На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выставка авто. Немного ретро
5178
37
Kan
v.i.p.
Доброго времени суток всем!
По случаю на каникулах посетил в Москве музЭй ретро-авто.
Предлагаю немного пощелкать картинки, скуку развеять.
По случаю на каникулах посетил в Москве музЭй ретро-авто.
Предлагаю немного пощелкать картинки, скуку развеять.
Все увиденные авто были ессно в отличном внешнем состоянии.
Намба уан - Москвич 403, если ничего не путаю
Намба уан - Москвич 403, если ничего не путаю
Далее.
Гоночный автомобиль "Москвич - Г5"
Макс.скорость 240 км/ч
Мощность 124 л/с
Объем двигателя 1,8
Гоночный автомобиль "Москвич - Г5"
Макс.скорость 240 км/ч
Мощность 124 л/с
Объем двигателя 1,8
АЗЛК-2144 ИСТРА
Насколько я понял, опытный образец. В серию не пошел.
Чем-то мне десятку ВАЗовскую напомнил
Насколько я понял, опытный образец. В серию не пошел.
Чем-то мне десятку ВАЗовскую напомнил
Забавный экземпляр "Амфибия - капсула".
Собран неизвестным умельцем в 70-х годах прошлого века.
Авто с мотоциклетным двигателем, движение по воде за счет гребного винта.
При движении по воде боковые колеса поднимаются
Руль (штурвал) изготовлен из сковородки
Собран неизвестным умельцем в 70-х годах прошлого века.
Авто с мотоциклетным двигателем, движение по воде за счет гребного винта.
При движении по воде боковые колеса поднимаются
Руль (штурвал) изготовлен из сковородки
Сейчас читают
ОЛИМПИАДА 2004!
19748
150
Волейбол зимой
241600
2228
Барахолка: куплю, продам, поменяю...
1058743
987
А чегой-то они там местами такие неухоженные совсем... Про Истру (вроде про нее) читал тут недавно, по тем временам звездолет был, а не автомобиль.
Все загубили.
А гоночный Москвич про "Ну, погоди" напомнил.. ))
Все загубили.А гоночный Москвич про "Ну, погоди" напомнил.. ))
Эмм... ну... сильные косяки в глаза мне не бросились.
Плюс можно сделать скидку на то, что некоторые машины на номерах, т.е. каким-бы то ни было образом все же эксплуатируются.
Плюс можно сделать скидку на то, что некоторые машины на номерах, т.е. каким-бы то ни было образом все же эксплуатируются.

Еще из отечественного производителя
"Гоночная Липгарта " - ГЛ 1
Двигатель ГАЗ 11, 8 цилиндров
Скорее экспонат, т.к. воссоздан по рисункам
"Гоночная Липгарта " - ГЛ 1
Двигатель ГАЗ 11, 8 цилиндров
Скорее экспонат, т.к. воссоздан по рисункам
По случаю на каникулах посетил в Москве музЭй ретро-авто.И конечно же руками не трогать?
А фото внутреностей салона есть?
Красиво раньше панели делали... и диван на весь перед - зачетно смотрится
Судя по слою пыли на некоторых, их если руками потрогать, так будет только лучше

Руками трогать совсем никак... 
Зачастую окна были закрыты, а в настройках фотика опять же по случаю каникул было не разобраться, дабы через окно жмыкать..

Зачастую окна были закрыты, а в настройках фотика опять же по случаю каникул было не разобраться, дабы через окно жмыкать..
Ягуар оказался 1957 г.в.Ух, красавец!!!
Я бы на таком в час ночи по Красному Проспекту покатался бы часок
Или лучше днем, пусть все завидуют 
Да, с дизайном раньше порядок был, конечно.
Сегодня так не сделает никто уже.
Вон, VW красненький - вещь
Сегодня так не сделает никто уже.Вон, VW красненький - вещь

Эксперементальная модель товарищей итальянцев.
Детище работников Крайслера и Альфа Ромео. Также не уверен насчет серийного выпуска. И опять-таки ни к черту заднее правое колесо
Детище работников Крайслера и Альфа Ромео. Также не уверен насчет серийного выпуска. И опять-таки ни к черту заднее правое колесо

И опять-таки ни к черту заднее правое колесоКакая то она вся - ни к черту

Да ладн
Нам ли, бочководам, завидовать дизайну? 
Нам ли, бочководам, завидовать дизайну? 
"Детище работников Крайслера и Альфа Ромео"
Забавная конструкция.
По сравнению со всем остальным в этой машине спущенное заднее колесо - несущественная мелочь... 
PS. "Бочка"-то она да.
Нравится. Но это таки все же не Бентли.
Забавная конструкция.
По сравнению со всем остальным в этой машине спущенное заднее колесо - несущественная мелочь... 
PS. "Бочка"-то она да.
Нравится. Но это таки все же не Бентли.
CivicHoonda
activist
Истру хотели массово выпускать, только не успели, предполагалось, что он сможет работать на любом топливе: бензине, керосине, солярке и... растительном масле. Так один и тот же силовой агрегат может "переваривать" бензин и дизтопливо, да к тому же еще и рапсовое масло. Про трансмиссию сказано так: бесступенчатая, автоматическая, широкодиапазонная. Судя по всему, предполагалось применить клиноременный вариатор, управляемый электроникой, управляемая электроникой пневмоподвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов и высотой положения кузова в зависимости от дорожного покрытия и скорости движения. Это раз. Пакет средств активной и пассивной безопасности, включающий в себя ABS, ремни с пиротехническими преднатяжителями и надувные подушки безопасности. Это два. И, наконец, голографический дисплей на лобовом стекле, на который выводится вся необходимая информация. Кроме того, в условиях недостаточной видимости и в темное время суток все предметы, животные, люди проецируются на экран, снижая вероятность столкновения.
Про двигатель вообще очень мало сказано, но АЗЛК хотел ставить на Истру свою версию немецкого двигателя Elko - более приспособленного к нашим условиям, и потреблять должен был 2,5 литра на сотню
Про двигатель вообще очень мало сказано, но АЗЛК хотел ставить на Истру свою версию немецкого двигателя Elko - более приспособленного к нашим условиям, и потреблять должен был 2,5 литра на сотню
Общее впечатление - на пятерку.
Расстроило то, что значительная часть экспозиции была закрыта из-за проведения ремонтных работ. То что потенциал огромный - это видно. Даже по тому, как у входа под открытым небом ржавеет ЗИЛ правительственный, не говоря уже о заполненном соседнем ангаре, куда доступ был ограничен.
Расстроило то, что значительная часть экспозиции была закрыта из-за проведения ремонтных работ. То что потенциал огромный - это видно. Даже по тому, как у входа под открытым небом ржавеет ЗИЛ правительственный, не говоря уже о заполненном соседнем ангаре, куда доступ был ограничен.
ну про истру вот , например, статейка ... к сожалению подобных макетов было много, жаль, что до конвейера не добралось практически ничего, и еще технологичность (да и технологии) хромали
и из википедии:
АЗЛК-2144, «Истра» — опытный автомобиль завода АЗЛК, созданный в середине-конце 1980-х годов. Был изготовлен в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов (изготовленный в Кирове) без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель фирмы Elsbett, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. Единственный макетный образец, ранее хранившийся в музее АЗЛК, находится теперь в музее на Рогожском валу в Москве.
и из википедии:
АЗЛК-2144, «Истра» — опытный автомобиль завода АЗЛК, созданный в середине-конце 1980-х годов. Был изготовлен в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов (изготовленный в Кирове) без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель фирмы Elsbett, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. Единственный макетный образец, ранее хранившийся в музее АЗЛК, находится теперь в музее на Рогожском валу в Москве.
АЗЛК-2144, «Истра»Даже если реальный расход топлива превышает заявленый в 2 раза - повод для зависти неслабый

И прибор ночного видения - это пять!

Каэшн, проще прибор ночного видения вкорячить в бедную машинку, чем нескрипучую "торпеду" придумать
а вот про тот самый двигатель, который жрёт, якобы, всё
ТОП 5
1
2
4
