у меня 2 бортовика
1) встроен в приборку (11.6 Вольта)
2) установлен дополнительно (11.4 вольта)
каких либо приборов для измерения больше нет..
заводить не пробывал так как не было вчера смысла, сегодня сразу же завелась...уходя напряжение не глянул..
...на сигналке тоже не могу глянуть..
1) встроен в приборку (11.6 Вольта)
2) установлен дополнительно (11.4 вольта)
каких либо приборов для измерения больше нет..
заводить не пробывал так как не было вчера смысла, сегодня сразу же завелась...уходя напряжение не глянул..
...на сигналке тоже не могу глянуть..
11,5В на холостом ходу это ОЧЕНЬ МАЛО.
Если верить бортовикам, конечно. Но поскльку их аж 2, можно взять среднее арифметическое.
Однозначно вынимать, греть и заряжать. Именно вначале греть. Потому. что холодный аккум заряжать - зря время тратить ИМХО.
ЗЫ: "Холостой ход" в этом сообщени - термин для аккумуляторо БЕЗ НАГРУЗКИ, а не двигателя.
Если верить бортовикам, конечно. Но поскльку их аж 2, можно взять среднее арифметическое.
Однозначно вынимать, греть и заряжать. Именно вначале греть. Потому. что холодный аккум заряжать - зря время тратить ИМХО.
ЗЫ: "Холостой ход" в этом сообщени - термин для аккумуляторо БЕЗ НАГРУЗКИ, а не двигателя.
не))...это показания на не заведенном двигателе и на заводимом в принципе с субботы, аккум простоял в машине не вытаскивался+в момент просмотра включил габариты, что бы в теноте увидеть..
на хх с нагрузкой где то 13.6 бортовики показывают...
вопрос в том маленькое или нормальное напряжение(11.6) в нем сохранилось после недели стояния на морозе?
на хх с нагрузкой где то 13.6 бортовики показывают...
вопрос в том маленькое или нормальное напряжение(11.6) в нем сохранилось после недели стояния на морозе?
Итак
1) ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ: должно быть с учетом мороза 14,5..15В, чем холоднее - тем напряжение выше. 13,6В это для +25С и для зимы КАТЕГОРИЧЕСКИ МАЛО. ИМХО аккум не заряжается.
2) ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШЕН: Должно быть 12,6...13,5В. После останова двигателя напряжение "зависает" выше 13В, но ниже 14. Постепенно падает до примерно 12,5..12,7 (может, за сутки-двое). На снижение напряжения влияет и мроз. Тем не менее, 11,5В это очень мало, если приборы не врут. Я начинаю "чтотоделать" уже при 12,5В и ниже, в завистмости от мороза.
1) ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ: должно быть с учетом мороза 14,5..15В, чем холоднее - тем напряжение выше. 13,6В это для +25С и для зимы КАТЕГОРИЧЕСКИ МАЛО. ИМХО аккум не заряжается.
2) ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШЕН: Должно быть 12,6...13,5В. После останова двигателя напряжение "зависает" выше 13В, но ниже 14. Постепенно падает до примерно 12,5..12,7 (может, за сутки-двое). На снижение напряжения влияет и мроз. Тем не менее, 11,5В это очень мало, если приборы не врут. Я начинаю "чтотоделать" уже при 12,5В и ниже, в завистмости от мороза.
Вот такую табличку нагуглил
Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.
Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита Г/cм3 (**) Напряжение на аккумуляторной батарее В (***)
100% 0% 1,28 12,7
80% 20% 1,245 12,5
60% 40% 1,21 12,3
40% 60% 1,175 12,1
20% 80% 1,14 11,9
0% 100% 1,10 11,7
* указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
** плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,
*** Напряжение необходимо определять высокоомным вольтметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
Батарею, степень заряженности которой ниже 75% зимой и 50% летом, следует снять с машины и зарядить.
а вот еще одна
Напряжение аккумуляторной батареи, В Степень разряженности, %
12,6 0
12,0 25
11,6 50
11,3 75
10,5 100
Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.
Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита Г/cм3 (**) Напряжение на аккумуляторной батарее В (***)
100% 0% 1,28 12,7
80% 20% 1,245 12,5
60% 40% 1,21 12,3
40% 60% 1,175 12,1
20% 80% 1,14 11,9
0% 100% 1,10 11,7
* указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
** плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,
*** Напряжение необходимо определять высокоомным вольтметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
Батарею, степень заряженности которой ниже 75% зимой и 50% летом, следует снять с машины и зарядить.
а вот еще одна
Напряжение аккумуляторной батареи, В Степень разряженности, %
12,6 0
12,0 25
11,6 50
11,3 75
10,5 100
По напряжению батереи о ее емкости можно судить весьма приблизительно, поскольку много чего влияет, кроме "степени заряженности".
Например температура и исходная плотность электрлита. Даже конструкция/технология влияет.
Вощем на напряджение можно лишь ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ для конкретной машины, исходя из личного опыта.
Кстати, и емкость то на запуск двигателя косвенно влияет. Поэтму летом можно запустить двигатель на почти разряженом аккумуляторе, а зимой, на почти заряженом, бывает нельзя.
Например температура и исходная плотность электрлита. Даже конструкция/технология влияет.
Вощем на напряджение можно лишь ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ для конкретной машины, исходя из личного опыта.
Кстати, и емкость то на запуск двигателя косвенно влияет. Поэтму летом можно запустить двигатель на почти разряженом аккумуляторе, а зимой, на почти заряженом, бывает нельзя.
Проще всего ориентироваться по скорости вращения стартера
11,6 у вас все же под нагрузкой... имхо нормально
11.6 это с габаритами на не работающем двигателе...
Вот такую табличку нагуглилдля общей картины двольно интерсеные таблички)
Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.
Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита Г/cм3 (**) Напряжение на аккумуляторной батарее В (***)
100% 0% 1,28 12,7
80% 20% 1,245 12,5
60% 40% 1,21 12,3
40% 60% 1,175 12,1
20% 80% 1,14 11,9
0% 100% 1,10 11,7
* указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
** плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,
*** Напряжение необходимо определять высокоомным вольтметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
Батарею, степень заряженности которой ниже 75% зимой и 50% летом, следует снять с машины и зарядить.
а вот еще одна
Напряжение аккумуляторной батареи, В Степень разряженности, %
12,6 0
12,0 25
11,6 50
11,3 75
10,5 100
Проще всего ориентироваться по скорости вращения стартераКак бы не такВчера стартер крутил бодро на горячем заряженном акукумуляторе, а свечи хронически заливало при -32. С трудом завел.
13.6 (иногда 13.4) это на ходу, при включенной на двойку печки, свет ближний, туманки, габариты, музыка(простая не навороченная), обогрев заднего стекла и дворники передние...
...летом при таких потребителях показывает где то 12.8 (12.6) на ходу..
...летом при таких потребителях показывает где то 12.8 (12.6) на ходу..
Крутил бодро... значит акк в порядке мы же об этом говорим
вот еще что пишут
Для всех автомобилей напряжение на аккумуляторе без нагрузки (то есть без работающих потребителей) должно быть в среднем 12,6 В. Если оно меньше, аккумулятор частично разряжен или неисправен, а потому будет вращать стартер медленнее.
Измеряя напряжение вольтметром автотестера, можно в качестве нагрузки включить габаритные огни и дальний свет. Ток разряда при такой нагрузке (проверено неоднократно) будет 5–6 А. Если при этом напряжение не падает ниже 11,5 В, батарея в порядке.
Для всех автомобилей напряжение на аккумуляторе без нагрузки (то есть без работающих потребителей) должно быть в среднем 12,6 В. Если оно меньше, аккумулятор частично разряжен или неисправен, а потому будет вращать стартер медленнее.
Измеряя напряжение вольтметром автотестера, можно в качестве нагрузки включить габаритные огни и дальний свет. Ток разряда при такой нагрузке (проверено неоднократно) будет 5–6 А. Если при этом напряжение не падает ниже 11,5 В, батарея в порядке.
если верить всем этим табличкам то как то не весело у меня все получается....аккуму год, гену по осени поменял...но гена изначально мало вырабатывал..
типа опрос!
вытаскивать ли аккумулятор из машины,если вы не будете ездить с 1 по 21 января?
вытаскивать ли аккумулятор из машины,если вы не будете ездить с 1 по 21 января?
Нифига ты бухать собрался
По теме - я нет ибо в гараже стоит....
и ваще лепил бы уж тогда голосовалку...
По теме - я нет ибо в гараже стоит....
и ваще лепил бы уж тогда голосовалку...
сёдня ровно 6 лет как нибухаю...
уезжаю.... типа атдыхать....
уезжаю.... типа атдыхать....
типа опрос!я то тут при чем если Вы сами от себя это вопрос задаете...
вытаскивать ли аккумулятор из машины,если вы не будете ездить с 1 по 21 января?
типа опрос!Вытаскивать 20го и ставить 21го. Эти дни машину не трогать
вытаскивать ли аккумулятор из машины,если вы не будете ездить с 1 по 21 января?
Сегодни купил автоподогреватель Старт за 1450, живу в частном доме с резеткой проблем нет.
ТОП 5
2
3
4