На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мороз и гибрид ?
7721
30
Sky
guru
Скажите, народ, как гибриды в мороз работают? Аккумы не дохнут?
Кстати, вот как раз ё-мобиль в мороз не очень ясно как заводиться будет. Гибриды-то хорошо заводятся просто потому что в аккумуляторах у них дури дофига, насколько я понимаю. А у ё-мобиля вместо аккумуляторов суперконденсаторы, которые к утру и сесть могут. Так что чтобы заводиться там всё равно аккумулятор какой-то должен быть, и на сколько оборотов суперсложной системы синхронизации двигателя его хватит при замёрзшем масле — большой вопрос.
Скажите, народ, как гибриды в мороз работают? Аккумы не дохнут?Отлично работают, ничего не дохнет

Сосед на свежем из салона приусе не имеет автопрогрева, ездил в морозы каждый день. Вроде ни котлов, ни вебаст нет у него. Как заводил - не знаю,чесслово.
Там стартер (СГУ?) раскручивает движок чуть ли не до рабочих оборотов, мёртвый заведётся
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 34)
244229
1000
Нормальная цена по сантехническим работам?
8367
30
Хлебопечка. У кого какая? Плюсы/минусы.
284352
778
Night baby
member
У меня Хондочка Цивик гибрид, заводится отлично, я ее не прогреваю и все ок! У кого еще есть такая машнка, поделитесь впечатлениями..
---[ Rico ]---
veteran
У гибридов нет стартера. (Сибиряк уже сказал вобщем-то)
Но есть пусковой электромотор, который раскручивает ДВС до 750-800 оборотов и только после этого впрыскивает топливо.
(Стартер крутит до 200-250об.)
Но есть пусковой электромотор, который раскручивает ДВС до 750-800 оборотов и только после этого впрыскивает топливо.
(Стартер крутит до 200-250об.)
Удивительно, но и в самые жуткие морозы те же приусы - живее всех живых... Ответ тут уже дали, стало понятнее...
Темыч Шлюзовской
veteran
у товарища приус.
заводится без проблем всю зиму даж в минус 35 ездил
правда на холостых чет шумит сильно и противно перерывами. хз из за чего)
заводится без проблем всю зиму даж в минус 35 ездил
правда на холостых чет шумит сильно и противно перерывами. хз из за чего)
---[ Rico ]---
veteran
Можно пойти на хитрость. У кого нет дистанционного запуска. 
Выключаете все потребители энергии и и прочьи печки - и оставляете авто заведённым. )))
Как только температура ДВС опускается до определённой отметки(не могу сказать точно, но что-то в районе 0) - авто заводит его.

За ночь в -35 заводится 2-3 раза. Как любимые всеми прогревы.
(Какой смысл в этих прогревах? Подготовился к зиме и заводи гарантированно в любой мороз. Не понимал и не понимаю смысла оных. Из экономии? Экономии чего? Ни денег ни нервов автопрогрев не экономит. К тому же сильно повышает шансы не завестись утром. Простите за оффтоп. Ну реально мягко говоря "не понимаю" прогревальщиков.)

Выключаете все потребители энергии и и прочьи печки - и оставляете авто заведённым. )))
Как только температура ДВС опускается до определённой отметки(не могу сказать точно, но что-то в районе 0) - авто заводит его.


За ночь в -35 заводится 2-3 раза. Как любимые всеми прогревы.
(Какой смысл в этих прогревах? Подготовился к зиме и заводи гарантированно в любой мороз. Не понимал и не понимаю смысла оных. Из экономии? Экономии чего? Ни денег ни нервов автопрогрев не экономит. К тому же сильно повышает шансы не завестись утром. Простите за оффтоп. Ну реально мягко говоря "не понимаю" прогревальщиков.)
kryutolik
member
Можно пойти на хитрость. У кого нет дистанционного запуска.
Выключаете все потребители энергии и и прочьи печки - и оставляете авто заведённым. )))
Как только температура ДВС опускается до определённой отметки(не могу сказать точно, но что-то в районе 0) - авто заводит его.
_______________________________
поясните, плиз.... как это ?? http://forum.ngs.ru/static/img/icons/shocked.gif
Выключаете все потребители энергии и и прочьи печки - и оставляете авто заведённым. )))
Как только температура ДВС опускается до определённой отметки(не могу сказать точно, но что-то в районе 0) - авто заводит его.
_______________________________
поясните, плиз.... как это ?? http://forum.ngs.ru/static/img/icons/shocked.gif
---[ Rico ]---
veteran
Когда приус в положении ВКЛ - он заводит ДВС для зарядки батарей, подогрева/охлаждения салона, подогрева самого ДВС.
Это если в общих чертах.
Это если в общих чертах.
ФедоровДругой
v.i.p.
Это извращение почище балета на льду и хоккея на траве.
с каких пор керлинг является извращением?
с каких пор керлинг является извращением?вы далее шутку продолжить или всерьез?


Бабслей! Чую, что это что-то чисто женское 
По теме, у соседа Приус. Заводит в мороз без проблем.

По теме, у соседа Приус. Заводит в мороз без проблем.
Меня вот другой вопрос интересует. Как живётся гибридным батарейкам в мороз при дневных поездках типа 15 минут на работу, 15 минут с работы?
---[ Rico ]---
veteran
Живётся им "не сахар" конечно. Но не смертельно. Это же NiMh батареи. Никель-Металл-Гидрид плох "памятью".
Вобщем в нашем климате ничего им не грозит.
Вобщем в нашем климате ничего им не грозит.
ZAZIK970
experienced
Можно пойти и на хитрость я в частном доме в лютые морозы машину не глушил пока кап гараж не сделал даже в минус -40 содился в полностью пргретый авто так как он в такие морозы не глушился и расход у него был менше чем на прогреве...
stiv1
member
Хонда сивик гибрид имеет обычный стартер от 12в., что очень удобно в случае посадки ВВБ.
Хонда сивик гибрид имеет обычный стартер от 12в., что очень удобно в случае посадки ВВБ.В случае посадки ВВБ нужно в сервис сломя голову бежать, а не думать что стартер это круто

Как только моя ВВБ покажет признаки умирания, я не откладывая ни минуты ломанусь в сервис. И даже ждать не буду того, чтоб машина не смогла завестись из за дохлой ВВБ.
И тебе того же советую
И тебе того же советую

Подозреваю что у Ё не будет стартера. Вполне может быть, что она будет заводиться от генератора, ибо оно вполне может провернуть двиг, да ешё как провернуть. Ну а сеперконденсаторы и зарядить для этого можно от обычной 12-ти вольтовой батарейки и очень незадолго и на любое напряжение (для справки, суперконденсатор имеет лимит напруги как раз что-то около 12 вольт, собственно если их параллельно все включить, то легко можно зарядить от обычного аккума, а потом последовательно - получаем вольт 400... естетсвенно делать это будет умная электроника).
Только я такого сервиса не видел пока. А тема была о том, что в хонде приус гибрид - стартер от 12 в. А в приусе от ВВБ. Если напряжние в приусе ниже 288 в., то его уже просто-так не завести. Представь, что приус год простоял, ещё не новый, что делать?
Представь, что приус год простоял, ещё не новый, что делать?В сервис ехать на верёвке. Вообще, очень рекомендуется их хотя бы раз в 2 месяца заводить на полчасика. Кому пофиг на рекомендации - пусть мучается потом.
Прошлой зимой, был у меня сосед по парковке на электровозе типа Lexus RX400, так он бесшумно трогался, доезжал до выезда со стоянки, и там только заводился ДВС. Ездил почти каждый день, ничего не перемерзало.
ТОП 5
1
2
3
4