Фантастика с автопрогревом :)
2866
12
Подруга сейчас ездит на моей старой машине, где стоит Starline A9 и автопрогрев при -15. В минувшие морозы машина как-то ночью перестала заводиться - отогрели, завели, обратили внимание, что клапан холостого хода не то заедает, не то засран - движок сразу после запуска не может набрать нужных оборотов и часто глохнет. Сразу заняться клапаном времени не было - понадеялись, что пронесет, но следующей ночью машина замерзла снова. Утром вышел (было -33), повернул ключ - крутит еле-еле, хотя напряжение не просаживается (сигналка не сбрасывается). Масло Neste City Pro 5w30 - похоже, на 5w проходит еле-еле, или вообще некондиция попалась.

Ладно, закрыл машину до потепления. Следующим утром было -12 - взял старый аккумулятор, пошел заводить. Перед тем, как открывать капот, решил попробовать крутнуть на всякий случай. Повернул ключ - машина бодро завелась с пол-оборота, и только тут я заметил, что движок теплый (стрелка чуть выше нижнего деления).

Теперь пытаюсь понять, как такое могло получиться. Сигналка, находясь в режиме охраны, пытается завести движок три раза, если не получилось - бросает это дело до переустановки автозапуска по температуре, а его никто не переустанавливал. Если бы она тупо пыталась заводить по температуре, то начала бы заводить сразу, как встала в режим охраны, но она этого не делала. Никих хинтов вроде "ага, стало теплее - попробуем-ка мы завестись" в ней не реализовано. Последней ночью и утром никаких звуков от брелка слышно не было. Да и после нескольких неудачных попыток запуска свечи должно было неслабо залить, а продуваться оно самостоятельно не умеет.

В общем, я в полных непонятках относительно того, как ей удалось завестись, а главное - в какой момент она вдруг решила это сделать, и из каких соображений.:улыб:
Евг. Музыченко
брелки бывает к чужим сигналкам пристают. Может левым брелочком ее завело.
Я про приставание брелков к чужим сигналкам слышал только в отношении старых и примитивных, A9 вроде к ним не относится, там серийник прописан в базовом блоке и в брелке.
Евг. Музыченко
Насчет клапана холостого хода не уверен.
У меня было такое,движок 1zz, после посешения нескольких СТО,нашел проблему. Чистка дроссельной заслонки и все заработало.
zmv
так клапан ХХ именно в блоке дроссельной заслонки и находится :secret:
а может подруга перед этим пробовала с кнопочки завести, али ещё кто брелком поигрался
Гуманист
Возможно,я не специалист в этих вопросах
Евг. Музыченко
движок сразу после запуска не может набрать нужных оборотов и часто глохнет.
чиска дроссельной заслонки мне помогла
Евг. Музыченко
у меня на топоре такое было. постоянно была выставлена температура до -20С. ничто не могла снять эту функцию. фиг знает. Вплоть до того, что аккум снимали, сбрасывали настройки сигналки до заводских. По фигу, на следующий день опять стоял таймер прогрева по температе :dnknow:
В принципе особо это не напрягало.
Dimon
чиска дроссельной заслонки мне помогла

Чистка самой дроссельной заслонки в таком случае помочь никак не может. В движках с отдельным клапаном холостого хода дроссельная заслонка жестко связана с педалью газа, и при автозапуске неподвижна (полностью закрыта). Закрыта, конечно, не герметично - небольшая щель там остается, но засрать впускной тракт настолько, чтобы эту щель перекрыть, может только совсем убитый движок, жрущий масло литрами за сезон - такой на автопрогрев и ставить-то зазорно.:улыб:
А вот клапан холостого хода имеет совершенно прямое отношение. В инжекторном движке он играет ту же роль, что и ручка подсоса в карбюраторном - при холодном движке компьютер посредством него добавляет движку воздуха для повышения оборотов. Вчера этот клапан таки посмотрели - так и есть, засрался за несколько лет системой отсоса картерных газов, привод вращался туго. Промыли - стало все нормально.
у меня на топоре такое было. постоянно была выставлена температура до -20С. ничто не могла снять эту функцию.

Да это понятно, обычная ошибка в прошивке, ничего удивительного. А вот в моем случае я совершенно не понимаю, каким образом сигналка смогла завести машину.:улыб:
Евг. Музыченко
У меня аккумулятор разрядился, автозапуск не работал, машина замерзла. Когда потеплело - как только к заряженному аккумулятору вторую клемму присоединили - машина завелась. Видимо в памяти что-то оставалось. Сигнализация тамагавк.
Egor_M
Это, как раз, нормальное поведение. В томагавке и старлайне температура автозапуска хранится в NVRAM. Подключили аккумулятор - напряжение в сети поднялось до рабочего, сигналка ожила, проверила датчики/счетчики, обнаружила, что пора заводиться, и начала заводить.