На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
чайницкие вопросы по Safari / RD28T
4172
31
xen0n
activist
Ситуация: машина под окном, езжу редко, стоит по нескольку дней на морозе. В баке летняя солярка была (замерзла, потом еле оживил) + много зимней (примерно 1:10, зимней больше). + антигель HiGear (хз настоящий или не очень) + остатки размораживателя HiGear.
Масло - полусинтетика Mobil, не очень зимнее (осеннее такое :-)).
Топливный фильтр с тех пор как замерзла машина -НЕ менял. Но не уверен, что надо, т.к. когда потеплее - нормально заводится и едет.
В морозы обычно не мучаю, просто когда теплеет, тогда дома подзаряжаю аккум, цепляю и завожусь.
Сегодняшняя история (-20 с небольшим)
1. При запуске СРАЗУ ЖЕ начало схватывать.
Я при этом стоял снаружи и периодически жал педальку. Посколько был снаружи, то жал я на ТОРМОЗ :-). Когда схватывало - дым валит черный. (такое и раньше замечал на холодную. на горячую дыма вообще не видно никакого)
2. Покрутило со схватываниями и ПЕРЕСТАЛО. Крутит потом бодро, но без признаков жизни.
3. Потом уже по всякому пробовал, и полный газ, и без газа - в общем никак.
Вопросы такие:
1. Почему вообще возможна такая беда, что сначала крутит со вспышками, а потом без? Вроде ж логичнее если наоборот бы было, вспышки должны чуть прогреть двиг. Похоже на залитые свечи или еще что-то может быть (какие-нибудь проблемы с топливной, которая не дает солярку в двиг)?
2. Есть ли на RD28T продувка (педаль в пол)? А то может если залиты свечи - то я таким макаром только хуже делаю?
На всякий случай, если связано - похоже есть косяк в проводке, изза чего высажиывается аккум на стоянке. Если выключить все, но не вытаскивать ключ и открыть дверь - пищит, обычно это показывает, что какой-то электроприбор включен. Может ли это влиять на завод?
Масло - полусинтетика Mobil, не очень зимнее (осеннее такое :-)).
Топливный фильтр с тех пор как замерзла машина -НЕ менял. Но не уверен, что надо, т.к. когда потеплее - нормально заводится и едет.
В морозы обычно не мучаю, просто когда теплеет, тогда дома подзаряжаю аккум, цепляю и завожусь.
Сегодняшняя история (-20 с небольшим)
1. При запуске СРАЗУ ЖЕ начало схватывать.
Я при этом стоял снаружи и периодически жал педальку. Посколько был снаружи, то жал я на ТОРМОЗ :-). Когда схватывало - дым валит черный. (такое и раньше замечал на холодную. на горячую дыма вообще не видно никакого)
2. Покрутило со схватываниями и ПЕРЕСТАЛО. Крутит потом бодро, но без признаков жизни.
3. Потом уже по всякому пробовал, и полный газ, и без газа - в общем никак.
Вопросы такие:
1. Почему вообще возможна такая беда, что сначала крутит со вспышками, а потом без? Вроде ж логичнее если наоборот бы было, вспышки должны чуть прогреть двиг. Похоже на залитые свечи или еще что-то может быть (какие-нибудь проблемы с топливной, которая не дает солярку в двиг)?
2. Есть ли на RD28T продувка (педаль в пол)? А то может если залиты свечи - то я таким макаром только хуже делаю?
На всякий случай, если связано - похоже есть косяк в проводке, изза чего высажиывается аккум на стоянке. Если выключить все, но не вытаскивать ключ и открыть дверь - пищит, обычно это показывает, что какой-то электроприбор включен. Может ли это влиять на завод?
Эти свечки залить невозможно... Больше похоже на перескочивший ремень. Тащи в тепло и разбирайся.
если беда с ремнем - он заводиться будет (до починки)? просто не первый раз такое, он заводится в принципе, если домучать его.
Ага, значит было такое? Тогда скорее всего не ремень, раз заводится... тогдо не знаю. 

ну... отлегло. :-)
в общем насчет свечей париться не буду тогда. но понять осталось, насчет чего париться все таки надо. явно что-то не в порядке, раз схватывать перестает.
в общем насчет свечей париться не буду тогда. но понять осталось, насчет чего париться все таки надо. явно что-то не в порядке, раз схватывать перестает.
Хитрый Кот
v.i.p.
А Свечи давно(Проверял-Менял)?. Я своему все новые поставил Сёдня хочу завес(з)ти.... тоже стоит давно
xen0n
activist
никогда. (машина почти год у меня). если схватывает сразу и не схватывает потом - похоже на свечи? (просто я не очень понимаю схему с дизелем - он вроде он от свечей ж воспламеняется)
Сейчас читают
Приборы учета тепла и воды
185388
1281
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 47)
165927
1000
А было бы Вам интересно почитать о....?
216000
325
(просто я не очень понимаю схему с дизелем - он вроде он от свечей ж воспламеняется)Нет, свечи только подогревают объем, для запуска холодного двигателя. Воспламеняется дизель исключительно от сжатия.
По вашим симптомам я бы начал с замены фильтра. Скорее всего он забит напрочь, раз у вас замерзало топливо, да еще и не раз.
Затем проверить свечи, при нормальных свечах должно схватываться с полоборота, а не давать отдельные вспышки.
Третье - смотреть подсос воздуха в системе.
Где-то в такой последовательности, на мой взгляд, по убыванию вероятности, если принять за постулат, что в целом двиг не просит капиталку...

Ребят в дизеле одна свеча накаливания она либо работает либо нет если заводился значит работает. Я бы на твоем месте вместо форума отправился бы на сто где дизеля ремонтируют там тебе все подробно объяснят и даже картинку нарисуют
это в заднице бывает одна свеча, и она либо помогает либо нет.
а в дизеле свечей столько же, сколько цилиндров.
а в дизеле свечей столько же, сколько цилиндров.
Pan Inspector
улыбака
эти СТО иногда оооочень любят денег....
в том плане, что могут начать приглашать на капиталку...типа у вас тут умерло и там умерло...
в том плане, что могут начать приглашать на капиталку...типа у вас тут умерло и там умерло...
Pan Inspector
улыбака
кстати кроме свечей может релюшка их включения мозга клевать...
Warchild
veteran
Причин милион может быть я бы на месте ТС спросил бы лучше куда податься а не куда самому залезть ибо навыков ремонта дизелей я так понимаю у него нету
это в заднице бывает одна свеча, и она либо помогает либо нет.Тёма
а в дизеле свечей столько же, сколько цилиндров.

Это на легковых скока цилиндров, стока и свечей. У грузовых 1-а и то там не свеча, а электро факел на основе свечи.
сколько солярки после фильтра было - все в цилиндры и ушло. вот и вспышки. а больше фильтр не пускает.
лягушка соляру через фильтр качает?
лягушка соляру через фильтр качает?
Лампочка контрольная накала свечей как быстро гаснет? Может быть, что накал отключается раньше чем надо.. Ну и глянуть на предмет подсоса воздуха, для начала-проверить затяжку хомутов на топливных шлангах на фильтре и ТНВД.
тут вполне конкретный дизель РД28т, а не грузовые факела.
ты чо! этож грузовики - это мегакруто 
даже вон грят подножка у них где-то на уровне шноркеля у пузотерки

даже вон грят подножка у них где-то на уровне шноркеля у пузотерки

Pan Inspector
улыбака
да лампочка вообще не показатель... у меня и горела сколкьо надо..а реле не работало...
old_kotik
guru
ну, это-то проверяется достаточно легко. просто замкнуть плюс на акб и контактную рейку на свечках на время, пока лампочка горит. если зачерепеет - релюха.
Не, надо фильтер поменять для начала,однозначна.Неизвестно что там с солярой было.В одночасье подсос воздуха через шланги себя так не поведет,чтоб аж не заводился совсем
Для того что бы ваш дизель хорошо запускался, надо проверить компрессию в цилиндрах двигателя, каков распыл топлива в форсунках, работу системы накала свечей, а у вашего дизеля она должна быть двухконтурная и естественно новый топливный фильтр без подсоса воздуха. Если что, кто то здесь прописал данному дизелю одну свечу...свечей шесть с двумя шинами, при старте дизеля подается 12В, далее после запуска 6В. Точно не помню, но из за схемы подключения на этой модели одна неисправная свеча вырубает два цилиндра.
Мой стаж пользования дизелями 12 лет и хочу сразу заметить, залог запуска дизеля без проблем в морозы, это уделить неделю на профилактику этого дизеля летом ))
Мой стаж пользования дизелями 12 лет и хочу сразу заметить, залог запуска дизеля без проблем в морозы, это уделить неделю на профилактику этого дизеля летом ))
old_kotik
guru
пардон мой профессиональный сленг! заработаетзачерепеетэм...переведи?

ЭкоГородок
veteran
сколько солярки после фильтра было - все в цилиндры и ушло. вот и вспышки. а больше фильтр не пускает.Всё дело в топливе! Соляра в этом году просто г……Пока в фильтре что-то было, он показывал признаки жизни, как ТНВД выкачал всё под остаток, он перестал дышать! Я в таких случаях брал чайник с кипятком и лил на фильтр, потом лягушкой подкачивал соляру и к стартеру, буквально два три оборота и ещё раз к лягушки. После заводки пускай помолотит на низких оборотах, чтоб ТНВД начал нормально прокачивать соляру через фильтр. В эту зиму и фильтр новый и аккум, нормальный, но заметил одну вещь, это не реклама, нормально заводиться на ТранСервиской солярке, но она у них самая дорогая по городу.
лягушка соляру через фильтр качает?
Tegraman
guru
Всё дело в топливе! Соляра в этом году просто г……Не надо грязи. Нормальная у нас соляра. Машину тупо готовить к зиме надо.
А уж неменянный после запарафинивания фильтр - это просто песня...
ЭкоГородок
veteran
К зиме машину готовил!Поменял все фильтра! Ещё раз говорю,живу на 6ом, та заправка,что возле мойки,на их соляре машина и при -18 с брелка не заводиться,только с ключа.Всё дело в топливе! Соляра в этом году просто г……Не надо грязи. Нормальная у нас соляра. Машину тупо готовить к зиме надо.
А уж неменянный после запарафинивания фильтр - это просто песня...
trucker54
veteran
Это я тоже заметил 
Тем более что 30-го заправлялся на газпроме, а 4-го гель с плошной был в баке. Машина стояла эти дни.

Тем более что 30-го заправлялся на газпроме, а 4-го гель с плошной был в баке. Машина стояла эти дни.
сколько солярки после фильтра было - все в цилиндры и ушло. вот и вспышки. а больше фильтр не пускает.Звучит правдоподобно :-). Лягушку я потыркал после того как он схватывать перестал (но мне кажется, тогда аккум уже сел, поэтому ручная подкачка не спасла). Лягушкой сначала легко качалось, и потом уже начало качать с усилием. Так что вроде сходится.
лягушка соляру через фильтр качает?
Я читал что фильтр после замораживания менять надо, но остановили две вещи:
1. Руками он не открутился, так что надо ехать на СТО со съемником
2. В тепле-то заводится, да и работает нормально после завода, так что я подумал что раз так - значит фильтр в порядке.
Ок, поменяю фильтр, похоже что в нем запердыка. Тем более что летом машина заводилась с одного тыка.
Спасибо за подсказку.
P.S. часто горит лампочка "вода в топливном фильтре", сливать не помогает. Раньше вроде не горела.
если вручную не откручивается и на СТО ехать несподручно:
1. Тупым зубилом или отверткой, и молотком, ударяя по касательной в кромку фильтра,
2. Вбиваете в тело фильтра отвётрку насквозь и откручиваете.
1. Тупым зубилом или отверткой, и молотком, ударяя по касательной в кромку фильтра,
2. Вбиваете в тело фильтра отвётрку насквозь и откручиваете.
тут многие правильно писали про замену топ. фильтра и я присоединяюсь.
в такой ситуации я реанимировал своего 1HZ так:
1.паяльную лампу под топл. бак минут на 15-30 в зависимости от заполнености солярой (мой до 100л.)
2. паяльной лампой прогреваю масляный картер ибо там 9,5л. масла. и в этот момент
4.заполняю 5-6 полторашек водой из горячего крана. Тонкой струёй выливаю на впуск колектор, ТНВД и топл фильтр - разограваю верх мотора(вода примерно 55-60 град)
5. прокачиваю отогретой лягушкой на фильтре топл. систему
6. при заряженых аккумах - уверенный старт!

в такой ситуации я реанимировал своего 1HZ так:
1.паяльную лампу под топл. бак минут на 15-30 в зависимости от заполнености солярой (мой до 100л.)
2. паяльной лампой прогреваю масляный картер ибо там 9,5л. масла. и в этот момент
4.заполняю 5-6 полторашек водой из горячего крана. Тонкой струёй выливаю на впуск колектор, ТНВД и топл фильтр - разограваю верх мотора(вода примерно 55-60 град)
5. прокачиваю отогретой лягушкой на фильтре топл. систему
6. при заряженых аккумах - уверенный старт!

проще всего поменять фильтр,сняв его вместе с помпой ручной подкачки:две гайки,два шланчика,разьём "воды"(его для удобства можно вообще оборвать-на грузовых этой системы зачастую вообще нет)...и спокойненько,зажав в тисочки,работаешь...и смени "склейку" на "смазку"
.

ТОП 5
1
3
4