стоит ли ехать в такой мороз по трассе 500км?
23788
93
Vortex82
Тоже сидим и думаем, стоит ли ехать в Шерегеш. Там температура -15, но по трассе до -40...
У нас у товарищника на форде замерзло сцепление.
parazitka
У нас у товарищника на форде замерзло сцепление.
Без выжима можно ездить. :хехе:
А вот если что посерьезнее... :umnik:
parazitka
нпп. прошлой зимой ехал с алтая в -35С на вазовской шестёрке, и мне чё-то сильно не понравилось. всё рулевое на ходу замерзло нафиг, руль изо всей моей богатырской силушки еле крутится, как-то я прежде с таким не сталкивался... окна затянуло, ночью в барнеаполе менты на посту остановили, де, не пустим дальше, у тебя обзор плохой (:
не знаю чё там в -65 происходит, и я в таких местах ни ездить, ни жить не хотел бы, даже за аппетитные коврижки.
Vortex82
Только что вернулся из Новоалтайска, 3-го туда, сегодня обратно. Авто - Mazda Demio, картонок не вставлял, помня о возможных перемерзаниях сапуна останавливался что туда, что обратно в Тальменке и Евсино на 5-20 минут, покушать-покурить. Без приключений доехали. Из наблюдений туда ехали - много машин на тросе тащили, обратно - вообще ни одной не видел. Расстояние, конечно, небольшое, но про большее и не говорю.
Vs
угу, у другого знакомого года 3 назад по дороге вырубилась печка, что-то там перемерзло. Слава богу доехал живой, а вот ногу отморозило. Он потом еще года 2 лечил ее, чуть ли не гангрена началась :шок:
Ефген
на той высоте -50 поди?)))
-60. вчера летел 950 максимум, как раз на 10500. 737-200 боинг
Vortex82
не знаю из-за мороза или нет,но седня колесо на трассе разбортовалось и домкрат гидравлический замерз,хорошо что был еще один,обычный механический :biggrin:
Slater
:миг:Подтверждаю, ехать можно там, но осторожно)))) , вчера приехала из Сузуна ( около 200 км) по морозцу за -30 ...Ничем не утеплялись, машинка старенькая, ехали аккуратно.
Со Снегирей до Сузуна управились 31го за 3,5 часа вечером, вчера днем за 3 часа. И все это по немалому морозу, эххх....Не замерзли, но комфортной эту поездку не назовешь, после Черепаново до Сузуна- сплошная зубодробилка.

Перед отъездом проверили все тех.жидкости (уровни), заряд акуумулятора, давление в шинах и запаске, печку, обогрев заднего стекла, дворники, визуально осмотрели машинку на " а мало ли чо там гремит?" :улыб:, с собой брали трос, "крокодилы", зарядник, на смену и долив жидкости все ( масла и антифриз, незамерзайки незадолго до этого наливали), ну и как-то доехали, кстати, до Черепаново машин немало на трассе было...

Водительский стаж маленький, повторюсь, машинка старенькая, еду небыстро.

П.С. То,что в соседней темке пишу про сломанную печку- не от поездки по морозу,а от старости где-то коротнуло панельку управления, она свое доживала, а печка жива ).
Vs
У нас у товарищника на форде замерзло сцепление.
Без выжима можно ездить. :хехе:
А вот если что посерьезнее... :umnik:
У меня в прошлом году тоже сцепление замёрзло, причём очень коварно - и педаль не давится и рабочий цилиндр выжат..
Со Снегирей до Сузуна управились 31го за 3,5 часа вечером, вчера днем за 3 часа. И все это по немалому морозу, эххх....Не замерзли, но комфортной эту поездку не назовешь, после Черепаново до Сузуна- сплошная зубодробилка.
Это как ехать.
1-го до Сузуна (чуть дальше) за 2 часа с города (210 км)
2-го за 2,1 часа обратно.
3-го 580 км до Кыштовки 5 часов
5-го 580 за 5 часов обратно.
Никакой зубодробилки не встречал.
на автопилоте 150-160 ехал как по телевизору смотрел:улыб:
Vortex82
итак подведу итог: 5-го мы всётаки уехали в деревню за 500км. вобщем то всё нормально. шли 100км/ч с парой перекуров (в машине не курю) вполне даже тепло было -несмотря на то что печка никогда не чистилась.
щас машинка на автопрогреве на (-10 стоит) на улице -причём если не накрыть капот до земли палаткой заводится раз в 3 часа -с палаткой 5-6 часов. мороз за 30, ветра нет.
byurokrat
Неправильные представления о работе GPS
александр99
Ты щас порасскажешь тут летчикам-героям.
Мы-то тут знаем на чем _можно_ так ехать, и даже зимой.
Но не нужно.
А ну как они возьмутся повторять? Не лохматьте бабушку, ей богу.
Борт 247
Надо тогда подписывать авто, и говорить что так можно только со стажа такого-то. На камри 2003 г.в на 140 спишь, а на саьке 2002 г.в. не стоит зимой так, тяжело, да и летом тоже.
А ну как они возьмутся повторять? Не лохматьте бабушку, ей богу.
Возьмутся??? На чом??:смущ:да на том на чём возьмутся болты высыпятся при разгоне до нужной скорости:смущ:Ладно.. оставим бабушку не взлохмаченной :ха-ха!:
Vortex82
Ехал в -40, 2 машины без проблем. Только сцепление в камень превращалось. Нассан АД, механика. Расстояние 500км.

Ехал на форестере в -30, так же 500 км (шерегеш). Утром на трассе повстречал эстиму с клином. Оттащил в теплый ангар в каком то поселке. Он дизельный был, хозяин говорит, что масло в пути подхватило вроде.

А вообще в морозы машинки частенько стоят на трассе брошеные.
Vortex82
вчера вернулся из Барабинска. везде -30. заброшенных, "на галстуке" не видел. шёл 100-110. картонка перед радиатором. в машине тепло. всё нормуль. вот тока перед стартом жутковато было. но жуть прошла после первого обгона. ниссан цефиро
Vortex82
Съездили мы на праздники в Омск.
Туда рванули по теплу 30-го рано утром, на выезде было -10, пока доехали - похолодало до 23. Перед поездкой проверил все жидкости, поставил картонку, в ноябре менял масло, свечи, фильтра, ремень грм. Машина в порядке. В Омске ночевала на улице, автопрогрев по температуре двигателя. Ездил по Омской области в -30 -32 150км. Машина вела себя стабильно и уверенно.
Посмотрел по погоде, приняли решение ехать домой 08.01 утром. Прогрел машину, на всякий случай в салоне переносная газовая плита и теплые баллоны. В машине полный багажник вещей, жена с ребенком и бабушка. Выехали в 11 утра, залили полный бак, за бортом -31. Скорость 90-100 км/ч. через 150 км остановился, посмотрел под капот-все гуд, за бортом -29. Проезжаю ровно половину-полет нормальный. Заезжаю на заправку, заливаю полный бак, на заправке мужики тащат дизельного крузака. На дороге сломанных не видел. Поехали дальше,дороги хуже, стали появляться ДПс-ы в засадах, за бортом -25. Народ сбился в колонны. Около 100 км прошли в 6 машин. Примера, Марк,Санни и еще кто-то впереди. Проехали чулым, лесную поляну. Звонит теща-беспокоится. Говорю, что все хорошо, едем-осталось 40 км. И тут, ровно через 5 км что-то застучало. Стал сбавлять скорость, конечно, был готов к такой ситуации морально, но не думал что она может произойти. Значит, застучало. Жена спит....начинаю сбавлять обороты, там где был раньше Коченевский пост, останавливаюсь, машина глохнет....Паники не было, бужу жену, говорю-одевай ребенка! она ничего понять не может. За бортом -23. Пытаюсь завести, не заводится. Крутит отлично...Времени нет разбираться, салон остывает.
звоню своим парням с толмачей, первый же срывается в нашу сторону, это минут 25. Принимаю решение ловить машину, поднимаю капот, торможу тачки. Тормозит вторая же, парень на субаре с девчонкой.
-что случилось? да вот, не заводится, пытается выйти помочь..я говорю-не надо, я с ней сам разберусь, увези ребенка домой с женой. Без проблем! освобождает машину перекидываю туда своих. Жена толком понять ничего не успела:улыб:Спасибо парню на субарике!!! Сам сажусь в машину. Завожу плитку, чтобы прогреть салон, если придется тащить на тросе. Пытаюсь завести, завел, но пришлось добавить оборотов! На холостых глохнет. Поддерживаю газ, вся стучит-вибрирует. Врубаю передачу, еду. Так доехал в сопровождении машины друга до дома. Заехал на заправку, залил бензина. Стала держать на холостых. Поехал на сто, чтобы там оставить. Перебросили вещи во вторую машину. Отключил автопрогрев и бросил до понедельника. Не знаю что это было. Такое ощущение что-то с топливной или с бензином. А может тупо замерзла.
Хорошо что случилось близко к дому. Хорошо что ближе к дому машин полно, да и в Коченево есть знакомые:улыб:Плита газовая хоть и не пригодилась, но могла бы выручить. Салон она греет хорошо, теперь жена не спрашивает зачем я ее купил.
P.s. Еще раз спасибо парню на субе. довез прям до дома, от денег отказался, сказал что такое может случиться с каждым.
Lamer
А бабушку, бабушку куда дели:улыб:
На какой заправке на трассе заправлялись? А то завтра до Барабинска и обратно надо сгонять, чтобы также не попасть.
Маш_ИНА
У бабушки после моих слов-выезжай срочно, замерзаем, случилось волнение, но она тоже ничего понять не успела, как оказалась дома. Самое интересное, я заправился на газпромнефть. 285 км от кольца толмачевского. До этого остановился на одной заправке и передумал заправляться.
igornsk
В подписи. sprinter marino 4afe. просто времени не было с ребенком ее заводить. Так бы завели и долго бы могли еще ехать. Печка работала, температура в норме.
Lamer
У бабушки после моих слов-выезжай срочно, замерзаем, случилось волнение, но она тоже ничего понять не успела, как оказалась дома.
Телепортировалась что ли??? :eek:
Jimmy
Простите, а какой физический смысл втыкать картонку перед радиатором? Это в смысле, чтобы двигатель в процессе езды не остыл? Признаться это кажется какой-то фантастикой, чтобы двигатель остыл в движении и заглох.
eskr
Простите, а какой физический смысл втыкать картонку перед радиатором?
чтобы ледяной воздух не поступал на радиатор и в отсек двигателя прямым потоком. на трассе актуально, т.к. скорость большая и поток сильный
Андрей Первый
Простите, а какой физический смысл втыкать картонку перед радиатором?
Вы, уважаемый, как себя ощущаете на морозце с ветерком? не очень, правда? а представьте: - 30, да и машина со скоростью 100 км\ч несётся... всё тепло, выделяемое двигателем выдувается нафиг!!!мне ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ жаль свой автомобиль на трассе в такой мороз. сердце кровью обливается, правда.
arbuzz
Вы, уважаемый, как себя ощущаете на морозце с ветерком? не очень, правда? а представьте: - 30
Уважаемый Арбуз, научитесь пользоваться форумом... это не мои слова.
eskr
Простите, а какой физический смысл втыкать картонку перед радиатором?
Собственно такой же как и шапку на голову и варежки на руки.
Vs
Хм. Разница в том, что я лично не сделан для функционирования в минус 30 (поэтому и одеваю шапку и варежки), а вот машина сделана для функционирования в минус 30, поэтому и выглядят эти засовывания картонок как-то странно. Ну и лично у меня стрелка температуры стоит как правило точно по середине между C и H, что летом, что зимой, что по трассе, что по городу, поэтому собственно и удивился, зачем это делают.
eskr
машина сделана для функционирования в минус 30
это прям так и написано в инструкции на ваш автомобиль? Озвучьте марку вашего чудо авто
Ехал недавно до Маслянино один в -34 градуса. В Искитиме обнаружилась течь масла из сальника полуоси передней. Повезло что в Искитиме работала СТО и там же был автомагазин где был этот сальник)) 1000р плюс масло и еду дальше.
eskr
Понимаете, на столь низких температурах (ниже -30 для меня), даже при работающем термостате и неотдающем тепло радиаторе, происходит выдувание моторного отсека ледяным воздухом, прошедшим через ненагретые радиаторы. А поток воздуха в минус 30 очень хорошо выстужает навесное да и сам двигатель.
Другой вопрос, что модель вашего двигателя несколько иначе теплосбалансирована и отдачи тепла от сгорания топлива хватает для поддержания температуры в нужной значении, но не забывайте, что есть ГУР, приводные ремни и проч., датчиков температуры на которых нет. :улыб:
eskr
Хм. Разница в том, что я лично не сделан для функционирования в минус 30 (поэтому и одеваю шапку и варежки), а вот машина сделана для функционирования в минус 30, поэтому и выглядят эти засовывания картонок как-то странно. Ну и лично у меня стрелка температуры стоит как правило точно по середине между C и H, что летом, что зимой, что по трассе, что по городу, поэтому собственно и удивился, зачем это делают.
Тихо, тихо... Низззя в слух выражать сомнения в целесообразности установки картонки. Я пытался - посты в мусорку, меня в маниаки записали.
Vld
несмотря на стёб, плюсану за картонку, т.к. недавно сам убедился ( туда без неё, обратно с ней родной), хотя раньше никогда не ставил.
eskr
Простите, а какой физический смысл втыкать картонку перед радиатором? Это в смысле, чтобы двигатель в процессе езды не остыл? Признаться это кажется какой-то фантастикой, чтобы двигатель остыл в движении и заглох.
уже после восьмого класса школы это фантастикой не кажется. ну.. кто закончил, разумеется... :biggrin:
artem2005
Восьмой класс или не восьмой, а я сужу по практическому использованию. Как минимум до -30 все работает без всяких картонок. Конечно если за машиной не следить, наплевать на уровни жидкостей и качество самих этих жидкостей, то наверное проблем можно ожидать и не в -30, а и в -20, и спасаться от них всякими там одеялами на решетках радиаторов. Любите свою машину, и она ответит надежной работой.
eskr
Тяжелый случай. Дальнейшая беседа бесполезна...
eskr
вы наверное совсем недавно за рулём.
а вот эти люди интернетов не читают и не знают, что любовь к машине согревает её не хуже дурацких одеялок и картонок, которые они вешают на морды машинок :хехе:
Vortex82
2-го 400 км в одну сторону, 5-го обратно. Все нормуль, только бензина сволочь схавала :eek:
Вообще рекорд был года 3 назад в -43 выезжал в Омск, но, бл..., боковые стекла замерзают, лобовик сверху и по бокам, в салоне прям бодрячек и едишь как на табуретке. Доехал без приключений (тьфу, тьфу, тьфу).

Из подготовки только картонка перед радиатором.
eskr
ладно, вопрос на засыпку, зачем "карлсон" радиатору? ведь уровни ж все в норме...
La Rive
В -34 проезжал 140км в одну сторону. Накрыл двигатель, закрыл картоном радиатор и впуть. Но я на всякий случай каждые 50 км останавливался минут на 10.
регулярно езжу по трассе в морозы, ничего не накрывал, не утеплял, не оставливался. проблем не было :dnknow:
Vortex82
В ночь на 31 декабря выехал в Абакан из Новосибирска. Температура воздуха здесь и по трассе была около -30. Картонок не ставил, подкапотное ни как не утеплял. Время в пути 12 часов. Шёл через Ачинск. Стрелка температуры ОЖ как встала по середине, так всю дорогу и не сдвинулась с места. В салоне было 4 человека. Задние стёкла затянуло льдом, хотя, в принципе, в машине было тепло. Сидящие на передних сиденьях даже сняли верхнюю одежду. Назад выехал 4 января с утра. Температура воздуха была ниже 30 градусов. Шёл через Шарыпово. Ни чем не утеплялся, картонку не ставил. Время в пути 12 часов. Перед Болотным заметил, что стало чуть "прихватывать" тормоза... Однако, пора менять "тормозуху".
Да, кстати, машина - Тойота Калдина 2001 г/в., кузов 211, двиг. 7А
scaner74
А в Венгерово я езжу примерно раз в месяц-два, в любую погоду и в любой мороз. Бывало, что и в -40 ездил... Страшновато, конечно.
Вот сейчас вспомнил, как в конце 80-х, начале 90-х , тогда ещё на "Жигулях" приходилось ездить в мороз. В то время ещё не было асфальта от Убинки до Венгерова. По старому Московскому тракту ходили. Одевались в унты, тулупы, шапки, рукавички меховые, а двигатель утепляли всеми возможными способами... Сейчас, конечно, на япошках - едешь, что называется "кум королю, сват министру"...
Vortex82
Прошу прощения за мой прошлый ответ - по такому морозу ехать не стоит. Сегодня только забрал машину - все пыльники вхлам.