На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а сколько сезонов этот северс-чайник работаспособнось сохраняет?
от накипи нужно ли присадки сыпать?
от накипи нужно ли присадки сыпать?
Хитрый Кот
v.i.p.
нынче четвёртая зима, полёт отличный..... могу показать...
Дизель 3-хлитровый, и Северс 1.5Квт (М)..
на Эскуде тоже стоит.. 1.5 шный.
Дизель 3-хлитровый, и Северс 1.5Квт (М)..
на Эскуде тоже стоит.. 1.5 шный.
я на прошлой машине, после 2 зим разбирал северс.каки достаточно,почистил клапан\резиновый шарик\ собрал на герметик. машина ночью постоянно на подогреве стоит.двиг ,акб-теплые,да и в салоне потеплее
grey54rus
veteran
просто тож на дизиле лет 6 стоит , а вот перед морозами включал водитель вроде светится и чето шумит , а двигатель холодный. морозы потеплеют притащу в тепло буду ревизию устраивать обогревочной системе.
Lvbnhbq Nexby
activist
Для подогрева впускного воздуха достаточно перед пуском полторашку горячей воды на впускной коллектор вылить...
Осторожно с этими полторашками воды)) Хорошо если нормально обтечёт. Практиковал несколько раз успешно и раз очень неуспешно. Одной полторашки не хватило, а пока ещё выливал - схватило маховик. Прогревальщики безуспешно потыкались пушкой, а увидев стекающие реки с двигателя совсем испугались и переметнулись на более "лёгкие" машины, благо на галстуке дотащили под окно дома. Во время таскания попытки отпускания сцепления с включённой передачей приводили к юзу заклиненного переда. Через несколько дней было потеплей и маховик отпустило после часа с тепловентилятором под капотом.. С тех пор Северс.
Lvbnhbq Nexby
activist
Так если аккумулятор разряжен, то северс и летом не поможет!!! надо всего-лишь следить за аккумулятором. Вы исключаете замерзание солярки и отсутствие воды в ней, но вцепились в аккумулятор. А солярка получается гораздо важней. Потому как если она замёрзнет, то только в тёплое помещение тащить и потом сливать. А если аккум сядет то можно после подогрева "Северсом" просто подкурить на месте. у тех же крайслеров есть выносные клеммы для этих целей. Если оставляете авто на долго ,то чтобы сигналка не разрядила аккум снимите клемму. Ах да, машина останится без сигналки... а какая разница неделю она простоит без сигналки или две...
Но есть ещё вариант берёте маленькую зарядку типа(кедр) и ставите её под капот. переноска с двумя розетками в одну зарядку в другую котёл. переноска подключается через таймер. Я покупал за 1100руб. программируется по дням недели время включения и выключения. восемь вариантов программ(кажется) У меня стоит на утро по будням. Кстати в инструкции стоит температура работы таймера до -10, но в -40 работает... надо брать электронный. Механника не программируется и зимой замерзает. Это если невозможно установить в тепле. Правда надо проверить не разряжается ли аккумулятор от зарядки. впринципе можно и эту проблемму решить установив реле между зарядкой и аккумом. Но здесь тоже надо быть осторожным и выносить эту рэлюшку на улицу. При зарядке из аккумулятора выделяется водород, который может скопиться под капотом и от искры может бабахнуть...(видел как взрывается)
Можно попробовать решить эту проблему многожильным проводом. То есть под капот заходит переноска с розеткой под котёл и двумя крокодилами, а зарядка с релюшкой отключения аккума стоит дома. Но тут надо смотреть по сопротивлению. На сколько я знаю постоянный ток сильно зависит от длинны проводов(это к специалистам надо обращаться)
Но есть ещё вариант берёте маленькую зарядку типа(кедр) и ставите её под капот. переноска с двумя розетками в одну зарядку в другую котёл. переноска подключается через таймер. Я покупал за 1100руб. программируется по дням недели время включения и выключения. восемь вариантов программ(кажется) У меня стоит на утро по будням. Кстати в инструкции стоит температура работы таймера до -10, но в -40 работает... надо брать электронный. Механника не программируется и зимой замерзает. Это если невозможно установить в тепле. Правда надо проверить не разряжается ли аккумулятор от зарядки. впринципе можно и эту проблемму решить установив реле между зарядкой и аккумом. Но здесь тоже надо быть осторожным и выносить эту рэлюшку на улицу. При зарядке из аккумулятора выделяется водород, который может скопиться под капотом и от искры может бабахнуть...(видел как взрывается)
Можно попробовать решить эту проблему многожильным проводом. То есть под капот заходит переноска с розеткой под котёл и двумя крокодилами, а зарядка с релюшкой отключения аккума стоит дома. Но тут надо смотреть по сопротивлению. На сколько я знаю постоянный ток сильно зависит от длинны проводов(это к специалистам надо обращаться)
Сейчас читают
Барахолка-2. Обмен, покупка и продажа.
307107
1001
Что для тебя?
133606
630
Всё о косметологических процедурах (часть 7)
494941
389
Lvbnhbq Nexby
activist
Ну вообще вода не должна поподать в маховик. Как тогда вы ездите в дождь и по лужам. Значит у Вас не хватает какого-то лючка. А так да, не для всех машин подходит, надо смотреть куда потечёт вода, а может на стартер и генератор. И если лить, то сразу, а не когда уже все свечи залиты.
а откеда в системе охлаждения накипи взяться? вы же не на воде ездите?
Как знать, как знать...


Показать спойлер

Показать спойлер
а откеда в системе охлаждения накипи взяться? вы же не на воде ездите?а там не накипь,какая-то слизь черная
ну ежели слизь черная то наверно пора ОЖ поменять вместе с промывкой всей системы
а там не накипь,какая-то слизь чернаяСледы маслеца, однако.

Как уровень масла себя чувствует?
Вообщем устроил сегодня утром испытание, включил в 220, через пару минут стали нагреваться трубки, через 15 уже и двигатель теплеть стал. 30 минут подождал, отключил, 10 минут подождал и стал заводить. Ночью было -39, масло 5w думаю загустело и аккумулятор холодный был, со второго раза очень тяжело стартанул двигатель. В будущем буду греть часа по 2, там и масло и окружающее пространство маленько но подогреется.
Насчет провода - купил 20 метров ПУГНП 2x1.5, отлично подошел, главное не гнуть на морозе.
Есть и отрицательный момент - ощущение, что в одном месте маленько но подтекает, попробую хомуты подтянуть, если не поможет - менять. При этом производитель уверяет, что в настоящее время продает только качественные трубки и хомуты.
Насчет провода - купил 20 метров ПУГНП 2x1.5, отлично подошел, главное не гнуть на морозе.
Есть и отрицательный момент - ощущение, что в одном месте маленько но подтекает, попробую хомуты подтянуть, если не поможет - менять. При этом производитель уверяет, что в настоящее время продает только качественные трубки и хомуты.
YGG? простите все не читал....
на рабочей ГАЗеле поставили Северс в Сармате....
во общем даже через час двигатель ледяной, а патрубки вокруг северса горячие, ездили в сармат, сармат шлет всех нафиг, говорит мы всем так ставим, типа не может не греть....
в итоге щас у водителя каждое утро квест, отогрей 5ти метровую газель пушкой....
куда его отправить, что бы проверили подключение/ поставили как нужно
на рабочей ГАЗеле поставили Северс в Сармате....
во общем даже через час двигатель ледяной, а патрубки вокруг северса горячие, ездили в сармат, сармат шлет всех нафиг, говорит мы всем так ставим, типа не может не греть....
в итоге щас у водителя каждое утро квест, отогрей 5ти метровую газель пушкой....
куда его отправить, что бы проверили подключение/ поставили как нужно

В качестве эксперимента сегодня ночью грел за 4 часа до завода - завелся как летом - и сразу теплый воздух с печки - красота.
Хитрый Кот
v.i.p.
отправь на Кошурникова к к спецам чё всем ставят... пусть просто глянут и скажут,
ЗЫ: я правда думаю за спасибо
не посмотрят..
ну или шли его на сайт северса.. там есть способы установки ( да и здесь выкладывали.)...а на сайте еслив мне память не изменяет то к определённым двигателям есть методы установки
ЗЫ: я правда думаю за спасибо

ну или шли его на сайт северса.. там есть способы установки ( да и здесь выкладывали.)...а на сайте еслив мне память не изменяет то к определённым двигателям есть методы установки
Хитрый Кот
v.i.p.
В качестве эксперимента сегодня ночью грел за 4 часа до завода - завелся как летом - и сразу теплый воздух с печки - красота.скока стояла? дней до заводки? аккум сымал? или на холодный так и заводил?...
boris777
veteran
12 часов стояла. Аккум поэтому и не заносил - о неще живой - даже не понял разряжен или нет почти не крутил - вжик и готово.
Сегодня почти 2 часа грел утром, выхожу, открываю капот и от моторного отсека так приятно теплом повеяло.
завелась как летом. Осталось течи антифриза устранить и вообще красота будет.

У меня частный дом, двор, а гаража нет. Так я, когда морозы за сорок заваливали северс вообще не выключал.
Приехал вечером - воткнул в розетку, утром вытащил - уехал... Три года на прежней автомобилине стоял аппарат - без нареканий.
Приехал вечером - воткнул в розетку, утром вытащил - уехал... Три года на прежней автомобилине стоял аппарат - без нареканий.
Дровосек
v.i.p.
отправь на Кошурникова к к спецам чё всем ставят...Я так понимаю, чтоб всё работало и без заморочек (как с газелью, что выше написано), то сюда и ехать устанавливать, можно намёк на координаты, стоит автономник, но ещё хочу и 220В поставить.......
Официальный представитель находится в боксе с печкой буржуйкой - но пока все работает значит руки от дуда растут. У меня 5 человек на работе ставили там пока без проблем. Самый отчаянный поцик переноску с 4-го этажа кидает.
Я себе бинар ставил в аналогичном боксе, катаю не нарадуюсь, но адресок то озвучте.
ТОП 5
1
2
3