На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
tucson
member
Заметил, что многие (ну как многие, некоторые), когда стоят в пробках, выключают ближний свет и едут на габаритах. Я так подумал - а ведь это разумно. Скорости в пробках небольшие, народ предельно внимателен - так чего же зря аккумулятор есть? А учитывая тот факт, что при включённых печке, музыке, обогреве сидений, габаритах, ближнем свете (ну и по мелочи - у кого как) баланс на аккумулятор явно отрицательный получается - по-моему вполне разумно. А?
Нехай горит, счета за свет вовремя оплачиваю

Я даже когда из машины выхожу, не выключаю.
Сам, зараза, гаснет.
Сам, зараза, гаснет.

Сейчас читают
Кастрация кота
112739
158
Заметки наблюдателя.
15300
83
Пылесос мешковый или контейнерный - какой выбрать?
114251
89
Не выключается, мэйд ин юэсэй, зараза. Но я еще и габариты включаю. Особенно в пробках. В пробках сейчас дымно, а с габаритами лучше видно. Еще пою громко, когда скучно, но меня наверное не слышат.

Заметил, что многие (ну как многие, некоторые), когда стоят в пробках, выключают ближний свет и едут на габаритах.На габаритах ездят лохи.

Из надёжных источников.
Завтра остальные раскроют суть. Мне в лом.... 
Завтра остальные раскроют суть. Мне в лом.... 
На габаритах ездят лохи.да не... олени (чудаки на букву эм, нетрадиционалсексуалисты и т.п.), всё-таки лох несколько иное![]()
На габаритах ездят лохи.Лох это судьба!Вспомните Севу с MTV![]()
![]()
...баланс на аккумулятор явно отрицательный получается...Вряд ли. Два года уже не гашу на ходу фары, музыку и печку/кондёр. Аккум нормально заряжается.
На габаритах ездят лохи.Именно![]()

Ни разу не видел, что бы в пробках кто-то менял режим света
Я по дворам в темноте с туманками катаюсь, а как на дорогу выбираюсь выключаю их.
Я тоже лошара?
Я тоже лошара?

serega_nsk992
member
Выкл/вкл частое, сокращают жизнь лампочки.
Да и стоя в пробке часто бывает, что думаешь сбоку никого нет, можно и перестроиться, а там чудик на габаритах стоит да и еще в такой зоне, когда и в зеркало его не видно и в окно.
Да и стоя в пробке часто бывает, что думаешь сбоку никого нет, можно и перестроиться, а там чудик на габаритах стоит да и еще в такой зоне, когда и в зеркало его не видно и в окно.
видел вообще без ближнего света и габаритов рассекают, не то что в пробках стоят...
Я по дворам в темноте с туманками катаюсь, а как на дорогу выбираюсь выключаю их.А смысел?
на ведровере переключаю на габариты, потому что генератор не работает на холостых.
на втором нет - ему пох.
на втором нет - ему пох.
А смысел?Окружающее пространство лучше видно.
Или смысл выключать? Там ксенон прежний хозяин влепил. Мне кажется может дискомфорт у встечников вызывать, потому и выключаю. А менять тупо лень.
С точки зрения аккумулятора - смысл есть. У меня напруга на холостом ходу с печкой музыкой и ближним может просесть ниже 12.7В. Но для лампочек включение/выключение хуже. А уж для выключателя так вообще

Езжу с ближним светом, за последние два месяца, уже три лампочки поменял
. И сегодня вечером лоханулся малёх: от дома до стоянки на габаритах проехал. Пока разгружался - выключил ближний, а потом забыл включить 
. И сегодня вечером лоханулся малёх: от дома до стоянки на габаритах проехал. Пока разгружался - выключил ближний, а потом забыл включить 
а ведь это разумно. А?да как сказать... разумно ли вот так просто, среди бела дня, без особых причин, идти супротив пдд? при определённых обстоятельствах, это и экономически может оказаться невыгодно
блин, каюсь.
я так привык, что на моей витаре всегда при заведенном движке горит свет, что даже не думаю про это.
Седня пол дня ездил со светом, пол дня без.
я так привык, что на моей витаре всегда при заведенном движке горит свет, что даже не думаю про это.
Седня пол дня ездил со светом, пол дня без.
вот вопрос:при разборе "дневного "ДТП учитывается-ли наличие(отсутствие) у участников включенного ближнего света???
Я не выключаютож не выключаю, только во дворах/на узких улочках, чтоб разъехаться было удобней, ну не слепил водителя встречки, хотя есть бараны которым и моргаешь и сигналишь, но до них не доходит что свет то приглушить надо![]()
вот вопрос:при разборе "дневного "ДТП учитывается-ли наличие(отсутствие) у участников включенного ближнего света???вполне вероятно, так как ПДД то нарушины
maxdreamer
Последний романтик
Делать мне больше нефига...
igornsk
дед
А че тебе еще в пробках то делать... вот светом развлекайся... 

Сто пудов учитывается, гайцы особо внимание обращают на ближний свет. Хотя по мне так уродская тема, есть мнение, что расход процентов на 10-15 увеличивается, ну и как то вроде как так и есть. Хотя может зима, но имхо в этой стране просто так ничего не делается))) По логике включал всегда ближний в дождь, снегопад и т.д. т.е. когда реально помогает. Нафига в -35 при ясном солнце включать ближний и как это помогает от дтп вопрос непонятный.
в -35 как раз не фига не видать... из-за выхлопа
ну согласен а +25?
Просто реально расход бенза увеличился.
Просто реально расход бенза увеличился.
Ну, в таком случае, и педаль газа не надо нажимать. От этого расход бензина тоже увеличивается.
расход вообще зимой увеличивается, а не нравится то что акум плохо заряжается - ставьте ходовые огни светодиодные - вместо нагрузки примерно 130 ватт на ближний и габариты получите ватт 20 на ходовые огни
ННП
Смысл вопроса понятен.
И он заключается в наблюдениях до 20 ноября и после 20 ноября - имхо. Я особо не всматривался канешн)
Но когда свет фар был не "обязоловкой", многие гоняли со светом фар, а упираясь в пробку - выключали. Не скрою, я тоже так делал! Но свет фар включал только тогда, когда торопился... и маленькая сноска - все это в дневное время суток... В темное, надеюсь, никто не выключает и не меняет на габариты?
Смысл вопроса понятен.
И он заключается в наблюдениях до 20 ноября и после 20 ноября - имхо. Я особо не всматривался канешн)
Но когда свет фар был не "обязоловкой", многие гоняли со светом фар, а упираясь в пробку - выключали. Не скрою, я тоже так делал! Но свет фар включал только тогда, когда торопился... и маленькая сноска - все это в дневное время суток... В темное, надеюсь, никто не выключает и не меняет на габариты?

Езжу с ближним светом, за последние два месяца, уже три лампочки поменялХреновые у вас лампочки, я на калдине за восемь лет лампы головного света так и не менял. Хотя ездил без ближнего только тогда, когда не было солнца. Всё остальное время фары горели. Стояли Koito..
Да не у меня нормально все заряжается, просто есть мнение, что эти изменения продавили нефтяники. Это вообще нонсенс, разговаривал с типом из транссервиса по поводу подорожания ДТ, говорит блин дефицит потомучта)) В нефтедобывающей стране дефицит ДТ приехали. По теме, по трассе 100 процентов нужен ближний свет в городе я считаю нет.
Просто реально расход бенза увеличился.На сколько?

Просто реально расход бенза увеличился.А не потому ли что зима? И лампы тут не причём.
Хотя ездил без ближнего только тогда, когда не было солнцаВ темноте чтоль?

А хз у меня таз 2106 компутера нету)) Но по моим скромным ощущениям литров 13 против 8-9 летом.
Угу, во всяких там скандинавиях тоже нефтянники-лоббисты заставили со светом ездить...
Расход зима лето всегда отличитается, независимо от фар

Ну а почему нет. Скажите как Вам помогает ближний свет в городе где средняя скорость 30 км в час. Еще раз говорю по трассе реально помогает, нафиг он в городе не понятно. Разговор ниочем нас все равно не спрашивали.
Но по моим скромным ощущениям литров 13 против 8-9 летом.На твоём тазике, батенька, не генератор, а электростанция

Ну тут плюс прогрев ))) я говорю особо не заморачивался по замерам, просто субьективные ощущения что заправляться нуна чаще))
нафиг он в городе не понятно."Чтобы лучше тебя видеть, дитя моё" (с)
Когда светило солнце. Я ещё не очнулся после корпоратива.Хотя ездил без ближнего только тогда, когда не было солнцаВ темноте чтоль? :)

ну согласен а +25?ну так при поездках на метро расход до нуля снижается)))
Просто реально расход бенза увеличился.
ТОП 5
1
4

