2 вопроса по Sher Khan A
1477
8
Машина Ford Fusion 1.4 робот
1) Сигналка неправильно распозанет запуск двигателя, и не делает повторных пусков, в результате чего при автозапуске может простоять 15 минут со включенным зажиганием и заглохнувшим двиглом. Вопрос: Лечится ли, и как?
2) Вопрос: Где стоит датчик температуры, если ставил Атвтолэнд и реально ли его перенести поближе к двигателю?
Липучка
1. там предусмотрено 2 режима определения работающего двигателя. Видимо у вас выбран не тот что нужен. Переключается dip-переключателем, но подозреваю что лучше обратиться к специалистам.

2. А датчик стандартно стоИт в салоне. Где именно - :dnknow:
Липучка
Насколько я помню, у Шерханов автозапуск определяется либо по датчику шума, либо подключается проводок к лапочки генератора. По датчику шума два варианта чувствительности, а сам переключатель стоит на блоке сигнализации. Часто на Шерханах сильно включенный вентилятор печки сигналка определяет как работающий двигатель. Попробуйте завестись с выключенным вентилятором печки, или поставьте его на минимум.
ДмитрийС
У меня подключен по тахометру, про датчик шума впервые слышу.
cruizer
:eek:
Нифасе
По шуму определять работу двигателя.
А по напряжению бортсети слабо? Если выше 13В, значит двигатель работает, если ниже - либо не завелся, либо заглох полпути.
UlveR
У меня подключен по тахометру, про датчик шума впервые слышу.
А есть ли какая задержка на оценку заведенности двигателя? В моем случае, похоже, двигатель реально схватывает, но потом захлёбывается. Соответсвенно, в начале, тахометр показывает обороты. А потом не показывает:хммм:
Липучка
Если глохнет, сигналка видит это. А заводит после этого или нет, хз, не было такого случая.
UlveR
Мож не сразу понятно, но пусть в личку напишут, кто кто такое может сделать\исправить
"Попробуем" и "чтонюдьпридумаем" не интересно.
Я то уверен, что задача мало того что решаемая, уже и решалась не раз. Сам то я и не хотел ковыряться, хотя оценить характер работы могу.