На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ёлочка_Палочка
guru
Ребят, судя по прогнозу погоды, после НГ будет опять под - 40, я ни разу на машине после - 30 (даже 28) не ездила. Но получится так, что числа третьего, мне хочешь-не хочешь придется ехать на машинке. Она стоит на улице без прогрева уже дней десять, вопрос первый: завести реально? Вопрос второй: если реально, то как это делать и как потом на ней ехать (в смысле тихо и богобоязненно или можно как обычно). Короче, дайте советов?
Аккумулятор новый (меньше года), машинка вольвушка седан.
Вариант "не ехать вообще", хороший, но мне не подходит. Заранее спасибо.
Аккумулятор новый (меньше года), машинка вольвушка седан.
Вариант "не ехать вообще", хороший, но мне не подходит. Заранее спасибо.
Ну вы начните с решения 1-го вопроса...
А если заведетесь в -40, то да... медленно и печально... по крайней мере поначалу

А если заведетесь в -40, то да... медленно и печально... по крайней мере поначалу

StasRn
guru
Ребят, судя по прогнозу погоды, после НГ будет опять под - 40, я ни разу на машине после - 30 (даже 28) не ездила.Прогноз надо смотреть 31.12. Щас бестолку ИМХО.
Но получится так, что числа третьего, мне хочешь-не хочешь придется ехать на машинке.На работу штоль???

Она стоит на улице без прогрева уже дней десять, вопрос первый: завести реально?Сегодня как никогда реально... Тепло же.
Вопрос второй: если реально, то как это делать и как потом на ней ехать (в смысле тихо и богобоязненно или можно как обычно). Короче, дайте советов?А вы как в минус сорок по улице ходите. Несетесь в припрыжку, резко поворачиваете??? или сосредоточенно идете к цели???
Если серьезно - берегите подвеску, в ямы на скорости не залетать, резко не тормозить и иметь ввиду, что чем холоднее, тем хуже сцепление с дорогой...
Ну и эта, гм... Слайды???

bosia
veteran
Для начала умудриться её в эти морозы завести, и прогреть хорошенько, можно машину вокруг коробками обставить разобранными чтоб снизу не поддувало, время от времени потихоньку начать поворачивать руль из-стороны в сторону, ездить богобоязненно пока не станет казаться что начала ехать мягко, потома менее богобоязненно, но все равно осторожно...
думаю что у народу есть еще что добавить можно.
думаю что у народу есть еще что добавить можно.
Ну вы начните с решения 1-го вопроса...Смотря какого года вольва, но в принципе это не мазда6 - Вольвы на морозе с живым аккумом и маслом очень бодрые.А если заведетесь в -40, то да... медленно и печально... по крайней мере поначалу :)
Vld
only vag
В прошлом году перед НГ Пася 14 дней стоял на улице. Приехамши с Якутска, пришел, на компутере казало -44. Завел с полоборота, грел 30 минут, в основном из-за АКПП, поехал на работу.
Не скажу за Вольво, но т.к. он так же как Пася, не японопомойка, думаю завести вполне реально. А ехать, как вам сказали, медленно и печально - резина становится очень жесткой. Если АКПП, то прогреть подольше (N-D-N) с интервалом 15-20 секунд. Я еще в такие погоды беру теплых вещей, вдруг чего в пути, не дай Бог...
Не скажу за Вольво, но т.к. он так же как Пася, не японопомойка, думаю завести вполне реально. А ехать, как вам сказали, медленно и печально - резина становится очень жесткой. Если АКПП, то прогреть подольше (N-D-N) с интервалом 15-20 секунд. Я еще в такие погоды беру теплых вещей, вдруг чего в пути, не дай Бог...
Если серьезно - берегите подвеску, в ямы на скорости не залетать, резко не тормозить и иметь ввиду, что чем холоднее, тем хуже сцепление с дорогой...Обычно если резина зимняя, то в морозы за минус 20-25 держак очень хороший, совсем не скользко

А ехать, как вам сказали, медленно и печально - резина становится очень жесткой.Специально щупал в -40 градусов Bridgestone Blizzak WS-60 - ламели мягенькие.
Сейчас читают
Микрорайон ДИВНОГОРСКИЙ (застройщик ООО "СЛК") (часть 6)
140408
574
Магазины Гигант
154892
545
Кастрация кота
112739
158
Alex_WS
guru
Я бы на вашем месте завёл её сейчас как минимум и покатался прилично или хотябы на холостых часик чтобы постояла. Для аккуммулятора будет пользительно. Ну а в целом, ЕСЛИ ЗАВЕДЁТЕ, то ехать и не бояться ничего. Т.е. конечно же прогреть подольше и начинать движение потихонечку как тут многие советуют, но после того как прогреется подвеска, особой разницы как ехать нету. Т.е. главный вопрос как заведётся машина и какая всё-таки температура будет за бортом. Если на 99% надо быть именно на своей машине, то или гараж или прогрев вам в помощь, иначе шансы резко уменьшаются, обратно пропорционально модулю температуры. (во блин загнул... формула что-то типа 1/|X| :-)))
В городе тёплые вещи не особо надо. Если заглох и не завёлся нефига сидеть в машине (хотя по хорошему долго, особенно девушке сидеть и не придётся - наверняка найдётся Мужчина с верёвкой), а стоит сходить до ближайшего магазина где и погреться. А вот если на трассу, то там тёплые вещи в такую погоду особо не помогут. Говорят помимо тёплых вещей надо брать с собой свечку. Т.е. если машина заглохнет то свечка сильно хорошо поддерживает температуру в салоне. Но это так... для экстрималов.
Ёлочка_Палочка
guru
Не, ну про слайды, я подумала, само собою в первую очередь.
Так что нужно сделать, что бы завестись? Пушку вызывать? Если, да, то как это сделать и сколько это добро стоит? Я, правда, не знаю.
Так что нужно сделать, что бы завестись? Пушку вызывать? Если, да, то как это сделать и сколько это добро стоит? Я, правда, не знаю.
и иметь ввиду, что чем холоднее, тем хуже сцепление с дорогой...Что за глупости? всё наоборот, чем теплее тем *скользее. Можете проверить на опытах бега босиком.
В морозы сцепление с дорогой весьма хорошее.
Ёлочка_Палочка
guru
Про теплые вещи, это вы правы, думаю, один танец на стоянке мне надолго запомнится)))
А как у Паси большое имя?
А как у Паси большое имя?
Ёлочка_Палочка
guru
Ну, да, я тоже, думаю, что заводить начну 2-го (как только в городе появлюсь)))
2-го может быть уже поздно...
а название у топика позитивное
а название у топика позитивное

Vld
only vag
Volkswagen Passat B5GP, считайте я вас познакомил


Alex_WS
guru
Завестись.. На самом деле вариантов просто огромное количество. Вы прямо все хотите узнать? Некоторые на вскидку..
1. самый простой - ничего не делать и вдруг заведётся.
2. Если первый не сработал едем отогреваться на верёвке или кого-нить вызываем из заводил с тепловой пушкой.
3. Тёплый или не очень гараж (купить, снять, стоянка в тепле и т.д.).
4. Прогрев с сигнализации в автоматическом или ручном варианте.
5. Прогрев в ручную (смотрим на градусник и, если холодно идём заводим машину и греем некоторое время). Повторяем пока не наступит время "Х" и надо ехать.
6. Не глушить. В процессе резкого понижения температуры и предварительного анализа прогноза погоды на завтра, заводим машину, едем на заправку, заливаем полный бак, едем к дому, ставим подальше от окон и подъезда машину, закрываем заведённую и идём спать. Учитываем что примерный расход состовляет 1 литр в час. Т.е. полного бака должно хватить на 1,5-2 суток. (кстати стоимость сопостовимая с заводом после замерзания 1000 рублей 45 литров бенза при стоимости "завести" 1500-2000. и неопределённого времязатрата на эту процедуру).
7....
Устал... В общем наверняка ещё куча вариантов как поехать гарантированно на своей машине в -50 и ниже.
1. самый простой - ничего не делать и вдруг заведётся.
2. Если первый не сработал едем отогреваться на верёвке или кого-нить вызываем из заводил с тепловой пушкой.
3. Тёплый или не очень гараж (купить, снять, стоянка в тепле и т.д.).
4. Прогрев с сигнализации в автоматическом или ручном варианте.
5. Прогрев в ручную (смотрим на градусник и, если холодно идём заводим машину и греем некоторое время). Повторяем пока не наступит время "Х" и надо ехать.
6. Не глушить. В процессе резкого понижения температуры и предварительного анализа прогноза погоды на завтра, заводим машину, едем на заправку, заливаем полный бак, едем к дому, ставим подальше от окон и подъезда машину, закрываем заведённую и идём спать. Учитываем что примерный расход состовляет 1 литр в час. Т.е. полного бака должно хватить на 1,5-2 суток. (кстати стоимость сопостовимая с заводом после замерзания 1000 рублей 45 литров бенза при стоимости "завести" 1500-2000. и неопределённого времязатрата на эту процедуру).
7....
Устал... В общем наверняка ещё куча вариантов как поехать гарантированно на своей машине в -50 и ниже.
Ёлочка_Палочка
guru
Ну а что делать-то, раньше 2-го меня самой не будет))
Сибиpyak
activist
Если сразу заведется то как уже говорили прогреть хорошо коробку погонять селектором, вначале медленно проехаться, пока аморты не погреются. Если не заведется сразу долго а будет схватывать и глохнуть. Погонять стартером с педалью в пол до упора что бы продуть цилиндры. И пытаться заводить с педалью в пол. Не плохо было бы ещё кипяточком впускной пролить, и аккум перед заводками погреть и подзарядить. Это все конечно на морозы за - 35, для девушки конечно не айс все эти манипуляции, но машине не разбирает кто её оживляет. Заранее за несколько дней заводить имхо не стоит, на улице нестабильно, а бенза съест.
Свечка - в поле ветер, в жопе дым, как говорит моя бабушка. А вещи надо. В -40 даже элементарно выйти, трос зацепить, нужны теплые рукавицы. Да и погрется до ближайшего магазина например на Петухова или Сибиряков-Гвардейцев, между одноименной площадью и пл. Кирова идти. Да мало ли мест диких. Поэтому длинный плотный шарф морду закрывать, рукавицы как можно толще и валенки на ноги. Женское здоровье оно более хрупкое, чем у нас, козлов 

Ёлочка_Палочка
guru
Alex_WS, спасибо большое! Вы меня обнадежили))) + разнообразие вариантов. Единственное, с прогревалкой вариант не проходит - на машинке её нет
Но это фигня))
Но это фигня))
Ёлочка_Палочка
guru
Ну да, про девушку, вы правы, т.к. не знаю что такое "впускной" и где его искать))) + Аккумулятор 100% не дотащу со стоянки до дому. А про педаль до пола, спасибо, что напомнили, главное, теперь самой не забыть 

Fedorov_A
activist
А ехать то далеко? Если дальше 200 - 250 км по трассе - то лучше на поезде.. И
Ёлочка_Палочка
guru
Женское здоровье оно более хрупкое, чем у нас, козловКак вы однако себя любите)))) Беру на вооружение![]()

А по делу - штаны с начесом уже заготовила

Ёлочка_Палочка
guru
Ехать в толмачи, но такси не вариант, т.к. еду встречать и непонятно сколько придется там проторчать, плюс еще дитенок прилетает, короче, баулов немеряно, короче, попросили встретить 

Alex_WS
guru
Ну никто не отменял вариант ручного прогрева. Заливаете побольше бенза и.. кадлые 4 часа где-то час греете. При этом ночером лучше греть с выключенной печкой, чтобы двиг и подкапотное пространство прогревались лучше и остывали дольше. Я так делал, когда прогрева на машине небыло. Вставал, шёл - заводил, закрывал, шёл опять спать, через час почти тоже самое. В принципе можно час и в инете посидеть, чаю попиить.
А на счёт 2-го поздно заводить... не слушайте их. Приедите - дождитесь пока самое тёплое время суток настанет (опять же изучив прогноз погоды) и идите пробовать заводить. Если не смогли, то вызывайте заводильщиков. Ну или знакомых, чтобы на мойку отвезти. По идее мойка может получиться подешевле, но гарантий запуска меньше. Как-то так...
А на счёт 2-го поздно заводить... не слушайте их. Приедите - дождитесь пока самое тёплое время суток настанет (опять же изучив прогноз погоды) и идите пробовать заводить. Если не смогли, то вызывайте заводильщиков. Ну или знакомых, чтобы на мойку отвезти. По идее мойка может получиться подешевле, но гарантий запуска меньше. Как-то так...
Vld
only vag
Термобелье norveg! Где упражняться думаете? Может помощники найдутся. Кстати, платная стоянка + 50 (на нашей) руб/сутки и прогрев раз в 2 часа.Женское здоровье оно более хрупкое, чем у нас, козловКак вы однако себя любите)))) Беру на вооружение![]()
А по делу - штаны с начесом уже заготовила :p
Сибиpyak
activist
Ехать в толмачи, но такси не вариант, т.к. еду встречать и непонятно сколько придется там проторчать, плюс еще дитенок прилетает, короче, баулов немеряно, короче, попросили встретитьМожет рассмотрите вариант заказа такси из толмачей, недавно тоже хотел бросить там на стоянке и по прилету забрать, решил на такси, заказ из толмачей ожидания было 20 минут, вечер, пятница. Скакать возле машины по прилету на стоянке не улыбало.![]()
Fedorov_A
activist
Ну это не страшно... Укутать переднюю решетку радиатора (дабы двигателю теплее было), и потихоньку - потихоньку, как уже выше советовали. Главное завестись. Ну и на всякий пожарный случай договориться с кем - нибудь, чтобы был трезвый и машина под боком.
Ёлочка_Палочка
guru
Ой, не травите мне душу про прогрев!!! Мама уехала, и стоянщиков не попросила прогревать! Сейчас бы и голова не болела! А машина на нииждте стоит.
Ёлочка_Палочка
guru
. Ну и на всякий пожарный случай договориться с кем - нибудь, чтобы был трезвый и машина под боком.Ох, вот это реальная проблема! Но, надеюсь, кто ни будь к 3-му проспится. А как правильно и чем укутывать решетку?
Ёлочка_Палочка
guru
Может рассмотрите вариант заказа такси из толмачей.Ну это на случай если только не заведусь, т.е. крайний вариант))
Alex_WS
guru
Вставить картонку между радиатором кондинционера и радиатором охлождения.... хотя на самом деле забейте на это. Если заведётесь едте так, сперва просто потихонечку и на пониженой чтобы обороты побольше были и печка лучше грела.
Вставить картонку между радиатором кондинционера и радиатором охлождения.... хотя на самом деле забейте на это.+1 к забейте
Fedorov_A
activist
Самое простое - картонка перед самим радиатором, либо полиэтилен поверх радиаторной решетки.
Насчет к 3-му проспаться: большинству на работу уже 4-го выходить, а кому и раньше, должен быть кто-нить трезвый.
Насчет к 3-му проспаться: большинству на работу уже 4-го выходить, а кому и раньше, должен быть кто-нить трезвый.
картонка в салоне потеплее сделает, но на заводилку она никак не повлияет
Я бы не говорил так опрометчиво... Ни разу без масла с выдавленными сальниками на трассе не оставался? Из-за перемерзшего сапуна.
Мне одного раза на всю оставшуюся жизнь хватило.
Мне одного раза на всю оставшуюся жизнь хватило.
Ёлочка_Палочка
guru
А у меня нет пониженной... Автомат у меня или "4", на коробке тоже подойдет?
А я про заводилку речь и не веду.
И картонка не в салоне сделает теплее, а двигатель не так холодным воздухом обдуваться будет..
И картонка не в салоне сделает теплее, а двигатель не так холодным воздухом обдуваться будет..
Alex722
experienced
Вот тож актуальна тема завода машины, но только 1-ого числа. НГ в деревне, машина под боком. Вставать и прогревать ночью тоже не буду - знаю себя).Думал оставить на ночь заведенной, вот только непонятно какой расход. Откуда инфа про 1 л. в час. Кстати, на 3s-ge, объем 2 л. так же где-то литр? И кстати, еще возникает вопрос о пожаробезопасности... Мож и предрассудки, но все же. Конечно можпо будет машину и "с толкоча" завести, но очень уж мне ее жалко при таком насилии
Я бы не говорил так опрометчиво... Ни разу без масла с выдавленными сальниками на трассе не оставался? Из-за перемерзшего сапуна.нет небыло такого...у мну много чего небыло страшного
Мне одного раза на всю оставшуюся жизнь хватило.
хотя перемерсший сапун вполне могу предположить..опа((( как и выхлоп и бензопровод(((Купи плитку электрическую с закрытой спиралью (других сейчас и нет), и под машину под картер минут за 30-50 до заводки. 3S-FE так заводился в деревне 1-го числа при -42. А литр в час (1,2) компутер показывает. Правда другой мотор, 1.8.
Мне повезло. Ни разу не оставался в такой ситуации. Только по поводу опрометчиво непонял про что идёт речь, если про то что тёплые вещи не помогут, так это вы зря. Я не отговариваю их брать а констатирую факт что их недостаточно. Т.е. их наличие нисколько не решает проблему на трассе. Так вот про свечку - совет бывалых, не моя придумка. Не зря же по трассе замёрзших в кюветах полно и истории страшные рассказывают про сожжённые машины с целью погреться. В общем я вам не завидую в той ситуации. Жесть. И нисколечко не прикалывался.
В деревне если удлинитель и обычная плитка есть (либо газовая горелка) - разве это проблема. Под поддон сунул на час, снаружи снегом закидай что-бы не поддувало - и "спи-отдыхай", через час будет теплая.
Т.е. картонка спасет от этого? Когда мотор прогрет до рабочей температуры в подкапотном же тоже тепло, + тепло от самого движка? Т.е. сапун не должен перемерзнуть... Или ошибаюсь?
Alex_WS
guru
Есть такие режимы как 1,2 или L - это в автомате 1-я или 2-я скорости. Чтобы двигатель прогревался на морозе до рабочей температуры (ну когда за бортом реально -40 или даже -50) ему нужны большие обороты, соответственно когда едите потихонечку этого не получается. На 2-й скорости 60 ехать обороты как раз будут побольше, чем если вы поедите на 3-й или 4-й. А автомат как раз туда переключится. Кроме того если оборооты двигателя больше, то помпа гоняет ОЖ сильнее и через печку проходит её больше а как результат она получается теплее.
Ёлочка_Палочка
guru
Не знаю, на второе на утро никого "живого" найти не могу)))
Да, тоже хороший вариант.... Причем, наверное, самый подходящий/щадящий
Ёлочка_Палочка
guru
В общем, движение нужно на L начинать?
ТОП 5
1
4