На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Практика показывает, что при очень аккуратном использовании и китайские моцыки ездят больше одного сезона 

выбери время и загляни к нам в гости. Есть не дорогой эндурик 225сс с элекро и кикстартером. Правда год 1989, но состояние мотора и кпп отличное.Спасибо конечно.
Но все-таки (с учетом года за такие деньги) я предпочту "новые Жишули".
Хотя вот вариант с "ёбриком" - тоже интересный. В принципе цена позволяет и новый взять.Но вообще - очень уж мне вот этот "классег" приглянулся - http://www.new-minsk.ru/minskm4200.html
Достаточно взглянуть на цены на уралы, чтобы вынести их покупку за грань разумного

ННП. Еще вдогонку вопрос.
Народ, а для "неэкстримального" эндурика, для потошнить, 125 кубиков - это вообще ни о чем или все-таки терпимо?
Вес "водителя" 80 кг.
Народ, а для "неэкстримального" эндурика, для потошнить, 125 кубиков - это вообще ни о чем или все-таки терпимо?
Вес "водителя" 80 кг.

Ни о чем. Если эти кубики еще и чисто китайские - вообще позорнота.
Ни о чем. Если эти кубики еще и чисто китайские - вообще позорнота.Для чего ж их выпускают?

Для того, чтобы тупо забить рынок и снять денег.
Сейчас читают
Мужененавистницы
28263
177
Вопрос женщинам про танцы
15361
91
Парфюм и работа
10341
126
Давайте на пальцах.
У меня 225 кубиков горный мотоцикл ямаха сероу (японский). Весу во мне под 90. В экипировке под/за 100. Паспортная грузоподъемность всего 90 кг, хоть там и двойная сидуха. Меня это чудо более-менее таскает, но не динамично. Разгон по дороге вообще вялый (до сотки раскатывается, грят может больше), а по буеракам спокойно лазить - ну в принципе ничего, вполне.
Китайский малокубатурник мало того, что имеет совсем никакой объем, но у них еще с одного объема и лошадок намного меньше снимается, чем у япов/европейцев. Посмотрите, сколько он может брать на борт. Так что лучше дважды, а то и трижды подумать, чем выбрасывать деньги на это. Стоил бы он 20 тысяч - откатал его в хвост и гриву и выкинул, а то ведь не 20 нифига, подозреваю.
У меня 225 кубиков горный мотоцикл ямаха сероу (японский). Весу во мне под 90. В экипировке под/за 100. Паспортная грузоподъемность всего 90 кг, хоть там и двойная сидуха. Меня это чудо более-менее таскает, но не динамично. Разгон по дороге вообще вялый (до сотки раскатывается, грят может больше), а по буеракам спокойно лазить - ну в принципе ничего, вполне.
Китайский малокубатурник мало того, что имеет совсем никакой объем, но у них еще с одного объема и лошадок намного меньше снимается, чем у япов/европейцев. Посмотрите, сколько он может брать на борт. Так что лучше дважды, а то и трижды подумать, чем выбрасывать деньги на это. Стоил бы он 20 тысяч - откатал его в хвост и гриву и выкинул, а то ведь не 20 нифига, подозреваю.
Послушай PN-а, он на вирагах собаку съел. Ну не хочешь старую - хотя бы не покупай подделку вираги. 1100 вирагу есть за что любить. 250-400 кубов китайца - не за что.
А я пришел к выводу, что для ахтунгового бездорожья 250 кубов - самое то. Потому как по сравнению с 400-кой вес меньше килограмм на 15, а тяги хватает. Максималка вообще ни о чем не говорит, все равно даже по укатанной лесной дороге больше 80 ехать не хочется.
Скорее, надо смотреть на передаточные отношения - коробку, звезды, они в значительной степени определяют динамику на асфальте и комфорт на бездорожье, и поменять их проще простого.
Скорее, надо смотреть на передаточные отношения - коробку, звезды, они в значительной степени определяют динамику на асфальте и комфорт на бездорожье, и поменять их проще простого.
Сломаеться что буду знать к кому за оригиналом с лейблом "сделано в китае" обращаться 

для первого мотика 225 за глаза. Я вот купил WR400 и прдал через неделю ибо уметь на нём надо ездить. Ну и опять же по росту тоже важно. Тотже сероу или серов
мне низковат, а вот WR250 в самый раз. По этому мерить надо. А вобще CRM50 взять для начала. На нём точно поймёшь надо оно или нет.
мне низковат, а вот WR250 в самый раз. По этому мерить надо. А вобще CRM50 взять для начала. На нём точно поймёшь надо оно или нет.Я не занимаюсь поставками запчастей к китайским мотоциклам. На вираги 400 и 1100 оригинальные запчасти идут японские. Проверено не раз. Попытки владельцев 400 купить, скажем, детали поршневой группы для Лифан 400 успехом не увенчались - официалы держат запас только по расходникам, а на заказ заряжают цены, сравнимые на оригинал с мегазипа или экзиста... Такие дела. Хотя есть один упертый любитель китайской 250 Зонгшень, который на ней катает уже больше трех лет по колхозу в Донецкой области без особенных проблем...
Вообще, китайский мотопром видно, что прогрессирует, и свежие модели очень даже за свои деньги ничего - там подточил, тут почистил, там подтянул... Но все равно, пока в части эндуриков они слабоваты. Хотя, вот в прошлом мото какую-то 400-ку тестировали, так Ксенофонтов ее даже похвалил... Но он пенсионер, что с него взять...
Вообще, китайский мотопром видно, что прогрессирует, и свежие модели очень даже за свои деньги ничего - там подточил, тут почистил, там подтянул... Но все равно, пока в части эндуриков они слабоваты. Хотя, вот в прошлом мото какую-то 400-ку тестировали, так Ксенофонтов ее даже похвалил... Но он пенсионер, что с него взять...
Апну темку - пятница ж. :-)
Имею два вопроса:
1. Как у японцев с направлением света фар - настройка нужна или на мотах это не присутствует вообще, ну в смысле направленный пучок?
2. А почему в городе на эндурах никого не видно - они все в деревнях без номеров?
Имею два вопроса:
1. Как у японцев с направлением света фар - настройка нужна или на мотах это не присутствует вообще, ну в смысле направленный пучок?
2. А почему в городе на эндурах никого не видно - они все в деревнях без номеров?
1. у разных моделей по разному.
2. на эндуровских ( зубастых или кроссовых) колёсах позвоночник рассыпится. А в городе гоняют эндурики на колёсах меньшего радиуса и специальной не зубастой резине и называются мотарды.
2. на эндуровских ( зубастых или кроссовых) колёсах позвоночник рассыпится. А в городе гоняют эндурики на колёсах меньшего радиуса и специальной не зубастой резине и называются мотарды.
ФедоровДругой
v.i.p.
На спортбайке линзованную фару переделывал.
А в городе гоняют эндурики на колёсах меньшего радиуса и специальной не зубастой резине и называются мотарды.Резину то можно и типа "АТшную" поставить...
Вот - только спросил - и в пятницу ехал по пути с мужиком на эндуре - кажется это был Джебель.

"Вброшу" что ли. А то скучно одни короны с короллами перетирать.

Народ, а вот кто в теме, при выборе из Сузуки Джебел, Хонда Баха и Кавасаки Шерпа - кого из троицы предпочесть? Ну или кого вычеркнуть по причине геморройности возможной?
Все 250 кубов. Можно к этой "троице" Ямаху добавить, как она - ТТ250Р или Сероу?
Вот первого и последнего оставьте. Т.е. Джебел и Сероу. Потом сесть посидеть попробовать и определиться. Джебел несколько по выше будет. По этому рост скорее всего предопредилит выбор.
Вот первого и последнего оставьте. Т.е. Джебел и Сероу. Потом сесть посидеть попробовать и определиться. Джебел несколько по выше будет. По этому рост скорее всего предопредилит выбор.А с теми что посередине что не так? Ну если вкратце?
Я б каву и сероу вычеркнул, и выбирал из троих.
это субъективное мнение. Бая напоминает робота из мультика, а кава просто не нравится. Сероу-3 прикольный аппарат.
Я б каву и сероу вычеркнул, и выбирал из троих.А причины тому есть или тоже по критерию нравится/не нравится?
это субъективное мнение. Бая напоминает робота из мультика, а кава просто не нравится. Сероу-3 прикольный аппарат.
Понятно.Ага, мне Баха тоже смешноватой показалась, со своими фарами.
А по Каве кроме "не нравится" есть существенные недостатки? По инету вроде есть нарекания именно к качеству, но они относились к гораздо более крутым и навороченным "спортам"/"дорожникам".
ттр-250 рейд, джебель, баха - в принципе равноценные мотики, брать можно любой, только баха капризна к кач-ву и свежести масла. "смешные" фары дают хороший свет, вот у того же сероу не фара, а лампадка - еле светит.
сероу - низенький горный мотоцикл, мощность меньше, едет (вернее, неедет) скучнее. для лекгих низкорослых водителей в самый раз.
шерпа - примерно то же, что и сероу, только в придачу ко всему еще и кавасаки.
сероу - низенький горный мотоцикл, мощность меньше, едет (вернее, неедет) скучнее. для лекгих низкорослых водителей в самый раз.
шерпа - примерно то же, что и сероу, только в придачу ко всему еще и кавасаки.
1. Как у японцев с направлением света фар - настройка нужна или на мотах это не присутствует вообще, ну в смысле направленный пучок?Зависит от того, на какой рынок изначально была собрана конкретная модель. Обычно есть два основных варианта - праворукий свет с галкой налево и американский симметричный с размазанной верхней границей. Причем даже в пределах одной модели могут встречаться и так, и так. Как и американские ходовые огни в передних поворотниках.
Куда реже встречается универсальная еврооптика под правый и левый руль с поворотным флажком. В Нске я знаю всего два мотоцикла с такой фишкой. Оба - пожилые пластиковые спорттуристы.
кава просто не нравится. Сероу-3 прикольный аппарат.Посидел на обоих.
Сероу вычеркнул - для моей .опы сиденье просто неприемлемое. Ладно бы только жесткое, так там "острые" края.
Помимо сиденья на "Сером" показались неудобно расположены переключатели - чуть-чуть, но палец до все дотягивался в "напряге".
Шерпа "под тело" - "легла". Переключатели легко доступны. Приятный мопед показался.
В обчем, как водится даже с машинами - ежли глаз упал, значит понравится все, и даже недостатки будут восприняты как "оригинальные фишки" - не более того.
Надо тест-драйвить, однако...ПС. А мелкие подножки - это норма для "индур"?
Чой-та я помню с "детства" - на Восходах и Уралах подножки водителя были крупные, прорезиненные. А тут на обоих - кургузые шелезяки...
Карочи, выбрал в качестве первого - во http://www.new-minsk.ru/minskc4200.html
Принимаю критику, пожелания и предложения.
Принимаю критику, пожелания и предложения.

Первый мотоцикл иногда бывает и последним 

Первый мотоцикл иногда бывает и последнимТаааак. Следующий!![]()

Поздравляю! В Искитим немного зап.частей на него в продаже есть.
ОФФ. Помниш что ты мне должен был привезти в ноябре?
ОФФ. Помниш что ты мне должен был привезти в ноябре?

А тут на обоих - кургузые шелезяки...Металлические подножки с зубами на эндурах - стандартное оборудование, ибо подразумевается, что на них встают в эндурных мотоботах, и в этой связке это единственный вариант не слететь с подножек на говнах.
ЗЫ. По выбору - ваще не вариант. Хилое шасси с хилым китайским мотором. Эндурность - нулевая. Смотри лучше Yamaha TT-R250 Raid. На ней удобнее, чем на сероу или шерпе.
Да уж, весьма сомнительный мопед... с запчастями в Искитиме.
Хилое шасси с хилым китайским мотором. Эндурность - нулевая.Ну, эндурность изначально и не была непременным условием. Из японцев смотрелись эндуры, потому как на той же СиБихе по даче наверное было бы совсем тоскливо.
А наши аппараты всегда были универсальными, в т.ч. "грунтовкопригодными" - шо авты, шо мотоциклы...
И потом, за такие деньги за новый аппарат по-моему можно дофига минусов простить. А по отзывам вроде суровых косяков там нету.
"Наш аппарат" - звучит смешно
Почитал форум на приведенном выше сайте минска. Унылое кривое добро... Отзыв тарища одного поразил
60 штук за это многовато.
Ну берите, раз хочется своих собственных шишек. Токо потом обязательно расскажите, как оно.

Почитал форум на приведенном выше сайте минска. Унылое кривое добро... Отзыв тарища одного поразил
60 штук за это многовато.Ну берите, раз хочется своих собственных шишек. Токо потом обязательно расскажите, как оно.
Принимаю критику, пожелания и предложения. :)Нуегонафиг.
Джапа бери

Кстати, себе тоже подбираю легкий эндуро (ну и тяжелый классик заодно). Если вдруг купишь это, можно будет сравнить их в деле.

Нуегонафиг.Уже поздняк метаться - ПТС у меня, аппарат в вагоне где-то едет.
Джапа бери![]()

Если вдруг купишь это, можно будет сравнить их в деле. :)Обсуждаемо.

"Наш аппарат" - звучит смешноЭто почему?![]()
Белорусы - братья, вроде.
Сам аппарат за исключением движка полностью их.Новые серии - ага, полностью "цельнотянутые" китайцы.
Белорусы - братья, вроде. :)офф, конечно, но у меня родной брат у этих братьев сейчас сидит, поэтому я братских чувств к ним не испытваю...
Серый_ВолК
experienced
Карочи, выбрал в качестве первого - во http://www.new-minsk.ru/minskc4200.htmlВот смотрю я на картинку и не понимаю.. ЧЕГО ТАКОГО В МИНСКЕ интересного?
Принимаю критику, пожелания и предложения. :)
Если нравится внешне и все дела то почему бы тогда не ИЖ П/Ю Внешне по сути ведь тоже самое!
Малость тяжелее, на порядок мощнее...не менее надежный и удобный...
Цена опять же, доступность...
Минску неплохая альтернатива...
PN
ЙА ТИГОР
Вот смотрю я на картинку и не понимаю.. ЧЕГО ТАКОГО В МИНСКЕ интересного?Столько аргументов и все на уровне, ага...
Если нравится внешне и все дела то почему бы тогда не ИЖ П/Ю Внешне по сути ведь тоже самое!
Малость тяжелее, на порядок мощнее...не менее надежный и удобный...
Цена опять же, доступность...
Минску неплохая альтернатива...
ИЖи не выпускаются уже лет семь...
Серый_ВолК
experienced
Да? не знал.... зря они это...Вот смотрю я на картинку и не понимаю.. ЧЕГО ТАКОГО В МИНСКЕ интересного?Столько аргументов и все на уровне, ага...
Если нравится внешне и все дела то почему бы тогда не ИЖ П/Ю Внешне по сути ведь тоже самое!
Малость тяжелее, на порядок мощнее...не менее надежный и удобный...
Цена опять же, доступность...
Минску неплохая альтернатива...
ИЖи не выпускаются уже лет семь...
Впрочем марки самураи тоже давно не выпускают .... НО ИХ МНОГО ЕЩЕ на дорогах...
БАЙКЕР
Отчаянный guru
На ИЖе сейчас сборка мотоциклов из китайских комплектующих идёт.
Серый_ВолК
experienced
ну и чего они интересно там собирают?
Космолеты?
Космолеты?

PN
ЙА ТИГОР
А ты, я смотрю, за словом в карман не лезешь...
Vs
censored
А про снегоходы здесь ктонить в теме?
Konstantan
руссо туристо
Что интересует?Да вот, все больше вливаюсь в зимнюю природу...
Подумываем о буране. Дешевом. Бэушном.
что скажешь?

ТОП 5
1
2
4

