На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я на трассе один раз решил проверить выработку на передних тормозных дисках, такие ощущения я давно не испытывал, как будто к сковородке раскаленной прикоснулся. 



У нас выхлоп одинаковый. Так что могу с полной уверенностью сказать, что тебе везло
В прошлом году простояла 1,5 суток на прогреве, на ровной площадке. Было около -30. Собрался ехать, ага: сама дырка заморожена по диаметру. И только по центру маааленькое отверстие меньше сантиметра в диаметре. Следующий прогрев явно не состоялся бы. Вот тебе и плоский глушак
В прошлом году простояла 1,5 суток на прогреве, на ровной площадке. Было около -30. Собрался ехать, ага: сама дырка заморожена по диаметру. И только по центру маааленькое отверстие меньше сантиметра в диаметре. Следующий прогрев явно не состоялся бы. Вот тебе и плоский глушакНиссан Либерти....перемерзает вглухую за ночь-день-ночь прогрева (-30,-35 на 20 мин через два часа)....проверено прошлой зимой. Причем не на выходе, а где-то либо в глушаке, либо перед ним в колене. Поэтому прогазовка ежесуточно. Утром, ога, булькает чота в глушителе))))
вовово!вот тут - хз. РАВ4 первого поколения, 3SFE - меня сразу знакомые СТОшники предупредили после покупки - будешь греть - раз в сутки прогазовывай, на вторые перехватит. причина - колено выхлопного тракта под задним приводом. диаметр выхлопной - приличный, намерзает не сильно. знакомый на свифте с мелким диаметром трубы трубы вообще не знаком с такими проблемами, как перемерзание
Кстати, хотел поднять этот вопрос.
Замерзать начинает само дуло.
Поэтому мыслю как бы соорудить раструб или насадку, дабы увеличить площадь дула выхлопа.
А то сени утром (4 прогрева за ночь), практически затянуло трубу.
у нас разное время и переодичность прогрева
у меня через 2 часа по 20 минут
у меня через 2 часа по 20 минут
А как вообще можно бороться с образованием ледяной пробки?
Вчера пришлось домой ехать на машине, до этого две ночи машина ночевала в тепле. Пригнал вечером машину, в течение вечера поигрался с сигналкой, посмотрел как машина будет заводится по температуре двигателя, понял что это фигня полная (видимо установщики, гады, датчик температуры двигателя засунули под панель
), после чего в 22-30 прогрел машину, и поставил ее на запуск по будильнику, в 3 часа ночи. Сутра, только встал завел с пульта машину - она без проблем завелась, но когда вышел чтобы ехать на работу обнаружил что выхлопная труба почти целиком забита льдом, как машина завелась для меня остается загадкой.
.
Итого у меня вечером машина прогревалось три раза и ночью один раз, все по 20-ть минут и получается что после всего 4-х заводок выхлопную трубу почти полностью затянуло льдом. Кстати машина стоит чуть с уклоном в сторону выхлопной трубы (может в этом все дело).
В связи с этим давайте подумаем, а может как то можно бороться с замерзанием трубы, одевать что ли на трубу и глушитель что то или еще как то?
Вчера пришлось домой ехать на машине, до этого две ночи машина ночевала в тепле. Пригнал вечером машину, в течение вечера поигрался с сигналкой, посмотрел как машина будет заводится по температуре двигателя, понял что это фигня полная (видимо установщики, гады, датчик температуры двигателя засунули под панель
), после чего в 22-30 прогрел машину, и поставил ее на запуск по будильнику, в 3 часа ночи. Сутра, только встал завел с пульта машину - она без проблем завелась, но когда вышел чтобы ехать на работу обнаружил что выхлопная труба почти целиком забита льдом, как машина завелась для меня остается загадкой.
.Итого у меня вечером машина прогревалось три раза и ночью один раз, все по 20-ть минут и получается что после всего 4-х заводок выхлопную трубу почти полностью затянуло льдом. Кстати машина стоит чуть с уклоном в сторону выхлопной трубы (может в этом все дело).
В связи с этим давайте подумаем, а может как то можно бороться с замерзанием трубы, одевать что ли на трубу и глушитель что то или еще как то?
Сейчас читают
ПРИЧИНЫ МУЖСКИХ ИЗМЕН /только для женщин/
12162
121
Одуревшим от рекламы посвящается! - чать 1
236905
1370
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.1
181808
1484
Захерачь килограмм соли в трубу. Пока конденсат будет вымывать соль - не замёрзнет.да ну)![]()
лучше в банку незамерзайки нахерачить перед длительной стоянкой

или как там дедовский способ - в бочки на дачах от перемерзания/раздутия предохраняют (те, что не опрокинешь) - палку вставляют) так и тут. мож палку вставлять в сопло?

даже если перемерзнет - палку всегда можно дёрнуть и выдернуть с ней ледяную пробку

/оверквотинг/
Для начала попробовать уменьшить время прогрева.
Для начала попробовать уменьшить время прогрева.
В связи с этим давайте подумаем, а может как то можно бороться с замерзанием трубы, одевать что ли на трубу и глушитель что то или еще как то?
-----------------------------------------------------------------------Да никак!Дело в конфигурации трубы.В большенстве случаев именно в изгибах и замерзает скопившийся конденсат.Самый верный и проверенный способ прогазовка.
-----------------------------------------------------------------------Да никак!Дело в конфигурации трубы.В большенстве случаев именно в изгибах и замерзает скопившийся конденсат.Самый верный и проверенный способ прогазовка.
/оверквотинг/А я его как раз на днях с 10 мин до 20-ти увеличил, т.к. за 10-ть со включенной печкой в мороз двигатель не прогревается.
Для начала попробовать уменьшить время прогрева.
В -30 и за 20 мин. с включенной печкой вряд ли хорошо двигатель будет прогреваться. А зачем салон греть?
Езжу на Хонде больше 3-х лет. каждый год с 30-го декабря машина на приколе до 4-6 января. Предварительно запрвака, чтоб хватило на неделю точно, и без проблем уехать можно было. По опыту вычислил, что на 92-ом сосули намерзают быстрее, чем на 95-ом! но чтоб прям критично, такого не наблюдал. Намерзает намного больше, если прогретую машину оставить заведенную на час. Так до земли висят. Если с периодичным прогевом, то все нормально.
а не проще печку на самый минимум сделать или вобще отключить? Если хочется прийти и сесть в теплый солон, то рекомендую просто печку сделать на минимум. Таким образом салон немного прогреется и движка не будет выстужаться. Потом когда пришли, достаточно печку усилить и через несколько минут вам полный комфорт!/оверквотинг/А я его как раз на днях с 10 мин до 20-ти увеличил, т.к. за 10-ть со включенной печкой в мороз двигатель не прогревается.
Для начала попробовать уменьшить время прогрева.
Сам использую именно такой режим (печка в минимум)!
Честно говоря, выхлопуху в виде рупора я себе слабо представляю. Именно как дизайнерское решение.На Спортаж посмотри![]()

Да зачем вообще салон греть? Даже на минимуме... Подогрели машину перед поездкой - пришли, печь включили. Пока снег постряхивали, колеса попинали - салон и прогрелся немного. От нормально прогретого мотора и салон быстро нагреется. А при включенной печи - ни мотору толку от прогрева, ни салону от холодного воздуха...
ни мотору толку от прогрева, ни салону от холодного воздуха...Я включаю гонять по салону и самую малую скорость вентилятора. Считаю компромиссом.
Konstantan
руссо туристо
DmV
veteran
А, ну тогда можно совсем не греть. И вероятность такого исхода вообще будет 0.

Да зачем вообще салон греть? Даже на минимуме... Подогрели машину перед поездкой - пришли, печь включили.Обычно в это момент стекло и трескается. КОгда воздух от нагретой печки резки подается в холодный салон..а дейтсвовтаь по науке - тобишь снача включить первую скорость печки и "все в ноги", и покурить пару минут - а потмо уж как надо - редко у кого терпения хватает.
Так что ИМХо - первая сокрость - компромисс. сильно не выстудит а где надо нагреет
А не надо воздух прям на стекло включать
Ни на первой, ни на второй машине ни в какой мороз стекла не лопаются чего-то
Ну а уж если в терпении дело, то тут конечно, каждый уже сам себе хозяин.
Ни на первой, ни на второй машине ни в какой мороз стекла не лопаются чего-то
Ну а уж если в терпении дело, то тут конечно, каждый уже сам себе хозяин.как-то интересовался у стекольщиков
смеются они над байками типа "в мороз включил на стекло и оно треснуло". или "в жару кондей на стекло"
по их словам, НЕ КОЦАНОЕ стекло так треснуть могло (притом, с малой долей вероятности) лишь в том случае, если на стекле в том месте был слой льда/снега и температура воздуха из воздуховода должна быть не менее градусов 70-ти. согласитесь, такие условия вместе взятые - редкость.
в остальных случаях первопричиной являются ранее незамеченные сколы/трещинки, нарушенная геометрия кузова (след-но. "напряжение/растяжка" стекла) и т.д. и т.п. которые и показывают себя при резкой смене разности температур.
смеются они над байками типа "в мороз включил на стекло и оно треснуло". или "в жару кондей на стекло"
по их словам, НЕ КОЦАНОЕ стекло так треснуть могло (притом, с малой долей вероятности) лишь в том случае, если на стекле в том месте был слой льда/снега и температура воздуха из воздуховода должна быть не менее градусов 70-ти. согласитесь, такие условия вместе взятые - редкость.
в остальных случаях первопричиной являются ранее незамеченные сколы/трещинки, нарушенная геометрия кузова (след-но. "напряжение/растяжка" стекла) и т.д. и т.п. которые и показывают себя при резкой смене разности температур.
НЕ КОЦАНОЕ стекло так треснуть могло+500
Ну с другой стороны коцнутое без резкого нагрева еще годами могло не треснуть

Братцы, а обьясните такое явление. Через несколько ночных подзаводов проявляется такая ситуация. Утром смотрю в окно на машинку, завелась а дым из выхлопухи не идет. Причем дым- пар ниоткуда не идет! Подхожу к машине, смотрю небольшая сосулька на выхлопе, подношу руку- как бы воздух идет из трубы и булькание чтоли внутри раздается. Погазовал, вылетело примерно со стакан жидкости и пар пошел из трубы как у всех. Было так несколько раз. Может быть что выхлоп проходит через воду в трубе и как то рассеивается? Чем черевато?
Я вот на днях за авто ехал с забитой трубой... выхлопа вообще ниоткуда не видел... может конечно электромобиль 

Gaechka
junior
тем менее вероятнеене моей ли машинки фота с прошлых новогодних праздников)))
одни и теже предположения, предложения и т.д. из года в год) от себя добавлю бенз хороший лейте, очень влияет

Так куда девается то выхлоп? Начинаю подсыкивать! 

Я вот на днях за авто ехал с забитой трубой... выхлопа вообще ниоткуда не видел... может конечно электромобильОн весь в рециркуляцию уходил.![]()

а мне вот раздавило последнюю банку, и которая посередине трассы идет, теперь стала как "сракерский" авто 
кстати за сутки затянуло трубу, а там где раздавило, появились сосульки.....

кстати за сутки затянуло трубу, а там где раздавило, появились сосульки.....
Я для себя понял одно. При прочих равных,таких как бенз разные машины и тд, ледышка и конденсат в выхлопной зависят от режима прогрева. Те машины, что маслают на холостых больше - быстрее замерзают. Т.е. если хотите чтобы конденсат не замёрз, то греть машину надо максимально к критике. Т.е. заводилась чтобы она как можно при низкой температуре двигателя и недогревала его чуток. Если двиг много прогревается (время прогрева большое и заводится часто), то вероятность ледышки больше.
А от чего зависит цвет ледышки? У меня то желтая, то синяя... А сегодня вышел так вообще ярко синяя, как краски налили в трубу.... 

Аха весь двор в этих желтых ледышках... как будто массовое недержание 
Пока стояла в деревне - грел, цвет льда просто белый

Пока стояла в деревне - грел, цвет льда просто белый

А от чего зависит цвет ледышки? У меня то желтая, то синяя... А сегодня вышел так вообще ярко синяя, как краски налили в трубу....Тосол какого цвета льешь?![]()
Антифриз красный. Синих жидкостей в машине нет, кроме незамерзайки. 

На счёт цвета незнаю. Могу предположить, что от состава топлива и присадок. Почему-то все считают что замерзает конденсат, но никто не помнит, что при сгорании углеводородов один из основных результатов это Н2О. Собственно конденсат, насколько я понимаю, это влага находящаяся в воздухе. Так что окрас скорее всего от остальных ингридиентов.
У меня серенький цвет. Вода + сажа видимо.
Сажа - это неправильно. не должно её быть, ибо сажа - это "С" (углерод) в чистом виде, а должно быть СО2 (углекислый газ), собственно топливо получается не догорает значительно, что не есть гуд.
а вдруг у него дизель? 
не стоит обобщать)

не стоит обобщать)
а вдруг у него дизель?А у меня и дизель и бензин.
не стоит обобщать)
Да и покажите мне хоть одну бензиновую авту, где глушак изнутри сажей не покрыт (в рамках разумного ессно).

А у дизеля между прочим тоже топливо из тех же самых углеводородов, так что без разницы. Если коптит - значит очень богатая смесь. На дизелях богатая смесь подаётся при езде и нажатии на педаль газа, но вот на холостых оно никак не должно быть.
Не рассказывайте мне про работу дизеля.
За годы ё...ли с моей машиной, я узнал многое.
Еслиб было все идеально как вы описываете, то откуда вообще образуется нагар в камере сгорания и почему трубы глушителей у всех машин чорные?
За годы ё...ли с моей машиной, я узнал многое.

Еслиб было все идеально как вы описываете, то откуда вообще образуется нагар в камере сгорания и почему трубы глушителей у всех машин чорные?

На дизелях богатая смесь подаётся при езде и нажатии на педаль газаили банально - от недостатка воздуха (например, забит воздушный фильтр)
а насчет тех же самых углеводородов, тут спорно. те же, только в других пропорциях)
почему в закрытом гараже и заведенной машине с дизельным двигателем человек скорее всего не задохнётся и/или проживёт НАМНОГО дольше (что увеличивают шансы на спасение), нежели если бы это была машина с бензиновым двигателем?

Ну вы же не только на ХХ мотор гоняете. На начальной стадии прогрева тоже вполне нормально излишки топлива, хотя обороты в этот момент повышенные и конденсат в сосульку на выхлопной не превращается. Кроме того всё это неболее чем мои предположения, о чём я ранее уже сообщал. На истину последней инстанции я не претендую. А по поводу дизеля... был счастливым обладателем оного.. и точно помню что там чёрного дыма не шло на холостых. Был беленький и пушистенький. У тестя тоже дизель и тоже цвет выхлопа белоснежный. Ну а сосулек чего-то никогда небыло.
Да, здоровый цвет белый (скорее бесцветный - если по лету), да, сосулек нема. Но сажа в дыме всеже есть, просто ее мало там. 
А вообще белесый выхлоп у дизеля (насколько мне известно) это ранний впрыск.

А вообще белесый выхлоп у дизеля (насколько мне известно) это ранний впрыск.
Я немного не понял про углеводороды. Нифига не те же если что.... попробуйте залить в дизель какого-нить 92-го или там 100-го бензина.. Я посмотрю как он у вас работать будет. Ну а по поводу задахнуться в гараже.. не путайте воду и углерод с угарным газом. Для того чтобы задохнуться углекислым гаозм его концентрация должна быть значительна, а чтобы отравиться угарным будет достаточно совсем немного. Кроме того незабываем о том что принципы действия дизельного и бензинового двигателя сильно отличаются, как собственно и КПД, со всеми вытекающими.
Аха весь двор в этих желтых ледышках... как будто массовое недержание+1, белый. и очень редко появляется, может прячется конечно
Пока стояла в деревне - грел, цвет льда просто белый![]()
Но у одного соседа. почемуто его прям очень много и судя по следам это просто гавновоз какойто...А у дизеля между прочим тоже топливо из тех же самых углеводородов, так что без разницы.а следующее сообщение
Я немного не понял про углеводороды. Нифига не те же если что....у тебя уважаемый налицо раздвоение личности, не иначе.
сначала говорит, что углеводороды те же.. потом видимо изучив матчасть тут же пишет "я тебя не понимаю, они же нифига не одни и те же!"
фига се умение людей перевернуть всё к верху ногами, извернуться так, уйдя от ответа и уличить меня В НЕВЕРНОМ ответе на МОЙ же вопрос, заданый ТЕБЕ
ну писеееец))))даже не собираюсь более продолжать с тобой разговор. мне всё понятно))
Печенье оно вроде как всё печенье, но почему-то разное. Разница у углеводородов в длинне и свойства немного разные, так вот а результаты горения практически одни и те же. Так что разный контекст влечёт различную интерпритацию одного и того же выражения. И уличить я никого не хотел. Лишь высказал своё мнение и пытался уточнить что имелм ввиду вы.
P.S. Мат часть я изучил давно.
P.S. Мат часть я изучил давно.
ТОП 5
2
3