и опять вопрос про доки во время вождения
3889
22
Если авто, у него нет ТО, нет фар и страховки тянуть на тросу другим авто.
Можно или нельзя ?
Если делаем страховку и фары, остаемся без ТО.
Можно или нет этот автомобиль буксировать на тросу ?
И третий вопрос - как утащить это авто на первомайку не попавшись гайцам ?
supermax
в час пик, аккуратно. проделывал такое, почти до бердска, но с одной фарой :))
supermax
Если делаем страховку и фары, остаемся без ТО
ну без фар и страховки ТО также не светит
supermax
3. Если далеко тащить, то может сразу эвакуатор? По деньгам выйдет также или дешевле. Гемора меньше.
supermax
Все твои вопросы решаются через бабло. Хочешь меньше геморроя-езжай на эвакуаторе.Наименее геморройный и простой способ. Не нравится простое решение? Ну что ж, тогда есть шанс попасть в приключения :ха-ха!:
Нету фар? Вообще не вижу проблем, едешь днем, если тормознут то если правильно говорить будешь то вероятно без штрафа обойдешься.
Нету страховки? Штраф по протоколу. Либо без протокола :ха-ха!: Врежешься в кого-нить - попал на бабки. Врежутся в тебя-тоже не хорошо, гаишники за отсутствие страховки тебя нагнут на штрафик.
Нету ТО? Плохо. Могут и номера скрутить. ТО лучше чтоб было. Как сделать опять же варианты-честно, предварительно сделав машину, не честно- с заездом, без заезда. В каждом случае разные затраты и разный риск. Но все возможно.
Если авто хоть как-то само ездиет, то я бы купил страховку и ТО, накинул для видимости фары( габариты лучше подключить) и поехал сам. Если само не ездиет, то тоже обзавелся бы страховкой и ТО и на галстуке. Если авто не ездиет и неизвестно когда поедет то тратицца на страховку и ТО глупо, проще на эвакуаторе.
Вообще с точки зрения закона если я ничего не путаю то авто на тросе ничем не отличается от обычного авто и также должно иметь страховку и ТО.
Leshii
3. Если далеко тащить, то может сразу эвакуатор? По деньгам выйдет также или дешевле. Гемора меньше.
Задачу надо смотреть в комплексе. Если машину планируется сделать и потом самому эксплуатировать, то после ремонта опять встанет вопрос как без потерь добраться до пункта ТО. Получается второй эвакуатор...
Ловкий парень
Может я не правильно выразился.
Машина то сама не едет - ее буксируют.
supermax
Может я не правильно выразился.
Машина то сама не едет - ее буксируют.
какая разница, должна быть и страховка и ТО. в противном случае попрощайтесь с номерами и в зависимости от настроения инспектора от 800 до 1600 р штрафа
supermax
ей управляют, будучи на буксире? Да.
supermax
мусолили этут тему .. кроме жесткой сцепки - все остальное потонциальный штрафняк
а управляя без ТО и страховки можно как выше говорили порпрощатся с номерами.. и вообще со штрафняка ее вызволять
е759хе
мусолили этут тему .. кроме жесткой сцепки - все остальное потонциальный штрафняк
а управляя без ТО и страховки можно как выше говорили порпрощатся с номерами.. и вообще со штрафняка ее вызволять
про штраф стоянку это перебор, запрещается эксплуатация в этом случае только путим снятия гос. номеров
_tazik_
ННП
Была у товарища пятерка ВАЗовская.. убитая в усмерть, но с рабочим двиглом (сама ездила). Гнилушка, оптики нету и т.д. Сунулись "купить"!!!! ТО - фиг, гайцы аж перепугались ее))) И засвербило ему оттартать этот "бэнтли" в Томск. Поехали.. через посты протягивал его на тросе.)))) На машину были только доки на собственность (страховки и ТО нэма)
Так шта... главное в этой жизни - ниссать...и уметь говорить с ГИБДД - они тоже люди))) :agree:

К слову сказать - за время путешествия высокими договаривающимися сторонами не был потрачен ни один рубль)))
Disa
Так шта... главное в этой жизни - ниссать...и уметь говорить с ГИБДД - они тоже люди))) :agree:

К слову сказать - за время путешествия высокими договаривающимися сторонами не был потрачен ни один рубль))) СЧАСТЛИВЧИКИ
supermax
Может я не правильно выразился.
Машина то сама не едет - ее буксируют.
Если буксируемым авто управляют, должно быть ТО и страховка.
Фары - необязательно.
Главное аварийка или знак аварийной остановки, закрепленный сзади.

ЗЫ. Но без огней спереди да и сзади в сегодняшних условиях я бы не рекомендовал буксировку, хотя вон - многие ездят.
supermax
В КоАП предусмотрено наказание лишь за управление без страховки и ТО.
Будет ли считаться управлением нахождение в буксируемом транспортном средстве? С одной стороны буксируемое транспортное средство никуда само не едет - его везут (как прицеп - а на прицеп не нужна страховка и ТО), но при этом оно прицепом не является, поскольку с другой стороны водителю в нем приходится рулить и жать на тормоза (а о том что тормоза и рулевое управление исправно говорит ТО, а если его нет - для инспектора это может означать что они неисправны и вы создаете аварийную ситуацию). Да и в отличие от прицепа, на буксируемом транспортном средстве передние колеса сами по себе при определенных обстоятельствах могут "поехать" по другой траектории нежели у буксира, так что "управлять" ими придется.
Однако тут есть такой момент:
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Т.е. если вам при жесткой сцепке удастся выполнить вышеуказанные условия (например "подвесить" машину так, чтобы передние колеса висели в воздухе или еще что-нибудь), то водителя в буксируемое транспортное средство можно не сажать, а значит и управлять им уж никак никто не будет, и в КоАП просто не будет статьи, по которой можно было бы наказать владельца буксируемого ТС.

Также (чисто логически) можно придумать зачем нужна страховка для гибкой сцепки - например вы едете на бусируемом ТС и не вписались в поворот (слишком рано повернули руль по неопытности) и при этом задели какую-нибудь машину - ваша вина, а не буксира, так что страховка нужна...

В самих ПДД понятие "управление ТС" не порписано. Однако, если построить логические умозаключения:

1. 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства - т.е. тот кто сидит за рулем буксируемого ТС - водитель.

2. "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. Т.е. если человек водитель (а то что он водитель устанавливается пунктом 20.1), то значит он управляет ТС, а значит к нему применимы части КоАП за управление ТС без талона ТО и страховки.

Таким образом, получается (путем логических умозаключений, которыми должен руководствоваться суд или группа разбора при условии что процесс идет с соблюдением закона), что при буксировке на гибком сцепе процесс управления присутствует.

Так что я бы лично в данной ситуации выбрал вариант с жесткой сцепкой без водителя - тут уж точно статьи в КоАПе под это дело нет, с гибкой сцепкой могут возникнуть проблемы с трактовкой понятия "управление ТС".
отсюда
и Буксировать автомобиль не прошедший ГТО можно!! Положение ст.12.1 КоАП РФ, в данном случае, не действует. Ответственность наступает непосредственно за управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра. Именно п. 20.1 ПДД РФ требует чтобы буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого ТС, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого ТС по траектории буксирующего. Очевидно, что невозможно привлечь водителя к АО за то, что он выполняет требование закона. В подобных случаях управления ТС именно в ФУНКЦИОНАЛЬНОМ назначении такового, не происходит. При буксировке неисправного ТС к месту стоянки (или ремонта) водитель, находясь в буксируемом ТС обеспечивает БД, т.е. выполняет требование ПДД. Удачи!!!
Это всего лишь здравое рассуждение. Не буду уподобляться некоторым "товарищам" конфы и заявлять о своих регалиях, но таковых предостаточно, чтотбы иметь конструктивную точку зрения. Подумайте!!!!!!???? По какой причине требование о наличие водителя в буксируемом ТС содержиться в ПДД? ( Намекаю-чтобы рулить). Далее, если ТС буксируется - значит таковое явно имеет неисправности, т.е. на нем невозможно "ехать", а водитель лишь содействует движению буксируемого ТС по траектории буксирующего и при необходимости обеспечивает торможение ТС. И в третьих. Если у Вас иной взгляд, то можете соглашаться с гаями, после чего тупо бегать вокруг штрафстоянки, пытаясь вызволить свой авто. Заранее извиняюсь за резкость!!! Удачи!!
и например
supermax
много текста!!! начнем с того что буксировка на гибкой сцепке в гололед вообще запрещена :tease: а теперь, вопрос, кто вам сказал что на прицеп ненужен ТО? так что даже на жесткой сцепке без ТО нельзя. :1:
supermax
Пока теорию ни опровергнуть ни доказать не удалось :смущ:
Уехали туда без встречи с доблестными.
Правда предстоит еще обратная дорога.
Хотя я так понимаю через логовушку все таки минимум шансов попасться.
_tazik_
Так шта... главное в этой жизни - ниссать...и уметь говорить с ГИБДД - они тоже люди))) :agree:

К слову сказать - за время путешествия высокими договаривающимися сторонами не был потрачен ни один рубль)))
СЧАСТЛИВЧИКИ

+сто пицот, согласен!
Bambaych
посади гайца какого нибудь с собой и все
supermax
несколько раз видел пост ГИБДД у золоотвала...
Pan Inspector
на счёт всего остального незнаю,но у меня небыло Т.О.и мы с друзьми катили машину,толкая её сзади.за рулём есстественно никого небыло.
всё-равно привязались ДПСники.обьяснили так:машина движется,значит уже автомобиль а недвижимость.
субарыч1
ДПСники.обьяснили так:машина движется,значит уже автомобиль а недвижимость.
плин, я мозг сломал над смыслом фразы...
supermax
+1 к эвакуатору
можно за тыщу договорится с какимнить водилой из первомайки и гемора никакого... сцать-несцать, с гайцами уметь-неуметь разговаривать и т.д.. :ухмылка: