Выставка авто. Немного ретро
5181
37
Доброго времени суток всем!

По случаю на каникулах посетил в Москве музЭй ретро-авто.
Предлагаю немного пощелкать картинки, скуку развеять.
Kan
Все увиденные авто были ессно в отличном внешнем состоянии.

Намба уан - Москвич 403, если ничего не путаю
Kan
Далее.
Гоночный автомобиль "Москвич - Г5"

Макс.скорость 240 км/ч
Мощность 124 л/с
Объем двигателя 1,8
Kan
АЗЛК-2144 ИСТРА
Насколько я понял, опытный образец. В серию не пошел.

Чем-то мне десятку ВАЗовскую напомнил
Kan
Братья украинцы были представлены классическими народными моделями
Kan
Забавный экземпляр "Амфибия - капсула".

Собран неизвестным умельцем в 70-х годах прошлого века.

Авто с мотоциклетным двигателем, движение по воде за счет гребного винта.
При движении по воде боковые колеса поднимаются

Руль (штурвал) изготовлен из сковородки
Kan
А чегой-то они там местами такие неухоженные совсем... Про Истру (вроде про нее) читал тут недавно, по тем временам звездолет был, а не автомобиль.:улыб:Все загубили.
А гоночный Москвич про "Ну, погоди" напомнил.. ))
DmV
Эмм... ну... сильные косяки в глаза мне не бросились.
Плюс можно сделать скидку на то, что некоторые машины на номерах, т.е. каким-бы то ни было образом все же эксплуатируются. :улыб:
Kan
картинко
колесо даже никто не накачал
Kan
а вооще спасиб за фотки!!!
Kan
Еще из отечественного производителя

"Гоночная Липгарта " - ГЛ 1
Двигатель ГАЗ 11, 8 цилиндров

Скорее экспонат, т.к. воссоздан по рисункам
Kan
По случаю на каникулах посетил в Москве музЭй ретро-авто.
И конечно же руками не трогать? :beee:

А фото внутреностей салона есть? :хехе:Красиво раньше панели делали... и диван на весь перед - зачетно смотрится:улыб:
Kan
Из зарубежного

1. Mercedes-Benz 290
2. Mercedes-Benz (запамятовал номерок)
Denisdnk
Судя по слою пыли на некоторых, их если руками потрогать, так будет только лучше:улыб:
Denisdnk
Руками трогать совсем никак... :not_i:

Зачастую окна были закрыты, а в настройках фотика опять же по случаю каникул было не разобраться, дабы через окно жмыкать..
Kan
Джамп ту май ягуар (с)

Ягуар оказался 1957 г.в.
Kan
Ягуар оказался 1957 г.в.
Ух, красавец!!! :respect: Я бы на таком в час ночи по Красному Проспекту покатался бы часок :хехе:Или лучше днем, пусть все завидуют :спок:
Kan
Народные немецкие автомобили.

Das Auto, как здесь принято говорить :улыб:
Denisdnk
Да, с дизайном раньше порядок был, конечно.:улыб:Сегодня так не сделает никто уже.
Вон, VW красненький - вещь:улыб:
Kan
Эксперементальная модель товарищей итальянцев.
Детище работников Крайслера и Альфа Ромео. Также не уверен насчет серийного выпуска. И опять-таки ни к черту заднее правое колесо :зло:
Kan
И опять-таки ни к черту заднее правое колесо
Какая то она вся - ни к черту :biggrin:
DmV
Да ладн:миг:Нам ли, бочководам, завидовать дизайну? :agree:
Kan
Поехали дальше.

Это Феррари? Не... это Бентли!
Kan
"Детище работников Крайслера и Альфа Ромео"
Забавная конструкция.:улыб:По сравнению со всем остальным в этой машине спущенное заднее колесо - несущественная мелочь... :biggrin:

PS. "Бочка"-то она да.:улыб:Нравится. Но это таки все же не Бентли.:улыб:
Kan
видно что уж точно не феррари:улыб:
Kan
Опасная у ребят тогда работа была
Kan
Истру хотели массово выпускать, только не успели, предполагалось, что он сможет работать на любом топливе: бензине, керосине, солярке и... растительном масле. Так один и тот же силовой агрегат может "переваривать" бензин и дизтопливо, да к тому же еще и рапсовое масло. Про трансмиссию сказано так: бесступенчатая, автоматическая, широкодиапазонная. Судя по всему, предполагалось применить клиноременный вариатор, управляемый электроникой, управляемая электроникой пневмоподвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов и высотой положения кузова в зависимости от дорожного покрытия и скорости движения. Это раз. Пакет средств активной и пассивной безопасности, включающий в себя ABS, ремни с пиротехническими преднатяжителями и надувные подушки безопасности. Это два. И, наконец, голографический дисплей на лобовом стекле, на который выводится вся необходимая информация. Кроме того, в условиях недостаточной видимости и в темное время суток все предметы, животные, люди проецируются на экран, снижая вероятность столкновения.
Про двигатель вообще очень мало сказано, но АЗЛК хотел ставить на Истру свою версию немецкого двигателя Elko - более приспособленного к нашим условиям, и потреблять должен был 2,5 литра на сотню
  • и это 80-е годы ППЦ

Kan
Общее впечатление - на пятерку.
Расстроило то, что значительная часть экспозиции была закрыта из-за проведения ремонтных работ. То что потенциал огромный - это видно. Даже по тому, как у входа под открытым небом ржавеет ЗИЛ правительственный, не говоря уже о заполненном соседнем ангаре, куда доступ был ограничен.
Kan
ну про истру вот , например, статейка ... к сожалению подобных макетов было много, жаль, что до конвейера не добралось практически ничего, и еще технологичность (да и технологии) хромали
и из википедии:
АЗЛК-2144, «Истра» — опытный автомобиль завода АЗЛК, созданный в середине-конце 1980-х годов. Был изготовлен в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов (изготовленный в Кирове) без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель фирмы Elsbett, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. Единственный макетный образец, ранее хранившийся в музее АЗЛК, находится теперь в музее на Рогожском валу в Москве.
Vovis
АЗЛК-2144, «Истра»
Даже если реальный расход топлива превышает заявленый в 2 раза - повод для зависти неслабый:улыб:
И прибор ночного видения - это пять! :biggrin:
Denisdnk
Каэшн, проще прибор ночного видения вкорячить в бедную машинку, чем нескрипучую "торпеду" придумать
Denisdnk
а вот про тот самый двигатель, который жрёт, якобы, всё