стоит ли ехать в такой мороз по трассе 500км?
23794
93
хочу съездить в Венгеровский район. расстояние 500км.
родителей навестить пока выходные есть.
ехать хотим в 2 машины, я и виста 96г.
я на трассе был только в минус 25.. щас там как? сильно вымерзает? вообще кто бывал с плохих ситуациях на трассе?
Vortex82
Сказать что нех там делать, раз опыта нет. Так тут месные "профи" помидорами закидают. Опять скажут что обслуженная машина и -40 поедит.
Вот нах туды лезти если не ездили в такую погоду?
Потеплеет и поедите. Ни дай бог что случится, родители этому рады не будут.
Vortex82
картонку перед радиатором воткни да вперед. сильно не гнать и усе нормально. в 2 машины вообще норм.
Tedigazelist
да ладно тебе страху нагонять. 2 машины ж, ничего страшного не случится
Vortex82
да в 2 машины норм, шансы пострадать невелики
Jimmy
В -34 проезжал 140км в одну сторону. Накрыл двигатель, закрыл картоном радиатор и впуть. Но я на всякий случай каждые 50 км останавливался минут на 10.
Vortex82
а недавно топик ж был, про тыщу км. ТС, поищи - там много советов было
Vortex82
машина обслужена относительно:
100км назад поменяно масло, масляный фильтр, воздушный, ремень ГРМ, рольки сальники, свечки
летом поменяна тормозуха и пыльники приводов с новой смазкой,
той зимой залито новое масло в АКПП и ГУР
Vortex82
короче, не сццы!
связь есть, если чё подмога будет (в цивилизации всё таки), Возми в дорогу паяльныю лампу (так, вдруг пригодится)
тем более 2 машины, да и мороз уменьшается - утром было холоднее :ха-ха!:
Vortex82
Самое страшное, что может случиться, это на ходу заглохнет двигатель. Если двигатель бензиновый это маловероятно. Да и даже если вам "свезёт" и это случиться, есть вторая машина, в которой можно погреться или которая дотащит вас до ближайшей деревни.
ИМХО, если сомнение только по поводу мороза - ехать однозначно
Vortex82
Не такой уж мороз страшный (у меня 28 кажет), правда в области холоднее. Машина не должна как-то при этом сильно неадекватно себя повести. Я, хоть и летом дальше 50 км. от гаража ездить боюсь, съездил бы, главное без фанатизьму. Что брать с собой вроде выше рассказали.
Vortex82
Я как-то ездил на 17-летней королле в -35..-38 в Чемал, все было хорошо без какого бы то ни было утепления. Из проблем - одно колесо по дороге подкачать пришлось и датчик уровня топлива периодически замерзал.

Правда, подстраховка была мощная - машин в компании штук пять, наверное, и велосипед с зимней резиной в багажнике - до ближайшей деревни всяко бы доехал:улыб:
Vortex82
ну да в 2 машины ехать можно без проблем. Есть конечно случайности. но так если все жидкости свежие, в городе при -35 двигатель справляется с прогревом салона? тогда ничего страшного, у меня и в -37 по трассе в салоне жара без картонки в радиаторе, в декабре раз 8 съездил в Омск в основном без остановок со скоростью 160-100 км/ч., после куйбышева дорога лучше.
4774
в декабре раз 8 съездил в Омск в основном без остановок со скоростью 160-100 км/ч., после куйбышева дорога лучше.
Вот если ездить по трассе с такой скоростью, то не поможет никакая картонка. Это надо в голове картонку вставлять. :спок:
А по теме - главное не гнать. Во первых, аксиому "тише едешь - дальше будешь" никто ещё не отменял, а во вторых, на относительно спокойной скорости меньше шансов переморозить какую нибудь магистраль, да и выстывать меньше будет.
На трассе, судя по статистике, обычно не доезжают до места назначения из за кювета или встречки. В этом случае путь обычно заканчивается там, куда никто не торопится. :улыб:
demien
про картонку ... я на личности не переходил ведь, так что прошу тоже не надо. Логично что 160 это когда трасса чистая, мало машин и асфальт голый. в -9 при бешенной метели вообще тащился 50-80 дабы не съехать в кювейт, обгонять грузовики не видя дорогу впереди опасно. Все зависит от машины, и мозгов.
Vortex82
нуегона? из подписи видно, что не нисцан - щуп не выплюнет. Но все тки - мож чутка потеплей подождать?
Vortex82
Я приехал сегодня домой из под Черепаново. Точнее от Черепаново еще 40 км проехать по не самой лучшей дороге. Итого около 150- 170 км. Конечно не 500 км заявленных автором, но все же. Криминала никогова не было. Единственное стекла затягивает на скорости. В салоне тепло, а стекла передние боковые наполовину затянуты. Про задние вообще молчу! Все неудобства!
4774
про картонку ... я на личности не переходил ведь, так что прошу тоже не надо. Логично что 160 это когда трасса чистая, мало машин и асфальт голый. в -9
Прошу прощения, мне то всё равно, можете ехать как хотите, самое главное, что бы в этот момент на этой же трассе кроме вас, никто, тем более я, вместе не ехал. Упаси бог... :спок:
Djoni
Криминала никогова не было.
Ахтунк на зимней трассе приходит внезапно.
Тут либо пришел, либо нет. Какие-либо предпосылки обычно отсутствуют.
Vortex82
А чего там ехать то ? 500 км :ха-ха!: ладно если несколько тыс. км., а тут то сгонять до барнаула и обратно :dnknow:
Vortex82
Я вот сейчас в 500 км от Нска - в чем проблема то? Сегодня до родсвенников съездил - 400 км - дорога хорошая лучше чем летом :biggrin: Хочешь ехать - езжай сильно все эти страхи преувеличины
Vortex82
щас с Томичами общался, у них под 40 давит, так гайцы на Алаевском посту всех стопорят и формируют пары из машин примерно одного веса с наличием хотя бы у одного буксировочного троса
заботятся :respect:
это я к тому что власть нам как-бэ намекает, что парами в мороз можно:улыб:
Гуманист
ННП... имхо бред, -35 на улке, ндь себе да едь....
меня на волге по дороге с красноярска застал мороз -47 прошлой зимой и нич0....
остановился на трассе, картонку поставил и дальше поехал...
ну сцепа замерзла... ну лобовик затягивало...
печку на полную и в путь!!! наблюдал картину как японцы-грузовички останавливались и грели паяльными лампами баки...
(кстати мой стаж тогда был пол-года, нех сцать если машину обслуживал)

нешал блин изза чего тему заводить... да тут ещё и советующих проснулось... ппц водятлы мля
з.ы. а если сомневаешься/боисся... то сиди дома 100%!!!!!!!!!!
з.з.ы. ну единственное выбежал из машины на азс оплатить, да так торопился обратно в салон в кофте, что чек забыл на полтораху для начальства)))
avg333
В 1984-1985гг .. Тува- Кызыл. Две недели температура -65. Авто - Урал 4320., стоял в чистом поле. Нужно было спасать своих собратьев. Аккумуляторы из тепла ставим. Ведро с солярой под поддон, Перед этим полчаса пытаемся его поджеч.-Поджигаем. Полчаса греем. Один качает ТНВТ, второй факел в воздухозаборник, А третий в кабине на ключе. Заводили. куда он нах... На обратном пути, из Абакана... железяка не выдержала, раздатку порвало вхлам...- Тащил за собой К 5410. Движок работал, тепло было.А за спиной бочька с солярой -Аркт. Жив здоров, Но второй раз не рискну.
La Rive
А зачем останавливались на 10 минут, через полчаса??? Ждали тепла? ладно шучу. Осенью масло поменять, если много хожено. Аккумумулятор поменять , если стар, свечи посмотреть . Картонка тоже помогает- без неё в лютый мороз даже на больших оборотах ( На некоторых машинках) движёк не нагревается. Одежку потеплей и в путь. Сегодня Т ОРА заводили аж 4 часа, но на двух машинах. Хозяин всё понял про масло и аккумулятор... Наслушался мата- наставлений.
Vortex82
Картонку перед двигателем, самим потеплее одеться, ехать в зоне прямой видимости друг друга и шибко не гнать. Чем больше скорость, тем сильнее нагрузка на машину и риск больше, да и окна быстрее затягивает. И если туман собирается над дорогой, то вообще лучше снижать скорость, чтобы случайно не познакомиться ни с кем невидимым (подозрительная поземка нарисовалась - впереди кто-то чешет без света). Ну и еще лучше бы на улице не писать в мороз:yes.gif:
Мы в -45 на Вице ездили на Семинский перевал. Внутри было тепло, только окна затянуло сильно. Ну и все крутили пальцем у виска, зато мы погрелись - вместо -45 в Новосибе на перевале было самое холодное -10:улыб:
demien
Да ладно тебе нормальная такая вилка:улыб:
GEORG
Ездил в -35 из Абрашино до Н-ска. Все норм было. Единственное из-за частой работы АБС (как я думаю) ввиду особенностей данной дороги, тормозуха чуть ушла и пришлось долить мл 50. Во вложении собственно сама дорога ))))
Dmitriy1111
....из-за частой работы АБС (как я думаю) ввиду особенностей данной дороги, тормозуха чуть ушла и пришлось долить мл 50.
Куда б она ушла то? Смотри тормозную систему и колодки в частности...
Ловкий парень
....из-за частой работы АБС (как я думаю) ввиду особенностей данной дороги, тормозуха чуть ушла и пришлось долить мл 50.
Куда б она ушла то? Смотри тормозную систему и колодки в частности...
После той поездки прошло больше 2-х недель уже и проблема больше не повторялась. Думаю либо дело в том что было холодно и жидкость так сказать "умерзла", либо хз даж :dnknow: С того момента уровень на месте.
500км не страшное расстояние да и деревни в таком радиусе есть везде ) помереть будет сложно

главное перед поездкой заправить полный бак ну и стараться на полбаке опять доливать доверху)
а так же
: проверить запаску а лучше полноразмерную взять по сезону
: трос, свечки можно, домкрат
: тепую кофту/куртку/штаны/валенки кинуть в багажник. мало ли че

п.с. мы в прошлом году как то в кузбасс ездили) в ночь ещё
на полпути внезапно перестала работать печка. т.к. авто и так завели с трудом с помощью теплопушки. то рисковать глушить не стали) решили доехать так до ближайшего нас.пункта. там и произвели перезапуск авто) печка заработала. но пришлось до этого проехать около часа без печки в минус 35. перчатки куртка не спасали) хорошо панель магнитолы от двига была теплая - об нее руки грели хоть))
Vortex82
маршрут Нск-Геш, не доезжая 20 км до Кузни перемерз сапун, давануло щуп. За бортом -35 было, скорость 110 км/час. Авто НиссанЛиберти, на висте в 43-м кузове такого правда не было. Утепления не помогли.

вывод: гнать нельзя, раз в сто км смотреть под капот и стоять не глушась минут 10-15.... утеплить подкапотное все же не помешает... ну и масло про запас точно не помешает...
1Диман
ездил в Томск на днях, ночью ехать просто красота, за бортом -33. Скорость 100-110 км/ч. Никаких проблем не было, стёкла не замерзают, машина (фунтик) ведёт себя нормально. Из подготовки - картонка перед радиатором процентов на 50 поверхности и войлок на движке. Обязательно проверяйте давление в колёсах перед выездом на трассу.
Vortex82
вчера тесть уехал в алтайский край...там под 40 было....перед радиатором картнку всунули и поехали они....к концу начала мограть 4вд - вышли, посмотрели - нигде ничего не потекло....видимо датчик от мороза глюканул....доехали в общем, не замерзли...все ок....ах да....террано 50-й....
italian
я за эти праздники 1,5 тык накатал - все ок токо расход бенза не слабый :biggrin:
igornsk
а я как 31 авто поставил, так тока вчера подошел, аккум снял и занес в тепло.....уж не знаю - до 11 сяду ли за руль....)
Vortex82
3-го вернулся с алтая, с манжерка, 470 км. Температура по трассе -30-40.

Из всех приключений уже когда в новосиб пирехали давануло щуп. Сапун перемерз. Никаких картонок ничего не утеплял.

В след. раз буду, маслом до сих пор попахивает в салоне:улыб:

пс. Двиг выключил на 20 мин, потом вклчил опять на 20 мин - сапун отогрелся, это уже во дворе делал.
fer
АА, скорость по трассе 110-120 средняя.
пс. Щас в навигашке открыл датчики, думал алтайский путь пакажет среднюю скорость, но походу показывает за все время работы.
Но пля, максимальную скорсть показывает 212.4 км/ч :tease: че за глюк
fer
о как, я тоже 3 числа с Манжерка приехал:улыб:
fer
Щас в навигашке открыл датчики, думал алтайский путь пакажет среднюю скорость,
Но пля, максимальную скорсть показывает 212.4 км/ч :tease: че за глюк
так ничгео удивительного - навигация же как устроена - летит спутник, там стоит что-то вроде гаишного радара, токо посложнее. спутник видит твою машину,меряет скорость и отправляет в прибор. но поскоку гашники свои приблуды в салоне держат в тепле,а спутник в таком холоде летит, ессно штуковина глючить начинает...опять же этож ГПС, он для климата аризоны сделан. На глонассе говорят и войлоком все укрыто, и печка стоит, и незмерзайки полный бачок. так что жедмс
fer
Но пля, максимальную скорсть показывает 212.4 км/ч :tease: че за глюк
Какая-то несерьезная скорость, то ли дело 1318,9 км/ч. Так и не понял на чем летел, в билете было написано A320, а скорость по данным GPS сверхзвуковая.
gaston
и по кочкам потише стойки береги
Vortex82
Ехал на дизеле из Сузуна в город, там -40 было, правда не везде а в низинах. Так ниче, в машине +25, специально машина не утеплена.
Ефген
Иллюминатор почему-то не открывался померить температуру за бортом не получилось, а командир корабля молчал как рыба, замерз наверное.
А вообще-то похоже это глюк GPS-ки, не может Айрбас так быстро летать.
gaston
Второго числа уехали в Чемал, четвертого вернулись. Ехали в две машины. Когда ехали в чемал, насчитали 16 постов гибдд, Температура была ниже 30, много грузовиков стояло на обочине, соляра перемерзла видать, но каждой машине уже ктонить помогал. Движение в республике было почти как летом, машин просто море, куча 22-х, чуть меньше наших, встретилось парочка томичей и омичей. :улыб:
Vladimir
отсыпь? :)
боюсь тут не отсыпать, а отливать надо...
Vortex82
Ездил прошлой зимой, из области в Новосиб, 200 км, с утра там примерно -43 было, к полудню потеплело до -35...-33, я и поехал. Машину никак не готовил, никаких картонок перед радиатором не ставил. Авто - Хонда Стрим.
Ехал не быстро, не более 80...90 км/ч, бывало и медленнее - по обстоятельствам. При остановках переключал печку в режим обдува в ноги, чтобылобовое защитить от трещин. А самое главное, авто перед этим в тёплом гараже ночевало, там около нуля было.
Vortex82
Мы в Алтайский край поехали 3-го. Температура через 100 км была -43. Вставили картонку. Поехали. Лобовик затягивало очень сильно, боковые стекла вообзе до верху. Ехали 90-100 км/ч. Ничего не утепляли. В Барнауле выдавило масло, перемерз сапун. Доехали до СТО, долили масло, кинули на двигатель утеплитель и поехали дальше. 600 км всего. Все нормально в принципе. Тока вот обратно теперь ехать боюсь))))