Советы по заводке авто в морозы.
112986
429
Kater
Подскажите что делать, если свечи чистые, не залитые даже и аккум заряженный, но один хрен не заводится. Стартер крутит, но не хватает.. Пробовал с выжатой педалью, но тоже нефига..
Тащить на мойку отогревать? Она просто сутки стояла на прогреве.. Может глушитель перемерз?
если хватает, но выхлопа нет ( из трубы ниче не идет) - однозначно глушитель перемерз.
Домкратить, брать молоток и отстукивать весь тракт. Обычно там, где замерзло - звук другой.
Scyr
а зачем домкратить? Молоток скорее всего уже не поможет против льда, а вот оторвать или пробить пожалуйста.
Scyr
Давайте я немножко расскажу.
Если глушитель перемерз - оно не хватает _вообще_.
Там жизни не будет в принципе.
Даже если движок прогрет.
А тут у человека свечи чистые.
Дальше, думаю, понятно.
Борт 247
вполне может быть, просто ко мне три соседа периодически бегают - молоток просят )).
Машиногреи не помогают, тока молоток.
Т.е. она крутит, чуфыкнет и снова бестолку. Подождешь, покрутишь - опять чуфыкнет. А выхлопа нет.
Я так понял - подождешь, давление в выхлопе упадет - он снова чуфыкает.

Стучать тоже надо немножко с головой, чтобы не пробить.
Вылетает где-то по литру льда ,вместе с выхлопом.
Ну или тащить в тепло. Тока лед выбить быстрее.
Перемерзает у всех троих в районе штанов-первой банки. Естиму не домкратят - и так подлезть можно.

У всех троих стоит автопрогрев. Т.е. вода просто накапливается в глушаке и замерзает. Двигатель хоть загрейся - в трубе пробка.
Scyr
У вас что там один молоток на весь дом? :ха-ха!:
Как из глушака выбить лед молотком... ладно из трубы...
igornsk
ну хз, наверное один ))
в глушаке нестрашно, в самой трубе перемерзает. Хотя неважно - я просто обратил внимание. Этот баг известен еще с советских времен. Но тогда сигналок не было, прогревали сами. И после прогрева ОБЯЗАТЕЛЬНО прогазовывали, чтобы выгнать конденсат.
Scyr
Прогазовать - святое дело...
а вот молоток...
KSI64
Всем привет. Поставьте автономный подогрев двигателя и будет вам счастье в любой мороз. Я поставил и уже две зимы не парюсь.
Вебасто не панацея - если мало ездишь за день... за пару холодных недель она высасывает аккум в ноль...
я, побоялся оставлять машину без сигналки на праздники, итого аккум замерз в лед, даже бока чуток раздуло... Вебасту запустил вторым аккумом (который живет в тепле) а вот запустить машину удалось только с прикурки... ибо первый умер напрочь... пришлось ехать покупать новый, этот резервным будет....
igornsk
ну не надо молоток - в добрый путь, на веревку и в очередь на мойку )).

Кстати, лет 20 назад проблему решали просто - выкручиывают катализатор ( если он в штанах стоит). Поучается дырка для выхлопа.
Scyr
Подскажите что делать, если свечи чистые, не залитые даже и аккум заряженный, но один хрен не заводится. Стартер крутит, но не хватает.. Пробовал с выжатой педалью, но тоже нефига..
Тащить на мойку отогревать? Она просто сутки стояла на прогреве.. Может глушитель перемерз?
если хватает, но выхлопа нет ( из трубы ниче не идет) - однозначно глушитель перемерз.
Домкратить, брать молоток и отстукивать весь тракт. Обычно там, где замерзло - звук другой.
Тока до кучи (другу заводили) исчё и Паялкой грели минут 15 по всему глушаку от *Штанов-до выхлопухи*.....
Scyr
Где это ты сейчас на мойках очередь увидел :biggrin:
А 20 лет назад был катализатор? И как от его выкручивания дырка в штанах может образоваться? :biggrin:
Хитрый Кот
мне кажется в такой мороз фиг прогреешь...:хммм:
igornsk
20 лет назад был 1990 год ))
как раз когда ваши неубиваемые бочки делали )))

как у вас не знаю, а на мойках в наших раях очередь из таких бедолаг на отогрев )))

обычно в машинах с поперечным расположением двигаетеля катализатор стоит в штанах. Между движком и радиатором. Ну и если его выкрутить - в штанах получается дырка. Иначе никак )).
Pan Inspector
кстати есть один плюс у Вебасты - даже если замерз, просто прикурись, что бы запустилась Вебаста минут на 30.... а потом 100% заведешься... проблем с залитыми свечами не будет....
Scyr
20 лет назад был 1990 год ))
как раз когда ваши неубиваемые бочки делали )))
врете... в 90 году делали неубиваемые "зубатки", "Бочки" пошли с 92 года...
Pan Inspector
мне кажется в такой мороз фиг прогреешь... :(
Утром за часик с Анекдотами _перекурами с одной Шайтан-Лампой...завели (стоял неделю с 31 вроде как ) Schipovnika-Андрюху...
Забыл сказать машинко Жип Пажеро исчё и с защитой...
Хитрый Кот
я про заледеневший выпускной тракт,
а так-то я в -35 запускал паялкой и Короллу, и Спринтера, и Орхию, и ЦРВ... все мои машины рано или поздно попдали под паяльную лампу))))
Теще живет в Колывани там всегда на 5-7 градусов холоднее, и прогноз часто врет...
Pan Inspector
Воти я разговор к тому веду что, Шайтан -Лампу( читай Паяльную ) надо всегда иметь...,
Вот и начал иё с собой возить...
ljkkfh
А речь об том, что я если на автопрогреве пиликанья не услышу через 3 часа, то уже беспокоиться начинаю, температуру запрашиваю.
Scyr
в добрый путь, на веревку и в очередь на мойку )).
Самый верный и безвредный способ.
Хитрый Кот
возить - нет... слишком уж в машине бензином вонять будет...
а иметь - да, не повредит.
Pan Inspector
На Супер Экстренные случаи у мну в запасе Газовая пушка .. 20 минут и в машине Сауна , в смысле в двигле...
PS : теперь исчу Не китаёзский этот как его Инвертор штоли называется который 12V-220V Синусоиду выдаёт... Ватт на 600- 800
Хитрый Кот
а че их искать - в Радиоле, Радиотехнике и т.п. их валом. Правда не знаю насчет китаезости, но у меня гда три 300 Вт живет.

НАсчет мойки - паялка быстрее, тащить никуда не надо и дешевле. Суть процесса та же самая, надо только чтобы бестолковка слегонца работала.
Хотя ИМХО - если машина не заводится, значит она неисправна. Исправный движок заводится пофигу мороз. Даже тазики.
Ilan
Не все читал, поделюсь свои опытом завода ниссан санни рейсталингового, который идет после 2002. (там как минимум свечи другие).

1. Если движка стыла до -25 завод почти не возможен (при теплом аккуме, с только что вкрученными свечами возможно.
2. Основная проблема (почему все заводильщики орут на ниссан)
- Втулки стартера (почти у всех слабое место, и с морозами они проявляют всю капризность) - начинает подклинивать их, и это высасывает аккумулятор на раз, и даже если вы заводите с прикурки - толку ноль, если их подклинивает, стартер крутит еле еле.

Лечение - Сиб.стартер, 1000 руб - и нет проблем.

- Второй момент - свечи, на нашу машину идут только одни свечи с длинной резьбой, и все! Стоят они от 180 до 270 р за шт (в зависимости от жадности).
И их главная проблема - если их залили - все. они мертвы. Никакое прокаливание, чистка и тп не спасает.

Залить свечи на саньке оч. просто - пару потыток завестись (долго крутить например) и все. Менять свечи.

Если произошло, жесткий минус, на прогрев не поставили, можно 1 раз с теплым аккумом попробовать, если не схватило, то не мучать ни в коем разе, берем тепловую пушку, греем (или вызываем заводильщиков) бьем им по рукам при попытке завести машину не подорев ее. Минут 15-20 с хорошей пушкой - и машина заведется.

Основное правило ее не мучить до этого, если с пушкой не завелась, значит привет свечам.
Ну и проверьте втулки на стартере.
Filimon
Дапатамушто заливают уже такое бегельме, что его еще осенью надо было выкинуть.
Свечи оба раза заливал почти новые, одним было 20 дней, другим ну пол года максимум. Вот такая штука.
Борт 247
"Ирридий" это пять. Заводите дальше:улыб:ЗЫ. Еще mazda 6 туда же.
.
и таки вот эти люди говорят о том, что заводимость от марки ведра не зависит...:-)
Ilan
сегодня вернулся с алтая и тоже поделюсь некоторым приобретенным опытом, хотя за рулями уже долго.

1. проморгал аккум, он просто выстыл на трассе и к моменту включения автопрогрева после приезда крутить уже не смог. В дороге делал пару остановок минут на 10-15 с заведенным двигателем, но видимо мало. Картонки небыло... сейчас есть:улыб:Кстати возвращался уже с картонкой, ехал без остановок практически, аккум в порядке, значит помогает. В общем подзарядил на морозе - завелся, но это еще не все...


2. В результате реанимации аккума проморгал настройки автопрогрева, утром не завелась. С вечера было -35, утром столько же. Крутила, но не схватывала, а через пару попыток и крутить не могла, зарядка на морозе не помогала.

Что помогло: аккум в тазик с горячей водой, а в подкапотное поставил тепловентилятор (обычный бытовой, Витёк, 2 кВт), направил на двиг и накрыл шинелью, бушлатом и палаткой докучи, ессно дежурили у машины, чтобы пожар не проморгать:улыб:

Через 40 минут машинка радостно завелась.

Выводы, картонка - рулит, а отогреть двиг в мороз можно бытовым тепловентилятором и довольно быстро. Двиг - 2 литра.

Фото действа прилагаю.
Выводы, картонка - рулит, а отогреть двиг в мороз можно бытовым тепловентилятором и довольно быстро.
забыл добавить - и безопасно, т.к. температура воздуха не высокая, в отличие от теплопушки, произв. фена, паяльной лампы и газовой горелки и нет риска повредить пластик, изоляцию и т.п. что есть плавящегося под капотом, и не нужен рукав.

но контролировать процесс все-таки нужно
Андрей Первый
хорошая штука и термодатчик в случае перегрева есть ценник 300 рублев а сколько счастья , маленькое пространство быстро прогревает. :live:
Scyr
> обычно в машинах с поперечным расположением двигаетеля катализатор стоит в штанах. Между движком и радиатором.

2 машины:

а) тойота спринтер 1990 г.в. 5a-fe. катализатор ЕСТЬ, и расположен именно там где Вы сказали.

б) тойота спринтер 1999 г.в. 5a-fe. катализатор есть и расположен в другом месте - под днищем.
Head_liner
> 6. Держу сцепу минуты полторы, потом меееедленно отпускаю,следя за оборотами.

а если слить то гамно, что у Вас в коробке зОлито и залить НОРМАЛЬНУЮ трансмиссионку, типа Neste Gear-S GL-4 75w90, сцепление можно СРАЗУ отпускать будет.:улыб:
artem2010
и термодатчик в случае перегрева есть
ага есть там такой, только он сначала похоже мороз с жарой путал, но потом втянулся :biggrin:
Filimon
всё.машина заводится(даже ниссан).
кто хочет поспорить-велкам!!! :)
Я тебе подкину один QR20. ты с него хотяп вспышку одну вызови этими шаманствами.
да.ниссан это...я ранее писал.
но мы заводили с помошью строительного фена,свечей раскалёных и какой-то матери
Андрей Первый
Вы ваще чо. У меня такой равчик две недели с 21 декаборя стоял в хлам замерзший. Ему тока аккум потребовался заряженный и ничо больше в -33.
ЗЫ. 0w30 форева ))))
Борт 247
Давайте я немножко расскажу.
Если глушитель перемерз - оно не хватает _вообще_.
Там жизни не будет в принципе.
Даже если движок прогрет.
А тут у человека свечи чистые.
Дальше, думаю, понятно.
тогда откручиваем от коллектора выхлопуху и заводим.
Filimon
ЗЫ. 0w30 форева ))))
Карола2 заводится в любой мароз. :улыб:
igornsk
У вас что там один молоток на весь дом? :ха-ха!:
Как из глушака выбить лед молотком... ладно из трубы...
сказали-же с помощью домкрата...
на попа машину ставишь и стучишь по глушаку до одури либо до весны :спок:
субарыч1
да.ниссан это...я ранее писал.
чё ниссан то??? куб простоял с 31 числа под окном без всяких прогревов и т.п., утром вышел (минус 31 градусник показывал), поставил аккумулятор и с третьего тычка завел, можно б конечно и со второго, но сам не стал... кастрол 0-30, свечки правда дорогие, заводил и после 10 часов стоянки при минус 35-38... :dnknow:
на всякий случай тьфу-тьфу-тьфу :biggrin:
Vovis
чё ниссан то??? куб
как ниссановод скажу... у тя куб - должно пихло CG стоять, не QR - это вообще отвратно заводятся, QG чуть лучше, а вообще неплохо VQ - только у которых обычный впрыск, а не прямой
Dimon
Я вам скажу. все, что не QR - заводится на ура. Уж поверьте. Главное, ниссану мозги не спалить.
Filimon
Я вас скажу. все, что не QR - заводится на ура. Уж поверьте. Главное, мозги не спалить ему.
+ стомильёноф!!! в прошлом году сам с QR поплясал... вызвали на заводку как матерого ниссановода - дык понял шо есть QR
Vovis
CR14DE
с QR - это две большие разницы, я бы удивился если твой двиг с теплым акумом не завелся, а не наоборот
Dimon
чё ниссан то??? куб
как ниссановод скажу... у тя куб - должно пихло CG стоять, не QR - это вообще отвратно заводятся, QG чуть лучше, а вообще неплохо VQ - только у которых обычный впрыск, а не прямой
+1
примьеры,хитрилы ,Цифиры,.... попадают.а куб это мимо
субарыч1
мы заводили месяц назад примиерку,сдох стартер.пока отдали за тысячу нам провели всю ревизию в конторе.дак после мы нестали заводить а решили в гараже отогреть.
но вот незадача.пока в гараж буксировали от силы расстояние 5 км и 5 поворотов влево ,и 2 вправо-этого хватило чтоб рейку угробить((.
ну хоть завели)))))
субарыч1
5 км и 5 поворотов влево ,и 2 вправо-этого хватило чтоб рейку угробить((.
это не показатель... при буксировке бегемота (камри начала 90х) тоже рейку свернули...
gringo
> обычно в машинах с поперечным расположением двигаетеля катализатор стоит в штанах. Между движком и радиатором.

2 машины:

а) тойота спринтер 1990 г.в. 5a-fe. катализатор ЕСТЬ, и расположен именно там где Вы сказали.

б) тойота спринтер 1999 г.в. 5a-fe. катализатор есть и расположен в другом месте - под днищем.
и что? )))
в чем совет?
субарыч1
+1
примьеры,хитрилы ,Цифиры,.... попадают.а куб это мимо
Может прямовпрысковые цефиры и попадают, но обычная 2хлитровая и при том даже сингапурская (если для кого-то есть разница) заводилась с первого тыка на 2-3 секунде кручения стартера после 2х-дневной стоянки в -33. Я другой такой машины не знаю, которой настолько пофиг температура за бортом.
Te6ypacbka
+1
примьеры,хитрилы ,Цифиры,.... попадают.а куб это мимо
Может прямовпрысковые цефиры и попадают, но обычная 2хлитровая и притом даже сингапурская (если для кого-то есть разница) заводилась с первого тыка на 2-3 секунде кручения стартера после 2х-дневной стоянки в -33. Я другой такой машины не знаю, которой настолько пофиг температура за бортом.