Утеплил морду. Машина перегревается.
4867
30
Мотор 3S, обычный.
Заклеил морду: радиаторную решетку, и прорезь снизу. И вставил картонку еще между радиаторами.

На скорости 100-110, при 2300-2700 оборотов стрелка температуры ОЖ начинает лезть 1-1.5 деления вверх, как только сбрасываю обороты(торможу) температура возвращается в норму. Еду так минут 5, дальше не лезет. Страшно ли это? Зато в салоне Африка)) Я так понимаю, антифриз в таком случае постоянно идет через радиатор и не может толком охладиться, или я не прав?
На тех же оборотах, но при более низкой скорости такого вроде не наблюдается.
Если сейчас все нормально, то как оно будет вести себя в -15, не перегреется? Если снимать - то что: картонку вытащить или пакеты на скотче снять?
Андрей_
оставить картонку - все останое ИМХО лишнее, не -50 как я якутии, мне картонки хватает
Андрей_
Если термостат подклинивает, то следи за температурой внимательнее :umnik:
Konstantan
я сверху на мотор кинул волок+подложку под ламинат, все дырки спереди заклеил, в оттепели -20 частенько вентилятор включается когда стоишь, зато жара шопесец, так утеплился чтоб холодными ночами мотор не остывал быстро, очень помогает, при стоянке 2часа, при -30 мотор на ощупь чуть теплее чем температура руки или где-то также.
Konstantan
Если термостат подклинивает, то следи за температурой внимательнее :umnik:
А я хз подклинивает его или нет... До утепления температура всегда стояла ровно на середине. Не падала на скорости, но в салоне прохладно было.
KiLLiN
Ссыкотно мне войлок на свой мотор кидать: у 3Sа выпуск горяченный как на ладони, полыхнет еще...
Андрей_
Я тебя наверное удивлю войлок не горит вообще у меня цех литейный так вот расплавленный металл не поджигает только 2- вещи асбест и войлок остальное при t 1500 - 1800 C вспыхивает в момент :friends:
Warchild
помоему в нем еще нужно немного разбираться. есть говорят не пропитанные чем-то, вот они горят, или нет?
Warchild
Я тебя наверное удивлю войлок не горит вообще у меня цех литейный так вот расплавленный металл не поджигает только 2- вещи асбест и войлок остальное при t 1500 - 1800 C вспыхивает в момент :friends:
Я вас наверное удивлю еще больше, но если на войлок попадает какая-нибудь горючая жидкость(читай масло, бенз), горит тока в путь.
Антон54
бензом и металл можно поджечь))
duremar
Толстый войлок весь как правило идет с пропиткой огнеупорной
Антон54
и часто у тебя под капотом масло с бензином в свободном полете? :rofl:
Warchild
у меня толстый (1.5см) лежит уже 2 года - ништо не горит - все норм... двигатель гораздо реже по температуре заводится чем без него, машин - эксперт, двиг QG18
Dimon
да в любом случае если даже войлок пропитать бензином то загорится он только от открытого огня а его у меня лично под капотом не бывает
Dimon
и еще 100 лет пролежит и ничего не случится
Андрей_
Пытаюсь понять,есть ли толк от Автотепла хваленого.Обычно не велась на рекламу,тут повелась.Если честно,разницы не вижу вообще.Прогрев на -10 стоит,как заводилась без него каждые 2.5 часа,так и заводится.Как прогревался движок минут 10 примерно,так и прогревается.Зато много кто пишет,что и греется быстрее и заводится реже,х.з.,х.з.
P/S "Автотепло" челябинское
Piraniya
как заводилась без него каждые 2.5 часа,так и заводится.Как прогревался движок минут 10 примерно,так и прогревается
может датчик сигналки температурный стоит не под этим "автотеплом"?
Dimon
как заводилась без него каждые 2.5 часа,так и заводится.Как прогревался движок минут 10 примерно,так и прогревается
может датчик сигналки температурный стоит не под этим "автотеплом"?
датчик температуры на температуру в салоне, а прогрев двигателя по десять минут - таймер самой сигнализации.
katyn
Ясен пень - если заводится по температуре в салоне, то никакое одеяло не изменит показатели. Надо по температуре двигла ставить. У меня заводится раз в 5-6 часов, маслает 20 мин. Автотепло лежит.
Андрей_
А карлсон включается?
Я перед радиатором щель оставляю небольшую на всякий случай.
Вообще странно.. На скорости и снизу холодного воздуха должно захлёстывать нехило.
Андрей_
Радиатор закрыл "волшебной" картонкой полностью, сверху не менее "волшебный" войлок, ещё "коммунистический". Температура в норме, как была на середине, так и есть. Движок 4Е.
Андрей_
Ссыкотно мне войлок на свой мотор кидать: у 3Sа выпуск горяченный как на ладони, полыхнет еще...
как формер юзер - лепи еще один экран. любая железка по форме. у меня была верхняя крышка от видика. главное чтоб форма позволяла цепляться за края коллекттора и держаться крепко. прослойка воздуха 3 см между эти экстраэкраном и коллектором - и можно руку класть - не обожжешь.
Ну а для тех, кто верит в физику больше, чем в собственные страхи - кладите упаковочный картон в два слоя. Не загорится никогда
Slonяющийся
Ясен пень - если заводится по температуре в салоне, то никакое одеяло не изменит показатели. Надо по температуре двигла ставить. У меня заводится раз в 5-6 часов, маслает 20 мин. Автотепло лежит.
Автозапуск и стоит по температуре двигателя на -10.И когда заводится, на брелке температура показывается - 26 или и того больше,т.е. все таки по двигателю ,а не по салону автозапуск идет
под капотом же и так утеплитель обычно крепится на клипсы
имхо его вполне достаточно

для наших условия хватает картонки
я так вобще баннерную ткань засунул между радиатором.. только на скорости свыше 100видно в минус 30, что стрелка температуры ниже на пару рисок опускается
Андрей_
А термостат оригинал стоит? на 82? Если контракт на 88 - может быть. В любом случае лучше поменять... сомневаюсь, что из за укутаной морды двигатель зимой в - 30 будет перегреваться... летом - еще куда ни шло, но зимой :dnknow:
Denisdnk
Войлок лёжа на впускном будет вонять, как сказал бюрократ необходимо цеплять второй экран на который класть войлок. Мне стало лениво, я купил автофуфло. Машина заводится на отметке -15 раз в 6 часов.
Честно сказать по ТТХ у миллокремнеземных материалов теплопроводность ниже, чем у войлока. Но ето тока по цифрам их тырнета.
DNKROZ
Я про войлок и не писал :dnknow: Я за "естественность", без всяких утеплителей (тупо лень мне :biggrin: )
Denisdnk
Ну лень мне тыкать куда следует, ты ближе был =)
DNKROZ
А, так по теме. Вырежьте четверть снизу картонки посередине и воткните назад =) не поможет вырежьте еще.
Андрей_
Вы померьте плотность антифриза на всякий.
Или колхозный способ - проедьте также по трассе, но без картонки.
Ну а по результатам и видно будет.
Борт 247
Да антифриз свежепоменяный вроде. В сентябре TCL заливал. А о чем мне плотность его скажет?
Так я и ездил без картонки: температура четко на середине, но в салоне колотун.
А сейчас, когда температура чуть выше середины печка делает в салоне климат, че в тропиках. Но когда температура падает, начинает дуть чуть теплым воздухом, но все равно лучше чем было гораздо.