Автошколы
153401
630
mmaksss
Как вы сами думаете, какой процент успешной сдачи реально возник в результате "отработки маршрута" с инструктором и на сколько бы он снизился без этого?
.
Увеличивается и намного.
Говорю это как работающий в автошколе. Но не инструктором. На глазах которого проходили раньше экзамены по теории (непосредственно в автошколах), видящего списки на повторные экзамены и слушающего рассказы инструкторов о сдаче экзаменов.
Если человек изначально имел навыки вождения (как судя по всему вы). То ему и не сильно интересно, кто сидит рядом , лишь бы не орал.
Для человека пришедшего учиться с 0 советы опытного инструктора всегда кстати.
Константин_nsk
Да ладно, Костя, человеческий фактор есть везде. А мне очень понравились мои инструктора и мой преподаватель по теории из Автолайна. Хоть и бывало, что инструктора на меня ворчали, но ведь и я косячила. Зато когда в жизни случаются разные ситуации, всегда вспоминаю советы моих преподавателей. За это им огромное СПАСИБО! Но а то, что машины разные, так это ещё лучше. Я училась на двух переднеприводных, а сдавать пришлось за классике (попросила инструктора показать какое отличие в переключении скоростей). С первого раза от волнения на автодроме всё, что можно было свенуть-свернула, а со второго раза все сдала и автодром и город на классике. И первая моя машина была - грузовая ГАЗель. Училась за 12 тыс. Вот такие вот дела...
Nayanochka
Учился в автошколе НГТУ, все было классно.
Nayanochka
Начнём с того, что такая система обучения:
Я училась на двух переднеприводных, а сдавать пришлось за классике
выходит за любые рамки понимания... знаете как инструктора из других школ называют автоладу? Больная школа... с больным руководством.:yes.gif:P.S. Инструктора есть там нормальные, пока)) :злорадство:
Кловун
Учился в автошколе НГТУ, все было классно.
Неплохая школа. Плохого ничего не слышал про неё. И опять-же не из дешманских она)):улыб:
vladka1
Если человек изначально имел навыки вождения (как судя по всему вы). То ему и не сильно интересно, кто сидит рядом , лишь бы не орал.
Понятно, топик вы не читали.
Специально для вас повторю, автор топика ищет автошколу с требованиями "Денег в обрез"

на что я ему рекомендую никого не слушая про кроилово и прочее, идти по принципе где дешевле, где он получит тот же результат что и где дороже.
(я учился с нуля и давно, был студентом, искал где дешевле)

На этом у нас с Константином дисскусия завязалась.

Добавлю, лишним не будет - было много примеров по форумам когда проблемы возникали в дорогих автошколах например (непомню уже как называется) в афтошколе академгородка люди не могли пол года права получить из за испортившихся отношений руководства с гаи.

Кроме того добавлю про "хороших" и "плохих" инструкторов. Хороший инструктор как и любой другой добросовестный работник в любой отрасли будет работать хорошо не зависимости от зп и проч, это крайне не професеонально, если чтото не нравится пусть не работает, иначе его нельзя уже назвать хорошим инстуктором. Так что опять же не подтвеждается связь дороговизны и хорошего инструктора.
mmaksss
Понятно, топик вы не читали.
Специально для вас повторю, автор топика ищет автошколу с требованиями "Денег в обрез"
на что я ему рекомендую никого не слушая про кроилово и прочее, идти по принципе где дешевле, где он получит тот же результат что и где дороже.
.
Поделюсь информацией.
Дешевых школ не бывает. Объясню.
Оплата за обучение состоит из 2 частей. Где то 12 тыс. и вождение.
В 12 тыс входит. Хозяину+ аренда+ администратор+ Препод. по теории+коммунальные платежи+ техничка и т.д
Эти 12 тыс величина постоянная и во всех школах примерно одинаковая.
А на вождении и машинах можно экономить, что и делается.
Если человек умеет водить, то он может сэкономить.
Но Если с 0 то я бы посоветовал предварительно узнать побольше о школе.
mmaksss
Кроме того добавлю про "хороших" и "плохих" инструкторов. Хороший инструктор как и любой другой добросовестный работник в любой отрасли будет работать хорошо не зависимости от зп и проч, это крайне не професеонально, если чтото не нравится пусть не работает, иначе его нельзя уже назвать хорошим инстуктором. Так что опять же не подтвеждается связь дороговизны и хорошего инструктора.
С этим соглашусь. Вот только долго ли проработает инструктор знающий себе цену в "плохих" условиях? Вот я работаю не зависимо от размера зар.платы. И выкатываю нормально, и всегда учу добросовестно, не сижу просто пассажиром со вторыми педалями. И вот лично я немного проработав в автоладе ушёл оттуда навсегда! Более того... то, что я работал в автоладе оказалось вообще чёрной меткой! Меня из за этого факта никто брать на работу не хотел в других школах (хороших школах) т.к. даже если ты был хорошим инструктором, то поработав в автоладе всего год большинство становится плохими (это мнение руководства той школы в которой я работаю сейчас). До сих пор благодарен одному человеку, который поверил в меня, и взял меня в эту школу работать... даже вопреки мнению высокого руководства этой школы...
vladka1
Ну, про 12 тыс. - по моему перебор... тогда цена вместе с вождением (50 часов) будет никак не менее 20 тыс. :миг:
Здравствуйте спасибо за советы и за флуд в теме!
Заключил договор с Мегаполисом 7500 теория и 150 рублей час вождения час вождения академический(45 минут).
и того: 15000 рублей.
Поглядим что будит дальше!
Константин_nsk если что возможно ли с вами договорится о дополнительных уроках? или же это противоречит законам РФ?
Anton_Jrevi4
ни в коем случае не покупать у них медосмотр. в сирени на серебрениковской все вместе с нарком и психом 1000 руб
vladka1
и автодром у них в первомайке и у барахолки хрен доедешь.
Anton_Jrevi4
Константин_nsk если что возможно ли с вами договорится о дополнительных уроках? или же это противоречит законам РФ?
А смысл? Если инструктор Вас катает два раза в неделю - жалуйтесь, требуйте другого, менее занятого инструктора. И у меня даже для курсантов моей школы академический час стоит дороже. А уж час по коммерческой цене... (для учеников "с улицы")
P.S. Не серчайте на инструктора если он будет не полностью Вас выкатывать... (занятие будет заканчиваться раньше положенного) просто примите это как факт... 150р. в час - это очень не много... дружить с инструктором выгоднее...
Константин_nsk
хорошая темка.Выбираю сейчас автошколу ,главным критерием хотелось быобучение недалеко от дома,выбор пал на Автолидер на Красина и Мегаполис на Фрунзе.Может кто из бывалых подскажет,в чью пользу сделать выбор? Может кто инструктора хорошего посоветует? заранее спасибо.
tanya-danya
Из предложенных - только не автолидер!)) :secret:
tanya-danya
Лучше в Мегаполис, у меня сейчас в автолидере брат с женой учатся.... матерятся:-)))
tanya-danya
Поддержу нижеотметившихся против Автолидера. Училась хоть и не на Красина, но все они одинаковые.. :death: :death: :death: До сих пор свое обучение и сдачу экзаменов как страшный сон вспоминаю...
Anton_Jrevi4
1. Стиф
2. "За рулем"
3. А лучше вообще нигде не учиться и ничего не знать, проще будешь все воспринимать
:улыб:
STS_sib
3) Лучше на форумах поспрашать, и идти туда, где отзывы лучше.:улыб:
STS_sib
слушайте,спасибо за мнение! а я почему то думала пойти в автолидер,в нете покапалась,вроде рейтинг неплохой,аварий0 (по рейтингу гибдд).Пойду тогда в Мегаполис знания получать..Про него ни плохо ни хорошо как я понимаю?:хммм:
tanya-danya
Константин_nsk
да я вроде и почитала вобщем то,2 дня мониторила,а вот как получается(про автолидер(.
tanya-danya
Чё вы все в мегаполис-то? Школ куча, но все почему-то именно в мегаполис рвутся... любопытно аж)):хехе:
P.S. Про сам мегаполис ни плохого, ни хорошего ничего не слышал...
Константин_nsk
На форумах...., еще можно на дорогах спросить: кто, где, как, и что сдавал... Будем спрашивать?
STS_sib
рядом с домом находится 4 автошколы,про 2 написала уже,а по остальные то и отзывов нигде нет(смистер,зеленая волна).Вот я и стараюсь рядышком выбрать что нить получше.
tanya-danya
Про лучшие автошколы в городе - я уже отписался, есть по всей видимости и другие. Но учеба еще ничего не гарантирует, то, что мы имеем на наших дорогах, я думаю, ни у кого не вызывает сомнение – эти люди ничего не знают, и вряд ли - кто-то их сможет чему-то научить…
STS_sib
На вождение дается 50 час. И это академических по 45 мин. Из них 2 часа это на экзамен. Итого 48 академ. часов это 36 реальных. Из них часа 4 вы будете на автодроме изучать органы управления и учиться рулить . Часть времени стоять в очереди на выполнение упражнений, в городе вместо езды стоять в пробках. Это я к тому, ЧТО ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ тренироваться с друзьями и родственниками, то не надейтесь на автошколу. А вообще сейчас практически в любых школах учат не очень. Есть причины.(борьба с коррупцией).
При выборе школы смотрите где автодром. Вам придется самим добираться туда и обратно.
STS_sib
Про лучшие автошколы в городе - я уже отписался, есть по всей видимости и другие. Но учеба еще ничего не гарантирует, то, что мы имеем на наших дорогах, я думаю, ни у кого не вызывает сомнение – эти люди ничего не знают, и вряд ли - кто-то их сможет чему-то научить…
Полностью с вами согласна,к сожалению возможности нет учиться в перечисленных вами школах,режим с детьми не позволяет,поэтому будем надеяться что все не так критично-главное настрой на учебу и большое желание! остальное приходяще-уходящее,переживем)
vladka1
На вождение дается 50 час. И это академических по 45 мин. Из них 2 часа это на экзамен. Итого 48 академ. часов это 36 реальных. Из них часа 4 вы будете на автодроме изучать органы управления и учиться рулить . Часть времени стоять в очереди на выполнение упражнений, в городе вместо езды стоять в пробках. Это я к тому, ЧТО ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ тренироваться с друзьями и родственниками, то не надейтесь на автошколу. А вообще сейчас практически в любых школах учат не очень. Есть причины.(борьба с коррупцией).
а вот не хочу с родственниками,особенно это мужа касается,не нужны мне такие учителя,охоту на 5 лет отбил,теперь просто придется учиться-надоела спекуляция"повезу-не повезу".
tanya-danya
.
а вот не хочу с родственниками,особенно это мужа касается,не нужны мне такие учителя,охоту на 5 лет отбил,теперь просто придется учиться-надоела спекуляция"повезу-не повезу".

Поверьте на слово. 36 часов это очень мало. Без доп. занятий будет сложно(если с 0). Доп. обучение стоит 500 руб час.
vladka1
.
а вот не хочу с родственниками,особенно это мужа касается,не нужны мне такие учителя,охоту на 5 лет отбил,теперь просто придется учиться-надоела спекуляция"повезу-не повезу".
присоветовать не можете хорошего,СПОКОЙНОГО,АДЕКВАТНОГО!! инструктора? на доп.занятия? а может и рядом в какой нить школе недалеко от берез.рощи?

Поверьте на слово. 36 часов это очень мало. Без доп. занятий будет сложно(если с 0). Доп. обучение стоит 500 руб час.
vladka1
Поверьте на слово. 36 часов это очень мало. Без доп. занятий будет сложно(если с 0). Доп. обучение стоит 500 руб час.
У меня заметно дешевле)) 500р. час - это в автоладе)))):миг:
А вообще сейчас практически в любых школах учат не очень. Есть причины.(борьба с коррупцией).
Аха))) точно! Учим не нормально ездить, а по правилам))))))))))) что бы экзамен сдавали "по чеснаку" :ха-ха!: (интересно, а многие ли в курсе, что "по правилам" выходить с кругового движения можно только из правого ряда, в правый! :ха-ха!: вот так и учим!))))))))))))
vladka1
Да нормально 36 часов... Я вроде сама откатала 36 академических часов и пошла сдала... а потом села на свою машину и пару недель ездила сама училась...По другому никак:yes.gif:
livian
Да нормально 36 часов... Я вроде сама откатала 36 академических часов и пошла сдала... а потом села на свою машину и пару недель ездила сама училась...По другому никак :-y
скажу что у меня накатанных часов академических всего 12 по 45минут, до сдачи автодрома и сдачи города, при положенных на тот момент 30 часов. И обучение было с нуля. Я мог только ремонтировать авто, его строение, части, детали знаю не понаслышке, занимался ремонтом машины в семье,а вот ездить не ездил до этого. Но зато я очень хорошо знал правила ПДД и их фактически не учил в автошколе, скачал с по сети билеты по экзаменам и дома на компе частенько их штудировал, это действительно большой плюс. А результат своих трудов помню описал ранее.
а вот обучался я уже катаясь ночью по городу, после 2-х часов никому не мешая
livian
Да нормально 36 часов... Я вроде сама откатала 36 академических часов и пошла сдала... а потом села на свою машину и пару недель ездила сама училась...По другому никак :-y
+100
tanya-danya
Пойду тогда в Мегаполис знания получать..Про него ни плохо ни хорошо как я понимаю? :(
У меня положительные впечатления от Мегаполиса остались, права получала в августе
2010 :yes.gif:С вождением никаких проблем не было - запись на вождение достаточно свободная была, катались регулярно, без пропусков. Машин у них много. Вобщем, все как по маслу прошло. Сдала с первого раза.
Darya
Сдала с первого раза.
Жму руку, Дарья! :agree:
Anton_Jrevi4
Добрый день, поделюсь своим опытом.Проходила «обучение» в автошколе «Фаворит», отделение на Красном пр. в сентябре – ноябре 2010 г.

Чтобы была понятна логика изложения, хочу пояснить, чего я ожидала от обучения.
1. Уважительного отношения к себе и своему времени.
2. Теория (ПДД, несоответствия ПДД и практики вождения в городе Нске, хотя бы 1 полноценное занятие, посвященное оказанию первой мед. помощи)
2. Устройство авто (основные узлы, принцип работы МКП, принцип работы двигателя)
3. Практика вождения (я думала, что инструктор - это такой доброжелательный человек, который спокойно и последовательно посвятит меня во все тонкости управления автомобилем).
На первом же занятии стало понятно, что попала в гоповник. Администратор группы – неприветливая женщина, которая сидит в том же помещении, где и проводятся занятия (за соседней дверью), курит в течение всего дня. Помещение прокурено в хлам. Выходишь с занятий – одежда воняет так, словно провел несколько часов в кабаке, приходилось по приходу домой всё засовывать в стирку.
Теоретическое занятие длится 40 минут и сводится к тому, что дедушка-преподаватель читает наизусть правила ПДД, которые у вас лежат на столе и вы их, в общем-то можете самостоятельно почитать. Когда «прошли» все ПДД взялись за некоторые билеты, по ним также - преподаватель зачитывал вслух вопросы и называл правильные ответы, хотя, как вы уже понимаете, ответы у вас тоже есть.
Никаких разборов нестандартных ситуаций на дорогах, несоответствий ПДД реальному положению дел не было. Не было ни одного урока, посвященного устройству автомобиля, хотя тем, кто планирует ездить на «механике» нужно знать, как работает МКП. Да и остальным для общего развития не помешает.
Последний урок был вершиной безответственности и наплевательства автошколы к качеству преподавания. Со знанием дела преподаватель сообщил, что 60% смертей на дороге происходит из-за того, что участники ДТП не знают как оказать первую мед. помощь. После чего, в течение 35 минут зачитывал вслух последний вопрос в билетах (он на знание первой мед.помощи) и называл правильные ответы. Это вместо того, чтобы напомнить учащимся о строение человека (вы помните как вены и артерии располагаются? а это нужно знать, чтобы правильно применить повязки в аптечке), разобрать аптечку – показать, что в ней лежит и что с этим делать в случае чего. Не знаю, как вы, но я попадала в ДТП и мне нафиг не нужно это «любезно» сэкономленное время, я учиться пришла, в том числе и оказанию первой помощи.
Особая история – это практические занятия, то бишь вождение. Ни одно занятие не началось вовремя. Вы отпрашиваетесь с работы, несетесь, прибегаете к назначенному времени и потом как идиоты сидите в машине 15-20 минут и ждёте, когда инструкторы накурятся. Учитывая, что оплата за вождение почасовая – 350 рублей за 1 урок, который длится 1,5 часа, каждый инструктор залазит в ваш карман без спросу и достает у вас с каждого занятия 58 рублей. Итого: 1458, 30 коп. за весь курс (25 уроков). Фиг бы с ними, стояли бы молча курили, но они же еще общаются, причем таким матом, что не то что уши вянут, душу от отвращения выворачивает, убежать от этого некуда, вы же тут же, в машине сидите... Однажды я не выдержала и сделала замечания, чтобы они следили за речью, так потом инструктор 30 минут меня распекал и угрожал, что эти же люди теперь буду валить меня на экзамене. За машину он трясся так, словно вчера купил её в салоне, а я напросилась порулить.
Апогей всего, это конечно экзамен. Инспектор ГИБДД на экзамене разговаривает с вами, как с лохами, уродами и придурками. Девочки шушукаются на последней парте, инспектор реагирует так: «Ты там на последнем ряду, я к тебе обращаюсь, меня слушаем, когда я говорю! Хочешь вслух поговорить щас будешь устно теорию сдавать, ясно?!». Я не могу передать интонацию, но у меня было ощущение, что сейчас зайдет канвой, нам наденут наручники и разведут по камерам. Дальше - больше. Сдали теорию, пошли на автодром. На автодроме есть небольшая будка, в ней 6 стульев, больше сидеть не на чем. Сдающих экзамен – человек 100, кто влез в будку – молодец, кто не влез – остался на улице при морозе – 25. Никто ничего не объясняет, опять как с тупыми баранами: «Стоять. Ждать. Не разбредаться». Мутотня вся это длится весь день: в 9 сдали теорию, в 11-30 начался этап на автодроме, на «город» выехали в 16-30. Всё время между этапами нужно стоять и ждать (без туалета, чая, обеда). Хотя все контакты у администратора школы есть, что мешает ей взять и расписать учащихся поминутно, чтобы не терять хренову тучу времени – неизвестно. Если на теории и на автодроме вы можете сами увидеть свои ошибки, то в городе это невозможно. Понравитесь инспектору – сдали, не понравились – приходите в другой раз. Инспекторы – все как на подбор пузатые, заплывшие, наглые и невежливые люди. Чувствуя свою хоть и маленькую, но власть они отрываются на сдающих так, словно их в детстве били и унижали злые женщины…
Тем, кто не сдаёт 2-ой и 3-ий раз предлагается «лёгкий» вариант решения проблемы – 3000 рублей за этап – и вы свободны. На некоторых людей экзамен производит такое яркое впечатление, что они согласны на что угодно, лишь бы больше не видеть эти рожи. У нас человек 5 не пришли на вторую попытку, учитывая количество групп в городе можно представить себе масштаб грабежей. Я принципиально бы не стала этого делать, может благодаря такому настрою и сдала со второго раза, самостоятельно.
После всего этого вам остаётся приехать в ГАИ, отстоять очередь до нескольких часов (я в 3,5 уложилась) и желанный документик у вас в кармане.
Суммируя всё, а именно: деньги, украденные инструктором + взятки гаишниками + бестолковость преподавания теории + потраченное рабочее и личное время – права было дешевле купить, чем учиться. Еще раз убедилась, что живу в стране уродов и всякий человек облеченный хоть каплей власти – есть живое воплощение этого уродства. Тьфу.
MMM_OOO_NNN
Тьфу.
Полегчало? :biggrin:

Так всегда и было... 10 лет назад и я так сдавал :secret: Только еще машины были убитые в хлам :хехе:
MMM_OOO_NNN
Все что описано выше есть правда. Но как не странно это происходит от большой конкуренции. Вы наверно видели рекламу обучение за 12 тыс. на нгс. За 15, 17. Низкие цены на обучение и снижение кол-ва учеников в группах порождает выплату низкой зарплаты, администратору, Преподавателю и инструктору. Это не оправдывает их халтуру, но это ответная реакция на соответствующую оплату. Гаишники это отдельная песня. Элементарное наведение порядка со школами с их стороны (хотя бы запрет обучения на ПР автомобилях)снизило бы кол-во школ и здоровую, а не ценовую конкуренцию. Кто не в курсе, согласно указаниям в каждой школе должен быть автотренажер для первоначального обучения (6 часов)
MMM_OOO_NNN
хороший отклик, мне понравился :agree:
для тех кто ищет подешевле- есть выражение из детского мультика:
"не гонялся бы ты поп за дешевизной" :1:
vladka1
Блин, что же не осталось нормальных школ?

Я учился и сдавал на права в 92-ом году, автошкола "Вираж"

Были некоторые проблемы с инструкторами, но решалось все быстро, через руководство, инструктор либо менялся, либо вылетел с работы.

А вот теория нам преподносилась в разжеванном виде, каждый знак досконально проговаривался, все нюансы, связанные с ним, возможные ошибки, и даже алгоритм запоминания, т.е. как лучше запомнить (помните из школы, цвета спектра, каждый охотник желает знать где сидит фазан)
Еще мы разбирали ситуации на перекрестках, на столе картонный макет перекрестка, модельки автомобилей, трамваев, даже регулировщик игрушечный был, и рука у него двигалась! И вот преподаватель расставит все определенным образом, и вопросы, кто едет первым? А если вот так? Теория доходила на ура. Жаловаться грех.

Жаль, что сейчас, кажется нет уже этой школы...
Romario.
У фаворита больное руководство... не обижайтесь на них)) Инструктора путние оттуда бегут косяком, а остаются те, кто согласен терпеть такое руководство. Рыба гниёт с головы как известно... хотя когда-то школа была хорошая...
Жаль, что сейчас, кажется нет уже этой школы...
Есть)) точнее название осталось)):хехе:
Dominik1981
за дешевизной не гонялась, за обучение заплатила 17000 рублей. выбирала школу так, чтобы было удобно с работы добираться до класса и до автодрома, ну и отзывы, конечно, читала. только видимо их тщательно "отмодерированные" пропускают.
Константин_nsk
какую посоветуете? Что про Ягуар сказать можете?
MMM_OOO_NNN
Вах. Красивый отзыв, спасибо что не поленились, написали. Я тоже отучившись в автолицее сделал аналогичный вывод, права = покупка онли.
abrikoss
какую посоветуете? Что про Ягуар сказать можете?
Плохого ничего не слышал про неё...
Константин_nsk
Тоже собираюсь учиться в автошколе. Перерыл весь инет, составил собственный рейтинг автошкол. Прокомментируйте кто может и посоветуйте, что выбрать.
1. Драйв
2. Проспект авто
3. Мегаполис
4. Автолицей
5. Стиф
6. Автотрек
Esper
Уточнил информацию по ценам.
1. Драйв 15т.р.
2. Проспект авто 14,5т.р.
3. Мегаполис 15т.р.
4. Автолицей 20т.р.
5. Стиф пока нет информации
6. Автотрек 18 тыр
Сейчас склоняюсь к Мегаполису ибо местоположение удобное. Драйв может и дешевле(12 тыр по акции), но у Драйва автодром на Левом берегу и сам он далеко на Нижегородской 272 к2.
Проспект авто- тоже интересно, до него мне 1км пешком от дома.
Срок обучения в указанных школах 2-2,5 месяца. Пол месяца в принципе мне не критичны, лишь бы обучали хорошо.
Так же уточнил по выкатке часов. Везде уверяют, что 100% могу выкатать все.
Константин_nsk
А про Мегаполис что скажете?
Кстати, Константин, Вы в какой автошколе трудитесь? Спрашиваю не с целью сарказма и издёвок, личной заинтересованности ради) Можно в личку)