Замена антифриза
6558
36
Ситуация - имеем витц 2000 г. двиг 2NZ.
Вот надо поменять антифриз.
Сейчас залит какой-то, уже не помню - какой - зеленый!!!
Почему-то продаваны все в один голос говорят лить красный в тойоту. Ну купил 3 л концентрата Несте красного, 10 л дистил воды.
Вопросы - как вообще менять то лучше - аппаратно или просто можно слить-залить?
Какая разница в методах?
Смущает то что залит зеленый, а хочу налить красного - не сильно критично? или лучше всё таки зелёный как и был? (на нем 3 года норм отъездил) остатки все равно поди какие нибудь там останутся да смешаются с новым красным.
И ещё вроде промывку какую-то говорят надо купить - какую? Книжку прочитал, вроде ничего сложного, но сам ранее не менял ОЖ.
Вот надо поменять антифриз.
Сейчас залит какой-то, уже не помню - какой - зеленый!!!
Почему-то продаваны все в один голос говорят лить красный в тойоту. Ну купил 3 л концентрата Несте красного, 10 л дистил воды.
Вопросы - как вообще менять то лучше - аппаратно или просто можно слить-залить?
Какая разница в методах?
Смущает то что залит зеленый, а хочу налить красного - не сильно критично? или лучше всё таки зелёный как и был? (на нем 3 года норм отъездил) остатки все равно поди какие нибудь там останутся да смешаются с новым красным.
И ещё вроде промывку какую-то говорят надо купить - какую? Книжку прочитал, вроде ничего сложного, но сам ранее не менял ОЖ.
Темыч Шлюзовской
veteran
зеленый низя с красным мешать
ток с желтым вроде)
лучше слить залить.. можно и аппаратно.
там делом то)) на сто рублей 300-700 возьмут
ток с желтым вроде)
лучше слить залить.. можно и аппаратно.
там делом то)) на сто рублей 300-700 возьмут
polumrak
veteran
Сколько раз надо промыть чтобы избавится от зеленого?
Или все равно что-то да останется от него?
Или все равно что-то да останется от него?
Аппаратной заменой сложно ВСЮ старую жижу высосать.
Между заменой, лучшеб промыть дистилянтом, но не критично и без промывки.
Между заменой, лучшеб промыть дистилянтом, но не критично и без промывки.
Я вообще недавно, при залитом красном - бухнул пол литра зеленого в бачок Через пол часа сообразил - а ведь красный же был Снял бачок - вылил зеленый... На след день на сто у Голода был - спросил про последствия - грят ничего страшного, даже если бы смешалось...
Я вот думаю слить, залить промывки, снова слить, потом дистилят, потом новая ОЖ. Нормально думаю?
Учусь_постить
experienced
Старая сливается, промыть потом, затем концентрат разводится 50/50 и заливается.
Vs
censored
Старая сливается, промыть потом, затем концентрат разводится 50/50 и заливается.Концентрат разводится в той пропорции, что указана производителем, исходя из нужной температуры замерзания.
ЗЫ. Автор - думаете верно.
Только вот слить и залить процедура несколько нетривиальная... Это вам не в стакане чаю навести.
Может лучше на СТО?! Если нет, то надо инструкцию помасштабнее, потому как слить - это минимум 2 места, если с усердием то можно и больше.
Может лучше на СТО?! Если нет, то надо инструкцию помасштабнее, потому как слить - это минимум 2 места, если с усердием то можно и больше.
Вот не пойму я, чё тут париться, воды у тебя 10 л , слей старый залей просто воду, на морозе не надо это делать, погоняй минут 10 на разных оборотах и слей воду, потом посмотреть сколько у тебя система по каталогу и налить половину антифриза в систему, затем воду до полной, погонять немного и долить воды, всё
Кстати залить - тоже не всё так просто. Чтобы небыло воздушных пробок надо ещё постараться.
Инструкция есть. Где там что сливать - указано. Вроде не сложно.
Хочется же с чего нибудь начать самому
Я не против СТО, в основном гложили сомнения так как цвет другой, и не будет ли чего потом из-за этого, ну и про разницу замены с аппаратом узнать.
Хочется же с чего нибудь начать самому
Я не против СТО, в основном гложили сомнения так как цвет другой, и не будет ли чего потом из-за этого, ну и про разницу замены с аппаратом узнать.
Будете сливать сами - не сорвите грани со сливной пробки блока.
любая ОЖ (которая щас доступна в продаже магазинах) и роССЕйская и импортная это есть МОНОЭТИЛЕНГЛЮКОЛЬ!!!
цвет его и присадки разные -всё зависит от производителя, Но он весь мешается меж собой не зависимо от цвета!!!!
так что ссать не нужно, разве что смесь разных цветов даст не красивый итоговый цвет.
цвет его и присадки разные -всё зависит от производителя, Но он весь мешается меж собой не зависимо от цвета!!!!
так что ссать не нужно, разве что смесь разных цветов даст не красивый итоговый цвет.
Я её пока только на картинке видел. Сегодня попробую хоть найти её в реале
А почему красный дороже?
Состав почитал - и там и там одно и тоже написано. Только если присадки сами да краситель
Состав почитал - и там и там одно и тоже написано. Только если присадки сами да краситель
А почему красный дороже?Красный - концентрат как правило.
Состав почитал - и там и там одно и тоже написано. Только если присадки сами да краситель :D
Да смотрел вот этот же Несте. И зеленый и красный - концентрат. Зеленый 560 руб. Красный 780 руб.
Да смотрел вот этот же Несте. И зеленый и красный - концентрат. Зеленый 560 руб. Красный 780 руб.Тогда смотрите по характеристикам.
Вообще говоря разница вроде как в длительности использования но это никто уже из производителей не соблюдает. По идее красный более модный должен быть и поэтому дороже. Но как говорится не факт.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
всю жисть думал,что красный-это тосол, а зеленый-это антифриз
вроде как разные они по своиствам
вроде как разные они по своиствам
Да смотрел вот этот же Несте. И зеленый и красный - концентрат. Зеленый 560 руб. Красный 780 руб.В цивилизованном мире существует разделение антифризов по составу, а не по цветам: на силикатные, и карбоксилатные (они лучше). Как правило производители окрашивают силикатный антифриз - в зелёный или синий, а карбоксилатный антифриз в красный цвет. Но это не обязательное условие. Цена антифриза с карбоксилатными присадками немного выше.
Смешивать между собой как минимум не рекомендуется. Антифриз как и масло содержит пакет присадок, которые могут быть не совместимы.
Лет эдак 7 назад решил поменять антифриз, залит был зеленый, марка неизвестна, я купил несте красного концентрата. Слили из радиатора, из блока и давай туда концентрат красный лить, тут же из радиатора поперла желтая пена - видать явно не понравились остатки антифриза зеленого красному. После этого был снят термостат и чрезвычайно увлекательно раз на 7-8 вся система наполнялась водой, гонялось минут 5 и сливалось. После этого мне как-то неохота испытывать антифиризы на смешиваемость и совместимость.
Alex_WS
guru
Тосол синий. Кстати тосол - это название ОЖ по идее он такой же антифриз как и все остальные.
То, что продается сейчас с надписью ТОСОЛ - во вражеские танки заливать не пожелаю.
Это к теме не относится. Разговора про качество никто не вёл.
Вот поэтому и спрашивал. Промывать сначала, потом лить. Ещё бы промылось
ННП
Ктото выше писал что в Россие всего 1 вид антифриза. Возможно, но стоимневаюсь. По крайней мере известно их 3 типа, причем первых 2 между собой несовместимы, а 3й (более дорогой) условно соместим с обоими. Условность заключается в том, что 3й смешивать 1м или 2м не рекомендуется для получения рабочих смесей, но 3й допускает присутвсвие в радиаторе неудаляемого остатка как 1го так и 2го типа андифризов. Названия могу нарыть, хотя похоже, никому не важно.
Ну а 1й и 2й тип точно нельзя смешивать, буде они оба синие или желтые. Согласен, цвет придает всего лишь ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ краситель.
Тезнические жидкости на брендовых заводах и сервисах красят в разные цвета, чтобы попуасы, там работающие их случайно не перепутали. Например антифриз с трансмиссионной жидкостью. Но эта цветовая гамма уникальна для каждого преприятия, никаких стандартов и аналогий нет. А если и есть какието, то от этого и рождаются подобные бредни "мешать сисний с синим", с последующим выпадением осадка в радиатор.
Ктото выше писал что в Россие всего 1 вид антифриза. Возможно, но стоимневаюсь. По крайней мере известно их 3 типа, причем первых 2 между собой несовместимы, а 3й (более дорогой) условно соместим с обоими. Условность заключается в том, что 3й смешивать 1м или 2м не рекомендуется для получения рабочих смесей, но 3й допускает присутвсвие в радиаторе неудаляемого остатка как 1го так и 2го типа андифризов. Названия могу нарыть, хотя похоже, никому не важно.
Ну а 1й и 2й тип точно нельзя смешивать, буде они оба синие или желтые. Согласен, цвет придает всего лишь ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ краситель.
Тезнические жидкости на брендовых заводах и сервисах красят в разные цвета, чтобы попуасы, там работающие их случайно не перепутали. Например антифриз с трансмиссионной жидкостью. Но эта цветовая гамма уникальна для каждого преприятия, никаких стандартов и аналогий нет. А если и есть какието, то от этого и рождаются подобные бредни "мешать сисний с синим", с последующим выпадением осадка в радиатор.
ННП
Подскажите проверенную СТО, где можно поменять антифриз. Интересует аппаратная замена.
Воду и сам антифриз уже купила, хотела на СТО рядом с домом, но у них нет аппаратной замены, и они мне сами посоветовали именно такую, а где менять не сказали ))
Желательно правый берег, поближе к 5 и 6 мкр-ну.
Заранее спасибо
Подскажите проверенную СТО, где можно поменять антифриз. Интересует аппаратная замена.
Воду и сам антифриз уже купила, хотела на СТО рядом с домом, но у них нет аппаратной замены, и они мне сами посоветовали именно такую, а где менять не сказали ))
Желательно правый берег, поближе к 5 и 6 мкр-ну.
Заранее спасибо
e-lis.ru не пойдет?
территориально - дк горького
территориально - дк горького
Территориально вполне подходит. А есть опыт обращения туда? хотелось бы отзывы услышать
здесь у доброй половины форума есть опыт обращения туда. Потому и советуют. Один я наверное там еще не был, и то потому что надобности не возникало
Чё, опять!? ))) Ян, сколько можно? )))
А так, если Лис подходит территориально, езжай к нему, по записи естественно.
А так, если Лис подходит территориально, езжай к нему, по записи естественно.
Леш, ну не везет мне как-то с СТО ))
пишу лс
пишу лс
Пля... Как это??? Аппаратно???? А "механически" не возможно слить с радиатора и с блока??? Ну НЕ ПОНИМАЮ!!
"Механически" сливается не все, 2 литра из 6 остается. Проверено опытным путем
Задача охлаждающей жидкости — отводить тепло от двигателя. С этим отлично справляется вода, но у нее есть один недостаток, она замерзает зимой. Поэтому был придуман этиленгликоль, который смешивается с водой и не замерзает. Но этиленгликоль агрессивен по отношению к аллюминию и другим сплавам, которые используются в двигателе и радиаторе. Для этого были придуманы присадки, которые образуют специальную пленку в радиаторе — они ограждают этиленгликоль от металла, но при этом этиленгликоль продолжает выполнять свою главную функцию — отводить тепло.
Все современные антифризы имеют в своей основе либо этиленгликоль, либо моноэтиленгликоль. Эти жидкости прекрасно смешиваются между собой, но не смешиваются между собой именно присадки.
Сейчас на баночках с ОЖ можно встретить две маркировки стандарта, придуманные в свое время концерном VAG да так и прижившиеся у нас: G-11 (силикатные и фосфорные присадки) и G-12 (карбоксилатные присадки). Ради нас, юзеров, большинство произодителей стараются придерживаться правила окрашивать G-11 в зеленый или синий цвет, а G12 — в красный. Но можно встретить и G-12 синего цвета.
Смешивать антифризы разных произодителей нежелательно, но допустимо в экстренных и непредвиденных ситуациях (вытекла красная ОЖ на трассе, а в соседнем ларьке продают только зеленую ОЖ). Самое малое, что может быть, это снижение эффективности присадок, самое плохое - появление ненужного осадка в радиаторе. Liqui Moly допускает смешивание своихи антифризов, но имхо это не очень разумно: «Окрашивается в красный цвет, смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет), как например, Ликви Моли Антифриз KFS 2000» (источник).
И еще нужно помнить, что переход с G-11 на G-12 довольно сложная процедура. Пленка от G-11 в двигателе и радиаторе сидит довольно плотно и избавиться от нее можно после 3-5 процедур промывки со спецжидокстями. Принцип слил старое, промыл водичкой, залил новое здесь не работает, как кажется на первый взгляд.
Все современные антифризы имеют в своей основе либо этиленгликоль, либо моноэтиленгликоль. Эти жидкости прекрасно смешиваются между собой, но не смешиваются между собой именно присадки.
Сейчас на баночках с ОЖ можно встретить две маркировки стандарта, придуманные в свое время концерном VAG да так и прижившиеся у нас: G-11 (силикатные и фосфорные присадки) и G-12 (карбоксилатные присадки). Ради нас, юзеров, большинство произодителей стараются придерживаться правила окрашивать G-11 в зеленый или синий цвет, а G12 — в красный. Но можно встретить и G-12 синего цвета.
Смешивать антифризы разных произодителей нежелательно, но допустимо в экстренных и непредвиденных ситуациях (вытекла красная ОЖ на трассе, а в соседнем ларьке продают только зеленую ОЖ). Самое малое, что может быть, это снижение эффективности присадок, самое плохое - появление ненужного осадка в радиаторе. Liqui Moly допускает смешивание своихи антифризов, но имхо это не очень разумно: «Окрашивается в красный цвет, смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет), как например, Ликви Моли Антифриз KFS 2000» (источник).
И еще нужно помнить, что переход с G-11 на G-12 довольно сложная процедура. Пленка от G-11 в двигателе и радиаторе сидит довольно плотно и избавиться от нее можно после 3-5 процедур промывки со спецжидокстями. Принцип слил старое, промыл водичкой, залил новое здесь не работает, как кажется на первый взгляд.
ТОП 5
1