На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Когда то карбюраторная девятка казалась мне аццкой гонкой
С тех пор прошло много времени и теперь я понимаю, что 300лс на колесах идеальная цифра
:)
С тех пор прошло много времени и теперь я понимаю, что 300лс на колесах идеальная цифра
:)Но полюбой с каждым разом сил не хватает 

не нет а да
именно по скользкому дизель вывозит на холостых. Уверяю, дай бывалому автомобилисту дизельный Москвич - он тронется с третьей и без букса внатяг обгонит своих коллег на бензинках

именно по скользкому дизель вывозит на холостых. Уверяю, дай бывалому автомобилисту дизельный Москвич - он тронется с третьей и без букса внатяг обгонит своих коллег на бензинках

Ладно, поставим вопрос по-другому.
Как вы понимаете, что вот этого мотора вам уже не хватает? Какие формальные признаки этого?
Вообще насколько сильно вы крутите мотор?
Как вы понимаете, что вот этого мотора вам уже не хватает? Какие формальные признаки этого?
Вообще насколько сильно вы крутите мотор?
Я бывает и до красной догоняю ,ну это уж когда совсем прижмёт.А так 150 турбовых вроде норм 

С тех пор прошло много времени и теперь я понимаю, что 300лс на колесах идеальная цифра
А не избыточно ли это? Сколько из этих 300-та реально работают, а сколько курят на диване, уставившись в телефизор?
А не избыточно ли это? Сколько из этих 300-та реально работают, а сколько курят на диване, уставившись в телефизор?

как у мазды рх, оборотов как у моцыка
и 250 лс ей хватает за глаза, и ощущения -
и моторчик маленький
и 250 лс ей хватает за глаза, и ощущения -
и моторчик маленькийСейчас читают
Зачем человечеству нужно искусство?
87320
335
Кругодень
130783
1000
Санкции против России (часть 4)
276987
1000
Есть тонкий момент: если на второй на дизеле, на холостых, момент уже превысит момент срыва в букс, а на бензинке как раз окажется "на грани" или чуть меньше - то бензинка вывезет, а дизель будет елозить на месте :+)))
вы батенька тонкий теоретик )
Та же грань очень чётко ловится и на дизеле. И движок при этом не задыхается, не "стучит пальцами", а ровно везёт.
Да собсно и не обязательно дизель. Любая высокомоментная низкооборотистая бензинка.
ЗИЛ-157 гружёный трогается с 3й передачи )
Та же грань очень чётко ловится и на дизеле. И движок при этом не задыхается, не "стучит пальцами", а ровно везёт.
Да собсно и не обязательно дизель. Любая высокомоментная низкооборотистая бензинка.
ЗИЛ-157 гружёный трогается с 3й передачи )
Мыж теоретизируем, когда момент на дизеле избыточен даже на холостых 
Вообще-то я хотел сказать не про бензин/дизель, а про момент/передаточные/сцепление резины :+)
Типа, нафиг высокий крутящий момент дизеля если гололед и слики на колёсах.

Вообще-то я хотел сказать не про бензин/дизель, а про момент/передаточные/сцепление резины :+)
Типа, нафиг высокий крутящий момент дизеля если гололед и слики на колёсах.
---[ Rico ]---
veteran
Есть же такое понятие как энерговооруженность..2,3 зимой без трк ой-ёй как "неочень". Зато летом очень хорошо. Главное "лапы" по-ширее.
Вес машины/мощность двигателя.
Если в итоге цифра получается больше 10-это овощь.
А сейчас и 10,9 буксуетььь. Зато бензин нюхает.Я бы еще добавил сколько реальных лошадей осталось под капотом у машины которой 10лет и более? А то брошюрку штудируем, а спроси откуда мощность снята с колевала или с колес и тишина? 
Читать про ту же хонду аккорд сир-т, которую в 2000г сняли с производства и за 10лет там все 200сил остались не смешно ли? И сняты они наверно на нашем бензине?

Читать про ту же хонду аккорд сир-т, которую в 2000г сняли с производства и за 10лет там все 200сил остались не смешно ли? И сняты они наверно на нашем бензине?

Лифтованый со спальником колесами 33-ми лебедью?
Konstantan
руссо туристо
80 лошадей, разгон до сотни за 19 сек. 127,5 Н*м, масса 1350 кг. слезы не авто.Неа. Лифтованный,с мех.лебедью, на 35 колёсах и с двумя членами екипажа внутри.
Заезжал на весовой контроль ради любопытства. Да и на ПТО весы есть.
Заезжал на весовой контроль ради любопытства. Да и на ПТО весы есть.
Rubberman
guru
Да, двушечку бы ему. Ну не для спорта оно, чо поделать. Опять же - поставить двиг помощнее - так он порвет там всю трансмиссию поди?
у меня значит вообще.. фрукт. 115 лс на 2 тонны.овощи... фрукты...
Но на первой 0.5 секунды порву с места любую субару.![]()
ягода
150л.с./10 т.
Евгений999
activist
Оптимально до 200 л.с....(имхо для города -макс.цифра) и "тянет" и налог меньше, чем 201 л.с. и выше..
вы батенька тонкий теоретик )а я еще тоньше) заезд на километр на ледяном асфальте устроим? )))
Dominik1981
activist
Из каких соображений исходите, когда выбираете литраж двигателя?из потребностей, у меня 109 лошадей,1,5 литра движок, больше и не надо.
Konstantan
руссо туристо
вот интересно мне стало. Ледовые гонки не на Хондах СИР, а на девятках-полах и прочих мало литражках моноприводных проводятся. А почему?
оптимально для меня 150-200 сил, больше жалко налог платить, меньше не едет нифига, а это раздражает !
p.s. счас 2л. 135л.с. ...мало.....хоть 4вд радует
p.p.s по расходу если укладываюсь в 1500р на неделю, то устраивает. при ежедневном пробеге в 50км.
p.s. счас 2л. 135л.с. ...мало.....хоть 4вд радует

p.p.s по расходу если укладываюсь в 1500р на неделю, то устраивает. при ежедневном пробеге в 50км.
по поводу откуда снимали, у меня аккорд овощь 136 л.с., торнео с таким же овощем под капотом уже 150л.с., вопрос кто кого разводить изволит, япошки пендосов, или наоборот?!
имхо для города моих хватает, не хватает 4вд, или хотя бы ASR...
кстати по трассе также напрягов не испытываю, на третьей крутиться очень бодро и 150 идет спокойно....
имхо для города моих хватает, не хватает 4вд, или хотя бы ASR...
кстати по трассе также напрягов не испытываю, на третьей крутиться очень бодро и 150 идет спокойно....
У меня в птэсе написано 2690.У меня в ПТС масса 1350, мощность 160 лс, объем мотора 2,5.
Охинея полная, не соответствующая действительности.
как у мазды рх, оборотов как у моцыкаРесурс у этого моторчика такой же маленький, как и он сам)))и 250 лс ей хватает за глаза, и ощущения -
и моторчик маленький
ну а что ты хотел от роторного, вон классика тоже роторная есть.....
кстати со скольки оборотов едет твоя турба?!
кстати со скольки оборотов едет твоя турба?!

Ладно, поставим вопрос по-другому.Происходит это следующим образом. Когда то появилась у меня калдина с двигом 3S GE , 190л.с. автомат 4WD. По первости мне казалось, что это самолет: где то притопить, перестроиться - без проблем, обогнать фуру на трассе, при интенсивной встречке, аналогично, без всяких раздумий. Но прошло немного времени, прошла эйфория и ощущения от вождения стали такими же как и на предидущих авто. Да тут друг еще прокатил на турбосубарике, и вот я уже понимаю, что двига без турбины мне уже не хватает
Как вы понимаете, что вот этого мотора вам уже не хватает? Какие формальные признаки этого?
Вообще насколько сильно вы крутите мотор?
ну и т.д.ЗЫ но тенденция смены машин следующая: никогда не рассматриваю варианты нового авто с меньшей мощностью двига

egornsk
RAZVALUTION
вот интересно мне стало. Ледовые гонки не на Хондах СИР, а на девятках-полах и прочих мало литражках моноприводных проводятся. А почему?бюджет
ну а что ты хотел от роторного, вон классика тоже роторная есть.....Да там до смешного доходит, знакомому мазду с салона покупали, так там можно любое авто на тест драйве покатать, кроме эрикс 8

кстати со скольки оборотов едет твоя турба?!С 2500 выходит на положительный буст![]()
Gellowgles
v.i.p.
Любая высокомоментная низкооборотистая бензинкаТаких моторов уже не делают, их времена давно прошли. Моторы сегодня такие, что можно в кармане унести. А то что у него при этом 150лс, так пони тоже кони.

То есть до 2500 ты сливаешь много кому? 
Я обычно вообще больше 3000 по городу не набираю. Ну и нах, спрашивается, мне это шило?
Если уж брать Субу, то 3л. А турбо - ПОНТЫ!

Я обычно вообще больше 3000 по городу не набираю. Ну и нах, спрашивается, мне это шило?
Если уж брать Субу, то 3л. А турбо - ПОНТЫ!

вот, вот, при нормальной езде на 3000 уже переключаюсь, а если надо, то и до "отсечки" могу крутануть
кстати на трассе 5000 это уже 170 на 4ой

кстати на трассе 5000 это уже 170 на 4ой

То есть до 2500 ты сливаешь много кому? :)Хочешь проверить?

Я обычно вообще больше 3000 по городу не набираю. Ну и нах, спрашивается, мне это шило?Слушай, я не знаю нах тебе шило, я тебе ничего и не предлагал. По поводу понтов, я тебе в другой теме уже писал.
Если уж брать Субу, то 3л. А турбо - ПОНТЫ!![]()
Когда турбосубарь уезжает со светофора, а ты остаешься стоять, тоже наверное успокаиваешь себя, говоря что это все понты 
Куда турбосубарь уезжает со светофора?
У него когда турбо включается?
Со светофора на 50м. ты будешь тяжело дышать даже Артёму с его 115л/с и 2тоннами. У тебя преимущество на высоких скоростях, например ускориться с 50 до 100.
Смотри на момент.
У него когда турбо включается?
Со светофора на 50м. ты будешь тяжело дышать даже Артёму с его 115л/с и 2тоннами. У тебя преимущество на высоких скоростях, например ускориться с 50 до 100.
Смотри на момент.
Блин, поржал от души
Ох уж эти теоретики. Не буду ввязываться в спор, просто ты совсем не в теме 
Ох уж эти теоретики. Не буду ввязываться в спор, просто ты совсем не в теме 
У меня вопрос к любителям турбофориков.
Зачем вы передний бампер на зиму снимаете?
Зачем вы передний бампер на зиму снимаете?

Не знаю по поводу переднего, но бампера снимаются для зимних покатух 

я думал так вообще все обрутованый делают, и не тока зимой, наверное, чтоб "девчОнки" видели

ты про дырки в лонжеронах не забудь спросить! 

Не знаю по поводу переднего, но бампера снимаются для зимних покатух :)Или НА зимних покатухах? )))
Моторчик 1.4, заправляю на 600р в неделю и не парюсь
Выше 2.500 обычно не кручу, в конце потока не плетусь,скорее наоборот...Короче я не с вами
Мне хватает, по городу, при любых условиях чувствую себя как рыба в воде. Турбопони под капотом, имхо, только летом по красному понты ганять, хотя это тоже приятно 
Выше 2.500 обычно не кручу, в конце потока не плетусь,скорее наоборот...Короче я не с вами
Мне хватает, по городу, при любых условиях чувствую себя как рыба в воде. Турбопони под капотом, имхо, только летом по красному понты ганять, хотя это тоже приятно 
Pan Inspector
улыбака
сегодня утром на Горького, белый турбофорь с наклейками СТИ и без бамперов твой?
EvgenNSK
experienced
У меня с бамперами и черный-черный 

На первый
Классика - "масса" поделить на "мощность" равно 10.
ИМХО, оптимально для города и вполне терпимо для трассы. На МКПП.
Вот не понимаю людей, которым хватает 70-80 лошадей на полторы тонны массы да еще с автоматом
Потом после бравады выясняется, что на трассе в горку они ехать быстро не могут, обгонять вообще опасно и т.п.
Классика - "масса" поделить на "мощность" равно 10.
ИМХО, оптимально для города и вполне терпимо для трассы. На МКПП.
Вот не понимаю людей, которым хватает 70-80 лошадей на полторы тонны массы да еще с автоматом

Потом после бравады выясняется, что на трассе в горку они ехать быстро не могут, обгонять вообще опасно и т.п.
ТОП 5
2
3