На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дяденька, а можно мне ящик пива?
13.7
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16) водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.7
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16) водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8 тут при чем? Речь там про завершающих движение по перекрестку, а не движущихся по кольцу.
В описанной ситуации въезжающий на зеленый НЕ обязан никого пропускать!
В описанной ситуации въезжающий на зеленый НЕ обязан никого пропускать!
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, [цвет:red] завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. [/цвет] Водитель, завершающий движение по перекрёстку с круговым движением будет выполнять правый поворот.
,
А двигающийся по кругу должен выполнить 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа
Никаких коллизий
,
А двигающийся по кругу должен выполнить 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа
Никаких коллизий

мне вот тоже кажется что на регулируемом. перекрестке с круговым движение надо руководствоваться помехой справа...
Мой друг!
Я бы Вам посоветовал иногда исходить из гипотезы, что Ваш собеседник - не идиот. И в правилах разбирается лучше Вас
Если светофора (и регулировщика) нет, или светофор выключен или мигает желтым, то тогда перекресток называется НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ.
Смотрим на знаки приоритета.
Есть знаки - пользуемся правилом 13.9.
Нет знаков приоритета - пользуемся правилом 13.11 (известном как "помеха справа")
Я бы Вам посоветовал иногда исходить из гипотезы, что Ваш собеседник - не идиот. И в правилах разбирается лучше Вас

Если светофора (и регулировщика) нет, или светофор выключен или мигает желтым, то тогда перекресток называется НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ.
Смотрим на знаки приоритета.
Есть знаки - пользуемся правилом 13.9.
Нет знаков приоритета - пользуемся правилом 13.11 (известном как "помеха справа")
Дяденька, а можно мне ящик пива?а где фраза "Светофор действует на весь перекрёсток?"
Я подсказываю:
- у светофора есть сигналы
-сигналы имеют значения.
-при определённыз значениях есть действия водителя.
А у сигналов светофора НЕТ ДЕЙСТВИЙ!!! Соответственно нет и зоны их действий.

Отлично!
Мозги включили, процесс пошел!
Итак: я завершаю движение по регулируемому кольцу по КРАЙНЕМУ ПРАВОМУ РЯДУ.
И вот Вы въезжаете на кольцо на свой зеленый свет (в тот самый правый ряд).
Одновременного перестроения НЕТ. Я как двигался по правому ряду, так и двигаюсь. А вот Вы хотите в мой ряд влезть.
Кто кому должен уступать?
Мозги включили, процесс пошел!
Итак: я завершаю движение по регулируемому кольцу по КРАЙНЕМУ ПРАВОМУ РЯДУ.
И вот Вы въезжаете на кольцо на свой зеленый свет (в тот самый правый ряд).
Одновременного перестроения НЕТ. Я как двигался по правому ряду, так и двигаюсь. А вот Вы хотите в мой ряд влезть.
Кто кому должен уступать?
Сейчас читают
Индивидуальные тренировки
1876
12
судьба детей профессиональных спортклассов
22091
70
Как заблокировать коленвал??
3633
23
ОК. Придется вместо Вашего пива своим коньяком давиться.
Ладно, переживу как-нибудь
Ладно, переживу как-нибудь

Я бы Вам посоветовал иногда исходить из гипотезы, что Ваш собеседник - не идиот.Уверяю, иногда я так делаю!
Ну ладно. С первым заданием справились. А теперь все тоже самое, только ты двигаешься по кольцу, а кто-то на него въезжает. Твои действия?Дяденька, а можно мне ящик пива?Я не пойму довода... Водитель въехал на разрешающий сигнал светофора , а когда он доехад до середины , то на ВЪЕЗДЕ загорелся красный. Какой сигнал действет НА ВЕСЬ ПЕРЕКРЁСТОК? Настоящий или прошедший?
13.7
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
Если прошедший, то когда действие настоящего начнётся? Не будет тебе пива
Долго печатал, не увидел ответа.

Все, сдаю права, ибо на дороге мне больше делать нех...Это Вы меня шокировать хотели
?Если честно, то мне всё равно.
Итак: я завершаю движение по регулируемому кольцу по КРАЙНЕМУ ПРАВОМУ РЯДУ.И это правильно! Правый поворот при съезде надо выполнять с крайнего правого ряда.
Только таК: решил завершить движение по кругу - завершай!Т.е. выполняй правый поворот.

А у сигналов светофора НЕТ ДЕЙСТВИЙ!!! Соответственно нет и зоны их действий.Мне, мне пиво! У сигналов светофора есть действие - они делают перекресток регулируемым! Причем ВЕСЬ перекресток! Вот вам и зона действия светофора - границы перекрестка!![]()
А теперь все тоже самое, только ты двигаешься по кольцу, а кто-то на него въезжаетНу если то же самое из твоей задачи (нерегулируемый перекресток), то и ответ будет точно таким же.
Если кольцо - главное, то у меня приоритет перед въезжающими (кольцо перед Толмачево).
Если кольцо - второстепенное, то по "помехе справа" уступаем въезжающим (кольцо на Шлюзе).
Ну и я весь в нетерпении - когда уже мою задачу (с регулируемыми кольцами) порешаем?
(А то мне спать скоро...
)Одновременного перестроения НЕТ. Я как двигался по правому ряду, так и двигаюсь. А вот Вы хотите в мой ряд влезть.Ви хотеть сказать, что можете кругали нарезать по правому, "вашему" ряду тобишь, сколько вам надо? А остальные холопы значить посторонитесь ага?
Кто кому должен уступать?

altavista111
member
Кольцо не является одним перекрестком (пересечением), этих перекрестков много. Поэтому ваша ссылка действует только для первого пересечения, а далее по помехе с права.
З.Ы НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что съезжать с кольца надо из крайнего ПРАВОГО ряда, а не как хочу (убил бы этих водятелов!)
З.Ы НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что съезжать с кольца надо из крайнего ПРАВОГО ряда, а не как хочу (убил бы этих водятелов!)
И это правильно! Правый поворот при съезде надо выполнять с крайнего правого ряда.А коллизия заключается в том, что в Новосибирске НА РЕГУЛИРУЕМЫХ КОЛЬЦАХ ВСЕ ряды стоят и пропускают въезжающих.
Только таК: решил завершить движение по кругу - завершай!Т.е. выполняй правый поворот.![]()
Повторюсь: похоже, что въезжающие НИКАКОГО ПРИОРИТЕТА не имеют перед теми, кто уже на кольце.
nysv
activist
Кольцо не является одним перекрестком (пересечением), этих перекрестков много.К несчастью, это неправда.
Понятия "кольца" в ПДД нет. Есть понятие "перекресток с круговым движением".
А из определения следует доказательство того, что этот самый перекресток - одын единственный.
Увы.
superbear
veteran
Кольцо не является одним перекрестком (пересечением), этих перекрестков много. Поэтому ваша ссылка действует только для первого пересечения, а далее по помехе с права.Где Vs?

похоже, что въезжающие НИКАКОГО ПРИОРИТЕТА не имеют перед теми, кто уже на кольце.Все гениальное, как всегда, просто. А мы то, как бараны, столько лет ездили и пропускали, а оно вон как все просто, оказывается! Спасибо вам, добрый человек, что наконец то все ясно и доходчиво нам все объяснили.

Ви хотеть сказать, что можете кругали нарезать по правому, "вашему" ряду тобишь, сколько вам надо? А остальные холопы значить посторонитесь ага?По ПДД - легко. Странно, что это Вам непонятно.![]()
По "понятиям" и этическим нормам: конечно же, так делать "взападло". Но это к исходной теме не относится.
Ну, а все-таки:
Помеха справа действует в месте пересечения траекторий ТС, где все остальные правила не действуют - так?
На перекрестке с круговым движением есть не одно пересечение траекторий ТС - так?
То есть условно перекресток с круговым движением можно разделить на несколько пересечений? Или все-таки нет.....
Помеха справа действует в месте пересечения траекторий ТС, где все остальные правила не действуют - так?
На перекрестке с круговым движением есть не одно пересечение траекторий ТС - так?
То есть условно перекресток с круговым движением можно разделить на несколько пересечений? Или все-таки нет.....
А мы то, как бараны, столько лет ездили и пропускали, а оно вон как все просто, оказывается!Ну зачем же, в такие крайности-то (это я про "бараны").
Мы все так ездили в Новосибирске и будем ездить.
Я, будучи на кольце, всех пропускаю и буду пропускать, ибо мне своего времени на суды и экспертизы жаль (на разбор в ГАИ по этому вопросу надежды мало).
altavista111
member
Может я и не прав, но в комментариях я где-то находил это. Кольцо может быть и достаточно большим, так что при чем тут светофор и все остальное?Кольцо не является одним перекрестком (пересечением), этих перекрестков много.К несчастью, это неправда.
Понятия "кольца" в ПДД нет. Есть понятие "перекресток с круговым движением".
А из определения следует доказательство того, что этот самый перекресток - одын единственный.
Увы.
ВМЕМОРИЗ-2
Сударь, продолжайте, потешно.![]()
Таким образом, я, въехав на кольцо с диаметрально противоположной стороны, имею преимущество? Ну, к примеру.Дружище!
Бред, верно?
Ничего личного, но из двух вышеприведенных цитат ясно, что Вы - еда для троллей.
А все потому, что пишите быстрее, чем читаете и думаете.
(На Вас немного надавить - и до Вашего когнитивного диссонанса недалеко).
Извините, если обидел

не нашел в ПДД определения перекрестка с круговым движением... ткнитеКольцо не является одним перекрестком (пересечением), этих перекрестков много.К несчастью, это неправда.
Понятия "кольца" в ПДД нет. Есть понятие "перекресток с круговым движением".
А из определения следует доказательство того, что этот самый перекресток - одын единственный.
Увы.
Что-то сходу определения тоже не нашел (может его и нет?).
- Есть знак 4.3 (Круговое движение).
- Есть правила, включающие выражение "перекресток с круговым движением",
- Есть определение "перекрестка":
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
В общем, из этого определения, похоже и следует, что перекресток с круговым движением - он один (ибо на кольце всегда есть закругления
).
- Есть знак 4.3 (Круговое движение).
- Есть правила, включающие выражение "перекресток с круговым движением",
- Есть определение "перекрестка":
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
В общем, из этого определения, похоже и следует, что перекресток с круговым движением - он один (ибо на кольце всегда есть закругления
).А мы то, как бараны, столько лет ездили и пропускали, а оно вон как все просто, оказывается! Спасибо вам, добрый человек, что наконец то все ясно и доходчиво нам все объяснили.то, что вы не знали это вам большой минус, учитье правила жить легче станет.![]()
Кого же нужно пропускать на регулируемом перекрестке в зависимости от знаков?
Сначала хочу заметить, что если светофор мигает желтым сигналом, то перекресток регулируемым не является и проезжать его нужно в соответствии с рекомендациями, данными в 3х первых частях серии статей. Но что делать, если светофоры работают как положено?
Для начала рассмотрим пункт 6.15 Правил дорожного движения:
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
Поскольку знак 2.4 «Уступите дорогу» – это знак приоритета, то следовательно на регулируемом перекрестке с круговым движением на такой знак обращать внимания не стоит, т.е. все регулируемые перекрестки с круговым движением проезжаются одинаково.
Но кто же должен пропускать в этом случае? Въезжающий автомобиль или автомобиль находящийся на перекрестке?
Обратимся к пункту 13.8 Правил дорожного движения:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Т.е. на регулируемом перекрестке с круговым движением даже при зеленом сигнале светофора на въезде нужно уступать дорогу тем автомобилям, которые уже находятся на перекрестке.
Рассмотрим отдельно и выезд с такого перекрестка. А конкретно хочу обратить Ваше внимание на то, в каких случаях нужно останавливаться на выезде с перекрестка.
Тут нам на помощь приходит пункт 13.7 Правил дорожного движения:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Если Вы въехали на регулируемый перекресток, то должны его покинуть в намеченном направлении не останавливаясь. . А остановку нужно совершить только в том случае, если на выезде с перекрестка есть и светофор, и стоп линия для выезжающих.
Статья получилась достаточно длинная, зато в ней даются описания всех пунктов правил, необходимых для проезда регулируемых перекрестков с круговым движением. И после ее прочтения никаких вопросов у Вас остаться не должно. Но если все же вопросы остались, то не стесняйтесь и задавайте их в комментариях.
Ну а в следующей статье поговорим про обещанные штрафы на круговом движении. Удачи на дорогах!
Автор: Максим Калашников
отсюда
Сначала хочу заметить, что если светофор мигает желтым сигналом, то перекресток регулируемым не является и проезжать его нужно в соответствии с рекомендациями, данными в 3х первых частях серии статей. Но что делать, если светофоры работают как положено?
Для начала рассмотрим пункт 6.15 Правил дорожного движения:
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
Поскольку знак 2.4 «Уступите дорогу» – это знак приоритета, то следовательно на регулируемом перекрестке с круговым движением на такой знак обращать внимания не стоит, т.е. все регулируемые перекрестки с круговым движением проезжаются одинаково.
Но кто же должен пропускать в этом случае? Въезжающий автомобиль или автомобиль находящийся на перекрестке?
Обратимся к пункту 13.8 Правил дорожного движения:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Т.е. на регулируемом перекрестке с круговым движением даже при зеленом сигнале светофора на въезде нужно уступать дорогу тем автомобилям, которые уже находятся на перекрестке.
Рассмотрим отдельно и выезд с такого перекрестка. А конкретно хочу обратить Ваше внимание на то, в каких случаях нужно останавливаться на выезде с перекрестка.
Тут нам на помощь приходит пункт 13.7 Правил дорожного движения:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Если Вы въехали на регулируемый перекресток, то должны его покинуть в намеченном направлении не останавливаясь. . А остановку нужно совершить только в том случае, если на выезде с перекрестка есть и светофор, и стоп линия для выезжающих.
Статья получилась достаточно длинная, зато в ней даются описания всех пунктов правил, необходимых для проезда регулируемых перекрестков с круговым движением. И после ее прочтения никаких вопросов у Вас остаться не должно. Но если все же вопросы остались, то не стесняйтесь и задавайте их в комментариях.
Ну а в следующей статье поговорим про обещанные штрафы на круговом движении. Удачи на дорогах!
Автор: Максим Калашников
отсюда
Что-то сходу определения тоже не нашел (может его и нет?).да, но изначально перекресток - это пересечение дорог. на круговом перекрестке мы имеем несколько таких пересечений. как с этим быть?
- Есть знак 4.3 (Круговое движение).
- Есть правила, включающие выражение "перекресток с круговым движением",
- Есть определение "перекрестка":
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
В общем, из этого определения, похоже и следует, что перекресток с круговым движением - он один (ибо на кольце всегда есть закругления).
[20.11.10]
Управление ГИБДД ГУВД по Новосибирской области пояснило новосибирским водителям, что с сегодняшнего дня, 20 ноября, движение на кольцевых развязках Новосибирской области не меняется.
Как говорится в сообщении ГИБДД, до ноября приоритет имел въезжающий на круг, а после 20 ноября «главными» становятся водители, которые уже едут по кругу или въезжают на него. Но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Все кольца «главными» не станут.
В Новосибирске круговое движение организовано на 18 развязках, из которых на 3 приоритет в движении имеют автомобили, находящиеся на кольце — на пл. Кирова, на пересечении ул. Хилокской и ул. Петухова, а также на пересечении ул. Хилокской и Толмачевское шоссе. На всех остальных кольцевых развязках в Новосибирске остается главным примыкание улиц по отношению к транспортным средствам, двигающимся по кольцевой развязке, за исключением двух участков (въезд с ул. Перевозчикова на пл. Калинина и въезд на пл. Труда с местного проезда у дома № 1 по ул. Широкой), где будут установлены дополнительные таблички, информирующие водителей о необходимости предоставления преимущества другим автомобилям.
На дорогах Новосибирской области круговое движения организовано на 7 развязках, из которых только на Толмачевском кольце на дороге Новосибирск – аэропорт «Толмачёво» приоритет имеют те, кто находится на кольце
http://news.ngs.ru/more/76959/
Управление ГИБДД ГУВД по Новосибирской области пояснило новосибирским водителям, что с сегодняшнего дня, 20 ноября, движение на кольцевых развязках Новосибирской области не меняется.
Как говорится в сообщении ГИБДД, до ноября приоритет имел въезжающий на круг, а после 20 ноября «главными» становятся водители, которые уже едут по кругу или въезжают на него. Но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Все кольца «главными» не станут.
В Новосибирске круговое движение организовано на 18 развязках, из которых на 3 приоритет в движении имеют автомобили, находящиеся на кольце — на пл. Кирова, на пересечении ул. Хилокской и ул. Петухова, а также на пересечении ул. Хилокской и Толмачевское шоссе. На всех остальных кольцевых развязках в Новосибирске остается главным примыкание улиц по отношению к транспортным средствам, двигающимся по кольцевой развязке, за исключением двух участков (въезд с ул. Перевозчикова на пл. Калинина и въезд на пл. Труда с местного проезда у дома № 1 по ул. Широкой), где будут установлены дополнительные таблички, информирующие водителей о необходимости предоставления преимущества другим автомобилям.
На дорогах Новосибирской области круговое движения организовано на 7 развязках, из которых только на Толмачевском кольце на дороге Новосибирск – аэропорт «Толмачёво» приоритет имеют те, кто находится на кольце
http://news.ngs.ru/more/76959/
Вот только находящиеся на кольце не завершают движение через перекресток, а продолжают его

Вот только находящиеся на кольце не завершают движение через перекресток, а продолжают его :)Хорош 3,14здеть, пункт правил покажите,
то что в новосибе и на автофоруме в частности многие правил не знают это итак всем известно и приходится ехать на регулируемом перекрёстке соблюдая единственное правило трёх Д.
Что значит "покажите"? Этот 13.8 уже и упоминали, и цитировали, дядяВася даже разными весёлыми цветами его разукрасил. Там конкрЭтно написано про "завершающих".
Чуть выше приведено разъяснение местных гибддшников относительно местных же колец. И вот, блин, после этого вы утверждаете, что въезжающих пропускать не надо?
А вам одному, знающему правила, не дают нормально круги понарезать
Чуть выше приведено разъяснение местных гибддшников относительно местных же колец. И вот, блин, после этого вы утверждаете, что въезжающих пропускать не надо?
А вам одному, знающему правила, не дают нормально круги понарезать
"завершающих".Это что ? сами придумали? Есть понятие "въехавшие на свой зелёный"
Чуть выше приведено разъяснение местных гибддшников относительно местных же колец.\объяснение про НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ, на регулируемых знаки не действуют.
Ты это.. .с утра не ори, а то и так голова болит
а 13.8 почитай, там написано именно ЗАВЕРШАЮЩИХ. Читай хоть что цитируешь то 
а 13.8 почитай, там написано именно ЗАВЕРШАЮЩИХ. Читай хоть что цитируешь то 
Заметьте, в 13.8 используется не оно."завершающих".Это что ? сами придумали? Есть понятие "въехавшие на свой зелёный"
объяснение про НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ, на регулируемых знаки не действуют.Вот молодец - знаки приоритета не действуют, все равны, значит действует помеха справа

Ещё раз для "особо одарёных"
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Если Вы въехали на регулируемый перекресток, то должны его покинуть в намеченном направлении не останавливаясь.
и пох мне на помеху справа
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Если Вы въехали на регулируемый перекресток, то должны его покинуть в намеченном направлении не останавливаясь.
и пох мне на помеху справа

Вот молодец - знаки приоритета не действуют, все равны, значит действует помеха справакакая помеха? по СВЕТОФОРАМ едете![]()

Кончай уже это Максима Какашникова цитировать... таких коментаторов в инете завались и всяк трактует по своему.... свою голову подключай
По светофором, да, зеленый разрешил мне выехать на перекресток, дальше знаки приоритета не действуют

По светофором, да, зеленый разрешил мне выехать на перекресток, дальше знаки приоритета не действуют

Ещё раз для "особо одарёных"Вот это выделенное жирным в каком пункте ПДД написано - не припомню что то
Если Вы въехали на регулируемый перекресток, то должны его покинуть в намеченном направлении не останавливаясь.
и пох мне на помеху справа![]()

13.7 вам говорит на каких светофорах тормозить, а какие проезжать.. другая тема совсем.
чет я после праздников вообще ничего не понимаю...
отойдем от колец, рассмотрим простой перекресток с пересеением 2 проезжых частей, я выехал на зеленый сигнал светофора и собираюсь проехать на перекрестке на лево...зачем я буду уступать встречным я же выехал на свой зеленый... так что ли?
предлагаю проверить на практике, скажем на пл труда (или пл энергетиков) которая ближе к пл станиславского...кто утверждает что выехав на зеленый уступать больше не кому не надо...вперед на два круга по кольцу..
отойдем от колец, рассмотрим простой перекресток с пересеением 2 проезжых частей, я выехал на зеленый сигнал светофора и собираюсь проехать на перекрестке на лево...зачем я буду уступать встречным я же выехал на свой зеленый... так что ли?

предлагаю проверить на практике, скажем на пл труда (или пл энергетиков) которая ближе к пл станиславского...кто утверждает что выехав на зеленый уступать больше не кому не надо...вперед на два круга по кольцу..
Да и вообще, Андрей, даже если ты уверен что прав, с такими фразами как Хорош 3,14здеть, Ещё раз для "особо одарёных - все же аккуратнее надо... а то поорать то все мастера 

Офигеть!
Кто фсе эти люди со своими теориями?
Этож скока нада выпить, чтоб придумать, что "тормозить нельзя!"
Кто фсе эти люди со своими теориями?

Этож скока нада выпить, чтоб придумать, что "тормозить нельзя!"

А на сам деле, чем больше читаю всякие домыслы, тем больше кажется, что кольца у нас только называются перекрестками. Разве может быть главным перекресток? Главной может быть дорога. На эту мысль также наводит, что кольца имеют даже свое название - площадь Кирова, площадь Станиславского, площадь Калинина... Другими словами, с Красного, проехав перекресток на въезде, оказываешься на Площади Калинина и едешь по Площади Калинина до тех пор, пока не выедешь на КП или ДК, минуя перекрестки дорог с названиями Площадь Калинина и Красный проспект, площадь Калинина и Дуси.
Довод, конечно, натянут, но все расставляет на свои места.
Довод, конечно, натянут, но все расставляет на свои места.
Мне, мне пиво! У сигналов светофора есть действие - они делают перекресток регулируемым!Пиво тока за хитрость, а не за правильный ответ

Бюрократ заявлял: как известно, сигнал светофора распространяется на весь перекресток,
А так, логично говоришь: очередность движения определяется сигналами светофора.
Но действия водителей определены только на стоп-линиях , а при её отсутствии - у пересечения ПЧ или перед светофором.
ТОП 5
1
2
4
