Про мотоциклы. (На правах пятничного трепа.)
28870
139
БАЙКЕР
Практика показывает, что при очень аккуратном использовании и китайские моцыки ездят больше одного сезона :улыб:
golod54
выбери время и загляни к нам в гости. Есть не дорогой эндурик 225сс с элекро и кикстартером. Правда год 1989, но состояние мотора и кпп отличное.
Спасибо конечно.
Но все-таки (с учетом года за такие деньги) я предпочту "новые Жишули". :улыб:Хотя вот вариант с "ёбриком" - тоже интересный. В принципе цена позволяет и новый взять.
Но вообще - очень уж мне вот этот "классег" приглянулся - http://www.new-minsk.ru/minskm4200.html
Volodya
Достаточно взглянуть на цены на уралы, чтобы вынести их покупку за грань разумного:миг:
Rubberman
ННП. Еще вдогонку вопрос.

Народ, а для "неэкстримального" эндурика, для потошнить, 125 кубиков - это вообще ни о чем или все-таки терпимо?

Вес "водителя" 80 кг. :улыб:
Tegraman
Ни о чем. Если эти кубики еще и чисто китайские - вообще позорнота.
Rubberman
Ни о чем. Если эти кубики еще и чисто китайские - вообще позорнота.
Для чего ж их выпускают? :улыб:
Tegraman
Для того, чтобы тупо забить рынок и снять денег.
Tegraman
Давайте на пальцах.
У меня 225 кубиков горный мотоцикл ямаха сероу (японский). Весу во мне под 90. В экипировке под/за 100. Паспортная грузоподъемность всего 90 кг, хоть там и двойная сидуха. Меня это чудо более-менее таскает, но не динамично. Разгон по дороге вообще вялый (до сотки раскатывается, грят может больше), а по буеракам спокойно лазить - ну в принципе ничего, вполне.

Китайский малокубатурник мало того, что имеет совсем никакой объем, но у них еще с одного объема и лошадок намного меньше снимается, чем у япов/европейцев. Посмотрите, сколько он может брать на борт. Так что лучше дважды, а то и трижды подумать, чем выбрасывать деньги на это. Стоил бы он 20 тысяч - откатал его в хвост и гриву и выкинул, а то ведь не 20 нифига, подозреваю.
БАЙКЕР
Послушай PN-а, он на вирагах собаку съел. Ну не хочешь старую - хотя бы не покупай подделку вираги. 1100 вирагу есть за что любить. 250-400 кубов китайца - не за что.
Rubberman
А я пришел к выводу, что для ахтунгового бездорожья 250 кубов - самое то. Потому как по сравнению с 400-кой вес меньше килограмм на 15, а тяги хватает. Максималка вообще ни о чем не говорит, все равно даже по укатанной лесной дороге больше 80 ехать не хочется.
Скорее, надо смотреть на передаточные отношения - коробку, звезды, они в значительной степени определяют динамику на асфальте и комфорт на бездорожье, и поменять их проще простого.
Rubberman
Сломаеться что буду знать к кому за оригиналом с лейблом "сделано в китае" обращаться :biggrin:
Markovich
для первого мотика 225 за глаза. Я вот купил WR400 и прдал через неделю ибо уметь на нём надо ездить. Ну и опять же по росту тоже важно. Тотже сероу или серов :улыб:мне низковат, а вот WR250 в самый раз. По этому мерить надо. А вобще CRM50 взять для начала. На нём точно поймёшь надо оно или нет.
БАЙКЕР
Я не занимаюсь поставками запчастей к китайским мотоциклам. На вираги 400 и 1100 оригинальные запчасти идут японские. Проверено не раз. Попытки владельцев 400 купить, скажем, детали поршневой группы для Лифан 400 успехом не увенчались - официалы держат запас только по расходникам, а на заказ заряжают цены, сравнимые на оригинал с мегазипа или экзиста... Такие дела. Хотя есть один упертый любитель китайской 250 Зонгшень, который на ней катает уже больше трех лет по колхозу в Донецкой области без особенных проблем...

Вообще, китайский мотопром видно, что прогрессирует, и свежие модели очень даже за свои деньги ничего - там подточил, тут почистил, там подтянул... Но все равно, пока в части эндуриков они слабоваты. Хотя, вот в прошлом мото какую-то 400-ку тестировали, так Ксенофонтов ее даже похвалил... Но он пенсионер, что с него взять...
Tegraman
Апну темку - пятница ж. :-)
Имею два вопроса:
1. Как у японцев с направлением света фар - настройка нужна или на мотах это не присутствует вообще, ну в смысле направленный пучок?
2. А почему в городе на эндурах никого не видно - они все в деревнях без номеров?
Tegraman
1. у разных моделей по разному.
2. на эндуровских ( зубастых или кроссовых) колёсах позвоночник рассыпится. А в городе гоняют эндурики на колёсах меньшего радиуса и специальной не зубастой резине и называются мотарды.
Tegraman
На спортбайке линзованную фару переделывал.
golod54
А в городе гоняют эндурики на колёсах меньшего радиуса и специальной не зубастой резине и называются мотарды.
Резину то можно и типа "АТшную" поставить...
Вот - только спросил - и в пятницу ехал по пути с мужиком на эндуре - кажется это был Джебель. :улыб:
"Вброшу" что ли. А то скучно одни короны с короллами перетирать. :улыб:
Народ, а вот кто в теме, при выборе из Сузуки Джебел, Хонда Баха и Кавасаки Шерпа - кого из троицы предпочесть? Ну или кого вычеркнуть по причине геморройности возможной?
Все 250 кубов. Можно к этой "троице" Ямаху добавить, как она - ТТ250Р или Сероу?
Tegraman
Вот первого и последнего оставьте. Т.е. Джебел и Сероу. Потом сесть посидеть попробовать и определиться. Джебел несколько по выше будет. По этому рост скорее всего предопредилит выбор.
golod54
Вот первого и последнего оставьте. Т.е. Джебел и Сероу. Потом сесть посидеть попробовать и определиться. Джебел несколько по выше будет. По этому рост скорее всего предопредилит выбор.
А с теми что посередине что не так? Ну если вкратце?
Tegraman
Я б каву и сероу вычеркнул, и выбирал из троих.
Tegraman
это субъективное мнение. Бая напоминает робота из мультика, а кава просто не нравится. Сероу-3 прикольный аппарат.
Markovich
Я б каву и сероу вычеркнул, и выбирал из троих.
А причины тому есть или тоже по критерию нравится/не нравится?
golod54
это субъективное мнение. Бая напоминает робота из мультика, а кава просто не нравится. Сероу-3 прикольный аппарат.
:улыб:Понятно.
Ага, мне Баха тоже смешноватой показалась, со своими фарами.
А по Каве кроме "не нравится" есть существенные недостатки? По инету вроде есть нарекания именно к качеству, но они относились к гораздо более крутым и навороченным "спортам"/"дорожникам".
Tegraman
ттр-250 рейд, джебель, баха - в принципе равноценные мотики, брать можно любой, только баха капризна к кач-ву и свежести масла. "смешные" фары дают хороший свет, вот у того же сероу не фара, а лампадка - еле светит.
сероу - низенький горный мотоцикл, мощность меньше, едет (вернее, неедет) скучнее. для лекгих низкорослых водителей в самый раз.
шерпа - примерно то же, что и сероу, только в придачу ко всему еще и кавасаки.
Tegraman
1. Как у японцев с направлением света фар - настройка нужна или на мотах это не присутствует вообще, ну в смысле направленный пучок?
Зависит от того, на какой рынок изначально была собрана конкретная модель. Обычно есть два основных варианта - праворукий свет с галкой налево и американский симметричный с размазанной верхней границей. Причем даже в пределах одной модели могут встречаться и так, и так. Как и американские ходовые огни в передних поворотниках.

Куда реже встречается универсальная еврооптика под правый и левый руль с поворотным флажком. В Нске я знаю всего два мотоцикла с такой фишкой. Оба - пожилые пластиковые спорттуристы.
golod54
кава просто не нравится. Сероу-3 прикольный аппарат.
Посидел на обоих.
Сероу вычеркнул - для моей .опы сиденье просто неприемлемое. Ладно бы только жесткое, так там "острые" края.
Помимо сиденья на "Сером" показались неудобно расположены переключатели - чуть-чуть, но палец до все дотягивался в "напряге".
Шерпа "под тело" - "легла". Переключатели легко доступны. Приятный мопед показался.
В обчем, как водится даже с машинами - ежли глаз упал, значит понравится все, и даже недостатки будут восприняты как "оригинальные фишки" - не более того. :улыб:Надо тест-драйвить, однако...

ПС. А мелкие подножки - это норма для "индур"?
Чой-та я помню с "детства" - на Восходах и Уралах подножки водителя были крупные, прорезиненные. А тут на обоих - кургузые шелезяки...
Tegraman
Карочи, выбрал в качестве первого - во http://www.new-minsk.ru/minskc4200.html
Принимаю критику, пожелания и предложения.:улыб:
Tegraman
Первый мотоцикл иногда бывает и последним :biggrin:
igornsk
Первый мотоцикл иногда бывает и последним :biggrin:
Таааак. Следующий! :rofl:
Tegraman
Поздравляю! В Искитим немного зап.частей на него в продаже есть.
ОФФ. Помниш что ты мне должен был привезти в ноябре?:миг:
Tegraman
А тут на обоих - кургузые шелезяки...
Металлические подножки с зубами на эндурах - стандартное оборудование, ибо подразумевается, что на них встают в эндурных мотоботах, и в этой связке это единственный вариант не слететь с подножек на говнах.

ЗЫ. По выбору - ваще не вариант. Хилое шасси с хилым китайским мотором. Эндурность - нулевая. Смотри лучше Yamaha TT-R250 Raid. На ней удобнее, чем на сероу или шерпе.
PN
Да уж, весьма сомнительный мопед... с запчастями в Искитиме.
PN
Хилое шасси с хилым китайским мотором. Эндурность - нулевая.
Ну, эндурность изначально и не была непременным условием. Из японцев смотрелись эндуры, потому как на той же СиБихе по даче наверное было бы совсем тоскливо.
А наши аппараты всегда были универсальными, в т.ч. "грунтовкопригодными" - шо авты, шо мотоциклы...

И потом, за такие деньги за новый аппарат по-моему можно дофига минусов простить. А по отзывам вроде суровых косяков там нету.
Tegraman
"Наш аппарат" - звучит смешно:улыб:
Почитал форум на приведенном выше сайте минска. Унылое кривое добро... Отзыв тарища одного поразил:улыб: 60 штук за это многовато.

Ну берите, раз хочется своих собственных шишек. Токо потом обязательно расскажите, как оно.
Tegraman
Принимаю критику, пожелания и предложения. :)
Нуегонафиг.
Джапа бери :biggrin:
Кстати, себе тоже подбираю легкий эндуро (ну и тяжелый классик заодно). Если вдруг купишь это, можно будет сравнить их в деле.:улыб:
Markovich
Нуегонафиг.
Джапа бери :biggrin:
Уже поздняк метаться - ПТС у меня, аппарат в вагоне где-то едет. :улыб:
Если вдруг купишь это, можно будет сравнить их в деле. :)
Обсуждаемо. :yes.gif:
Rubberman
"Наш аппарат" - звучит смешно:улыб:
Это почему?
Белорусы - братья, вроде. :улыб:Сам аппарат за исключением движка полностью их.
Новые серии - ага, полностью "цельнотянутые" китайцы.
Tegraman
Белорусы - братья, вроде. :)
офф, конечно, но у меня родной брат у этих братьев сейчас сидит, поэтому я братских чувств к ним не испытваю...
Tegraman
Карочи, выбрал в качестве первого - во http://www.new-minsk.ru/minskc4200.html
Принимаю критику, пожелания и предложения. :)
Вот смотрю я на картинку и не понимаю.. ЧЕГО ТАКОГО В МИНСКЕ интересного?
Если нравится внешне и все дела то почему бы тогда не ИЖ П/Ю Внешне по сути ведь тоже самое!
Малость тяжелее, на порядок мощнее...не менее надежный и удобный...
Цена опять же, доступность...
Минску неплохая альтернатива...
Серый_ВолК
Вот смотрю я на картинку и не понимаю.. ЧЕГО ТАКОГО В МИНСКЕ интересного?
Если нравится внешне и все дела то почему бы тогда не ИЖ П/Ю Внешне по сути ведь тоже самое!
Малость тяжелее, на порядок мощнее...не менее надежный и удобный...
Цена опять же, доступность...
Минску неплохая альтернатива...
Столько аргументов и все на уровне, ага...

ИЖи не выпускаются уже лет семь...
PN
Вот смотрю я на картинку и не понимаю.. ЧЕГО ТАКОГО В МИНСКЕ интересного?
Если нравится внешне и все дела то почему бы тогда не ИЖ П/Ю Внешне по сути ведь тоже самое!
Малость тяжелее, на порядок мощнее...не менее надежный и удобный...
Цена опять же, доступность...
Минску неплохая альтернатива...
Столько аргументов и все на уровне, ага...

ИЖи не выпускаются уже лет семь...
Да? не знал.... зря они это... :смущ:Впрочем марки самураи тоже давно не выпускают .... НО ИХ МНОГО ЕЩЕ на дорогах...
Серый_ВолК
На ИЖе сейчас сборка мотоциклов из китайских комплектующих идёт.
БАЙКЕР
ну и чего они интересно там собирают?
Космолеты? :ха-ха!:
Серый_ВолК
А ты, я смотрю, за словом в карман не лезешь...
PN
да??!!!!
с чего такие выводы?:хехе:
Серый_ВолК
А про снегоходы здесь ктонить в теме?
Vs
Не знаю, по снегу поедет или нет. Скорее всего поедет. Но колеса - до свидания бюджет :безум:
Markovich
Что интересует?
Да вот, все больше вливаюсь в зимнюю природу...
Подумываем о буране. Дешевом. Бэушном.
что скажешь? :улыб: