Холодный пуск
17443
111
Ефген
-1 на ХХ ток кууууууда ниже, чем на тех же 2500
Экстраполируя, получим что машина тарахтящая на х.х. при выключенных потребителях заглохнет в итоге от разряда аккума? :улыб:
Я недалеко от места дислокации вояк вырос(штаб СИБВО), мальчишкой видел как солдаты-водилы буквально неделями жили в своих уазиках днями и ночами тарахтящих на х.х.(ибо в армии бензин не считают).
Не глохли они что-то.... :secret:
Tarz
ну сравнили :миг:в УАЗике "мафона" мощного нет, телевизора нет, ксеноновые фары - не включены, поэтому напряжения на ХХ - хватает. а так - да, на более высоких оборотах напряжение - выше.
kmm
ННП:

ТС забыл, приводя примеры про самолёты, что для запуска всех систем, при низких температурах , приезжает "дура" на базе ЗИЛ-131 и "задувает" теплый воздух во все нужные места, чтобы прогреть электронику, двигатель, гидравлику, а у наших армейских самолётов системы приводов - гидравлические, и только после прогрева и вывода на рабочие температуры, запускают системы самолёта. Можно наверное и в любую погоду "по холодку" запуститься и взлететь, но не факт, что ресурса на посадку хватит. ну дак парашюты есть.
Ефген
-1 на ХХ ток кууууууда ниже, чем на тех же 2500
Куда это на сколько?
Dimon
TD42 это вроде на базе корабельного двигателя?
igornsk
-1 на ХХ ток кууууууда ниже, чем на тех же 2500
Куда это на сколько?
На оборотах 1500 у 100амперного генератора ток около 50 ампер. На 650 будет конечно ниже. А надо то сколько?
Я на своей при отключенных потребителях на ХХ не наблюдал напряжения ниже 13.5 кажется. А значит заряд идёт!:улыб:
Vitall
Видимо от гены зависит... у меня вообще на 14,5 стабильно не зависимо от оборотов
kmm
>в УАЗике "мафона" мощного нет, телевизора нет, ксеноновые фары - не включены,

А при чем здесь мафон и телевизор?
если мы говорим про тарахтящее ночью на прогреве авто?

кстати, ксеноновые фары потребляют почти в два раза меньше галогеновых..
speedway
Такая же дилема была с томагавком, там тоже выбор не богат: -10 и -20,

-10 вроде еще рано а -20 иногда уже поздно:улыб:

В итоге ставил на -10 и на 15 минут, всегда хватало.
При этом в -30 молотил каждые 2-2.5 часа, двиг был 1.3 л.
solo
Всем привет, всё правильно говорите! в авто для заряда аккума есть не только генератор, а и реле зарядки аккумулятора(которое регулирует ток независимо от оборотов) - поэтому в моём автомобиле при любых прогревочных оборотах и хх вольтаж показывает всегда стабильный 14.6-14.7 вольт (даже при включеном отопителе и автосвете!!! Моё мнение, что лучше прогревать!! т.к. масло не окалевает (не становится салидолом, даже синтетика) ведь сегодня утром за бортом -44 по цельсию, при этом автопрогрев установлен на -20 градусов подкапотного пространства, но не чаще чем через два часа. А чтобы не угробить машину, чтобы сдувать нагары в горшках, да выплёвывать замерзший кондесат из трубы, нужно ежедневно ездить на авто или хотябы раз в сутки заводить её с ключа, а прогретую прогазовывать. И ещё не будьте клоунами не сравнивайте ДВС и ТУРБИННЫЕ - ГАЗОТУРБИННЫЕ движки.... ну примерно как .пу с пальцем. Сори за француский.
аmbient
у меня машина стоит в гараже, но когда выше -30 я акум забираю домой, чтоб если че не замерз.короче проблем нет.А по части прогона и перегазовки верно говорят!:хехе:
igornsk
Видимо от гены зависит... у меня вообще на 14,5 стабильно не зависимо от оборотов
Должно зависеть от температуры, чем холоднее, тем выше напряжение. Максимально видел 14,9.
Вроде это стандарт де-факто,термодатчик прям в генератор встроен.
Кста, летом было 13,6 вроде.