На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Romario.
veteran
Доброе время суток!
Долго думл куда писать, сюда, или в "Ремонт и..."
Имеем (теоретически) два примерно одинаковых по характеристикам двигателя, один бензинка, другой дизель.
А теперь вопрос: нужен ли для заводки дизеля более мощный аккумулятор нежели для бензинки, примерно насколько и почему.
Долго думл куда писать, сюда, или в "Ремонт и..."
Имеем (теоретически) два примерно одинаковых по характеристикам двигателя, один бензинка, другой дизель.
А теперь вопрос: нужен ли для заводки дизеля более мощный аккумулятор нежели для бензинки, примерно насколько и почему.
Нужен.
потому как дизеля тяжелее крутить из-за высокой компрессии.
потому как дизеля тяжелее крутить из-за высокой компрессии.
прадик к примеру,
бензин 3.4-одна батарейка 90 ампер....
3 литра дизель-2 такие же батарейки в параллели...с завода....
А это уже 180 ампер.
бензин 3.4-одна батарейка 90 ампер....
3 литра дизель-2 такие же батарейки в параллели...с завода....
А это уже 180 ампер.
Чем больше - тем лучше
Главное, чтоб на посадочное место влезал.
А ренегатор потянет, на дизелях они, как правило, мощнявые стоят.

А ренегатор потянет, на дизелях они, как правило, мощнявые стоят.
на 2,5 дизеле стоял 95 А/ч, мощи хватало на заводку, аккум заряжалсо от гены хорошо, по мурзилке там был какой та мелкий ща не помню уже, но этот 95 аккум я коекак вкорячил под капот
и сколхозить пришлось крепёж

Pan Inspector
улыбака
у меня 100А/ч стоял на 2,5 дизеле...
ща попробую его вкорячить на 3,4 бензин...думаю будет хорошо....
ща попробую его вкорячить на 3,4 бензин...думаю будет хорошо....
Сейчас читают
Стоимость ремонта. Уточняем.
353470
999
Молодая семья-доступное жилье (часть 2)
137114
1000
Биткоин- новая реальность
288485
255
igornsk
дед
У меня 110-й стоит... на бензе вроде 100-й... так что почти одинаковые ставят однако

Спасибо. С местом то в корабле будь здоров, хватает.
Осталось найти по приемлемой цене 120-130 А/ч чего нибудь...
Осталось найти по приемлемой цене 120-130 А/ч чего нибудь...
подскажите советом, на бонгу какой акум лучше поставить? чтоб и для генератора хреново не было и стартера ? щас стоит солайт 75ка. 630ток., не очень в морозы, ниже -25 проблема уже завести.
подскажите советом, на бонгу какой акум лучше поставить? чтоб и для генератора хреново не было и стартера ? щас стоит солайт 75ка. 630ток., не очень в морозы, ниже -25 проблема уже завести.Посмотри АкомReactor 75 А/ч 750А, либо ТитанАрктикСильвер - емкость то ли 93, то ли 100 при токе 900А.
Ну и Варта опять же...
ННП почти не в тему
Дизели, насколько мне известно, на холостом ходу особенно, изобилием тепла не балуют. Так что аккумулятор будет отогреваться и, соответсвенно, заряжаться только на ходу.
Как ни парадоксально, большой аккумулятор может не успевать отогреваться.
Не пинайте больно
В аккумуляторах я кой-че понимаю. Да и в дизелях маленько...

Дизели, насколько мне известно, на холостом ходу особенно, изобилием тепла не балуют. Так что аккумулятор будет отогреваться и, соответсвенно, заряжаться только на ходу.
Как ни парадоксально, большой аккумулятор может не успевать отогреваться.
Не пинайте больно

В аккумуляторах я кой-че понимаю. Да и в дизелях маленько...
я вот в дизелях - ни бум-бум. но в аккумуряторах койчего смыслю. а еще жутко внимательный и таки заметил что афтару аккумулятор нужен на корабль. и поскольку этот корабль явно не ледокол, то... )))
Спасибо. С местом то в корабле будь здоров, хватает.Если места дофига может поставить парочку недорогих на 100-110 и развязать электрически грамотно?
Осталось найти по приемлемой цене 120-130 А/ч чего нибудь...
у нас на бонге места не очень много, в районе 35см. в длину и 25см в ширину, а то и поменьше. Если только ставить в багажник.
у 95Ач аккумов стандартные размеры - ДхШхВ - 30х17х20 см
Что касается СУДОВЫХ дизелей, из моей практики аккумуляторы на них небольшие. Могу сказать вплоть до 1200л.с., больше не щупал, не буду врать.
Опять же, если про лето, то для 1 удачного запуска требуется 1...5 амер-часов. Важно лишь внутреннее спопротивление аккумлятора. Хотя, на дизельках 20л.с. (есть и такие) стоят вполне малогабаритные аккумуляторчики 50..60Ач...
ПС пардон, 2000лс тоже встречался 1 раз..
Опять же, если про лето, то для 1 удачного запуска требуется 1...5 амер-часов. Важно лишь внутреннее спопротивление аккумлятора. Хотя, на дизельках 20л.с. (есть и такие) стоят вполне малогабаритные аккумуляторчики 50..60Ач...
ПС пардон, 2000лс тоже встречался 1 раз..
у нас на бонге места не очень много, в районе 35см. в длину и 25см в ширину, а то и поменьше. Если только ставить в багажник.Камрад, внимательно смотрите кому какое сообщение адресовано

Если вы в аккуммуляторах понимаете, то почему считаете, что он не будет нагреваться за счёт химических реакций в процессе заряда/разряда? Вроде как в мороз и у бензинового двигателя в подкапотном пространстве не ташкент, но аккуммуляторы же работают!
Коль пошла такая тема "сартер неизвестнодля чего":
Нужно определиться
1) только ли дизель будет питаться от этого аккумулятора, есть еще так называемые "собствнные нужды и автоматика"
2) каковы интервалы простоя дизеля
3) Сколько потребляет автоматика дизеля и прочая элетроника в режиме покоя
4) Интервл рабочих температур. Не только холод, но и жара. (Кстати, в машинном отделении обычно жарко). Жара на емкость аккумулятора чето тоже плохо влияет...
5) Частота и характер обслуживания дизеля.
Последний пункт подрбнее: после смены топливных фильтров в неокоторых дизелях "завоздушивает" топливную систему. Поэтому может потребоваться несколько (более 3х регламентных) попыток пуска.
Реально получалось раза с 10го(((
Нужно определиться
1) только ли дизель будет питаться от этого аккумулятора, есть еще так называемые "собствнные нужды и автоматика"
2) каковы интервалы простоя дизеля
3) Сколько потребляет автоматика дизеля и прочая элетроника в режиме покоя
4) Интервл рабочих температур. Не только холод, но и жара. (Кстати, в машинном отделении обычно жарко). Жара на емкость аккумулятора чето тоже плохо влияет...
5) Частота и характер обслуживания дизеля.
Последний пункт подрбнее: после смены топливных фильтров в неокоторых дизелях "завоздушивает" топливную систему. Поэтому может потребоваться несколько (более 3х регламентных) попыток пуска.
Реально получалось раза с 10го(((
Коль пошла такая тема "сартер неизвестнодля чего":После смены топливных фильтров, на дизиле Ни кто и НЕ когда, не будет крутить его в холостую. Прокачают систему ручной подкачкой и тогда произведут запуск.
Нужно определиться
1) только ли дизель будет питаться от этого аккумулятора, есть еще так называемые "собствнные нужды и автоматика"
2) каковы интервалы простоя дизеля
3) Сколько потребляет автоматика дизеля и прочая элетроника в режиме покоя
4) Интервл рабочих температур. Не только холод, но и жара. (Кстати, в машинном отделении обычно жарко). Жара на емкость аккумулятора чето тоже плохо влияет...
5) Частота и характер обслуживания дизеля.
Последний пункт подрбнее: после смены топливных фильтров в неокоторых дизелях "завоздушивает" топливную систему. Поэтому может потребоваться несколько (более 3х регламентных) попыток пуска.
Реально получалось раза с 10го(((

А кто мослает, тот любимый клиент ремонтников ТНВД.
Про нагрев: на камазе да и на всех большегрузах, АКБ стоят в отдельном отсеке, на раме. И как они там без тепла работают?
Щас мы будем сравнивать корабли смолёты и паровозы. Очень бы не хотелось, ибо бессмысленно.
По теме "прокачают вручную": Непрокачиваецца на некотрых моделях, увы. Я ж говорю НА НЕКОТРОЫХ.
Просто пока руками качаешь, ты такое давление не создашь, да и длина топливопрвода разная бывает.
Хотя я и не понял ТС, он назначение своего дизеля так и не обозначил. Может это мы вообще теоретизируем? А ему не для самолета и не для паравоза?
Может, это для автономного электрогенератора?
По теме "прокачают вручную": Непрокачиваецца на некотрых моделях, увы. Я ж говорю НА НЕКОТРОЫХ.
Просто пока руками качаешь, ты такое давление не создашь, да и длина топливопрвода разная бывает.
Хотя я и не понял ТС, он назначение своего дизеля так и не обозначил. Может это мы вообще теоретизируем? А ему не для самолета и не для паравоза?
Может, это для автономного электрогенератора?
Конкретно, в каком дизеле НЕ ПРОКАЧАТЬ в ручную?
И конкретно, как на камазе зарежаются батареи в -40, хотя они стоят на под капотом, а на раме, за кабиной?
И конкретно, как на камазе зарежаются батареи в -40, хотя они стоят на под капотом, а на раме, за кабиной?
Повторяю, дожемся комментов топикстартра. Иначе беспердметный разговор. Как там на Камазах и прочих колёсных средствах обсуждать не буду. Замечу только, что дизели используются в сущесвенно разных приложениях, не только в автомобилях. Соотвественно, оснащение, оборудование, методы обслуживания и эксплуатации могут отличаться.
ПС: Меня поразила интересная догадка!!
Ввиду предшесвующего обсуждения поезки на фазенду, ему повернуляся автонмный дизель-генратор. В простонародье - ДГУ. Сталобыть электричесво на фазенде вырабатывать, когда внешнее отключено.
ПС: Меня поразила интересная догадка!!

Ввиду предшесвующего обсуждения поезки на фазенду, ему повернуляся автонмный дизель-генратор. В простонародье - ДГУ. Сталобыть электричесво на фазенде вырабатывать, когда внешнее отключено.
Повторяю, дожемся комментов топикстартра. Иначе беспердметный разговор. Как там на Камазах и прочих колёсных средствах обсуждать не буду. Замечу только, что дизели используются в сущесвенно разных приложениях, не только в автомобилях. Соотвественно, оснащение, оборудование, методы обслуживания и эксплуатации могут отличаться.




А теперь идите и курите внимательно матчасть.
ну Вы же однозначно сообщили про прохладу под капотом дизеля и как следствие - недозаряд аккумов большой ёмкости на холоде. А как же тогда с грузовиками...?
То есть либо на грузовиках какие-то другие аккумы,
Либо вы изначально неправы.
То есть либо на грузовиках какие-то другие аккумы,
Либо вы изначально неправы.
Похоже, мы курим РАЗНЫЕ матчасти
Причем, почти не пересекающиеся, за исклчением слова "дизель". О5 же, что скажет хозяин корабля? Неужели безмолвно будет смтреть на эту битву?

Причем, почти не пересекающиеся, за исклчением слова "дизель". О5 же, что скажет хозяин корабля? Неужели безмолвно будет смтреть на эту битву?

вы -лично- мне скажите, каким образом заряжаются зимой большие аккумуляторы грузовиков, закреплённые на раме?
Полно вам! Каков вопрос, таков ответ. Речь шла про МОЩНОСТЬ (читай ЁМКОСТЬ). С ёмкостью действительно так. Другое дело, что:
1) Как я уже заметил, для успешного пуска не требуется ни 150 ни даже 50Ач. Около 5. Всего. Остальная емкость обеспечивает малое внутреннее сопротивление (конструктивно).
2) На наши морозы даже живучие японские грузовички не рассчитывали. Не говоря уж про Камазы, которые, похоже, вообще ни на что не рассчитывали.. Сами получились.
1) Как я уже заметил, для успешного пуска не требуется ни 150 ни даже 50Ач. Около 5. Всего. Остальная емкость обеспечивает малое внутреннее сопротивление (конструктивно).
2) На наши морозы даже живучие японские грузовички не рассчитывали. Не говоря уж про Камазы, которые, похоже, вообще ни на что не рассчитывали.. Сами получились.
Хозяин коробля достаточно чётко указал вопрос "при прочих равных куда надо акк мощнее к бензинке или дизелю". Это вы тут развели демогогию про промерзание и прогрев аккумулятора. В изначальную постановку задачи эти параметры не входят.
Кстати под кораблём он вполне мог подразумевать какой-нить джип.
Кстати под кораблём он вполне мог подразумевать какой-нить джип.
Конкретно, в каком дизеле НЕ ПРОКАЧАТЬ вучную?Ну вот у меня вроде никак

На наши морозы даже живучие японские грузовички не рассчитывали. Не говоря уж про Камазы, которые, похоже, вообще ни на что не рассчитывали.. Сами получились.Все всё расчитывали и всё работает на ура! А вы если не втеме, так будьте добры не пишите тут ахинеи.
вы -лично- мне скажите, каким образом заряжаются зимой большие аккумуляторы грузовиков, закреплённые на раме?Если непонятно из предыдущего поста, добалю лаконично: почти никак. Хотя, зима понятие растяжимое. Одно дело -35, другое -5. При -5, думаю очень даже хорошо заряжаются.
БРЕД!вы -лично- мне скажите, каким образом заряжаются зимой большие аккумуляторы грузовиков, закреплённые на раме?Если непонятно из предыдущего поста, добалю лаконично: почти никак. Хотя, зима понятие растяжимое. Одно дело -35, другое -5. При -5, думаю очень даже хорошо заряжаются.
У меня и при -40 заряжаются. Значит у меня не правельные АКБ

И вам полноте 
"Дизели, насколько мне известно, на холостом ходу особенно, изобилием тепла не балуют. Так что аккумулятор будет отогреваться и, соответсвенно, заряжаться только на ходу.
Как ни парадоксально, большой аккумулятор может не успевать отогреваться."
Вопрос конкретный: каким образом заряжаются расположенные вне подкапотного пространства аккумуляторы в суровых реалиях западносибирской низменности?

"Дизели, насколько мне известно, на холостом ходу особенно, изобилием тепла не балуют. Так что аккумулятор будет отогреваться и, соответсвенно, заряжаться только на ходу.
Как ни парадоксально, большой аккумулятор может не успевать отогреваться."
Вопрос конкретный: каким образом заряжаются расположенные вне подкапотного пространства аккумуляторы в суровых реалиях западносибирской низменности?
Кстати под кораблём он вполне мог подразумевать какой-нить джип.Вот это и смущает. Может глубоководный турбовезделаз?


Там стоит предворительный электро насос, который отклучается или по давлению в системе, но чаще встречаются которые вырубаются по таймеру если мотор не запустился. Так вот, включили зажигание-выключили, такой цикл повторяется 5-8 раз, после этого ключ на старт, система прокачена. В любом дизиле предусматривается ручная прокачка, тока разное исполнение.
Здесь я, здесь.
Аккум на катер, точнее баркас, в нем 20- ти сильный дизель. Думал, что на него достаточно 55 го аккума, но старый хозяин что то говорил про 129 -й
Отсюда и вопрос возник.
Аккум на катер, точнее баркас, в нем 20- ти сильный дизель. Думал, что на него достаточно 55 го аккума, но старый хозяин что то говорил про 129 -й
Отсюда и вопрос возник.
БРЕД!Табличку контроного разряда в студию!
У меня и при -40 заряжаются. Значит у меня не правельные АКБ :(
Обязательно указать конечное напряжение и окружающую температуру.
ННП
1) При понижении температуры уровень заряда ПАДАЕТ, соответственно акуумулятор замерзает. Не забываем про эффект саморазряда
2) Если аккум будет получать заряд от внешнего источника, будет течь ток, идти реакция с выделением тепла, то он не замерзнет даже при -30.
3) Если аккум вытащили на мороз, он замерз ПОЛНОСТЬЮ то пытаться разморозить его током - бесполезняк. Через лед ток не потечет.
З.Ы. Личный опыт показывает, что "замороженный" аккум при подключении источника тока и в тазике с водой отогреется быстрее, чем просто в тазике.
1) При понижении температуры уровень заряда ПАДАЕТ, соответственно акуумулятор замерзает. Не забываем про эффект саморазряда
2) Если аккум будет получать заряд от внешнего источника, будет течь ток, идти реакция с выделением тепла, то он не замерзнет даже при -30.
3) Если аккум вытащили на мороз, он замерз ПОЛНОСТЬЮ то пытаться разморозить его током - бесполезняк. Через лед ток не потечет.
З.Ы. Личный опыт показывает, что "замороженный" аккум при подключении источника тока и в тазике с водой отогреется быстрее, чем просто в тазике.
Скажу проще, акумам 3-и года и они работают!БРЕД!Табличку контроного разряда в студию!
У меня и при -40 заряжаются. Значит у меня не правельные АКБ :(
Обязательно указать конечное напряжение и окружающую температуру.
Здесь я, здесь.Я бы все-таки ставил 2 аккума и развязывал их по схеме. Один аккум стартерный, другой - для прочих потребителей.
Аккум на катер, точнее баркас, в нем 20- ти сильный дизель. Думал, что на него достаточно 55 го аккума, но старый хозяин что то говорил про 129 -й
Отсюда и вопрос возник.
ставь танковый стосорокет)в танках 24 вольта.

ТОП 5
1
2
3
4