Pan Inspector
улыбака
я к тому что если эта фиговина за ночь скрадет 10-15 градусов, это может ООООЧЕНЬ помочь....
igornsk
дед
Чтобы меньше остыть, надо сначала больше нагреть...
Pan Inspector
улыбака
или я ничего не понимаю, или в процессе зарядки аккумы греются?
igornsk
дед
Ну во первых чтоб зарядить, надо сначала разрядить....
а во вторых на сколько градусов? кто мерил?
а во вторых на сколько градусов? кто мерил?
Konstantan
руссо туристо
и даже кипят. Но в условиях мороза, застывший за ночь электролит не прогреет толком себя. Т.к. замерзшая часть уже не участвует в реакциях.
Pan Inspector
улыбака
так насколько я понимаю, данная фича как раз и предназначена что бы за ночь он не промерзал?
Konstantan
руссо туристо
За ночь без прогревов даже полностью утепленый авто выстывает. Аккумулятор аналогично.
Сейчас читают
Инвестиции в недвижимость (клуб инвесторов) (часть 3)
239797
1000
А картонку все сняли?
6165
118
Скидки, акции, распродажи (часть 5)
419651
1000
Pan Inspector
улыбака
вопрос в том насколько выстывает..)
я же уже говорил что для меня эти градусы критичны...
Варту 95 а/ч годовалую я по собственной лени заморозил в праздники...
я же уже говорил что для меня эти градусы критичны...
Варту 95 а/ч годовалую я по собственной лени заморозил в праздники...
Tay
member
При пониженной плотности аккумулятор не наберет нужную емкость при зарядке и будет быстро разряжаться, а зимой просто замерзнет и даже может лопнуть корпус. Так вот, для Севера Плотность электролита залитого в аккумулятор перед зарядкой -1,27,после -1.29, для Центра это будет 1.25,после1.27, для Юга -1.23, после1.25 г/см.куб. Что же происходит на автомобиле? Заряжается ли там аккумулятор?
Думаю, что нет. Подзарядка идет. А вот заряд, в том смысле как он должен быть – нет. Подзарядка это не очень хорошо для аккумулятора. Хотя для беспечения работоспособности - приемлема. Вот поэтому обслуживание должно быть. Ну, хотя бы при переходе с весенне - летней на осенне - зимнюю эксплуатацию... Иными словами: «сезонное обслуживание». При зарядке температура электролита не должна быть больше 45-50град. Если температура растет- выключать немедленно. Выписка из умной книги про АКБ.
Думаю, что нет. Подзарядка идет. А вот заряд, в том смысле как он должен быть – нет. Подзарядка это не очень хорошо для аккумулятора. Хотя для беспечения работоспособности - приемлема. Вот поэтому обслуживание должно быть. Ну, хотя бы при переходе с весенне - летней на осенне - зимнюю эксплуатацию... Иными словами: «сезонное обслуживание». При зарядке температура электролита не должна быть больше 45-50град. Если температура растет- выключать немедленно. Выписка из умной книги про АКБ.
Мое мнение, если АКБ живой с нормальной плотностью электролита для данного региона, с нужной емкостью для данного авто, с исправной зарядкой, электропроводкой автомобиля (отсутствие утечек через неправильно установленные сигнализацию, звуко, видео аппаратуру) ,то все будет в норме и ни какой термокейс не нужен. А если в авто проблемы то и ни какой термокейс АКБ не поможет.
Скока стоит сумочка? тысячу ублей?
Аккум на 65а.ч. российского производства на балке от 2.5 тысяч в зависимости от производителя...
ну мог я запихать свои солайт в такую сумку, аккум на 4 зиму пошел и в морозы сбрасывал автозапуск, т.е. замерзал сам..
Обосновано ли это экономически? выкидывать столько денег, чтобы спасти аккумулятор на месяц другой? ибо потом все равно сдохнет...
я вот сделал выбор в пользу покупки нового, тем более в мою машинку 65 вошла со свистом еще и место осталось... Крутит ВО! и никаких чехлов не надо...
Аккум на 65а.ч. российского производства на балке от 2.5 тысяч в зависимости от производителя...
ну мог я запихать свои солайт в такую сумку, аккум на 4 зиму пошел и в морозы сбрасывал автозапуск, т.е. замерзал сам..
Обосновано ли это экономически? выкидывать столько денег, чтобы спасти аккумулятор на месяц другой? ибо потом все равно сдохнет...
я вот сделал выбор в пользу покупки нового, тем более в мою машинку 65 вошла со свистом еще и место осталось... Крутит ВО! и никаких чехлов не надо...
А знаете ли Вы,что недозаряд,а в случае замены штатного 45 на 65 происходит именно это,существенно сокращает срок службы АКБ?
привел.Превосходно
P.S. Как заводился в морозы?
Pan Inspector
улыбака
ну еще бы ты жаловался....привел.Превосходно
P.S. Как заводился в морозы?
седов
guru
а за 2500 не пофиг ли?А если за 1500,но с ресурсом 1 год?
А знаете ли Вы,что недозаряд,а в случае замены штатного 45 на 65 происходит именно это,Почему, в этом случае, происходит недозаряд? Не могли бы объяснить?
Pan Inspector
улыбака
тем более... у меня Варта за год умерла... 7500...вот и подумаешь... а оно надо за такие бабки-то?
Генератор рассчитан заряжать батарею стандартной мощности за определенное время. Значит для батареи большой емкости необходимо большее время подзарядки, а в условиях перемещений на короткие расстояния при большей емкости батареи происходит "недозаряд".
При приобретении АКБ повышенной емкости желательно оценить максимальный ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием. Не слишком ли он близок к предельному току генератора. При несоблюдении условий можно убить и АКБ(недозаряд) и генератор(повышенная нагрузка).
При приобретении АКБ повышенной емкости желательно оценить максимальный ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием. Не слишком ли он близок к предельному току генератора. При несоблюдении условий можно убить и АКБ(недозаряд) и генератор(повышенная нагрузка).
седов
guru
тем более... у меня Варта за год умерла... 7500...вот и подумаешь...Либо АКБ была г...но,либо... производитель не даром ставит АКБ определенной емкости и генератор с определенными характеристиками в связку.
Все конечно же является моим личным мнением.
Точнее сказать: генератор рассчитан не заряжать батарею стандартной мощности за определенное время, а восполнять израсходованное количество энергии, а это величина постоянная и от емкости аккумулятора не зависит.
Pan Inspector
улыбака
Либо АКБ была г...но,либо... производитель не даром ставит АКБ определенной емкости и генератор с определенными характеристиками в связку.вот табличка - от производителя
разброс от 55 до 90...
Точнее сказать: генератор рассчитан не заряжать батарею стандартной мощности за определенное время, а восполнять израсходованное количество энергии, а это величина постоянная и от емкости аккумулятора не зависит.Точнее сказал! Согласен!
Ага))) только это на твоем утверждении о недозаряде, извини, крест ставит.
Ага))) только это на твоем утверждении о недозаряде, извини, крест ставит.Ну ничего,все ошибаются,не все признают. Я с твоими доводами согласен.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
мне кажется в смерте твоей варты больше вебаста виновата
я бы сказал, что езда с включенным ближним скорее приведет к недозаряду, нежели Вебаста при разумном использовании Вебасты.
А кейс... ну будет более инертен аккум в части температуры, ну и что? для тех, кто ездит не каждый день - нафиг не нужен...
А кейс... ну будет более инертен аккум в части температуры, ну и что? для тех, кто ездит не каждый день - нафиг не нужен...
Может я и не правильно понял, но основной вопрос у людей то не в том, будет ли сохранять тепло аккум, а в том, будет ли он нагреваться...
Соответственно автомобилю пофик какой емкости АКБ стоит, так как гена восполнит то, что истрачено ....впорос только в том сколько истраченои сколько по времени оно будет восполняться ...прально ?
а про кейс - если акб при зарядке нагревается, то значит во время работы двигателя (лучше - движении авто) тепло какое то выделяется и термокейс способен его сохранить дольше, нежели акб без оного при заглушенном двигателе ....
имхо
а про кейс - если акб при зарядке нагревается, то значит во время работы двигателя (лучше - движении авто) тепло какое то выделяется и термокейс способен его сохранить дольше, нежели акб без оного при заглушенном двигателе ....
имхо
Pan Inspector
улыбака
Может я и не правильно понял, но основной вопрос у людей то не в том, будет ли сохранять тепло аккум, а в том, будет ли он нагреваться...только что был у мужиков, поставил-таки себе "Термокейс", вопрос подогрева аккума они уже решают...
Pan Inspector
улыбака
мне кажется в смерте твоей варты больше вебаста виноватаВебаста и моя лень..надо было аккум зарядить перед долгой стоянкой...
Pan Inspector
улыбака
я бы сказал, что езда с включенным ближним скорее приведет к недозаряду, ....для тех, кто ездит не каждый день - нафиг не нужен...1. У меня, когда стою в пробке на "Д" с включеным ближним и печкой, напруга на аккуме 11,8 -12 В насколько это нормально? может гену пора лечить?
2. Езжу почти каждый день, для меня актуально
Vitamin
International security
У меня на холостых при включенной магнитоле, 2-х печках, ближнем 13,4-13,6. Гена 120 А.
Просаживают до 12 с копейками обогрев стекла/зеркал и попгрейки.
А тебе, похоже, гену надо лечить.
Просаживают до 12 с копейками обогрев стекла/зеркал и попгрейки.
А тебе, похоже, гену надо лечить.
Pan Inspector
улыбака
угу, понял...
хотя вопрос бы не на "холостых", а на "Д"...
хотя вопрос бы не на "холостых", а на "Д"...
Vitamin
International security
Где же я тебе "Д" возьму?
Pan Inspector
улыбака
хм...пожалуй...))))
на холостых у меня вроде бы больше 13...
на холостых у меня вроде бы больше 13...
rassk
veteran
Вообще-то, для северных условий эксплуатации напруга в сети должна быть 14.2 - 14.7В. 12.хх-13.хх В это для "теплых стран"...
щас жуткую вещь процитирую:
"Узнать состояние своего аккумулятора на автомобиле очень просто. Необходимо вольтметром замерить напряжение на клеммах аккумулятора с выключенным зажиганием и если оно меньше 12,7 В, то не ленитесь перед началом эксплуатации своего автомобиля дозарядить аккумулятор. Лучше всего дня этих целей подходят зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов, которые отключаться в автоматическом режиме при достижении требуемого напряжения в зарядной цепи. Для АКБ АКОМ изготовленных по технологии Кальций(+)/Кальций(-) это предельное напряжение составляет 16,25 - 16,5 В. При его достижении Вы можете считать, что Ваша батарея заряжена на 100%."
А теперь покажите мне в автомобиле напряжение хотя бы в 15,5-16 В, не говоря уже про 16,5В которые должны, по замыслу производителя АКБ, быть в конце заряда....
"Узнать состояние своего аккумулятора на автомобиле очень просто. Необходимо вольтметром замерить напряжение на клеммах аккумулятора с выключенным зажиганием и если оно меньше 12,7 В, то не ленитесь перед началом эксплуатации своего автомобиля дозарядить аккумулятор. Лучше всего дня этих целей подходят зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов, которые отключаться в автоматическом режиме при достижении требуемого напряжения в зарядной цепи. Для АКБ АКОМ изготовленных по технологии Кальций(+)/Кальций(-) это предельное напряжение составляет 16,25 - 16,5 В. При его достижении Вы можете считать, что Ваша батарея заряжена на 100%."
А теперь покажите мне в автомобиле напряжение хотя бы в 15,5-16 В, не говоря уже про 16,5В которые должны, по замыслу производителя АКБ, быть в конце заряда....
Видимо в процитированном фрагменте говориться о "заряде по току" , в автомобиле используется "заряд по напряжению"...
rassk
veteran
при оборотах 1500-2000 - 14,5ВТады однозначно генератор на ревизию..
Вечером посмотрю сколько у меня при всех включенных подтебителях (2 опогрейки, ПТФ, фары, обогрев и печка. )показывает. ниже 14В на холостых пока не видел...
Деодат
old, but not obsolete
вопрос подогрева аккума они уже решаютСолевая грелка?
Электролитные АКБ не любят резкий локальный подогрев.
Pan Inspector
улыбака
ой не факт.... на профильном поспрошал - у всех такая фигня...
резкий локальный при солевой грелке не будет.
Несколько лет назад, когда эта солевая комарильня только появилась, один автолюбитель так делал, когда не хотел аккум домой тоскать на санках.
Тупо закутал аккум в овчину, и втыкал туда на ночь солевую грелку. До утра батарея теплая была. И запускался.
А вечером приехав на стоянку повторял. И ничего, ездил.
один гемор их потом кипятить.
Несколько лет назад, когда эта солевая комарильня только появилась, один автолюбитель так делал, когда не хотел аккум домой тоскать на санках.
Тупо закутал аккум в овчину, и втыкал туда на ночь солевую грелку. До утра батарея теплая была. И запускался.
А вечером приехав на стоянку повторял. И ничего, ездил.
один гемор их потом кипятить.
rassk
veteran
коробка какая?МКПП, но машинки у нас разные, у меня NSGV 2.4 "адаптированная" для Российского рынка(аккумулятор стоит побольше и Р/Р на напряжение 14.хх В ). Так вот, по поводу напряжения в бортовой сети - этот товарищ утверждает , что типа , " машины предназначенные для азиатского рынка имеют Р/Р рассчитаный на max 13.5В(ибо потребителей в разы меньше, тепло там). Для Северо-Европейского рынка Р/Р рассчитаны на напряжение >14В " Похоже на правду, у меня на "чистых японцах", напряжение в сети и правда было 12.7-13.5В максимум.
Неправильно назвали, надо было наноТермокейс от Чубайса, глядишь и аккумуляторы бы не замерзали
Pan Inspector
улыбака
от Чубайса без розетки не работают
ТОП 5
1
3
4