На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vortex82
experienced
хочу съездить в Венгеровский район. расстояние 500км.
родителей навестить пока выходные есть.
ехать хотим в 2 машины, я и виста 96г.
я на трассе был только в минус 25.. щас там как? сильно вымерзает? вообще кто бывал с плохих ситуациях на трассе?
родителей навестить пока выходные есть.
ехать хотим в 2 машины, я и виста 96г.
я на трассе был только в минус 25.. щас там как? сильно вымерзает? вообще кто бывал с плохих ситуациях на трассе?
Tedigazelist
trucker54rus
Сказать что нех там делать, раз опыта нет. Так тут месные "профи" помидорами закидают. Опять скажут что обслуженная машина и -40 поедит.
Вот нах туды лезти если не ездили в такую погоду?
Потеплеет и поедите. Ни дай бог что случится, родители этому рады не будут.
Вот нах туды лезти если не ездили в такую погоду?
Потеплеет и поедите. Ни дай бог что случится, родители этому рады не будут.
картонку перед радиатором воткни да вперед. сильно не гнать и усе нормально. в 2 машины вообще норм.
Jimmy
guru
да ладно тебе страху нагонять. 2 машины ж, ничего страшного не случится
да в 2 машины норм, шансы пострадать невелики
В -34 проезжал 140км в одну сторону. Накрыл двигатель, закрыл картоном радиатор и впуть. Но я на всякий случай каждые 50 км останавливался минут на 10.
а недавно топик ж был, про тыщу км. ТС, поищи - там много советов было
Сейчас читают
Пластиковые окна
14366
119
Ну кто тут самый цивилизованный???
22993
87
Научите варить каши
66528
124
машина обслужена относительно:
100км назад поменяно масло, масляный фильтр, воздушный, ремень ГРМ, рольки сальники, свечки
летом поменяна тормозуха и пыльники приводов с новой смазкой,
той зимой залито новое масло в АКПП и ГУР
100км назад поменяно масло, масляный фильтр, воздушный, ремень ГРМ, рольки сальники, свечки
летом поменяна тормозуха и пыльники приводов с новой смазкой,
той зимой залито новое масло в АКПП и ГУР