Советы по заводке авто в морозы.
112988
429
sergo2009
Не мучай зверюшку, паламаишь. Только после отогрева. Тяни к ней переноску и тепловентилятор под капот часа на три.
sergo2009
Опыт показывает что если не мучил его неудачными попытками, то при потеплении заведется легко:улыб:
Вон жонина 3-й день под окнами мерзнет.... завтра вечером уверен что легко заведется когда потеплеет:улыб:
Rubberman
Да кстате тож вариант.Электричество есть рядом м совсем хоть ведро и на улице.А мож промышленым феном???Пробовал кто?Как эффективно?
BladeR
если было то сорри
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601625
вчера по рассылке приходило, но это скорее в анекдоты :biggrin:
хотя например у нас в колхозе был неотапливаемый бокс, на несколько единиц техники, одна стена у него была стеной мастерских с отоплением, так вот там из стены торчали трубы водопроводные с краником, обычная вода, загнал полстатретьего водила, и двумя шлангами цеплялся - и ночью водичка от котельной циркулировала в движке
sergo2009
Строительный фен слишком сильно хреначит. Лопнет что-нить или сплавится. Тепловентилятор/теплопушка нужна - плавно и постепенно.
sergo2009
Я вот лет 10 назад тоже спать не мог спокойно если знал что ведро замерзло... И таскал, и грел, и прикуривал... сейчас даже пальцем не шевельну пока не потеплеет... если нет какой то черезвычайной необходимости....
Хотя конечно каждый развлекается по своему :biggrin:
igornsk
Да это хорошо, когда две машины в наличии. И одна из них в гараже стоит. На вторую можно плюнуть до потепления:улыб:
igornsk
декабрь 84 года, город Томск, ночью минус 55, днем минус 45... авто не было тогда, но занятия в политехе никто не отменял, а кто знает разбросанность корпусов института тот поймет, и ведь ничего, как то ходили...
я просто представил визг на форуме при таких минусах :biggrin:
Сибиряк
Труба была замерзшая, прочистили-до куда достали((и все равно безпоезно
Dimon
нет ничего вообще не крутит и не происходит ничего(((
Сибиряк
Если на механике то почему бы и нет :)
Бывает, ГРМ проскакивает и наступает армагедец
Дык сцепо не надо бросать сходу и все норм будет. :хехе:
VALL11
нет ничего вообще не крутит и не происходит ничего(((
разрядился и замерз, греть и заряжать, у меня в прошлом году было такое с годовалым солитом пару раз, плюнул на него и купил другой, щас вроде все ок
может быть из за постоянной недозарядки из-за прогревов снизилась плотность и он замерз, или брак - недостаточная плотность с завода - это тоже никто не отменял
igornsk
Бывает и от стартера просткакивает
От стартера клапана не загнет и поршни не пробьет. А вот когда машину тащат, там момент боболее
Dimon
аккум сказали хороший,у знакомого такой же стоит,заводится без прогрева.сейчас занесла аккум домой,попробую в пятницу,но думаю,что уже и двигатель замерзнет,что не заведется.
VALL11
аккум сказали хороший,у знакомого такой же стоит,заводится без прогрева.
Сильный аргумент:улыб:
VALL11
аккум сказали хороший,у знакомого такой же стоит
да какая разница... хороший, плохой - все зависит
1. Какой ежедневный пробег (влияет на зарядку аккума)
2. Состояние данного экземпляра (плотность электролита, возраст и т.д.)
У знакомого такая же машина? В точно таком же состоянии?:улыб:
Dimon
ооойй, мне с этим никогда не разобраться))наверное оставлю до весны))пробег небольшой-до работы и обратно.машина нисан марч 2003
VALL11
ооойй, мне с этим никогда не разобраться))наверное оставлю до весны))пробег небольшой-до работы и обратно.машина нисан марч 2003
да что там разбираться, снять аккумулятор, занести домой, пусть отогреется, попросить у кого нибудь зарядку, если нет ни у кого, отдать в ближайший магазин аккумуляторный, за 50к проверят и зарядят, завтра вечером уже будет тепло, или в пятницу - поставить на машину и завести, при -17 на улице она же не -35 будет :миг::хехе:
Dimon
спасибо))завтра попробую поставить и завести)))если совсем не замерз)))
VALL11
Труба была замерзшая, прочистили-до куда достали((и все равно безпоезно
трубочиста вызывали или своими силами ? :biggrin:
347
я трубочиста вызывала, сама бы не справилась))но не знаю как они там это делали)
VALL11
"трубочисты" :rofl:
не знал что у нас еще есть представитель сей профессии. Если не секрет почем щас трубы прочистить?
igornsk
Видимо, наступает тот возраст, когда не торопись, щас спустимся с горы и возьмём всё стадо. Тоже на морозы коняжка в стойле, хотя ещё год назад хрен бы пешком пошёл, заводись с@ка и всё тут.
Vovis
декабрь 84 года, город Томск, ночью минус 55, днем минус 45... авто не было тогда, но занятия в политехе никто не отменял, а кто знает разбросанность корпусов института тот поймет, и ведь ничего, как то ходили.
Так вы же не трезвые там ходили, поди? Мы вот тоже между 3м и 7м, а иногда и 4м корпусами ТГУ на сессии бегали. Идешь, если туман висит, то значит холоднее 40. Но мы мелкими перебежками - от кабака к кабаку:улыб:
VPavel
Подскажите что делать, если свечи чистые, не залитые даже и аккум заряженный, но один хрен не заводится. Стартер крутит, но не хватает.. Пробовал с выжатой педалью, но тоже нефига..
Тащить на мойку отогревать? Она просто сутки стояла на прогреве.. Может глушитель перемерз?
Kater
Отогревать однозначно. В теплом боксе или заводильщиков позвать.
wao
Ну тогда щас товарищ приедет и потащим на мойку. За три дня простоя похоже намертво промерзла =(
Kater
поделюсь своим опытом по заводке в морозы:
авто Прадо 99 года, движок 3рз, кому интересно - погуглите, весь инет переполнен матами по заводке этого авто после -25..свечи заливает мгновенно!.и я так попал:)первый раз замерз перед НГ - помните, первая мегахолодная ночь? был удивлен, вызвал заводильщиков, 1.5 рубля..потом с 1 на 2 янв, снова замерз. 1 рубль..полез искать советы..нашел пресс предложений, пока искал , авто снова замерз - 1.2..мужики ржали - плати нам оклад уже:)
ларчик открывался просто - поменял свечи, нормально зарядил АКБ и газ в пол призаводке!заводится легко, только уловить надо когда педаль отпускать чтобы не заглох при пуске.
Свечи поставил иридиевые, хз есть в этом великий кармический смысл или нет, пото замерю расход топлива, говорят меньше на пару литров будет.Да - кинул кусок утеплителя на двигло и картон в морду на период холодов
завел в -35 после того, как авто простояло мертвое 2 дня
ljkkfh
ай яй яй такой бохатый дядя, а зажал 100 рубликафф в сутки на бенз для прогрева машины, ну или на сигу с автозапуском :biggrin:
хулиган
ваш сарказм неуместен:))у меня поблизости никаких теплых боксоф, а слушать пиликанье брелка каждый час кого угодно заипет.
и давайте без перехода на личности - обсуждается не мои мат возможности , а как завести авто
ljkkfh
может скажут знающие, иридий и правда расход уменьшает, ну и при заводке кто пробовал и то и другое ,скажет лучше или миф?
ljkkfh
Да никакие теплые боксы не нужны, пиликанье брелка - в карман. Если машина нужна - не то что иридий, палладий поставишь.
PS Тоже Прадо.
VPavel
Всем привет. Поставьте автономный подогрев двигателя и будет вам счастье в любой мороз. Я поставил и уже две зимы не парюсь.
Ilan
Как я завожу свой инжекторный девятос(мож кому пригодится):

1. Масло 5в30 Шелл, Акк "Норд 60 ампер". Свечи НГК.
2. Начнем с того,что в -35 я ее даже не насилую) начинаю с -32 примерно.
3. Акк всегда на ночь снимаю,если надо-подзаряжаю.
Значит так:
1. Ставлю акк, включаю зажигание, жду пока бензин подкачается. ыжимаю сцепу. Включаю стартер секунды на три. Курю секунд 40.
2. Стартер секунд на 7. Курю секунд 40.
3. Стартер секунд на 7. Курю-40
4. Тут уже начинает подхватывать. Если подхватывает-стартер секунд на 10. курю 15 секунд.
5. Завожу уже маслая стартером секунд 15.
6. Держу сцепу минуты полторы, потом меееедленно отпускаю,следя за оборотами.

Пользуйтесь)
Head_liner
ннп
Читать не стал, не интересно...
Вопрос... Наша Даша давала свои советы???
Если да, перечитаю:смущ:
александр99
У Даши один совет - двери шире
Head_liner
Как я завожу свой инжекторный девятос(мож кому пригодится):

1. Масло 5в30 Шелл, Акк "Норд 60 ампер". Свечи НГК.
2. Начнем с того,что в -35 я ее даже не насилую) начинаю с -32 примерно.
3. Акк всегда на ночь снимаю,если надо-подзаряжаю.
Значит так:
1. Ставлю акк, включаю зажигание, жду пока бензин подкачается. ыжимаю сцепу. Включаю стартер секунды на три. Курю секунд 40.
2. Стартер секунд на 7. Курю секунд 40.
3. Стартер секунд на 7. Курю-40
4. Тут уже начинает подхватывать. Если подхватывает-стартер секунд на 10. курю 15 секунд.
5. Завожу уже маслая стартером секунд 15.
6. Держу сцепу минуты полторы, потом меееедленно отпускаю,следя за оборотами.

Пользуйтесь)
ну тут сугу6о от конкретного автомобиля зависит.
моя ваще заводится только без газа.а с выжетой пидалькой заливает.хотя до этого все предшественницы заводились с газ-ом в пол
tonim
Да никакие теплые боксы не нужны, пиликанье брелка - в карман. Если машина нужна - не то что иридий, палладий поставишь.
PS Тоже Прадо.
во-во.
сигнашка по температуре и брелок на вибро.либо в карман.
то-же мне проблема мелодии брелока слушать... :ха-ха!: :безум:
KSI64
Всем привет. Поставьте автономный подогрев двигателя и будет вам счастье в любой мороз. Я поставил и уже две зимы не парюсь.
автономный это не тот,кот. от резетки надо включать?
а хде тогда розетку взять?в гараже?дак в гараже и так теплее будет?
а если машина у дома.а окна на др.сторону?даж с 7 этажа недотянется :зло:
субарыч1
Автономный это типа вебаста...
субарыч1
терь немоного моих советов.если кому-нибудь поможет значит не зря мозолю руки об клавиатуру при написании этого...
при нормальной зарядке ненадо экономить пару тысяч на акум.ну купите вы не за 2,а за 4тысячи.ведь не просто так они стоят 4 а не 2тыс.далее свечи иридий(ну если обычные,то хотяб горячии(бывают горячии и холодные))
масло тоже с индексом 0(ноль).и ненадо говорить,что машина 20ти летняя и могут сальники потечь.поверте,от густого масла при заводке они быстрее потект.вот там то да.как надавит весь этот гуталин на сальник...
при этих параметрах нормальная машина должна завестись(х-трейлы,Цифиры и всекие премьеры не в счёт :ха-ха!: у них топливная карта ,если незабыл,до -21 расчитана.хотя тот же рав4 со своим д4 тоже :beee:).
если при этом машина незаводится,то всего навсего очень холодно и просто бензин неможет испарится(даже 92й).
по идее ну его нафиг эту заводку до тёплых времён.но если надо,то выкручиваем свечи,греем их,греем топливную рампу(рейку,(топливопровод)) и греем впускной коллектор.
кто как греет.я советую поливать горячей водой из чайника.
хотя сам грею газовой горелкой ;).а когда машину завожу(пускаю двигатель),то тепло от горелки прям направляю в воздухан,где заслонка.всё.машина заводится(даже ниссан).
кто хочет поспорить-велкам!!!:улыб:
масло тоже с индексом 0(ноль).и ненадо говорить,что машина 20ти летняя и могут сальники потечь.поверте,от густого масла при заводке они быстрее потект
Плюсану условно - когда у меня была 17-летняя королла с 5А, заливал в нее синтетику 0w30, никаких проблем не было, заводилась всю зиму, простояв по 2-3 дня без всяких прогревов и тем более вебасты. Но! Это была не эта зима и тем более не прошлая!

Сейчас в 7А заливаю тоже синтетику, только 5w40, но ставлю на прогрев по минус 20, войлок под капот, картонки перед радиатор, и езжу уже вторую зиму при этих условиях. Аккумулятор купил прошлой осенью на 62 ампер-часа, "мутлу". Свечи платиновые NGK (имхо они лучше положенных по феншую Denso platinum). Ноу проблем. Всегда с брелка, до минус 38.
Ilan
у меня на шестерке усё просто. завожу до -35, акк домой не таскаю, ночью не грею, с утра вышел, подсос вытянул, с 1 раза конечно не заводится :), со второго слышно что вспышки в горшках пошли, с 3 - брык и завелась :улыб:
субарыч1
у разных людей разные проблемы...кто то с храпящей женой спит и пох, а кому то и комар мешает.мне мешает, о чем речь то?
Весельчак У
масло тоже с индексом 0(ноль).и ненадо говорить,что машина 20ти летняя и могут сальники потечь.поверте,от густого масла при заводке они быстрее потект
Плюсану условно - когда у меня была 17-летняя королла с 5А, заливал в нее синтетику 0w30, никаких проблем не было, заводилась всю зиму, простояв по 2-3 дня без всяких прогревов и тем более вебасты. Но! Это была не эта зима и тем более не прошлая!

Сейчас в 7А заливаю тоже синтетику, только 5w40, но ставлю на прогрев по минус 20, войлок под капот, картонки перед радиатор, и езжу уже вторую зиму при этих условиях. Аккумулятор купил прошлой осенью на 62 ампер-часа, "мутлу". Свечи платиновые NGK (имхо они лучше положенных по феншую Denso platinum). Ноу проблем. Всегда с брелка, до минус 38.
у меня так-же.масло 5в.акум в ту зиму купил 65тый 6ош.свечи, хоть и нет в мануале, иридий;войлок;картон;машина мордой в снег(сугроб).прогрев на -20ти.за сутки раза 4 заводится.
ljkkfh
у разных людей разные проблемы...кто то с храпящей женой спит и пох, а кому то и комар мешает.мне мешает, о чем речь то?
ваше дело-Ематся с заводкой на морозяке.
по мне дак с брелока стоя у окна с чашечкой коффеееее
субарыч1
всё.машина заводится(даже ниссан).
кто хочет поспорить-велкам!!! :)
Я тебе подкину один QR20. ты с него хотяп вспышку одну вызови этими шаманствами.
Filimon
"Ирридий" это пять. Заводите дальше:улыб:
ЗЫ. Еще mazda 6 туда же.
Пусть заводит.