Холодный пуск
17459
111
RCHPB
1. У меня двигатель миллионник - Mercedes-Benz ML 500 08.2008 г.в. - так и написано - без капремонта 1 млн км.
Можно уточнить?Где такое написано?Надеюсь не на заборе(в рекламном проспекте).
ФедоровДругой
(в рекламном проспекте).
Именно там.
PS. А есть основания недоверять?
RCHPB
На 5-ти литровые и AMG-шные машины ставят другие двигатели, т.к. нагрузка не слабая.
Если не поленюсь - отсканирую текст.
RCHPB
(в рекламном проспекте).
Именно там.
PS. А есть основания недоверять?
Рекламщикам и предвыборным политикам нужно верить всегда.:улыб:
ФедоровДругой
В инструкции всегда есть звездочка, где написано - испытания проводились в идеальных условиях. и хрен с ним.

Но ты то согласен, что двигатель - самый идеальный механизм во всем автомобиле? Идеальный в том плане, что не ломается при вменяемом обслуживании.
И легенды о холодном пуске пора развеять. Просто смешно.
RCHPB
Я бы даже сказал так: не ломается при практически полном отсутствии обслуживания.
Элементы подвески я меняю раз в год, автомат будет служит 20 лет. Двигателю ничего не будет очень долго.
RCHPB
Я бы даже сказал так: не ломается при практически полном отсутствии обслуживания.
Элементы подвески я меняю раз в год, автомат будет служит 20 лет. Двигателю ничего не будет очень долго.
Ну прям бальзам на душу.
Пойду переквалифицироваться в управдомы.
RCHPB
Я бы даже сказал так: не ломается при практически полном отсутствии обслуживания.
Элементы подвески я меняю раз в год, автомат будет служит 20 лет. Двигателю ничего не будет очень долго.
Уважаемый, вы из далекого будущего или вовсе с другой планеты? Вы для начала включите логику... Даже если двигатель не заводить 200 лет, время возьмет своё и приубавит его ресурс. Чего уже говорить о постоянной работе двигла. Или немцы что то не договаривают нам глупым о своих новых нано-двигателях? :biggrin:
ФедоровДругой
Лучше в производители двигателей, да...
RCHPB
"У меня двигатель миллионник - Mercedes-Benz ML 500 08.2008 г.в. - так и написано - без капремонта 1 млн км."

Это вы купили двигатель с пробегом мильон км, который даже не ремонтировали?:улыб:сочуствую :))
PN
Все. Сложилось.
Федоров ведь чинит двигатели! Пардон.

Максимальный износ идет во время пуска двигателя. За ночь на автозапуске Вы тратите ресурсов больше в 5 раз, чем тот, кто заводится с утра и едет. Вы - клиенты Федорова.

Это мое мнение. Никому его не навязываю.
mmaksss
Это вы купили двигатель с пробегом мильон км, который даже не ремонтировали?:улыб:сочуствую :))
Смешно :ха-ха!:
RCHPB
есть разведданные, что в европе двигатели глушат на светофорах. Представляете, сколько "ресурсов двигателя" они "тратят" в течение дня? Это же ужос просто. Полгода - и ни один милионник не выдержит.... :biggrin:
Артём
Там экология.
У меня тоже в инструкции написано - минуту прогрел и едь.
Совсе не думают о моем здоровье.
RCHPB
речь не о законодательной базе, а чисто о двигателях. По вашей теории (точнее, не вашей, а одной из двух давних теорий) чем чаще, тем хуже. По другой теории, лучше 100 раз в -10, чем 1 раз в -40.
И те и другие сторонники никаких достоверных экспериментов не проводили и опираются только на собственные ощущения и бохатый жизненный опыт :хехе:
Короче говоря, банальный вялый холивар.
аmbient
Всех с Новым Годом!!!
Похоже я сглазил свою,хвастанул тут в своём ответе за 17.12.10.Вчера днём после 3х суток стойла на морозе решил заводиться,но не сбрелка,а с ключа.После 3ей попытки Кольтик завёлся.Вечером съездил ещё раз погреть его на ночь по своему маршруту,и в 22-00 поставил ночевать.Сегодня в 12том часу дня пошёл заволить,и х..а!Сжватывает ,но не заводит.Посе 3ей попытки принёс из дома прежний тёплый аккум,но результат тот же-только схватывает.В общем оставил все потуги до завтра,или позднее,новый аккум занёс домой.Но для меня энигма осталась-почему после 3х суток на морозе она всё же завелась,а сегодня после 13ти часов ночёвки только лишь схватывает?
RCHPB
Максимальный износ идет во время пуска двигателя. За ночь на автозапуске Вы тратите ресурсов больше в 5 раз, чем тот, кто заводится с утра и едет. Вы - клиенты Федорова
холодного пуска.. с прокруткой даижка с замерзшим маслом стартером, с молочением деталей насухую, без смазки..

Имхо, уж лучше, пусть она 2-3 раза за ночь заведется, да помолотит на ХХ по 15-20 минут прогреваясь, да подзаряжая аккум, и поддерживая температуру двигателя до -5-10 градусов, нежели утром маслать замерзший до -30 двигатель..

Хотя, конечно, если на ML 2008 года нет вебасты\гидроника, то я очень сильно удивлен..

А Андрей, если я правильно понимаю, чинит не двигатели, а системы управления ими..
RCHPB
Максимальный износ идет во время пуска двигателя. За ночь на автозапуске Вы тратите ресурсов больше в 5 раз, чем тот, кто заводится с утра и едет.
Это мое мнение. Никому его не навязываю.
Жгите дальше.Почти все - в мемориз. Как обычно вспомню из своей севернйо практики-если бы водила заморозив машину ночью при каких-нть скромных -40 утром пошел бы ее заводить "с ключа" (замечу-машину-супернавороченную вольву,обслуженную на фирменной же станции вольво с залитыми фирменными же жижами вольво),механник атвоколонны узрев бы это встали бы ему ключ в нежное место и провернул,а не бай баже начальник увидел бы- вставил бы ключ двойной ширины.
рассказать почему:? потому что практически гарантированный песец движку Либо сразу , либо отложенный до следующего такого эксперимента.

ПЫСЫ:"вредность" атвопрогрева видимо тока в накапливании всякой недогоревшей дряни из-за недогреву и собственно длительная работа на хх (которые есь не очен хороший режим)...Все остальное ничем не отличается от "лета" - двигатель заводится в комофртных условиях
byurokrat
Интересно почему гарантированный песец движку то ? Если масло было залито 0в40 например, то с чего ему песец то ?:улыб:Хотя я тоже думаю, что лучше пусть немного закоксуется двиг при ночных прогревах чем дергать его в -40, но не вижу в Ваших словах доказательств. Если масло жидкое, то ничего и не будет двигу ИМХО.
аmbient
Что иинтересно, когда ставишь автозапуск по времени на томагавке он сразу начинает заводиться.
ambient
Все правильно, именно так и должно быть.В мануале об этом написано.:миг:
Teleregion
Но при этом можно заглушить чтоб лишний раз не молотило.
RCHPB
На 5-ти литровые и AMG-шные машины ставят другие двигатели, т.к. нагрузка не слабая.
Если не поленюсь - отсканирую текст.
Другие это какие? И по сравнению с чем другие?
igornsk
Другие это какие? И по сравнению с чем другие?
Номер двигателей другой, не устанавливаемый на менее мощные автомобили. Идет от 5-ти литров и по 6.3. Я так думаю неспроста.
byurokrat
Жгите дальше.Почти все - в мемориз.
Мне чо, я человек простой. Но правду люблю.

Расскажи конкретно каким деталям двигателя при холодном пуске п..ц. Не поленюсь числа 10 позвоню в Ярославль и спрошу.
Но если окажется, что ты не прав - саечка тебе.
RCHPB
На примерно такой вопрос: "Не вредно ли двигателям работать на таком морозе (на высоте 10км за бортом -90)" он ответил - если бы было +90 двигателю был бы п.цц, а мороз - это ерунда.
ну так "работать", это не "заводиться". двиг горячий, что ему

спроси своих гениев, не вредно ли заводить двигатели при -90 , а если вредно, то почему, а потом тут обсудим.
COLT_2008
Похоже я сглазил свою,хвастанул тут в своём ответе
интересно другое, теперь так же принципиально НЕ будешь ставить на прогрев или наоборот? :миг:
RCHPB
Ох, получается не царских это кровей дело.
Щас звонил мне чел понимающий и сказал, что по любому лучше в течение ночи маслать, нежели под утро. Аргументов тоже особых нет, но он хоть понимает в этом.
Аккумулятор спасибо не скажет, но плюсов больше.

Вобщем удаляюсь, спорить не буду.
RCHPB
Аргументов тоже особых нет, но он хоть понимает в этом.
понимал бы - были бы аргументы:улыб:но говорит он верно
RCHPB
а мне понятен ваш подход к вопросу,хера ли этим железякам кланяться?не умеет-научим,не хочет-заставим...вопрос ведь не в том-заведётся или нет,а заводить(терзать) или нет?а тут уже у каждого действительно как говориться - много личного:улыб:
solo
Имхо, уж лучше, пусть она 2-3 раза за ночь заведется, да помолотит на ХХ по 15-20 минут прогреваясь, да подзаряжая аккум, и поддерживая температуру двигателя до -5-10 градусов, нежели утром маслать замерзший до -30 двигатель..
Дмитрий, АКБ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ на прогревах - так что вопрос только в его емкости - сколько проживет в зависимости от числа пусков. Именно поэтому рекомендуют или подзаряжать АКБ от внешнего источника, либо периодически "хорошенько поездить", чтобы АКБ отогреть от двигателя и подзарядить от штатного генератора... Стандартная 45-ка умирает за 4-5 дней "автозаводилок" при -33-37 - проверено....
madmax
Стандартная 45-ка умирает за 4-5 дней "автозаводилок" при -33-37 - проверено....
фигня
стандартная 45-ка на моей црв прожила год и всю прошлую зиму и на автозапуске дней 10 подряд (на прошлый новый год)
madmax
Дмитрий, АКБ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ на прогревах -
оспорю,но пока без цифирь. а задачка простая -скоко а\ч сгорит на 1-м старте двигателя с условно т -10 гр. и скок вернется за 20 мнут работы на повышенных ХХ
byurokrat
Ну, можно и с цифрами. Пусть у меня стартовый ток будет ампер 300. Заводится за 2-3 секунды. Округлим до 5. Расход получается 300А*5сек/3600=0,42 Ач.
Генератор выдает по максимуму, по-моему, 100 ампер. На холостом ходу пусть половину, 50. И из них только пусть половину пойдет на зарядку, 25 ампер, все остальное сожрет зажигание и вентилятор климата. Холодный аккумулятор плохо принимает заряд, уменьшим еще в два раза. Итого в аккумулятор будет всасываться всего 12 ампер, округлим до 10:улыб:. За 20 минут набирается целых 3 Ач. Блин, как бы аккумулятор не переполнился:улыб:
Андрей Первый
Наверное попробую режим запуска при температуре двига -20 гр.А кто подскажет-при каком минусе снаружи(примерно)двиг достигнет этих -20 гр,чтобы завестись?Кто-нибудь устраивал подобный опыт?
COLT_2008
ну надо думать, что от -20 до бесконечности. Различаться будут лишь время достижения этих -20 внутри.
byurokrat
ОФФ
Открывая потолстевший топ я гадал, кто же из постоянных писателей рубрики "В мемориз" так топ дополнил.
Прочел. Не угадал кто.

Содержанием постов автора не удивлен - авторский стиль соблюден вполне.
Андрей Первый
На примерно такой вопрос: "Не вредно ли двигателям работать на таком морозе (на высоте 10км за бортом -90)" он ответил - если бы было +90 двигателю был бы п.цц, а мороз - это ерунда.
ну так "работать", это не "заводиться". двиг горячий, что ему

спроси своих гениев, не вредно ли заводить двигатели при -90 , а если вредно, то почему, а потом тут обсудим.
+много
давненько не летал я самолетом... но вот когда летал, не припомню, чтобы -90 за бортом называли.
А вообще-то некорректно сравнивать работу турбореактивного авиадвигателя и ДВС...
А если самолет с поршневым движком то заводят его на земле. Ну и в конце концов - аэродромные тепловые пушки (калориферы) на базе УРАЛов никто не отменял.
COLT_2008
если на датчике"сверху"(на крышке клапанов и под утеплителем) будет -20, на масле в поддоне будет много ниже, возможно и уличная :безум:
МАКМАРФИ
если на датчике"сверху"(на крышке клапанов и под утеплителем) будет -20, на масле в поддоне будет много ниже, возможно и уличная :безум:
Да ладно ... Откуда такие выводы ?
COLT_2008
У меня двиг 2.0 литра, до -18 остывает за 4-5 часов при -30

прогрев включен на -18.

к слову, он и при остывании до -24 заводится нормально, но мне его жалко, прогреваю:улыб:
madmax
>АКБ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ на прогревах - так что вопрос только в его емкости
Макс, ну а почему нет-то?

Электролит жидкий, чеб ему не заряжаться-то?.

Вот только что тачка завелась, стоит греется, брелок показывает напряжение 14,4 вольта. генератор работает, ток вырабатывается.
я согласен, что не столь эффективно подзаряжается, как при +20, но, тем не менее..

Давно вынашиваю безумную идею - сделать электроподогрев аккумулятора в термокейсе для лучшего старта (т.е. сначала малыми токами нагреваем его снаружи и изнутри, потом он легче отдает больший ток стартеру, а в идеале, еще и подогрев охлаждающей жидкостью снизу - чтобы быстрее прогревался и накачивался энергией.. Как вам такая идея - покритикуйте..
solo
Через 10 минут после старта (а может и раньше - не смотрел), напряжение - 14,1. Потребители остались те же, куда просело напряжение? Мое имхо - идет заряд.
Вопрос только в том, успеет ли аккумулятор за 15 минут прогрева скомпенсировать энергию, потраченную на запуск.

после прогрева в течении 15 минут, двигатель +37 градусов (старт был при -7), напряжение 13,1
solo
Мое имхо - идет заряд.
+1, при всех выключенных потребителях (отопитель, магнитола и т.д.), а у опытных людей это "по умолчанию", при постановке на стоянку на ночь - аккумулятор, имхо, заряжается. Скорее надо ожидать и бороться с обледенением выпуска а не с разрядкой аккума, при условии что он не убитый конечно.
solo
Через 10 минут после старта (а может и раньше - не смотрел), напряжение - 14,1. Потребители остались те же, куда просело напряжение? Мое имхо - идет заряд.
Может обороты падают через 10 минут, потому и проседает?
Андрей Первый
А вот давно мучает вопрос. Имеет: Старлайн В9. Есть запуск при -10 и есть при -18. Что выбрать? При -10 за 10 мин прогревается где-то до 20. При -18 наверное, прогреется до -15. И в том, и в том случае почти через одинаковое время заведется. Или нет?
speedway
А вот давно мучает вопрос. Имеет: Старлайн В9. Есть запуск при -10 и есть при -18. Что выбрать? При -10 за 10 мин прогревается где-то до 20. При -18 наверное, прогреется до -15. И в том, и в том случае почти через одинаковое время заведется. Или нет?
Во втором случае время больше пройдет. Я б поставил на 20 минут при -18 и не грел голову (собственно, так и делал).
Te6ypacbka
А вот давно мучает вопрос. Имеет: Старлайн В9. Есть запуск при -10 и есть при -18. Что выбрать? При -10 за 10 мин прогревается где-то до 20. При -18 наверное, прогреется до -15. И в том, и в том случае почти через одинаковое время заведется. Или нет?
Во втором случае время больше пройдет. Я б поставил на 20 минут при -18 и не грел голову (собственно, так и делал).
Да вот тоже об этом думаю.
Tarz
Мое имхо - идет заряд.
+1.
-1 на ХХ ток кууууууда ниже, чем на тех же 2500