На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такой казалось бы старый и обмусоленный вопрос, и даже в обще-то решенный, но, мне кажется, всегда актуален.
Понятно, что все зависит от массы авто и манеры езды (прокладка решает). Кому-то хватает и 1.3-ки, чтобы ездить динамично, а на кого-то 2.5 без турбины наводят скуку, хотя частенько они умеют только нажимать педаль газа, когда едут по прямой
Я не люблю шахматить (да наверное и не умею), но если есть возможно ехать чуть быстрее, я еду чуть быстрее. Если к примеру, машина укладывается в 1.5 тонны, то мне бы хватило лошадей 140, т.е. простого 2-литрового атмосферника. Если машинка 1300 кг (она, бенз и пара пассажиров), то хватило бы лошадок 120 (примерно 1.6-1.8 литра). Гонзать особо негде, а на трассе лучше приехать помедленнее, куда собирался, а не побыстрее, куда получится. Зимой и того, и другого варианта хватает в избытке, вопрос только в том - где бы взять сцепление с дорогой, чтобы реализовать возможности этих двигателей. Опять же кормить большую толстую зверюшку не хочется ни бензином, ни налогами.
Езда не должна напрягать. Я люблю, когда не машине можно просто катиться, чуток придавив газ. Т.е. вальяжно кататься, но при этом чтобы машина не была неуправляемой ванной.
Из каких соображений исходите, когда выбираете литраж двигателя?
Понятно, что все зависит от массы авто и манеры езды (прокладка решает). Кому-то хватает и 1.3-ки, чтобы ездить динамично, а на кого-то 2.5 без турбины наводят скуку, хотя частенько они умеют только нажимать педаль газа, когда едут по прямой

Я не люблю шахматить (да наверное и не умею), но если есть возможно ехать чуть быстрее, я еду чуть быстрее. Если к примеру, машина укладывается в 1.5 тонны, то мне бы хватило лошадей 140, т.е. простого 2-литрового атмосферника. Если машинка 1300 кг (она, бенз и пара пассажиров), то хватило бы лошадок 120 (примерно 1.6-1.8 литра). Гонзать особо негде, а на трассе лучше приехать помедленнее, куда собирался, а не побыстрее, куда получится. Зимой и того, и другого варианта хватает в избытке, вопрос только в том - где бы взять сцепление с дорогой, чтобы реализовать возможности этих двигателей. Опять же кормить большую толстую зверюшку не хочется ни бензином, ни налогами.
Езда не должна напрягать. Я люблю, когда не машине можно просто катиться, чуток придавив газ. Т.е. вальяжно кататься, но при этом чтобы машина не была неуправляемой ванной.
Из каких соображений исходите, когда выбираете литраж двигателя?
масса/10=мощность л.с. для 4 вд ИМХО оптимально
Есть же такое понятие как энерговооруженность..
Вес машины/мощность двигателя.
Если в итоге цифра получается больше 10-это овощь.(хотя таких большинство)
Вес машины/мощность двигателя.
Если в итоге цифра получается больше 10-это овощь.(хотя таких большинство)
у меня значит вообще.. фрукт. 115 лс на 2 тонны.
Но на первой 0.5 секунды порву с места любую субару.
Помимо л.с. есть ещё Н*м и передаточные числа.
Но на первой 0.5 секунды порву с места любую субару.

Помимо л.с. есть ещё Н*м и передаточные числа.
просто "мощность" - это ниочем.. момент нужен, и желательно с самых низов.
Я сейчас езжу на машине, у которой момента на низах нет, но при этом я не испытываю затруднений ни зимой, ни летом, а вторую машину, у которой момент получше, закрыл в гараже.
Сейчас читают
Шампунь без лаурилсульфат натрия?
99869
228
Реально ли в Новосибирске найти работу программиста С++.
67479
258
Опасный разворот
22828
192
от 150...с рабочим компрессором)))
Ну это все понятно...
Для разных целей-разные машины.
Для разных целей-разные машины.
я щас не о разных целях,
а о разных двигателях. Везёт - момент, и чем его кривая красивее, тем меньше зависимость от л.с.
а о разных двигателях. Везёт - момент, и чем его кривая красивее, тем меньше зависимость от л.с.

...тем меньше надо оборотов для вытаскивания лошадиных сил, которые и везут.

Я сейчас езжу на машине, у которой момента на низах нет, но при этом я не испытываю затруднений ни зимой, ни летом, а вторую машину, у которой момент получше, закрыл в гараже.Ну так и я так-же. Вот только при выборе авто смотрю не на мощность а на характеристику мощность-КМ. Что толку от 200 кобыл, если они реализуются при 6000 об и КМ при этом имеет сильно пологую кривую с узким "горбом" в районе6 3000 об. ? . Для городской езды такой авто не нужен - только лишние деньги на налог и расход бензина. Я лучше возьму 120-сильный двигатель с макс.КМ в районе 1200 и длинной "площадкой" тысяч до 4.5. ....
у меня значит вообще.. фрукт.Овощь, я бы сказал. Сколько там максималка, 80 ?

Зря споришь,
зимой везущие лошади шлифуют на месте, а момент вывозит с места даже на заднем приводе.
зимой везущие лошади шлифуют на месте, а момент вывозит с места даже на заднем приводе.
в целях экономии езжу на 1.3 л. помимо жкономии еще отличная маневренность (размеры), но жертвуя динамикой 

Заезд? 
Зимой вывозит тот, кто цепче держится. Одним моментом не зацепиться.

Зимой вывозит тот, кто цепче держится. Одним моментом не зацепиться.
лично мне-бы на 2 тонны хватило бы лошадей 100-120. но дизеля.
в целях экономии езжу на 1.3 л. помимо жкономии еще отличная маневренность (размеры), но жертвуя динамикой :(Маневренность автомобиля с макферсоном спереди и балкой сзади всегда оставляет желать лучшего...

Что толку от 200 кобыл, если они реализуются при 6000 об и КМ при этом имеет сильно пологую кривую с узким "горбом" в районе6 3000 об. ? . Для городской езды такой авто не нужен - только лишние деньги на налог и расход бензина.Да ну?
У меня как раз 200сильный Аккорд СИР-Т на механике.И прям езжу радуюсь не про какой момент и кривую нече незнаю.До сотки 7.5 секунд едит.Но канечно помощней бы ченебуть хотелось -нехватает уже.А касаемо налога-150 в ПТС.По расходу-12-15лето.и 15-18 зима.Все нравится все устраивает.
Имеем масса 3т. Мощность дрыгателя 131 лошадь. Обьем 4.2 дизель. Хватает заглаза! 

Вова, то о чем ты говоришь к маневренности имеет условное отношение
для маневрирования по узким городским улочкам пох че там сзади поперечная балка или многорычажка

для маневрирования по узким городским улочкам пох че там сзади поперечная балка или многорычажка
Sadovnikov
v.i.p.
Имеем масса 3т.Что за аппарат?
Вова, то о чем ты говоришь к маневренности имеет условное отношениеУ нас видимо разные понимания этого термина.для маневрирования по узким городским улочкам пох че там сзади поперечная балка или многорычажка

Challenger
guru
Все эти лошади очень относительное понятие.
У меня например 86, вес под 2т. 120 разгонялсо, до 60-70ти особо не напрягаюсь по городу езжу. 2,7 литра.
У отца 21я волга вообще, по-моему, 75лошадей, вес тоже под 2т. 140 едет. 2,5 литра.
У меня например 86, вес под 2т. 120 разгонялсо, до 60-70ти особо не напрягаюсь по городу езжу. 2,7 литра.
У отца 21я волга вообще, по-моему, 75лошадей, вес тоже под 2т. 140 едет. 2,5 литра.
Из каких соображений исходите, когда выбираете литраж двигателя?Из соображений здравого смысла. Только не литраж, а количество л.с. И одно из соображений - накой на наших направлениях с постоянными ограничениями 200 коней?
И одно из соображений - накой на наших направлениях с постоянными ограничениями 200 коней?Штоб ехало быстро!!!
ННП. У меня 130 турбодизельных коников. Больше и не треба.
Артём, есть еще один моментик. Правильно ли я понимаю, что у полноприводных машин передаточные числа чуток другие, и момент на колесах больше, а обороты колес меньше при тех же оборотах двигателя?
По этому вопросу, хочу сказать про короллы: конечное передаточное число колено-колесо от наличия полного привода не зависело.
я не знаю о каких конкретно машинах речь,
суть в том, что взяв две одинаковые машины с одинаковой системой привода,
но разными двиглами - один с максимумом момента на 5000 об, другой на 2500 - второй зимой поедет ощутимо лучше, и тут спорить вообще неочем. )
суть в том, что взяв две одинаковые машины с одинаковой системой привода,
но разными двиглами - один с максимумом момента на 5000 об, другой на 2500 - второй зимой поедет ощутимо лучше, и тут спорить вообще неочем. )
У нас видимо разные понимания этого термина. :Dочень разные
Манёвренность - способность транспортного средства к изменению своего положения на ограниченной площадке и в проездах заданной формы и размеров без попеременного использования заднего и переднего ходов.понятно что характеристики подвески влияют на маневренность весьма условно
а ты говоришь про:
Управляемость - эксплуатационное свойство транспортного средства, определяющее его способность изменять направление движения в соответствии с воздействием водителя на рулевое управление.
PS Взято отсюда
по теме забыл высказаться

ИМХО 130-140 достаточно
130-140 достаточно для двухместного родстера или пикапа с дровами?

во дворе и на парковке тесной без разницы что спереди
во всяком случае разницу с 3110 и камри я почуствовал:)

во всяком случае разницу с 3110 и камри я почуствовал:)
А я грю, что щас по зиме на 1.6 делаю со светофоров всяких атмомарков 2.5 с их задним приводом

это прекрасно.
но никак не противоречит вышесказанному.
но никак не противоречит вышесказанному.
Мне на данный момент на моей нынешней машине оптимально иметь лошадей 600... Более пока не надо.
Артём, не всегда момент "везёт", особенно зимой. Почему бывалые автомобилисты на москвичах да на жигах в скользские горки трогались со второй? Чтобы уменьшить момент на ведущих колёсах. Ибо на первой их нешипованные снежки сразу срывало в букс.
...и опять это ничему не противоречит.
на дизеле тронуться на второй на холостых гораздо проще.
на дизеле тронуться на второй на холостых гораздо проще.

По сухому - да. Но по скользкому иногда и нет :+))
ТОП 5
2
3


