Мороз и гибрид ?
7721
30
Скажите, народ, как гибриды в мороз работают? Аккумы не дохнут?
Sky
вы собрались приобрести " Ё" ?))
Neakriss
Кстати, вот как раз ё-мобиль в мороз не очень ясно как заводиться будет. Гибриды-то хорошо заводятся просто потому что в аккумуляторах у них дури дофига, насколько я понимаю. А у ё-мобиля вместо аккумуляторов суперконденсаторы, которые к утру и сесть могут. Так что чтобы заводиться там всё равно аккумулятор какой-то должен быть, и на сколько оборотов суперсложной системы синхронизации двигателя его хватит при замёрзшем масле — большой вопрос.
Sky
Скажите, народ, как гибриды в мороз работают? Аккумы не дохнут?
Отлично работают, ничего не дохнет:улыб:
Sky
Сосед на свежем из салона приусе не имеет автопрогрева, ездил в морозы каждый день. Вроде ни котлов, ни вебаст нет у него. Как заводил - не знаю,чесслово.
demien
Там стартер (СГУ?) раскручивает движок чуть ли не до рабочих оборотов, мёртвый заведётся
Sky
У меня Хондочка Цивик гибрид, заводится отлично, я ее не прогреваю и все ок! У кого еще есть такая машнка, поделитесь впечатлениями..
Sky
У гибридов нет стартера. (Сибиряк уже сказал вобщем-то)
Но есть пусковой электромотор, который раскручивает ДВС до 750-800 оборотов и только после этого впрыскивает топливо.
(Стартер крутит до 200-250об.)
Sky
Удивительно, но и в самые жуткие морозы те же приусы - живее всех живых... Ответ тут уже дали, стало понятнее...
Sky
у товарища приус.
заводится без проблем всю зиму даж в минус 35 ездил
правда на холостых чет шумит сильно и противно перерывами. хз из за чего)
---[ Rico ]---
Можно пойти на хитрость. У кого нет дистанционного запуска. :biggrin:
Выключаете все потребители энергии и и прочьи печки - и оставляете авто заведённым. )))
Как только температура ДВС опускается до определённой отметки(не могу сказать точно, но что-то в районе 0) - авто заводит его. :спок::улыб:
За ночь в -35 заводится 2-3 раза. Как любимые всеми прогревы.
(Какой смысл в этих прогревах? Подготовился к зиме и заводи гарантированно в любой мороз. Не понимал и не понимаю смысла оных. Из экономии? Экономии чего? Ни денег ни нервов автопрогрев не экономит. К тому же сильно повышает шансы не завестись утром. Простите за оффтоп. Ну реально мягко говоря "не понимаю" прогревальщиков.)
---[ Rico ]---
Можно пойти на хитрость. У кого нет дистанционного запуска.
Выключаете все потребители энергии и и прочьи печки - и оставляете авто заведённым. )))
Как только температура ДВС опускается до определённой отметки(не могу сказать точно, но что-то в районе 0) - авто заводит его.
_______________________________
поясните, плиз.... как это ?? http://forum.ngs.ru/static/img/icons/shocked.gif
kryutolik
Когда приус в положении ВКЛ - он заводит ДВС для зарядки батарей, подогрева/охлаждения салона, подогрева самого ДВС.
Это если в общих чертах.
Это извращение почище балета на льду и хоккея на траве.
Dimon
с каких пор керлинг является извращением?
200978
с каких пор керлинг является извращением?
вы далее шутку продолжить или всерьез?:улыб:извращенность керлинга и шуток над ним зависит от кол-ва чуства юмора у пишушего на данную тему....как в прочем и над любым другим видом спорта... скелетон например:улыб:
Dimon
Бабслей! Чую, что это что-то чисто женское :улыб:
По теме, у соседа Приус. Заводит в мороз без проблем.
Sky
Меня вот другой вопрос интересует. Как живётся гибридным батарейкам в мороз при дневных поездках типа 15 минут на работу, 15 минут с работы?
Vitall
Живётся им "не сахар" конечно. Но не смертельно. Это же NiMh батареи. Никель-Металл-Гидрид плох "памятью".
Вобщем в нашем климате ничего им не грозит.
---[ Rico ]---
Можно пойти и на хитрость я в частном доме в лютые морозы машину не глушил пока кап гараж не сделал даже в минус -40 содился в полностью пргретый авто так как он в такие морозы не глушился и расход у него был менше чем на прогреве...
---[ Rico ]---
Хонда сивик гибрид имеет обычный стартер от 12в., что очень удобно в случае посадки ВВБ.
stiv1
Хонда сивик гибрид имеет обычный стартер от 12в., что очень удобно в случае посадки ВВБ.
В случае посадки ВВБ нужно в сервис сломя голову бежать, а не думать что стартер это круто :biggrin:
stiv1
Как только моя ВВБ покажет признаки умирания, я не откладывая ни минуты ломанусь в сервис. И даже ждать не буду того, чтоб машина не смогла завестись из за дохлой ВВБ.
И тебе того же советую:миг:
Neakriss
Подозреваю что у Ё не будет стартера. Вполне может быть, что она будет заводиться от генератора, ибо оно вполне может провернуть двиг, да ешё как провернуть. Ну а сеперконденсаторы и зарядить для этого можно от обычной 12-ти вольтовой батарейки и очень незадолго и на любое напряжение (для справки, суперконденсатор имеет лимит напруги как раз что-то около 12 вольт, собственно если их параллельно все включить, то легко можно зарядить от обычного аккума, а потом последовательно - получаем вольт 400... естетсвенно делать это будет умная электроника).
Center
Только я такого сервиса не видел пока. А тема была о том, что в хонде приус гибрид - стартер от 12 в. А в приусе от ВВБ. Если напряжние в приусе ниже 288 в., то его уже просто-так не завести. Представь, что приус год простоял, ещё не новый, что делать?
stiv1
Представь, что приус год простоял, ещё не новый, что делать?
В сервис ехать на верёвке. Вообще, очень рекомендуется их хотя бы раз в 2 месяца заводить на полчасика. Кому пофиг на рекомендации - пусть мучается потом.
Sky
Прошлой зимой, был у меня сосед по парковке на электровозе типа Lexus RX400, так он бесшумно трогался, доезжал до выезда со стоянки, и там только заводился ДВС. Ездил почти каждый день, ничего не перемерзало.