На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сильно вредно? От какой температуры он начинается? Сколько машина ест бензина на автопрогреве? А то сигналка Томагавк похоже заглючила, говорят бывает, из-за датчика, ночью как-то брелок пищал пищал когда -10 первый раз было, в итоге оказалось машина не заводилась, аккум сел, я автопрогрев отключил тогда.
Сильно вредно?.Да двигателю вообще работать вредно - он изнашивается
А насчет сильно или нет... ну зависит как минимум от залитого масла и окружающей температуры...
Konstantan
руссо туристо
дохлая рыба Много интересного
Темыч Шлюзовской
veteran
я думаю лучше 1 раз запустить машину в -25 утром нежели несколько раз по прогреву в минус 10

Один холодный пуск равен 1000-1500 км пробега,при -10 исправная машина должна заводиться легко,если аккум нормальный,ни кто при такой температуре на прогрев не ставит,в основном ставят от -20 и ниже 

интересно , на сколько чаще будет заводиться если на 0гр установить, кто пробовал? думаю это вообще самый (безвредный) вариант
Один холодный пуск равен 1000-1500 км пробега

ага,т.е. я за ночь накатываю 3-4.5 тыс. км )))
maxdreamer
Последний романтик
Хорошо что ещё значение одометра не увеличивается 

Slonяющийся
veteran
Дано: на удице минус 27, на двигле автотепло, прогрев стоит -5 на двигателе.
Заводится за ночь 2 раза.
Заводится за ночь 2 раза.
А с предпусковым какой пробег будет?
В инструкции по экстплуотации моего авто стоит цифра -28. Вот до этой цифры я думаю запуск не вреден.
COLT_2008
activist
я думаю лучше 1 раз запустить машину в -25 утром нежели несколько раз по прогреву в минус 10 :)-----------------------------------------------------
+1000!!!
Считал и считаю,что лучше разориться на новый аккум да нормальное масло 0W...,чем по ночам движок маслать,да соседям надоедать
+1. У меня стопицотмилионник)))Один холодный пуск равен 1000-1500 км пробега![]()
напоминает "когда переобуваться??"...сколько еще нужно топиков то завести всё по одной и той же теме...
ННП и полу-офф.
Сейчас читаю на дроме про их эпопею с запуском Калины на морозе, ну, и комменты тоже читаю, куда без них.
Так вот, там прям красной нитью через все комментарии проходит мысль о том, что в результате неудачных пусков бензин смытвает со стенок цилиндров масляную пленку, без которой компрессия, а вместе с ней и шансы запустить двигатель, стремится к нулю.
Но вот только чота на уровне моего бытового восприятия мне кажется, что это такой миф, множащийся на форумах. Кто-нибудь из местных двигателистов может подтвердить/опровергнуть падение компрессии при залитых бензином цилиндрах?
Сейчас читаю на дроме про их эпопею с запуском Калины на морозе, ну, и комменты тоже читаю, куда без них.
Так вот, там прям красной нитью через все комментарии проходит мысль о том, что в результате неудачных пусков бензин смытвает со стенок цилиндров масляную пленку, без которой компрессия, а вместе с ней и шансы запустить двигатель, стремится к нулю.
Но вот только чота на уровне моего бытового восприятия мне кажется, что это такой миф, множащийся на форумах. Кто-нибудь из местных двигателистов может подтвердить/опровергнуть падение компрессии при залитых бензином цилиндрах?
Один холодный пуск равен 1000-1500 км пробега
+1. У меня стопицотмилионник)))
+1

+1. У меня стопицотмилионник)))
+1


Темыч Шлюзовской
veteran
эт получается я за 2 ночи пробегаю 10 тыщ примерно и енять масло пора чтоль?)))
а через 20 дней ГРМ?)
у меня масло после месяца пусков холодных чистое)
а через 20 дней ГРМ?)
у меня масло после месяца пусков холодных чистое)
Konstantan
руссо туристо
масло после месяца пусков холодных чистоечего ждете? стружки и комочков? Стужка на магнитиках в поддоне а грязь не отмыта маслом, потому как моющие присадки забыли добавить. Откатаете это масло, зальете другое, то отмоет, станет черным.
ого. это типа в "хорошую" зиму ( ну как прошлая - сотку другую можно легко наездить не ездя. прикольно. кстати а почему 1000-1500 а не 5000-10000? как статистика собиралась?
Это были предположения эпохи первых ДВС.
У современных зазоры уже не те. Масло тоже получше стало.
Конечно, ничего хорошего в холодном запуске нет, но и не 1000 км.
У современных зазоры уже не те. Масло тоже получше стало.
Конечно, ничего хорошего в холодном запуске нет, но и не 1000 км.
кто-то (не помню кто именно) из местных ГУРУ писал "машину стоит прогревать 1 раз, непосредственно перед поездкой" (может не дословно воспроизвел), но это факт, от которого сложно отказаться...
"машину стоит прогревать 1 раз, непосредственно перед поездкой"Для этого и таримся паяльными лампами

машину стоит прогревать 1 раз, непосредственно перед поездкойИ желательно после вебасты

Вопрос однако не только что вреднее, но и заведется ли в -30 без прогревов..
Года 2 назад читал внимательно всю тему, в поисках правды... в итоге понял, что масло, свечи и "утром вынесенный" аккум сделают свое "грязное" дело... пока полет нормальный (-34)...
это не спортивно! вот если кипяточек в термосе, одеяло в салон и ведро бензина в бак на ночь, вот это да! 



машину стоит прогревать 1 раз, непосредственно перед поездкойИ желательно после вебасты
Вопрос однако не только что вреднее, но и заведется ли в -30 без прогревов..
----------------------------------------------------
Моя заведётся-проверено неделю назад.Накануне 30-градусной ночи,вечером совершаю моцион-Кошурникова-Ипподромская до а\вокзала туда\обратно-Кошурникова-домой.Глушу,время 21.35,след утром в-31 спокойненько заводится с брелка в 8.50 с первой же попытки.
Свечи новые,аккум FORSE 60Ah 600A(новый),Mobil 1-0W40,сигналка Tomahawk 9010.
Автопрогревом не пользуюсь принципиально.
кто-то (не помню кто именно) из местных ГУРУ писал "машину стоит прогревать 1 раз, непосредственно перед поездкой" (может не дословно воспроизвел), но это факт, от которого сложно отказаться...Да легко отказаться, достаточно послушать как звучит двигатель при заводке при -10 и как при -25. При -10 звук запускаемого движка лишь чуть громче обычного, и практически не отличается от звука теплого запуска, что говорит о том, что масло сразу поступает ко всем частям в нужных количествах. При -25 двиг уже звенит/стучит всеми своими гидриками и прочими клапанами, что в свою очередь уже говорит о недостаточности поступающей смазки, и лишь через несколько минут постепенно звук переходит в ровный рокот. Разок пришлось без прогревов заводить в -31, так двиг хоть и легко схватился, но так недовольно верещал первые минуты (думаю, он на своем кривошипно-шатунном языке матерно ругался
).Я за прогревы, и серьезных аргументов "против", в том числе и в этом топике, пока не встречал.
Темыч Шлюзовской
veteran
в моей машине масло имеет свойство темнеть уже к 5000-6000км
потому тот расчет про 1 запуск = 1000-3000 км пробега - от фанаря вятая цифра)
раньше она была в районе 300 км за один запуск холодный)) инфляция видно
потому тот расчет про 1 запуск = 1000-3000 км пробега - от фанаря вятая цифра)
раньше она была в районе 300 км за один запуск холодный)) инфляция видно
А на какой период времени прогрев ставить? Поставил на час, думаю не слишком ли перестраховываюсь. Холодная с брелка не заводится когда ближе к 20 градусам.
сейчас стоит на -10 заводится примерно каждые 2 часа
А то сигналка Томагавк похоже заглючила, говорят бывает, из-за датчика, ночью как-то брелок пищал пищал когда -10 первый раз было, в итоге оказалось машина не заводилась, аккум сел, я автопрогрев отключил тогда.После трёх неудачных попыток завестись автопрогрев сам отключается и датчик после 10-ти сработок тоже вовсе отключается, что, в принципе, не может убить здоровый аккум. В Вашем случае надо попробовать поменять аккум на новый и переставить датчик удара с пластика на метал, т.к. темпер падает и пластик от деформации начинает потрескивать, от чего и срабатывает датчик. Вот как то так, для начала.

Металлу, из которого состоят части двигателя, рассчитанного на пробег в милион км., температура запуска в -36 - ничто. Не реальные абсолютно нагрузки, чтобы вообще об этом думать.
Титан, алюминий, сложнейшие сплавы.
Сказки придуманы продавцами подогревателей.
Не верите - звоните в Ярославль, на завод-производитель. Там хоть поржут инженера.
Титан, алюминий, сложнейшие сплавы.
Сказки придуманы продавцами подогревателей.
Не верите - звоните в Ярославль, на завод-производитель. Там хоть поржут инженера.
Жара под 40 вредит механизмам сильнее, чем мороз с той же температурой.
Металлу, из которого состоят части двигателя, рассчитанного на пробег в милион кмиз книжки про какой то современный хундай - двигатель расчитан на экспуатацию до 250 т.км..
времена милионников прошли... щас выгодно машину делать так что бы она быстро изнашивалась, в том числе и японцам
Жара под 40 вредит механизмам сильнее, чем мороз с той же температурой.Аргументы будут?!
Этих времен и не было никогда. Были две-три удачные модели моторов, не более.
Этих времен и не было никогда. Были две-три удачные модели моторов, не более.из япов могу только из личного опыта привести 1G-E
стоял на кресте 84го... на момент разбора было 400 с чем то... разобрали просто так... ибо посмотреть... в результате были расшорошены седла клапанов, больше ничего не делали, все оставили стандартное... потом машину продали... сколько с нее было смотано и сколько она пробегала потом - было неизвестно
ну пожалй могу привести из примера знакомых 100ку ауди 91го года с 2х литровым 5! (вроде был такой если память не подводит) цилиндровым двигом, они купили его в конце 90х с пробегом 300 с чем то (неизвестно сколько смотали) сами добавили под 600т... и продали еще в полне хорошем состоянии
Жара под 40 вредит механизмам сильнее, чем мороз с той же температурой.осспидя, ну причём тут "сложнейшие сплавы" и их прочность? проблема в смазке. попробуйте слить масло из своего двигателя, и покатайтесь. как вы думаете, сколько проедет ваш суперсовременный двигун из сложнейших сплавов титана с молибденом? или вы, может, думали что мы тут все боимся, что коленвал от мороза лопнет?
Я про японцев говорил. 1G не очень удачный пример. У него обычный ресурс. Для рядника шестерки.
Я про японцев говорил. 1G не очень удачный пример.ну... те которые в 80х.. были, вполне так ничо

Вполне, да. Но миллионом там и не пахнет.
Там у ниссана есть один мотор и у тойоты, которые гарантировано стока ходят. Больше они ниче подобного не создали.
Там у ниссана есть один мотор и у тойоты, которые гарантировано стока ходят. Больше они ниче подобного не создали.
В полученных в наследство от Борта "За рулем" где-то наткнулся на забавный эксперимент: две пятерки (ВАЗ), не БМВ
ехали без масла. Одна просто, другую на чудо присадке погоняли перед этим. Точно не помню, но пару десятков км. обе проехали. С "чудом" почему-то больше. Предположу, что не так страшно кратковременное масляное голодание.
ехали без масла. Одна просто, другую на чудо присадке погоняли перед этим. Точно не помню, но пару десятков км. обе проехали. С "чудом" почему-то больше. Предположу, что не так страшно кратковременное масляное голодание.Там у ниссана есть один моториз личного опыта... попробую угадать, TD42 или TD27? ну или С серия ниссановых дизелей?
Первый.шо не удивительно... это вообще не мотор а "пожиратель пространства" - ИМХО он ест "керосин пополам с водой" и не давится
для наших соляр и просторов лучший двиг не придумать
(рекламо - у меня у дядьки на катере такой стоит
)Как то мало..... у меня брат на девятке без масла месяц почти (ну или чуть меньше) летом катался. При этом он 150 из нее выжимал=)) в итоге, лопнувший блок, овальные поршня и 2 шатуна в утиль))) про несметное число зазоров думаю несложно догадаться)))
1. У меня двигатель миллионник - Mercedes-Benz ML 500 08.2008 г.в. - так и написано - без капремонта 1 млн км.
2. Понятно, что дело в масле. Расскажите мне боится современное масло температур за 40???
И сильно ли его характеристики меняются при морозе?
3. Про жару мне сказал инженер с Нижегородского "Полета", выпускающего авиационные двигатели - лучшие в мире. Следовательно и инженер не херовый.
На примерно такой вопрос: "Не вредно ли двигателям работать на таком морозе (на высоте 10км за бортом -90)" он ответил - если бы было +90 двигателю был бы п.цц, а мороз - это ерунда.
PS. Разговор о двигателях был полтора года назад, когда я решил выпускать двигатели для легких катеров и яхт. Ездил и узнавал.
2. Понятно, что дело в масле. Расскажите мне боится современное масло температур за 40???
И сильно ли его характеристики меняются при морозе?
3. Про жару мне сказал инженер с Нижегородского "Полета", выпускающего авиационные двигатели - лучшие в мире. Следовательно и инженер не херовый.
На примерно такой вопрос: "Не вредно ли двигателям работать на таком морозе (на высоте 10км за бортом -90)" он ответил - если бы было +90 двигателю был бы п.цц, а мороз - это ерунда.
PS. Разговор о двигателях был полтора года назад, когда я решил выпускать двигатели для легких катеров и яхт. Ездил и узнавал.
ТОП 5
1
3