печку на самый минимум сделать или вобще отключить? Если хочется прийти и сесть в теплый солон, то рекомендую просто печку сделать на минимум. Таким образом салон немного прогреется и движка не будет выстужаться. Потом когда пришли, достаточно печку усилить и через несколько минут вам полный комфорт!
Сам использую именно такой режим (печка в минимум)!
demien
Честно говоря, выхлопуху в виде рупора я себе слабо представляю. Именно как дизайнерское решение. :biggrin:
На Спортаж посмотри:улыб:
SEE
Да зачем вообще салон греть? Даже на минимуме... Подогрели машину перед поездкой - пришли, печь включили. Пока снег постряхивали, колеса попинали - салон и прогрелся немного. От нормально прогретого мотора и салон быстро нагреется. А при включенной печи - ни мотору толку от прогрева, ни салону от холодного воздуха...
DmV
ни мотору толку от прогрева, ни салону от холодного воздуха...
Я включаю гонять по салону и самую малую скорость вентилятора. Считаю компромиссом.
DmV
чем холоднее двиг тем меньше конденсату в выхлопе :tantrum: :biggrin: тем менее вероятнее
Konstantan
А, ну тогда можно совсем не греть. И вероятность такого исхода вообще будет 0.:улыб:
DmV
Да зачем вообще салон греть? Даже на минимуме... Подогрели машину перед поездкой - пришли, печь включили.
Обычно в это момент стекло и трескается. КОгда воздух от нагретой печки резки подается в холодный салон..а дейтсвовтаь по науке - тобишь снача включить первую скорость печки и "все в ноги", и покурить пару минут - а потмо уж как надо - редко у кого терпения хватает.
Так что ИМХо - первая сокрость - компромисс. сильно не выстудит а где надо нагреет
byurokrat
А не надо воздух прям на стекло включать:улыб:Ни на первой, ни на второй машине ни в какой мороз стекла не лопаются чего-то:улыб:Ну а уж если в терпении дело, то тут конечно, каждый уже сам себе хозяин.
byurokrat
как-то интересовался у стекольщиков
смеются они над байками типа "в мороз включил на стекло и оно треснуло". или "в жару кондей на стекло"
по их словам, НЕ КОЦАНОЕ стекло так треснуть могло (притом, с малой долей вероятности) лишь в том случае, если на стекле в том месте был слой льда/снега и температура воздуха из воздуховода должна быть не менее градусов 70-ти. согласитесь, такие условия вместе взятые - редкость.

в остальных случаях первопричиной являются ранее незамеченные сколы/трещинки, нарушенная геометрия кузова (след-но. "напряжение/растяжка" стекла) и т.д. и т.п. которые и показывают себя при резкой смене разности температур.
_mirage_
НЕ КОЦАНОЕ стекло так треснуть могло
+500
Vs
Ну с другой стороны коцнутое без резкого нагрева еще годами могло не треснуть:улыб:
Деодат
Братцы, а обьясните такое явление. Через несколько ночных подзаводов проявляется такая ситуация. Утром смотрю в окно на машинку, завелась а дым из выхлопухи не идет. Причем дым- пар ниоткуда не идет! Подхожу к машине, смотрю небольшая сосулька на выхлопе, подношу руку- как бы воздух идет из трубы и булькание чтоли внутри раздается. Погазовал, вылетело примерно со стакан жидкости и пар пошел из трубы как у всех. Было так несколько раз. Может быть что выхлоп проходит через воду в трубе и как то рассеивается? Чем черевато?
Djoni
Я вот на днях за авто ехал с забитой трубой... выхлопа вообще ниоткуда не видел... может конечно электромобиль :biggrin:
Konstantan
тем менее вероятнее
не моей ли машинки фота с прошлых новогодних праздников)))

одни и теже предположения, предложения и т.д. из года в год) от себя добавлю бенз хороший лейте, очень влияет :knix:
igornsk
Так куда девается то выхлоп? Начинаю подсыкивать! :хммм:
igornsk
Я вот на днях за авто ехал с забитой трубой... выхлопа вообще ниоткуда не видел... может конечно электромобиль :biggrin:
Он весь в рециркуляцию уходил. :biggrin:
Vs
Вечный двигатель практически)))
Dogmatic
а мне вот раздавило последнюю банку, и которая посередине трассы идет, теперь стала как "сракерский" авто :ха-ха!:
кстати за сутки затянуло трубу, а там где раздавило, появились сосульки.....
Деодат
Я для себя понял одно. При прочих равных,таких как бенз разные машины и тд, ледышка и конденсат в выхлопной зависят от режима прогрева. Те машины, что маслают на холостых больше - быстрее замерзают. Т.е. если хотите чтобы конденсат не замёрз, то греть машину надо максимально к критике. Т.е. заводилась чтобы она как можно при низкой температуре двигателя и недогревала его чуток. Если двиг много прогревается (время прогрева большое и заводится часто), то вероятность ледышки больше.
Alex_WS
А от чего зависит цвет ледышки? У меня то желтая, то синяя... А сегодня вышел так вообще ярко синяя, как краски налили в трубу.... :dnknow:
Антон54
Аха весь двор в этих желтых ледышках... как будто массовое недержание :biggrin:
Пока стояла в деревне - грел, цвет льда просто белый :dnknow:
Антон54
А от чего зависит цвет ледышки? У меня то желтая, то синяя... А сегодня вышел так вообще ярко синяя, как краски налили в трубу.... :dnknow:
Тосол какого цвета льешь?
ghjdjkjr
Антифриз красный. Синих жидкостей в машине нет, кроме незамерзайки. :biggrin:
Антон54
На счёт цвета незнаю. Могу предположить, что от состава топлива и присадок. Почему-то все считают что замерзает конденсат, но никто не помнит, что при сгорании углеводородов один из основных результатов это Н2О. Собственно конденсат, насколько я понимаю, это влага находящаяся в воздухе. Так что окрас скорее всего от остальных ингридиентов.
Alex_WS
У меня серенький цвет. Вода + сажа видимо.
Vs
Сажа - это неправильно. не должно её быть, ибо сажа - это "С" (углерод) в чистом виде, а должно быть СО2 (углекислый газ), собственно топливо получается не догорает значительно, что не есть гуд.
Alex_WS
а вдруг у него дизель? :спок:
не стоит обобщать)
_mirage_
а вдруг у него дизель? :спок:
не стоит обобщать)
А у меня и дизель и бензин.
Да и покажите мне хоть одну бензиновую авту, где глушак изнутри сажей не покрыт (в рамках разумного ессно). :хехе:
_mirage_
А у дизеля между прочим тоже топливо из тех же самых углеводородов, так что без разницы. Если коптит - значит очень богатая смесь. На дизелях богатая смесь подаётся при езде и нажатии на педаль газа, но вот на холостых оно никак не должно быть.
Alex_WS
Не рассказывайте мне про работу дизеля. :biggrin:
За годы ё...ли с моей машиной, я узнал многое. :biggrin:

Еслиб было все идеально как вы описываете, то откуда вообще образуется нагар в камере сгорания и почему трубы глушителей у всех машин чорные? :улыб:
Alex_WS
На дизелях богатая смесь подаётся при езде и нажатии на педаль газа
или банально - от недостатка воздуха (например, забит воздушный фильтр)
а насчет тех же самых углеводородов, тут спорно. те же, только в других пропорциях)
почему в закрытом гараже и заведенной машине с дизельным двигателем человек скорее всего не задохнётся и/или проживёт НАМНОГО дольше (что увеличивают шансы на спасение), нежели если бы это была машина с бензиновым двигателем?:улыб:
Vs
Ну вы же не только на ХХ мотор гоняете. На начальной стадии прогрева тоже вполне нормально излишки топлива, хотя обороты в этот момент повышенные и конденсат в сосульку на выхлопной не превращается. Кроме того всё это неболее чем мои предположения, о чём я ранее уже сообщал. На истину последней инстанции я не претендую. А по поводу дизеля... был счастливым обладателем оного.. и точно помню что там чёрного дыма не шло на холостых. Был беленький и пушистенький. У тестя тоже дизель и тоже цвет выхлопа белоснежный. Ну а сосулек чего-то никогда небыло.
Alex_WS
Да, здоровый цвет белый (скорее бесцветный - если по лету), да, сосулек нема. Но сажа в дыме всеже есть, просто ее мало там. :хехе:
А вообще белесый выхлоп у дизеля (насколько мне известно) это ранний впрыск.
_mirage_
Я немного не понял про углеводороды. Нифига не те же если что.... попробуйте залить в дизель какого-нить 92-го или там 100-го бензина.. Я посмотрю как он у вас работать будет. Ну а по поводу задахнуться в гараже.. не путайте воду и углерод с угарным газом. Для того чтобы задохнуться углекислым гаозм его концентрация должна быть значительна, а чтобы отравиться угарным будет достаточно совсем немного. Кроме того незабываем о том что принципы действия дизельного и бензинового двигателя сильно отличаются, как собственно и КПД, со всеми вытекающими.
igornsk
Аха весь двор в этих желтых ледышках... как будто массовое недержание :biggrin:
Пока стояла в деревне - грел, цвет льда просто белый :dnknow:
+1, белый. и очень редко появляется, может прячется конечно:улыб:Но у одного соседа. почемуто его прям очень много и судя по следам это просто гавновоз какойто...
Alex_WS
А у дизеля между прочим тоже топливо из тех же самых углеводородов, так что без разницы.
а следующее сообщение
Я немного не понял про углеводороды. Нифига не те же если что....
у тебя уважаемый налицо раздвоение личности, не иначе.
сначала говорит, что углеводороды те же.. потом видимо изучив матчасть тут же пишет "я тебя не понимаю, они же нифига не одни и те же!"
фига се умение людей перевернуть всё к верху ногами, извернуться так, уйдя от ответа и уличить меня В НЕВЕРНОМ ответе на МОЙ же вопрос, заданый ТЕБЕ:улыб:ну писеееец))))

даже не собираюсь более продолжать с тобой разговор. мне всё понятно))
_mirage_
Печенье оно вроде как всё печенье, но почему-то разное. Разница у углеводородов в длинне и свойства немного разные, так вот а результаты горения практически одни и те же. Так что разный контекст влечёт различную интерпритацию одного и того же выражения. И уличить я никого не хотел. Лишь высказал своё мнение и пытался уточнить что имелм ввиду вы.

P.S. Мат часть я изучил давно.