На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ФедоровДругой
v.i.p.
1. У меня двигатель миллионник - Mercedes-Benz ML 500 08.2008 г.в. - так и написано - без капремонта 1 млн км.Можно уточнить?Где такое написано?Надеюсь не на заборе(в рекламном проспекте).
RCHPB
veteran
(в рекламном проспекте).Именно там.
PS. А есть основания недоверять?
На 5-ти литровые и AMG-шные машины ставят другие двигатели, т.к. нагрузка не слабая.
Если не поленюсь - отсканирую текст.
Если не поленюсь - отсканирую текст.
ФедоровДругой
v.i.p.
Рекламщикам и предвыборным политикам нужно верить всегда.(в рекламном проспекте).Именно там.
PS. А есть основания недоверять?

RCHPB
veteran
В инструкции всегда есть звездочка, где написано - испытания проводились в идеальных условиях. и хрен с ним.
Но ты то согласен, что двигатель - самый идеальный механизм во всем автомобиле? Идеальный в том плане, что не ломается при вменяемом обслуживании.
И легенды о холодном пуске пора развеять. Просто смешно.
Но ты то согласен, что двигатель - самый идеальный механизм во всем автомобиле? Идеальный в том плане, что не ломается при вменяемом обслуживании.
И легенды о холодном пуске пора развеять. Просто смешно.
Я бы даже сказал так: не ломается при практически полном отсутствии обслуживания.
Элементы подвески я меняю раз в год, автомат будет служит 20 лет. Двигателю ничего не будет очень долго.
Элементы подвески я меняю раз в год, автомат будет служит 20 лет. Двигателю ничего не будет очень долго.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я бы даже сказал так: не ломается при практически полном отсутствии обслуживания.Ну прям бальзам на душу.
Элементы подвески я меняю раз в год, автомат будет служит 20 лет. Двигателю ничего не будет очень долго.
Пойду переквалифицироваться в управдомы.
Сейчас читают
Чемпионат России по футболу - 2004
172326
557
Просмотр Чемпионата Европы по футболу!!!
6717
86
Футбол на выходных кто, где собирается?
10456
41
Я бы даже сказал так: не ломается при практически полном отсутствии обслуживания.Уважаемый, вы из далекого будущего или вовсе с другой планеты? Вы для начала включите логику... Даже если двигатель не заводить 200 лет, время возьмет своё и приубавит его ресурс. Чего уже говорить о постоянной работе двигла. Или немцы что то не договаривают нам глупым о своих новых нано-двигателях?
Элементы подвески я меняю раз в год, автомат будет служит 20 лет. Двигателю ничего не будет очень долго.

PN
ЙА ТИГОР
Лучше в производители двигателей, да...
"У меня двигатель миллионник - Mercedes-Benz ML 500 08.2008 г.в. - так и написано - без капремонта 1 млн км."
Это вы купили двигатель с пробегом мильон км, который даже не ремонтировали?
сочуствую :))
Это вы купили двигатель с пробегом мильон км, который даже не ремонтировали?
сочуствую :))Все. Сложилось.
Федоров ведь чинит двигатели! Пардон.
Максимальный износ идет во время пуска двигателя. За ночь на автозапуске Вы тратите ресурсов больше в 5 раз, чем тот, кто заводится с утра и едет. Вы - клиенты Федорова.
Это мое мнение. Никому его не навязываю.
Федоров ведь чинит двигатели! Пардон.
Максимальный износ идет во время пуска двигателя. За ночь на автозапуске Вы тратите ресурсов больше в 5 раз, чем тот, кто заводится с утра и едет. Вы - клиенты Федорова.
Это мое мнение. Никому его не навязываю.
Это вы купили двигатель с пробегом мильон км, который даже не ремонтировали?Смешносочуствую :))

есть разведданные, что в европе двигатели глушат на светофорах. Представляете, сколько "ресурсов двигателя" они "тратят" в течение дня? Это же ужос просто. Полгода - и ни один милионник не выдержит.... 

Там экология.
У меня тоже в инструкции написано - минуту прогрел и едь.
Совсе не думают о моем здоровье.
У меня тоже в инструкции написано - минуту прогрел и едь.
Совсе не думают о моем здоровье.
речь не о законодательной базе, а чисто о двигателях. По вашей теории (точнее, не вашей, а одной из двух давних теорий) чем чаще, тем хуже. По другой теории, лучше 100 раз в -10, чем 1 раз в -40.
И те и другие сторонники никаких достоверных экспериментов не проводили и опираются только на собственные ощущения и бохатый жизненный опыт
Короче говоря, банальный вялый холивар.
И те и другие сторонники никаких достоверных экспериментов не проводили и опираются только на собственные ощущения и бохатый жизненный опыт

Короче говоря, банальный вялый холивар.
Всех с Новым Годом!!!
Похоже я сглазил свою,хвастанул тут в своём ответе за 17.12.10.Вчера днём после 3х суток стойла на морозе решил заводиться,но не сбрелка,а с ключа.После 3ей попытки Кольтик завёлся.Вечером съездил ещё раз погреть его на ночь по своему маршруту,и в 22-00 поставил ночевать.Сегодня в 12том часу дня пошёл заволить,и х..а!Сжватывает ,но не заводит.Посе 3ей попытки принёс из дома прежний тёплый аккум,но результат тот же-только схватывает.В общем оставил все потуги до завтра,или позднее,новый аккум занёс домой.Но для меня энигма осталась-почему после 3х суток на морозе она всё же завелась,а сегодня после 13ти часов ночёвки только лишь схватывает?
Похоже я сглазил свою,хвастанул тут в своём ответе за 17.12.10.Вчера днём после 3х суток стойла на морозе решил заводиться,но не сбрелка,а с ключа.После 3ей попытки Кольтик завёлся.Вечером съездил ещё раз погреть его на ночь по своему маршруту,и в 22-00 поставил ночевать.Сегодня в 12том часу дня пошёл заволить,и х..а!Сжватывает ,но не заводит.Посе 3ей попытки принёс из дома прежний тёплый аккум,но результат тот же-только схватывает.В общем оставил все потуги до завтра,или позднее,новый аккум занёс домой.Но для меня энигма осталась-почему после 3х суток на морозе она всё же завелась,а сегодня после 13ти часов ночёвки только лишь схватывает?
Максимальный износ идет во время пуска двигателя. За ночь на автозапуске Вы тратите ресурсов больше в 5 раз, чем тот, кто заводится с утра и едет. Вы - клиенты Федоровахолодного пуска.. с прокруткой даижка с замерзшим маслом стартером, с молочением деталей насухую, без смазки..
Имхо, уж лучше, пусть она 2-3 раза за ночь заведется, да помолотит на ХХ по 15-20 минут прогреваясь, да подзаряжая аккум, и поддерживая температуру двигателя до -5-10 градусов, нежели утром маслать замерзший до -30 двигатель..
Хотя, конечно, если на ML 2008 года нет вебасты\гидроника, то я очень сильно удивлен..
А Андрей, если я правильно понимаю, чинит не двигатели, а системы управления ими..
Максимальный износ идет во время пуска двигателя. За ночь на автозапуске Вы тратите ресурсов больше в 5 раз, чем тот, кто заводится с утра и едет.Жгите дальше.Почти все - в мемориз. Как обычно вспомню из своей севернйо практики-если бы водила заморозив машину ночью при каких-нть скромных -40 утром пошел бы ее заводить "с ключа" (замечу-машину-супернавороченную вольву,обслуженную на фирменной же станции вольво с залитыми фирменными же жижами вольво),механник атвоколонны узрев бы это встали бы ему ключ в нежное место и провернул,а не бай баже начальник увидел бы- вставил бы ключ двойной ширины.
Это мое мнение. Никому его не навязываю.
рассказать почему:? потому что практически гарантированный песец движку Либо сразу , либо отложенный до следующего такого эксперимента.
ПЫСЫ:"вредность" атвопрогрева видимо тока в накапливании всякой недогоревшей дряни из-за недогреву и собственно длительная работа на хх (которые есь не очен хороший режим)...Все остальное ничем не отличается от "лета" - двигатель заводится в комофртных условиях
Dmitriy1111
veteran
Интересно почему гарантированный песец движку то ? Если масло было залито 0в40 например, то с чего ему песец то ?
Хотя я тоже думаю, что лучше пусть немного закоксуется двиг при ночных прогревах чем дергать его в -40, но не вижу в Ваших словах доказательств. Если масло жидкое, то ничего и не будет двигу ИМХО.
Хотя я тоже думаю, что лучше пусть немного закоксуется двиг при ночных прогревах чем дергать его в -40, но не вижу в Ваших словах доказательств. Если масло жидкое, то ничего и не будет двигу ИМХО.Что иинтересно, когда ставишь автозапуск по времени на томагавке он сразу начинает заводиться.
Teleregion
experienced
Все правильно, именно так и должно быть.В мануале об этом написано.

ambient
old hamster
Но при этом можно заглушить чтоб лишний раз не молотило.
На 5-ти литровые и AMG-шные машины ставят другие двигатели, т.к. нагрузка не слабая.Другие это какие? И по сравнению с чем другие?
Если не поленюсь - отсканирую текст.
Другие это какие? И по сравнению с чем другие?Номер двигателей другой, не устанавливаемый на менее мощные автомобили. Идет от 5-ти литров и по 6.3. Я так думаю неспроста.
Жгите дальше.Почти все - в мемориз.Мне чо, я человек простой. Но правду люблю.
Расскажи конкретно каким деталям двигателя при холодном пуске п..ц. Не поленюсь числа 10 позвоню в Ярославль и спрошу.
Но если окажется, что ты не прав - саечка тебе.
Андрей Первый
veteran
На примерно такой вопрос: "Не вредно ли двигателям работать на таком морозе (на высоте 10км за бортом -90)" он ответил - если бы было +90 двигателю был бы п.цц, а мороз - это ерунда.ну так "работать", это не "заводиться". двиг горячий, что ему
спроси своих гениев, не вредно ли заводить двигатели при -90 , а если вредно, то почему, а потом тут обсудим.
Андрей Первый
veteran
Похоже я сглазил свою,хвастанул тут в своём ответеинтересно другое, теперь так же принципиально НЕ будешь ставить на прогрев или наоборот?

Ох, получается не царских это кровей дело.
Щас звонил мне чел понимающий и сказал, что по любому лучше в течение ночи маслать, нежели под утро. Аргументов тоже особых нет, но он хоть понимает в этом.
Аккумулятор спасибо не скажет, но плюсов больше.
Вобщем удаляюсь, спорить не буду.
Щас звонил мне чел понимающий и сказал, что по любому лучше в течение ночи маслать, нежели под утро. Аргументов тоже особых нет, но он хоть понимает в этом.
Аккумулятор спасибо не скажет, но плюсов больше.
Вобщем удаляюсь, спорить не буду.
Андрей Первый
veteran
Аргументов тоже особых нет, но он хоть понимает в этом.понимал бы - были бы аргументы
но говорит он верноа мне понятен ваш подход к вопросу,хера ли этим железякам кланяться?не умеет-научим,не хочет-заставим...вопрос ведь не в том-заведётся или нет,а заводить(терзать) или нет?а тут уже у каждого действительно как говориться - много личного

Имхо, уж лучше, пусть она 2-3 раза за ночь заведется, да помолотит на ХХ по 15-20 минут прогреваясь, да подзаряжая аккум, и поддерживая температуру двигателя до -5-10 градусов, нежели утром маслать замерзший до -30 двигатель..Дмитрий, АКБ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ на прогревах - так что вопрос только в его емкости - сколько проживет в зависимости от числа пусков. Именно поэтому рекомендуют или подзаряжать АКБ от внешнего источника, либо периодически "хорошенько поездить", чтобы АКБ отогреть от двигателя и подзарядить от штатного генератора... Стандартная 45-ка умирает за 4-5 дней "автозаводилок" при -33-37 - проверено....
Стандартная 45-ка умирает за 4-5 дней "автозаводилок" при -33-37 - проверено....фигня
стандартная 45-ка на моей црв прожила год и всю прошлую зиму и на автозапуске дней 10 подряд (на прошлый новый год)
Дмитрий, АКБ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ на прогревах -оспорю,но пока без цифирь. а задачка простая -скоко а\ч сгорит на 1-м старте двигателя с условно т -10 гр. и скок вернется за 20 мнут работы на повышенных ХХ
Ну, можно и с цифрами. Пусть у меня стартовый ток будет ампер 300. Заводится за 2-3 секунды. Округлим до 5. Расход получается 300А*5сек/3600=0,42 Ач.
Генератор выдает по максимуму, по-моему, 100 ампер. На холостом ходу пусть половину, 50. И из них только пусть половину пойдет на зарядку, 25 ампер, все остальное сожрет зажигание и вентилятор климата. Холодный аккумулятор плохо принимает заряд, уменьшим еще в два раза. Итого в аккумулятор будет всасываться всего 12 ампер, округлим до 10
. За 20 минут набирается целых 3 Ач. Блин, как бы аккумулятор не переполнился
Генератор выдает по максимуму, по-моему, 100 ампер. На холостом ходу пусть половину, 50. И из них только пусть половину пойдет на зарядку, 25 ампер, все остальное сожрет зажигание и вентилятор климата. Холодный аккумулятор плохо принимает заряд, уменьшим еще в два раза. Итого в аккумулятор будет всасываться всего 12 ампер, округлим до 10
. За 20 минут набирается целых 3 Ач. Блин, как бы аккумулятор не переполнился
COLT_2008
activist
Наверное попробую режим запуска при температуре двига -20 гр.А кто подскажет-при каком минусе снаружи(примерно)двиг достигнет этих -20 гр,чтобы завестись?Кто-нибудь устраивал подобный опыт?
ну надо думать, что от -20 до бесконечности. Различаться будут лишь время достижения этих -20 внутри.
ОФФ
Открывая потолстевший топ я гадал, кто же из постоянных писателей рубрики "В мемориз" так топ дополнил.
Прочел. Не угадал кто.
Содержанием постов автора не удивлен - авторский стиль соблюден вполне.
Открывая потолстевший топ я гадал, кто же из постоянных писателей рубрики "В мемориз" так топ дополнил.
Прочел. Не угадал кто.
Содержанием постов автора не удивлен - авторский стиль соблюден вполне.
Vitamin
International security
+многоНа примерно такой вопрос: "Не вредно ли двигателям работать на таком морозе (на высоте 10км за бортом -90)" он ответил - если бы было +90 двигателю был бы п.цц, а мороз - это ерунда.ну так "работать", это не "заводиться". двиг горячий, что ему
спроси своих гениев, не вредно ли заводить двигатели при -90 , а если вредно, то почему, а потом тут обсудим.
давненько не летал я самолетом... но вот когда летал, не припомню, чтобы -90 за бортом называли.
А вообще-то некорректно сравнивать работу турбореактивного авиадвигателя и ДВС...
А если самолет с поршневым движком то заводят его на земле. Ну и в конце концов - аэродромные тепловые пушки (калориферы) на базе УРАЛов никто не отменял.
если на датчике"сверху"(на крышке клапанов и под утеплителем) будет -20, на масле в поддоне будет много ниже, возможно и уличная 

Dmitriy1111
veteran
если на датчике"сверху"(на крышке клапанов и под утеплителем) будет -20, на масле в поддоне будет много ниже, возможно и уличнаяДа ладно ... Откуда такие выводы ?![]()
Андрей Первый
veteran
У меня двиг 2.0 литра, до -18 остывает за 4-5 часов при -30
прогрев включен на -18.
к слову, он и при остывании до -24 заводится нормально, но мне его жалко, прогреваю
прогрев включен на -18.
к слову, он и при остывании до -24 заводится нормально, но мне его жалко, прогреваю

>АКБ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ на прогревах - так что вопрос только в его емкости
Макс, ну а почему нет-то?
Электролит жидкий, чеб ему не заряжаться-то?.
Вот только что тачка завелась, стоит греется, брелок показывает напряжение 14,4 вольта. генератор работает, ток вырабатывается.
я согласен, что не столь эффективно подзаряжается, как при +20, но, тем не менее..
Давно вынашиваю безумную идею - сделать электроподогрев аккумулятора в термокейсе для лучшего старта (т.е. сначала малыми токами нагреваем его снаружи и изнутри, потом он легче отдает больший ток стартеру, а в идеале, еще и подогрев охлаждающей жидкостью снизу - чтобы быстрее прогревался и накачивался энергией.. Как вам такая идея - покритикуйте..
Макс, ну а почему нет-то?
Электролит жидкий, чеб ему не заряжаться-то?.
Вот только что тачка завелась, стоит греется, брелок показывает напряжение 14,4 вольта. генератор работает, ток вырабатывается.
я согласен, что не столь эффективно подзаряжается, как при +20, но, тем не менее..
Давно вынашиваю безумную идею - сделать электроподогрев аккумулятора в термокейсе для лучшего старта (т.е. сначала малыми токами нагреваем его снаружи и изнутри, потом он легче отдает больший ток стартеру, а в идеале, еще и подогрев охлаждающей жидкостью снизу - чтобы быстрее прогревался и накачивался энергией.. Как вам такая идея - покритикуйте..
Через 10 минут после старта (а может и раньше - не смотрел), напряжение - 14,1. Потребители остались те же, куда просело напряжение? Мое имхо - идет заряд.
Вопрос только в том, успеет ли аккумулятор за 15 минут прогрева скомпенсировать энергию, потраченную на запуск.
после прогрева в течении 15 минут, двигатель +37 градусов (старт был при -7), напряжение 13,1
Вопрос только в том, успеет ли аккумулятор за 15 минут прогрева скомпенсировать энергию, потраченную на запуск.
после прогрева в течении 15 минут, двигатель +37 градусов (старт был при -7), напряжение 13,1
Мое имхо - идет заряд.+1, при всех выключенных потребителях (отопитель, магнитола и т.д.), а у опытных людей это "по умолчанию", при постановке на стоянку на ночь - аккумулятор, имхо, заряжается. Скорее надо ожидать и бороться с обледенением выпуска а не с разрядкой аккума, при условии что он не убитый конечно.
Te6ypacbka
activist
Через 10 минут после старта (а может и раньше - не смотрел), напряжение - 14,1. Потребители остались те же, куда просело напряжение? Мое имхо - идет заряд.Может обороты падают через 10 минут, потому и проседает?
speedway
member
А вот давно мучает вопрос. Имеет: Старлайн В9. Есть запуск при -10 и есть при -18. Что выбрать? При -10 за 10 мин прогревается где-то до 20. При -18 наверное, прогреется до -15. И в том, и в том случае почти через одинаковое время заведется. Или нет?
Te6ypacbka
activist
А вот давно мучает вопрос. Имеет: Старлайн В9. Есть запуск при -10 и есть при -18. Что выбрать? При -10 за 10 мин прогревается где-то до 20. При -18 наверное, прогреется до -15. И в том, и в том случае почти через одинаковое время заведется. Или нет?Во втором случае время больше пройдет. Я б поставил на 20 минут при -18 и не грел голову (собственно, так и делал).
speedway
member
Да вот тоже об этом думаю.А вот давно мучает вопрос. Имеет: Старлайн В9. Есть запуск при -10 и есть при -18. Что выбрать? При -10 за 10 мин прогревается где-то до 20. При -18 наверное, прогреется до -15. И в том, и в том случае почти через одинаковое время заведется. Или нет?Во втором случае время больше пройдет. Я б поставил на 20 минут при -18 и не грел голову (собственно, так и делал).
-1 на ХХ ток кууууууда ниже, чем на тех же 2500Мое имхо - идет заряд.+1.
ТОП 5
1
2
4