StarLine B9
8857
40
Pink Shimmer
activist
Всем привет!
Сигнализация StarLine B9. Вчера все было замечательно. Сегодня ночью машина заводилась, о чем сообщал брелок. А вот с утра не реагирует на брелок. На нем так и осталась иконка с заведенной машиной. Даже находясь рядом с машиной никакой реакции. Вынимали батарейки - не помогло. Вторым брелком тоже реакция ноль. Так вот вопрос: что делать? Понятно, что могу экстренно снять с сигнализации и завтра ехать к тем, кто ставил. Это единственный выход? И в чем вообще дело, что такое могло произойти?
Сигнализация StarLine B9. Вчера все было замечательно. Сегодня ночью машина заводилась, о чем сообщал брелок. А вот с утра не реагирует на брелок. На нем так и осталась иконка с заведенной машиной. Даже находясь рядом с машиной никакой реакции. Вынимали батарейки - не помогло. Вторым брелком тоже реакция ноль. Так вот вопрос: что делать? Понятно, что могу экстренно снять с сигнализации и завтра ехать к тем, кто ставил. Это единственный выход? И в чем вообще дело, что такое могло произойти?
Alexander_
veteran
У меня через два года работы спалился примерна так же Б9, клемма на аккуме была не плотно закручена и видимо произошел скачек напряжения и спалились мозги сигналки.
Когда на станции потом проверяли сигналку, не рабочими оказались приемник на стекле и сам блок, устанавливали это методом замены этих частей на заведомом исправные.
Когда на станции потом проверяли сигналку, не рабочими оказались приемник на стекле и сам блок, устанавливали это методом замены этих частей на заведомом исправные.
Pink Shimmer
activist
вечером того же дня сигналка начала отзываться на брелок. Сегодня с утра опять фигня. Причем в воскресенье около дома у разных машин очень часто срабатывали сигнализации, машины орали, похоже, их открывали хозяева экстренно. Днем сегодня все опять нормально. Так что, похоже все-таки какие-то помехи. Так как аккум новый, батарейки тоже.
Сейчас вот читаю в соседнем топике, что у Ашана такая же ерунда творилась. У нас то во дворе не такое количество машин. .... Странно все это
Сейчас вот читаю в соседнем топике, что у Ашана такая же ерунда творилась. У нас то во дворе не такое количество машин. .... Странно все это
Dogmatic
old hamster
Чаще всего на В9 -предохранитель питания сигналки горит. У вас скорее всего помехи в эфире были - и к гадалке не ходи...
Аномальные зоны в Сибе растут как грибы после дождя... грибы... после дождя... ЭММ... А на "вектре" точно все в порядке? Или где у нас еще кулибины обитают?
Ал
v.i.p.
Говно-сигналка...
Топор - та же фигня...
Топор - та же фигня...
Сейчас читают
Есть тут арнитологи?
1948
68
Шумность автомобиля в цифрах - есть такое?
2020
26
Троллейная, 12 (часть 9)
93169
902
хм... и чего они у нас у всех в Норе стоят?....
хм... и чего они у нас у всех в Норе стоят?....Правда, Русь, что ли?
Меня, если честно, запарило взаимодействие брелока и машины!
Иногда тычешь возле магазина и куришь... Куришь... Уже никотин давит с разных щелей, а авто не открывается!!!
Я, вроде, топик на эту тему заводил... Советов от гуру не получил.Резюме - ну и нах мне это шило?
P.S. ЖенЕ на Хтрэйл влепил Сталкера. Посмотрим...
после А9 поствил на новую машину В9, кончились слюни, так плевался...
Это вы еще пандорой не тешились... После В9 это просто бегельме полное. Жена всю плешь проела мне с этой пандорой.
Это вы еще пандорой не тешились... После В9 это просто бегельме полное. Жена всю плешь проела мне с этой пандорой.а что с ней не так? по-моему, самая безглючная сига...
Может и так оно, но конкретный экземпляр 1500 де люх - сущее западло. Начиная от фантастичной батарейки, заканчивая 5-7 секундной паузой между "тык в копноку" и "чпок, открылась". Я уж не говорю про реализацию и настройку автозапуска.
ясно...1500 - сыроватая модель. А пауза между тыком и закрытием - это от помех. Если стоять в поле, то пауз никога не бывает, в городе иногда есть. Топоры из-за помех приходится несколько раз жать.
demien
since 2002
Я тоже что то парюсь с этой В9. Как начинаются морозы за -15 начинаются проблемы со связью брелка и сигналки. Иногда бывает срабатывает с 20-го нажатия только. Мне то в радость только, подолбить электронику до победного а вот супруга сразу в панику впадает.
Со старинной MS-кой 320 кстати таких проблем никогда нигде небыло. В той же МЕГЕ, если есть проблемы в эфире, просто давишь кнопку и не отпуская её секунды три водишь брелок вокруг машины. Обязательно срабатывает.
Со старинной MS-кой 320 кстати таких проблем никогда нигде небыло. В той же МЕГЕ, если есть проблемы в эфире, просто давишь кнопку и не отпуская её секунды три водишь брелок вокруг машины. Обязательно срабатывает.
Kir-Mif
veteran
На стекле микроавтобуса видел объяву, что прикручивают GSM модуль к сигналкам. Вот только номер телефона был грязный и я его не запомнил.
Но уже утром достало пиликать у окна. Батарейка в брелке садится только на одних дистанционных запусках, пока кнопки по 100 раз давишь.
Может кто подскажет, есть смысл и кто сможет сделать GSM управление сигналкой?
Но уже утром достало пиликать у окна. Батарейка в брелке садится только на одних дистанционных запусках, пока кнопки по 100 раз давишь.
Может кто подскажет, есть смысл и кто сможет сделать GSM управление сигналкой?
P.S. ЖенЕ на Хтрэйл влепил Сталкера. Посмотрим...Ну значит старлайну скоро придёт карачун
С пандорой 1870 из проблем только дальность никакая, волшебная батарейка за 130 рупий, ну и открывается долго если в эфире хлама много. Батарейку выжирает кстате за месяца 2-3, дешевую за неделю. Ваще ппц разориться можно
1 раз забывала брелок. все =)
Пандора делает 3 попытки переслать команду, отсюда и задержки. За старлайн не знаю, не видел, хотел ставить ее, но чет передумал.
1 раз забывала брелок. все =)
Пандора делает 3 попытки переслать команду, отсюда и задержки. За старлайн не знаю, не видел, хотел ставить ее, но чет передумал.
Wild_Marino
veteran
сама сигналка при этом работает? т.е. индикатор на машине мигает? если машину открыть сигналка орет? если нет, то это скорее всего проблема с подачей питания, у меня было такое
по поводу сравнения сигналок - был томагавк, сейчас старлайн, так вот лучше бы остался томагавк
по поводу сравнения сигналок - был томагавк, сейчас старлайн, так вот лучше бы остался томагавк
Была у меня с В9 такой прикол (чуть не поседел, блин).
Когда мне его устанавливали, то установщики не смогли установить ее в режиме МКПП, т.е. зажигания она не перехватывала и автозапуск делала не зависимо от того, как поставил машину на охрану. Установщики обещали поменять блок сигналки на другой но тянули время и блок менять не спешили. А я пока ездил с сигналкой настроенной в режиме АКПП, старался быть внимательным и не оставлять машину на скорости.
И вот приезжаю я, по работе, на завод кока-кола, оставляю машину снаружи территории, на парковке и иду пешком в территорию. Далее, на территории встречаюсь с нужным человеком, обсуждаем с ним наши дела, в одном из их цехов и вместе выходим на улицу и идем по территории до проходной. Выйдя из цеха на улицу, я пультом завожу машину (мороз был ниже 30 гр.), для того чтобы пока я вышел с территории завода она успела прогреться.
Брелок показывает, что машина завелась, далее начинает пищать и показывать, что сработали датчики ударов всех уровне – первая моя мысль была, что я машину оставил на скорости, она поехала по парковке и кого то ударила.
И вот ситуация, идем мы с человеком по территории, он мне что то рассказывает, а я ни жив не мертв, коленки подгибаются, иду и гадаю, куда моя машина въехала.
Выхожу, вижу все ок, машина как стояла, так и стоит, заведенная, гудит себе потихоньку. При этом брелок ни на одну команду не реагировал, и нормально заработал только после вытаскивания и вставления батарейки.
Когда мне его устанавливали, то установщики не смогли установить ее в режиме МКПП, т.е. зажигания она не перехватывала и автозапуск делала не зависимо от того, как поставил машину на охрану. Установщики обещали поменять блок сигналки на другой но тянули время и блок менять не спешили. А я пока ездил с сигналкой настроенной в режиме АКПП, старался быть внимательным и не оставлять машину на скорости.
И вот приезжаю я, по работе, на завод кока-кола, оставляю машину снаружи территории, на парковке и иду пешком в территорию. Далее, на территории встречаюсь с нужным человеком, обсуждаем с ним наши дела, в одном из их цехов и вместе выходим на улицу и идем по территории до проходной. Выйдя из цеха на улицу, я пультом завожу машину (мороз был ниже 30 гр.), для того чтобы пока я вышел с территории завода она успела прогреться.
Брелок показывает, что машина завелась, далее начинает пищать и показывать, что сработали датчики ударов всех уровне – первая моя мысль была, что я машину оставил на скорости, она поехала по парковке и кого то ударила.
И вот ситуация, идем мы с человеком по территории, он мне что то рассказывает, а я ни жив не мертв, коленки подгибаются, иду и гадаю, куда моя машина въехала.
Выхожу, вижу все ок, машина как стояла, так и стоит, заведенная, гудит себе потихоньку. При этом брелок ни на одну команду не реагировал, и нормально заработал только после вытаскивания и вставления батарейки.
у меня вовобще APS и не сигналка ,а так замки открывает. иногда правда на удары срабатывает в основном по правому боку =)))
Кстате у пандоры есть датчик движения, если срабатывает - машина глохнет. Но себе я поставил как положено, под МКПП, ну ие нафиг. Лучше сплясать перед запуском, чем от чужого имущества ее потом отлеплять.
Ал
v.i.p.
...Не факт... Был Топор, потом Старлайн. Плевался... На Субуру опять топор вставил - как будто не менял Старлайн. Такое же говно.
по поводу сравнения сигналок - был томагавк, сейчас старлайн, так вот лучше бы остался томагавк
SerGius
activist
StarLine Messenger - вот одно из решений управления авто с сигналкой starline в условиях радио помех.
На прошлую машину я ставил такой модуль. Управление авто с мобильного телефона, либо звонком, либо СМСкой.
Умеет делать востребовательные операции:
снять/поставить на охрану, завести/заглушить двигатель, проверить состояние, подать сигнал на доп канал (можно на включение/выключение подогревателя двигателя настроить)
Из любой точки планеты Земля можно управлятьЛишь бы машина была в зоне действия сети GSM.
Стоил он год назад около 6 т.р.
На прошлую машину я ставил такой модуль. Управление авто с мобильного телефона, либо звонком, либо СМСкой.
Умеет делать востребовательные операции:
снять/поставить на охрану, завести/заглушить двигатель, проверить состояние, подать сигнал на доп канал (можно на включение/выключение подогревателя двигателя настроить)
Из любой точки планеты Земля можно управлятьЛишь бы машина была в зоне действия сети GSM.
Стоил он год назад около 6 т.р.
Wild_Marino
veteran
не знаю, может раньше томагавки лучше были, по ощущениям у меня так
Filimon
alcatel
Кстати, у кого пандора с редчайшей батарейкой CR2450 - велком, всего 50р. А то вон грят, что за 130р днем с огнем не найти.
netghost
Бордератор
Подниму эту тему, посоветуйте плиз.
Я себе на машину поставил Starline B9, по началу вроде нормально работала, но потом где-то через год начались проблемы с радиусом. Вне зависимости от места в городе, с обоих брелков с LCD она открывается раза с 4-5, даже когда в машине нахожусь или рядом, проверял проводку антенны, вроде все хорошо. А недавно я ее ногой задел (ставил сам, блок не очень надежно закрепил), блок задымился, пришлось выдернуть и восстановить цепь замка зажигания.
Вообщем сейчас думаю, что делать:
- Пытаться разобраться и починить существующий блок
- Купить новый B9
- Купить A9
- Найти что-то другое
Собственно, от сигналки нужны только сервисные функции, крипкостойкость кода да и вообще защита от угона как таковая абсолютно не важна (живу в Ванкувере, здесь машины не угоняют, да и вообще здесь лучшее средство защиты от угона - страховка на машину). С другой стороны важно знать, что машину пытаются на эвакуатор подцепить, т.к. не всегда хочется вставать где положено (один раз уже так выручила), поэтому надежный радиус работы брелка важен.
Я себе на машину поставил Starline B9, по началу вроде нормально работала, но потом где-то через год начались проблемы с радиусом. Вне зависимости от места в городе, с обоих брелков с LCD она открывается раза с 4-5, даже когда в машине нахожусь или рядом, проверял проводку антенны, вроде все хорошо. А недавно я ее ногой задел (ставил сам, блок не очень надежно закрепил), блок задымился, пришлось выдернуть и восстановить цепь замка зажигания.
Вообщем сейчас думаю, что делать:
- Пытаться разобраться и починить существующий блок
- Купить новый B9
- Купить A9
- Найти что-то другое
Собственно, от сигналки нужны только сервисные функции, крипкостойкость кода да и вообще защита от угона как таковая абсолютно не важна (живу в Ванкувере, здесь машины не угоняют, да и вообще здесь лучшее средство защиты от угона - страховка на машину). С другой стороны важно знать, что машину пытаются на эвакуатор подцепить, т.к. не всегда хочется вставать где положено (один раз уже так выручила), поэтому надежный радиус работы брелка важен.
Вообщем сейчас думаю, что делать:Мое ИМХО, отремонтировать или купить новый В9.
- Купить A9
Раньше пользовал В9, сейчас пользую А9. А9 намного менее удобен в пользовании, к тому же, в нем отсутствует функция прогрева через заданный промежуток времени, что весьма удручает.
Справедливости ради нужно отметить, что моему А9, сейчас, уже пошел пятый год и он пока работает. Единственный его глюк, мною замеченный, произошел буквально вчера, когда я завел с ключа машину, вылез, хлопнул дверцей, после чего сигнализация заглушила двигатель (с работающим зажиганием) и закрыла все двери. Пришлось идти домой за вторым комплектом ключей.
С другой стороны важно знать, что машину пытаются на эвакуатор подцепить, т.к. не всегда хочется вставать где положено (один раз уже так выручила), поэтому надежный радиус работы брелка важен.А в B9 разве есть акселерометр?
А в B9 разве есть акселерометр?Нет. Он бывает только в иммобилайзерах.
датчик удара ещё никто не отменял.
Да само собой. Только вот этому супердатчику абсолютно пофигу на раскачку авто и наклон, что собственно и происходит при эвакуации. Или в Канаде перед эвакуацией бъют кувалдой по капоту?
Да вы шо? Это пять! Я думал у иммо другой принцип действия, и моя 3300-я пандора - это всё таки сигналка. Оказывается вон оно чо....А в B9 разве есть акселерометр?Нет. Он бывает только в иммобилайзерах.
Вообщем сейчас думаю, что делать:Я бы взял что-то другое.
- Пытаться разобраться и починить существующий блок
- Купить новый B9
- Купить A9
- Найти что-то другое
Меня B9 достала своей тупизной и глюками. Не знаю, как там в C9 с помехоустойчивостью, но я бы смотрел на Шерхан 5 или Сталкеры-пандоры. Шерхан 5, например, работает гораздо стабильнее, чем B9: из квартиры только 1 из 5и удачный радиообмен на старлайне, а на шерхане успешное каждое 1е.
Шерхан 5, например, работает гораздо стабильнее, чем B9: из квартиры только 1 из 5и удачный радиообмен на старлайне, а на шерхане успешное каждое 1е.в точку...одновременно владел авто с этими сигналками...так шерхан много стабильнее и лучше работает...вотъ
Ну так у пандоры с помехоустойчивостью тоже всё гуд. За пять месяцев использования я ни разу ещё не стоял у машины тыкая по нескольку раз кнопки. В худшем случае малость задерживается отклик оновного блока на команду с брелка, например на парковке ТРК, но повторно посылать команды ещё не приходилось. С B9 да, есть проблемы. Иногда утром бегаешь по всей квартире, посылая команду запуска по десять раз. Особенно в морозы. Утренняя зарядка такая....
Kolokin
activist
ннп
Проблема с старлайном б9 режим МКПП
За праздники сел акккум (машина стояла в гараже) забрал аккум подзарядил втыкаю - и у мя перестала "резервироватся корбка", тобешь ключ вытаскиваешь на заведенной - она должна еще работать 30 секунд, а она глохнет
на что куда смотреть?
Проблема с старлайном б9 режим МКПП
За праздники сел акккум (машина стояла в гараже) забрал аккум подзарядил втыкаю - и у мя перестала "резервироватся корбка", тобешь ключ вытаскиваешь на заведенной - она должна еще работать 30 секунд, а она глохнет
на что куда смотреть?
Это-то здесь при чем? Вы спросили про акселерометр в конкретной сигнализации. Я Вам про конкретную сигнализацию и отписался. Акселерометр есть в иммобилайзерах.Да вы шо? Это пять! Я думал у иммо другой принцип действия, и моя 3300-я пандора - это всё таки сигналка. Оказывается вон оно чо....А в B9 разве есть акселерометр?Нет. Он бывает только в иммобилайзерах.
ннпKolokin, посмотрите в инструкции стр 57 обучение полярности генератора, там решение Вашей проблемы)
Проблема с старлайном б9 режим МКПП
За праздники сел акккум (машина стояла в гараже) забрал аккум подзарядил втыкаю - и у мя перестала "резервироватся корбка", тобешь ключ вытаскиваешь на заведенной - она должна еще работать 30 секунд, а она глохнет
на что куда смотреть?
> тобешь ключ вытаскиваешь на заведенной - она должна еще работать 30 секунд, а она глохнет
на что куда смотреть?
а концевик ручника работает?
на что куда смотреть?
а концевик ручника работает?
Да само собой. Только вот этому супердатчику абсолютно пофигу на раскачку авто и наклон, что собственно и происходит при эвакуации. Или в Канаде перед эвакуацией бъют кувалдой по капоту?А почему тогда если подойти и качнуть капот, датчик срабатывает? Не знаю, как там в теории, но на практике он среагировал, когда эвакуатор начал уже пытаться машину катить. Эвакуваторы здесь выглядят так: http://speedy-repo.com/images/truck.jpg, они подцепляют машину под передние или задние колеса (в зависимости от привода), закрепляют колеса ремнями и тут же утаскивают. Я наблюдал - весь процесс занимает около 2 мин на передне или заднеприводной машине (для полноприводной им нужно под вторую ось еще тележечку запихать).
ТОП 5
2
3
4