стоит ли ехать в такой мороз по трассе 500км?
23794
93
хочу съездить в Венгеровский район. расстояние 500км.
родителей навестить пока выходные есть.
ехать хотим в 2 машины, я и виста 96г.
я на трассе был только в минус 25.. щас там как? сильно вымерзает? вообще кто бывал с плохих ситуациях на трассе?
Vortex82
Сказать что нех там делать, раз опыта нет. Так тут месные "профи" помидорами закидают. Опять скажут что обслуженная машина и -40 поедит.
Вот нах туды лезти если не ездили в такую погоду?
Потеплеет и поедите. Ни дай бог что случится, родители этому рады не будут.
Vortex82
картонку перед радиатором воткни да вперед. сильно не гнать и усе нормально. в 2 машины вообще норм.
Tedigazelist
да ладно тебе страху нагонять. 2 машины ж, ничего страшного не случится
Vortex82
да в 2 машины норм, шансы пострадать невелики
Jimmy
В -34 проезжал 140км в одну сторону. Накрыл двигатель, закрыл картоном радиатор и впуть. Но я на всякий случай каждые 50 км останавливался минут на 10.
Vortex82
а недавно топик ж был, про тыщу км. ТС, поищи - там много советов было
Vortex82
машина обслужена относительно:
100км назад поменяно масло, масляный фильтр, воздушный, ремень ГРМ, рольки сальники, свечки
летом поменяна тормозуха и пыльники приводов с новой смазкой,
той зимой залито новое масло в АКПП и ГУР
Vortex82
короче, не сццы!
связь есть, если чё подмога будет (в цивилизации всё таки), Возми в дорогу паяльныю лампу (так, вдруг пригодится)
тем более 2 машины, да и мороз уменьшается - утром было холоднее :ха-ха!:
Vortex82
Самое страшное, что может случиться, это на ходу заглохнет двигатель. Если двигатель бензиновый это маловероятно. Да и даже если вам "свезёт" и это случиться, есть вторая машина, в которой можно погреться или которая дотащит вас до ближайшей деревни.
ИМХО, если сомнение только по поводу мороза - ехать однозначно
Vortex82