про бензин смывающий масло
6909
64
К чему собсно: тут обсчался с коллегой - у него ведерко перемерзло, ну и мучимо было. И вот уж потеплело, и свечи блестят как у кота свечи, и кумулятор ряженный - а все равно не заводится.
ну стандартно - у тенбя масло мол смылось бензином и теперь компрессии 0
А он стервец не в какую (замечу - технарь чел, причем не комуптерный) - не может говорит такого быть, ничего там сверху поршня на стенки цилиндра не попадет, на то и колльца
И ведь и вправду вспомнил - еще давно когда на прошлом ведре с раскоксовкой задурялся - вся эта дрян в цилиндре, где с кольцами ОК оставалась и никуда не стекала - трубочкой со шприцом отсасывал
Так где ж правда
byurokrat
Так поршень то не стоит на месте. :хехе:
byurokrat
А вообще, если есть "пациент", почему бы не проверить у него компрессию и раз и на всегда разобраться с этим вопросом?
Сибиряк
ннп

щуп маслянный достаньте, уровень в норме?
К нам на днях пригоняли машинку, тоже завести не могли, при вытаскивании щупа жутка пахло бензом и на щупе выше сантиметра смеси было. Называется залили :ха-ха!:
Мастер
не с тнвд, а то я тут после поездки на олтай решил масло проверить (замечу, что тачко заводилась и не завливалась пока что).. А проверить решил потому как уровень при замене масла был ровно посередине ) масла не хватило до максимума залить.
Ну и вытащив шуп обнаружил что уровень всего на 2 мм ниже максимума :ха-ха!: понюхол - выхлопом и бензом пахнет, завел да поехал :dnknow: тнвд чтоли протёк :dnknow:
Мастер
это ж сколько туда бензина попадает при заливании свечей? о_О
egornsk
и, в догонку, что делать дальше? масло менять?
egornsk
да нафик менять, бенз сам испаритсо, када заведешь :biggrin:
last user
да нафик менять, бенз сам испаритсо, када заведешь :biggrin:
грели, не испарился :улыб:
Мастер
я имею в виду из масла )
в том году заливал три дня подряд, в итоге на мойке через 4 часа отогреву завел. кое как. про уровень бензо-масла ваще молчу :biggrin: правда после этого с мотором рамс.
Мастер
хм. а как понять попал в масто бенз или нет? и сколько его там?
egornsk
хм. а как понять попал в масто бенз или нет? и сколько его там?
Ну перед тем, как маслать - заметь уровень масла по щупу. А когда притомился маслать - еще раз заметь. Разница и покажет. Обычно меряют в "уровнях масла"... :ха-ха!:
egornsk
Понюхай. ))) а сколько - это уже по щупу.
byurokrat
В прошлозимние морозы залил жениного фунта,масла два уровня щуп показывал.При оттайке на мойке,завел - цепь загромыхала сразу.Истественно масло на замену тут же. никуда бензин не испарится
byurokrat
А он стервец не в какую (замечу - технарь чел, причем не комуптерный) - не может говорит такого быть, ничего там сверху поршня на стенки цилиндра не попадет, на то и колльца
Показать бы ему того Ниссана,что мне Филимон недавно привозил.....
byurokrat
По теме вопроса, компрессию на ИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ обеспечивают колечки, а не маслянная плёнка между ними и стенкой цилиндра. Так что смотреть надо в корень. В нормальном двигателе, даже если бенз просочился через кольца в подддон влиять это на заведения двигателя не может. Ну а последствия могут быть вполне серьёзными. Так как бенз обезжиривает, т.е. является растворителем для масла, то его наличие в масле сильно увеличивает износ пар трения в двигателе. Масло стоит заменить.
Так что по сути товарисчь прав, осталось понять исправен ли двигатель. Кстати незаводиться может по туче причин. Как-то раз прикуривал мицубиси. Долго и безрезультатно. Так в итоге оказалось что ГРМ перескочил на зуб и поэтому двигло не заводилось. Диагноз лучше ставить у профи.
byurokrat
Ситуация была давеча 1 в 1. Ничо не помогало. Ночь в тепле, свечи - как у кота свечи :), а даже не схватывало. Грамм по 15-20 масла в каждый цилиндр и о чудо! Завели на трех горшках. В одном свеча была не как у кота, видимо. Двигатель в нормальном состоянии, компрессию мерял недели 2 назад 13,5 - 13,5 - 13, 13,5. Не факт что масло помогло, но завелась только после добавления масла.
Vld
а у меня всегда вопрос каким именно образом масло "обволакивает" цилиндр изнутри.
Ну капнул. Все на горшке...
А потом???.
ИМХО - масло помогает только изношеным поршневым, ибо у нормальных работает на компрессионных кольцах.

И еще: ровная компрессия - это признак ровного износа или его отсутствия и это не ведет к прямому выводу за счет чего она создается.
StasRn
И еще: ровная компрессия - это признак ровного износа или его отсутствия и это не ведет к прямому выводу за счет чего она создается.
Все верно - только после этого в цилиндры капают масла и еще раз делают промер - и если он отличается, то видно, за счет чего компрессия создается, как и состояние ЦПГ...
Filimon
таг. хорошо. а сколько, чиста тиаритически, может в масло попасть бензина? и при каком критическом уровне попадания нужно менять масло? а то если после каждой неудачной попытки завестись менять масло... о_О
egornsk
Не знаю я этой теории. Но у меня после двух заливок и хорошего такого длительного маслания при заводке и пробега 3000 на этом масле случилось все чОрное-пречОрное цветом на щупе. РАВ при том же пробеге ток потемнел маслицем слегка.
Не факт, что взаимосвязь, но тем не менее.
egornsk
ИМХО - можно высчитать исходя из производительности форсунок и времени маслания.
Вот кстати хороший вопрос - сколько же надо маслать, чтобы на щупе увидеть динамику по росту жижи в моторе.
Форсунка то реально пшикает в цилиндры и в выпуск большая часть вылетает...
egornsk
да какая разница сколько?!Понятно что 20 грамм на весь объем наврядли изменят характеристики масла,но если бензин попал в картер и видно ощутимый подъем уровня,хотя бы просто выше метки FULL, то это уже гумно а не масло!!!
egornsk
докладываются из бани:
****
жаль на нгсе в бане
так бы написал поучительную историю, как с 4s я с лил 10 (!!!) литров масла с бензином ...

-----
это сильно!

****
чачи было "под горлышко!

****
катализатор развалился и им заклинило трубу... я ниче понять не мог, искра есть, компрессия есть, грм не проскочил, топливо есть.. а не заводится!
дрючился-дрючился так, оттащил на СТО к друзьям...
крик из ямы "эээй, чет 4л баклашки не хватает, давайте еще!"
дали еще 4л баклашку, стоим разговариваем
через некоторое время крик "аааа не хватает! *ляяя еще давайте"... дали
в итоге, слили ровно 10 литров
StasRn
Ну а что же тогда было в двигателе,в масле?Потому что слил реально жижу с запахом бензина
maestro
непонятно. Для фунтика длина щупа - почти литр.
Вы его 2 часа стартером штоле крутили что литр залило через кольца???
StasRn
При правильной прикурке и хороших аккуммуляторах можно крутить и дольше :-)))
StasRn
Почти 4 литра в Фунте,щуп не маленький.Пытался завести в течении 2х дней ,вечерами.Крутил без фанатизма.
ФедоровДругой
Показать бы ему того Ниссана,что мне Филимон недавно привозил.....
Можно, он еще у меня.:yes.gif:
Мастер
да нафик менять, бенз сам испаритсо, када заведешь :biggrin:
грели, не испарился :)
иксоводы рапортуют - "майонез" лечится прогоном по трассе на "непробочных" оборотах. Километров 20 дистанции должно хватить. В прошлую зиму такое было. В эту - спасибо Филимону с петроканацкой 0в20 :agree:
Filimon
хренасе о_О это как и сколько надо лить в горшки чтобы столько налить??? о_О
maestro
в смысле в фунте 4 литра? должно быть? о_О
egornsk
Самолично в том году подъехал заводить эскуду, хозяин которой маслал его три дня. Ну и попросил его показать "как не заводится". В общем е***ло так, что кошки с форточек попадали в ближайших трех подъездах. Уж не знаю как, но бензину было еще и выхлопном тракте, штоля. Разорвало его в черту в итоге. И минуты три глазами хлопал, ничо не слышал.
Filimon
чота я прям заочковал... масло твое заливал алексей который у олега см. влил всю баклажку. вроде ж так по букварю, не? вот на щуп я сразу не посмотрел сколько там получилось. в новогоднюю ночь завелся нахрена-то. постоял поработал минут 7 пока пускали в воздух огонь и дым, заглушил, ушел допивать. 1-го, перед тем как снять аккум, решил попробовать завестись. нахрена, спрашивается в такие погоды, если все равно никуда не собирался ехать? ну, короче, не завел. маслал пару раз сек по 10. снял аккум, унес домой, 10 числа вынес заряженный. маслал ооооочень долго. чет заводится не хотела, но завелась. раза с 5 секунд по 15 наверно. вот такая фотография - можно по ней определить сколько теперь в поддоне бензина? с учетом того что я не знаю начального уровня масла?
byurokrat
ннп
помнится мы форестера оттаскивали в гараж греть. история такова что несколько дней он пытался завестись на стоянке, с помощью другого авто и трансформатора - не выходило.
затащили в гараж значит, стали свечки выкручивать, ну пока выкручивали часа 3 прошло =)
почистили значит, посушили, вкрутили, аккуму подзарядили и значит команда пошла - "заводи".
форестер потрепыхался и завелся. через секунд сзади пошла очень разкая команда "ГЛУШИ, @#$ТЬ !" =)
на пол в гараж вылилось литров 5 чего-то ну оочень похожего по горючести и запаху на бензин из глушака. владелец форика вспомнил , что куда то четверть бака делось за неделю морозов =)
выгнали мы его из гаража, завели и сказали погазовать немного. ну вобщем хорошо облив дверь соседа бензином просушили выхлопную систему.
вот как-то так.
creativer
Видимо есть + у ежей, выпускные клапана снизу:улыб: вот бензик туда и стекает:улыб:
Black82
о, у меня такая тема и была после препраздничных морозов, из выхлопа была жолтая лужица....

видимо не проср..ась за два часа езды ((
MORAL CODE
это видимо просто конденсат который в банке катался, тут речь идёт о бензине в выпускной системе после жестокого насилия над опозитником
Filimon
Самолично в том году подъехал заводить эскуду, хозяин которой маслал его три дня. Ну и попросил его показать "как не заводится". В общем е***ло так, что кошки с форточек попадали в ближайших трех подъездах. Уж не знаю как, но бензину было еще и выхлопном тракте, штоля. Разорвало его в черту в итоге. И минуты три глазами хлопал, ничо не слышал.
Вроде бы ещё не 1 апреля.
NOVENKI
Истинно говорю (с) Это форумчанина тесть был штоля. Если тут - подтвердит. Оба чуть со смеху не лопнули потом.
Filimon
Истинно говорю (с) Это форумчанина тесть был штоля. Если тут - подтвердит. Оба чуть со смеху не лопнули потом.
Ну и славно, что хоть сами то не лопнули. А то был бы перебор: лопнувшие глушак+два человека...
NOVENKI
а от чего зависит цвет сосульки которая наростает под выхлопной трубой? Перед новыгодом у меня на фунтике была желтоватая сосулька, а теперь прозрачная, а у соседа на блюберде синяя и ещё у одного кадра на саньке видел синюю сосульку. :безум:
Карб
У Даши была синяя, сильно синяя. В итоге двигло больше не заводится. и дымило как надо.
Filimon
У Даши была синяя, сильно синяя.
И об чем же говорит синий цвет?
Vs
Ну мож ты знаешь, а по мне так синий дымок, не?
Filimon
Ну мож ты знаешь, а по мне так синий дымок, не?
именно синий отттенок у конденсата - не, не знаком.
У выхлопа синиватый (голубоватый) оттенок - жор масла.
Выхлоп дизеля в лютый мороз отличает тот же голубоватый оттенок. У бензинок - графитовый.
Filimon
АААААА :шок:
Диагностика двигателя по цвету сосульки :eek: :eek: :eek:(или "сосули"? как правильно?)