На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выставка авто. Немного ретро
5180
37
Kan
v.i.p.
Доброго времени суток всем!
По случаю на каникулах посетил в Москве музЭй ретро-авто.
Предлагаю немного пощелкать картинки, скуку развеять.
По случаю на каникулах посетил в Москве музЭй ретро-авто.
Предлагаю немного пощелкать картинки, скуку развеять.
Все увиденные авто были ессно в отличном внешнем состоянии.
Намба уан - Москвич 403, если ничего не путаю
Намба уан - Москвич 403, если ничего не путаю
Далее.
Гоночный автомобиль "Москвич - Г5"
Макс.скорость 240 км/ч
Мощность 124 л/с
Объем двигателя 1,8
Гоночный автомобиль "Москвич - Г5"
Макс.скорость 240 км/ч
Мощность 124 л/с
Объем двигателя 1,8
АЗЛК-2144 ИСТРА
Насколько я понял, опытный образец. В серию не пошел.
Чем-то мне десятку ВАЗовскую напомнил
Насколько я понял, опытный образец. В серию не пошел.
Чем-то мне десятку ВАЗовскую напомнил
Забавный экземпляр "Амфибия - капсула".
Собран неизвестным умельцем в 70-х годах прошлого века.
Авто с мотоциклетным двигателем, движение по воде за счет гребного винта.
При движении по воде боковые колеса поднимаются
Руль (штурвал) изготовлен из сковородки
Собран неизвестным умельцем в 70-х годах прошлого века.
Авто с мотоциклетным двигателем, движение по воде за счет гребного винта.
При движении по воде боковые колеса поднимаются
Руль (штурвал) изготовлен из сковородки
Сейчас читают
Нужен котенок мальчик! Срочно!
2269
31
к тем кто отдает животных
2963
56
ПОДОБРАННЫЙ КОТ ищет хозяев
1590
13
А чегой-то они там местами такие неухоженные совсем... Про Истру (вроде про нее) читал тут недавно, по тем временам звездолет был, а не автомобиль.
Все загубили.
А гоночный Москвич про "Ну, погоди" напомнил.. ))
Все загубили.А гоночный Москвич про "Ну, погоди" напомнил.. ))
Эмм... ну... сильные косяки в глаза мне не бросились.
Плюс можно сделать скидку на то, что некоторые машины на номерах, т.е. каким-бы то ни было образом все же эксплуатируются.
Плюс можно сделать скидку на то, что некоторые машины на номерах, т.е. каким-бы то ни было образом все же эксплуатируются.

Еще из отечественного производителя
"Гоночная Липгарта " - ГЛ 1
Двигатель ГАЗ 11, 8 цилиндров
Скорее экспонат, т.к. воссоздан по рисункам
"Гоночная Липгарта " - ГЛ 1
Двигатель ГАЗ 11, 8 цилиндров
Скорее экспонат, т.к. воссоздан по рисункам
По случаю на каникулах посетил в Москве музЭй ретро-авто.И конечно же руками не трогать?
А фото внутреностей салона есть?
Красиво раньше панели делали... и диван на весь перед - зачетно смотрится
Судя по слою пыли на некоторых, их если руками потрогать, так будет только лучше

Руками трогать совсем никак... 
Зачастую окна были закрыты, а в настройках фотика опять же по случаю каникул было не разобраться, дабы через окно жмыкать..

Зачастую окна были закрыты, а в настройках фотика опять же по случаю каникул было не разобраться, дабы через окно жмыкать..
Ягуар оказался 1957 г.в.Ух, красавец!!!
Я бы на таком в час ночи по Красному Проспекту покатался бы часок
Или лучше днем, пусть все завидуют 
Да, с дизайном раньше порядок был, конечно.
Сегодня так не сделает никто уже.
Вон, VW красненький - вещь
Сегодня так не сделает никто уже.Вон, VW красненький - вещь

Эксперементальная модель товарищей итальянцев.
Детище работников Крайслера и Альфа Ромео. Также не уверен насчет серийного выпуска. И опять-таки ни к черту заднее правое колесо
Детище работников Крайслера и Альфа Ромео. Также не уверен насчет серийного выпуска. И опять-таки ни к черту заднее правое колесо

И опять-таки ни к черту заднее правое колесоКакая то она вся - ни к черту

Да ладн
Нам ли, бочководам, завидовать дизайну? 
Нам ли, бочководам, завидовать дизайну? 
"Детище работников Крайслера и Альфа Ромео"
Забавная конструкция.
По сравнению со всем остальным в этой машине спущенное заднее колесо - несущественная мелочь... 
PS. "Бочка"-то она да.
Нравится. Но это таки все же не Бентли.
Забавная конструкция.
По сравнению со всем остальным в этой машине спущенное заднее колесо - несущественная мелочь... 
PS. "Бочка"-то она да.
Нравится. Но это таки все же не Бентли.
CivicHoonda
activist
Истру хотели массово выпускать, только не успели, предполагалось, что он сможет работать на любом топливе: бензине, керосине, солярке и... растительном масле. Так один и тот же силовой агрегат может "переваривать" бензин и дизтопливо, да к тому же еще и рапсовое масло. Про трансмиссию сказано так: бесступенчатая, автоматическая, широкодиапазонная. Судя по всему, предполагалось применить клиноременный вариатор, управляемый электроникой, управляемая электроникой пневмоподвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов и высотой положения кузова в зависимости от дорожного покрытия и скорости движения. Это раз. Пакет средств активной и пассивной безопасности, включающий в себя ABS, ремни с пиротехническими преднатяжителями и надувные подушки безопасности. Это два. И, наконец, голографический дисплей на лобовом стекле, на который выводится вся необходимая информация. Кроме того, в условиях недостаточной видимости и в темное время суток все предметы, животные, люди проецируются на экран, снижая вероятность столкновения.
Про двигатель вообще очень мало сказано, но АЗЛК хотел ставить на Истру свою версию немецкого двигателя Elko - более приспособленного к нашим условиям, и потреблять должен был 2,5 литра на сотню
Про двигатель вообще очень мало сказано, но АЗЛК хотел ставить на Истру свою версию немецкого двигателя Elko - более приспособленного к нашим условиям, и потреблять должен был 2,5 литра на сотню
Общее впечатление - на пятерку.
Расстроило то, что значительная часть экспозиции была закрыта из-за проведения ремонтных работ. То что потенциал огромный - это видно. Даже по тому, как у входа под открытым небом ржавеет ЗИЛ правительственный, не говоря уже о заполненном соседнем ангаре, куда доступ был ограничен.
Расстроило то, что значительная часть экспозиции была закрыта из-за проведения ремонтных работ. То что потенциал огромный - это видно. Даже по тому, как у входа под открытым небом ржавеет ЗИЛ правительственный, не говоря уже о заполненном соседнем ангаре, куда доступ был ограничен.
ну про истру вот , например, статейка ... к сожалению подобных макетов было много, жаль, что до конвейера не добралось практически ничего, и еще технологичность (да и технологии) хромали
и из википедии:
АЗЛК-2144, «Истра» — опытный автомобиль завода АЗЛК, созданный в середине-конце 1980-х годов. Был изготовлен в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов (изготовленный в Кирове) без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель фирмы Elsbett, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. Единственный макетный образец, ранее хранившийся в музее АЗЛК, находится теперь в музее на Рогожском валу в Москве.
и из википедии:
АЗЛК-2144, «Истра» — опытный автомобиль завода АЗЛК, созданный в середине-конце 1980-х годов. Был изготовлен в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов (изготовленный в Кирове) без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель фирмы Elsbett, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. Единственный макетный образец, ранее хранившийся в музее АЗЛК, находится теперь в музее на Рогожском валу в Москве.
АЗЛК-2144, «Истра»Даже если реальный расход топлива превышает заявленый в 2 раза - повод для зависти неслабый

И прибор ночного видения - это пять!

Каэшн, проще прибор ночного видения вкорячить в бедную машинку, чем нескрипучую "торпеду" придумать
а вот про тот самый двигатель, который жрёт, якобы, всё
ТОП 5
1
3
4
