На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
maxdreamer
Последний романтик
Резина может ходить сезона 3, потом на помойку БЕЗ сожаления! Я так думаю (с)
А Вы ещё подумайте чёйта япы нам почти новую б/ш-ную резину толкают?...
А Вы ещё подумайте чёйта япы нам почти новую б/ш-ную резину толкают?...
Ivannn
veteran
двигатель атмосферник?)) у меня в районе 2100 начинает..когда компрессор за дело берётся..ну и кроме того у меня всё-таки заднепривод..
до этого дорогу держали отлично и тормозили эффективно.Ну это смотря с чем сравнивать... после приличной резины на амтел лучше не садиться - убьесся

Ramilla
КошМария
В горку абсолютно нормально езжу, причем выезд у нас из гаража жесткий, иногда вижу, что там вытворяют граждане на липах или с задним приводом, страшно становится.
Одно дело, когда с разгона, другое - когда ворота закрыты и надо с нуля по льду вверх трогаться под почти 45 градусов.
Одно дело, когда с разгона, другое - когда ворота закрыты и надо с нуля по льду вверх трогаться под почти 45 градусов.
maxdreamer
Последний романтик
Форик 2-литровый атмо, про привод и так ясно 

Ivannn
veteran
Форик 2-литровый атмо, про привод и так ясно :)ну тогда оно и понятно:)
Я сравниваю с убитой камой на 2 колесах - в зависимости от привода. После этого Амтел просто чудо.
Сейчас читают
Как приучить котенка к лотку
15540
45
Первый год – полет нормальный, или как я строил дом своей мечты…
95855
201
Помогите...котик кашляет...
7641
30
Ramilla
КошМария
Вот такое же мнение я слышала, только там 4 года звучало.
В общем, надо на следующий сезон планировать.
В общем, надо на следующий сезон планировать.
>>В общем, надо на следующий сезон планировать.
Покупайте сейчас и не мучайтесь. К осени полюбому подорожают.
Покупайте сейчас и не мучайтесь. К осени полюбому подорожают.
Боюсь, пока смогу накопить только на ремонт подвески к весне.
Metal kыnG
veteran
Как вариант в переобувку в лето в объявлениях появиться много предложений резины ... с минимумом пробега)
>>Боюсь, пока смогу накопить только на ремонт подвески к весне.
может тогда лучше пешком, всё равно мало ездите, заодно и на бензине сэкономите. А вообще, как говорит один рыжий модератор: "всякое кроилово ведёт к попадалову"
может тогда лучше пешком, всё равно мало ездите, заодно и на бензине сэкономите. А вообще, как говорит один рыжий модератор: "всякое кроилово ведёт к попадалову"
Ramilla
КошМария
С минимумом пробега и максимумом возраста
Тогда лучше опять новые Амтел.

Тогда лучше опять новые Амтел.
Пешком не получается, если бы только на работу, еще бы можно было, но потом пешком куда-то тащиться совсем неохота.
Езжу мало - это каждый день 20 км минимум, иногда в 2 раза больше, в выходные еще больше. Это много или мало по местным меркам, не знаю.
Езжу мало - это каждый день 20 км минимум, иногда в 2 раза больше, в выходные еще больше. Это много или мало по местным меркам, не знаю.
Ваша машина, Ваша безопасность - Вам и решать.
Я и решаю. Один человек говорит, что если шипы на месте и не упускает, то нормально. Второй - что через 3 года сразу выкидывать надо. Третий - сразу машину продать.
Смотрю по сайтам, сносные по цене Бриджи и Йока, буду смотреть отзывы. Нокиан не потяну в любом случае.
Смотрю по сайтам, сносные по цене Бриджи и Йока, буду смотреть отзывы. Нокиан не потяну в любом случае.
Я тут жалко не сфотал, колеса, которые лет 5 катались, зиминие, с шипами, все дела... Я их когда переобул на летние, внутрь заглянул, а там уже махровые, резина отслаивается нафик от корда (проволочный каркас, скелет, для блондинок). Я от них тут же избавился, хотя были приличные, с шипами, протетору навалом. Но знаете...случится "трах тебя дог" на трассе или у перехода пешеходного у школы.
А с размерностью до 16 - можно как-то потянуть и приличную резину наверное. Дальше - уже неприличные цены.
А с размерностью до 16 - можно как-то потянуть и приличную резину наверное. Дальше - уже неприличные цены.
Внутри у меня ничего не отваливается, кстати.
Может, я и не права, но если все устраивало раньше и печатного станка в гараже нет, то можно купить то же самое и не париться.
И еще читаю и фигею, все такие умные, шины не просто выкидывают, а ПРОДАЮТ, пардон, загоняют другим людям. А если там ребенок на дорогу выбежит или на дороге развернет? Совесть не екнет?
ИМХО, разумеется.
Может, я и не права, но если все устраивало раньше и печатного станка в гараже нет, то можно купить то же самое и не париться.
И еще читаю и фигею, все такие умные, шины не просто выкидывают, а ПРОДАЮТ, пардон, загоняют другим людям. А если там ребенок на дорогу выбежит или на дороге развернет? Совесть не екнет?
ИМХО, разумеется.
Эт может и не видно. что отваливается. А ващет народ не стесняется покупать б/у липучку замест совсем какушляндии, ценой так скажем 1000-1300 за колесо и катать зиму не спеша, тем паче, что МКПП. Ток покупать тож надо глазами.
---[ Rico ]---
veteran
Перетрясать ходовку будем ближе к лету, толку стойки на мороз менять - я в -35 езжу и прекрасно знаю, в каком состоянии стойки после 10 часов стояния.Прошу прощения за офф.
Я тупой или мне кажется, что дешевле и комфортней в эксплуатации поменять перед "смертью" стойку(стойки) или пару резинок, чем через полгода безалаберной езды на "телеге" менять всю ходовку?
Или только мне эти стереотипы кажутся мягко говоря немного идиотичными?

(Вопрос риторический и к ТСу имеет опосредственное отношение)
Да я не стесняюсь, просто вижу, что люди отписываются: шины потеряли свойства - продали. Тем более протектор высокий, поэтому подороже.
Вот нафиг такое надо-то? Или это извечная русская привычка не только покупать что-то за кем-то, но и нахваливать даже если вляпался.
Может, мне тоже Амтел кому-нибудь продать
Шипы на месте, протектор высокий.
Ладно, не об этом речь. Липы покупать не буду, очень уж проблематично из гаража выезжать.
Бриджи нормальные?
Вот нафиг такое надо-то? Или это извечная русская привычка не только покупать что-то за кем-то, но и нахваливать даже если вляпался.
Может, мне тоже Амтел кому-нибудь продать

Шипы на месте, протектор высокий.
Ладно, не об этом речь. Липы покупать не буду, очень уж проблематично из гаража выезжать.
Бриджи нормальные?
Ramilla
КошМария
Я сама не знаю, честно, сказали, что смысла менять в зиму нет, если ездить буду.
Стойка еще стучать не начала, просто мокрая.
Стойка еще стучать не начала, просто мокрая.
И еще читаю и фигею, все такие умные, шины не просто выкидывают, а ПРОДАЮТ, пардон, загоняют другим людям. А если там ребенок на дорогу выбежит или на дороге развернет? Совесть не екнет?а почему она должна екать?
ИМХО, разумеется.
у каждого человека своя голова должна быть
Metal kыnG
veteran
Имелось ввиду с моей стороны несколько иное - попадаются шины отходившие один сезон )))... на шине есть год выпуска - можно проверить
А амтел - естественно продать))) ... я свои липы брал Б/У японческие за 6 т.р. комплект 3 года назад ... продал - за неделю за 2 т.р. ))) отдал бы и за 1 т.р. лишь бы самому с балкона не тащить вниз).
PS +500 про свою голову. )))
PPS про стойку (вернее стойки потому что менять лучше пару) ... дохлая/полудохлая стойка не гасит как нужно колебания - в результате повышенный износ остальных частей подвески... итого весной будет уже не только стойка
А амтел - естественно продать))) ... я свои липы брал Б/У японческие за 6 т.р. комплект 3 года назад ... продал - за неделю за 2 т.р. ))) отдал бы и за 1 т.р. лишь бы самому с балкона не тащить вниз).
PS +500 про свою голову. )))
PPS про стойку (вернее стойки потому что менять лучше пару) ... дохлая/полудохлая стойка не гасит как нужно колебания - в результате повышенный износ остальных частей подвески... итого весной будет уже не только стойка
Бриджи нормальные?у меня бриджи 5000
в гору взбираюсь без проблем, с торможением тоже проблем не было ..3раза тьфу

Ramilla
КошМария
А там не только стойки были. Вернее, на тот момент что-то другое менять надо было, извините, не вспомню, а стойки были рабочие.
В общем, в любом случае весной вскрытие покажет.
В общем, в любом случае весной вскрытие покажет.
---[ Rico ]---
veteran
Бриджи нормальные?IC5000 хорош при старте и хуже при торможении(нет чёткости).
IC7000 - может кто напишет. Я не пользовался.
Ещё Gislaved NF5 ничего из дешёвых.
Michelin X-Ice North очень понравился поведением.
Получше Hakka5. Особенно в рыхлом снегу.
Всё ИМХО.

зачем так огульно обсирать амтел?
нормальная бюджетная резина. взял в этом году после липы фалкен и вполне доволен...
нормальная бюджетная резина. взял в этом году после липы фалкен и вполне доволен...
После липы фалкен может и вполне, ктож спорит, а опосля любого ультрагрипа даже, не говоря о гиславеде или континентале - реально УГ.
Да у меня все почти УГ, так что я привычная)))
В феврале буду себе шины выбирать с получки, платить 6 или 10 тыс. не глобально, но вот Хакку точно покупать не буду.
В феврале буду себе шины выбирать с получки, платить 6 или 10 тыс. не глобально, но вот Хакку точно покупать не буду.
А точно что-то изменилось? может просто на дорогах у нас наледей много? и колеи.. Подумайте, поездите.. может и менять не надо, либо если 5лет они вас устраивали, ну и возьмите такие же, почему нет.
В середине сезона менять неаварийную резину считаю нецелесообразным. В этом году, в связи с отношением к дорогам, снегопадами и т.д. машина ведет себя мерзопакостно. Заменой резины проблемму не решить - необходимо менять стиль воэждения. Помни - ты везешь свою жизнь ( по меньшей мере).
Сейчас очень сильно напрягают колеи с наледью, но еще больше - голый асфальт, по нему прям катится со всей силы, пока не встретит лед или маленько снежка, тогда радостно останавливается.
Еще в прошлом году на асфальте в морозы тормозила более-менее, во всяком случае не пугающе. И управлялась проще.
Когда ездила первый год на резине, не показательно, т.к. машину купила в зиму, понять не могла.
Второй и третий годы ездить было комфортно.
Стиль вождения менять... Да я как бэ не гоняю вообще-то. Тогда проще вообще не ездить, если называть мой стиль вождения экстремальным.
Еще в прошлом году на асфальте в морозы тормозила более-менее, во всяком случае не пугающе. И управлялась проще.
Когда ездила первый год на резине, не показательно, т.к. машину купила в зиму, понять не могла.
Второй и третий годы ездить было комфортно.
Стиль вождения менять... Да я как бэ не гоняю вообще-то. Тогда проще вообще не ездить, если называть мой стиль вождения экстремальным.
в субботу забрал машину из салона, обул в Гудиар УГ Экстрим...
и понял... как же ж это круто, когда нормальная импортная резина стоит, а не Кордиант *лучшая российская резина, кстати*
и понял... как же ж это круто, когда нормальная импортная резина стоит, а не Кордиант *лучшая российская резина, кстати*

Metal kыnG
veteran
Неаварийную резину правильно сказали менять смысла уже нет.
А манера езды.... Она разная. Девочки обычно поворачивают по плавной дуге. И тормозят плавно.
Я в даже медленных поворотах немного закидываю задницу на грани срыва а потом почти по прямой доворачиваю. Граната хрустит. Не даю нагрузок в повороте.
Ну и резина гдето может сказать что больше не цепляюсь.
Ну а на голом асфальте шип ведет себя гадко.
Поэтому по моему один совет. Неспела докатывать сезон. А на следующий год новую резину.
А манера езды.... Она разная. Девочки обычно поворачивают по плавной дуге. И тормозят плавно.
Я в даже медленных поворотах немного закидываю задницу на грани срыва а потом почти по прямой доворачиваю. Граната хрустит. Не даю нагрузок в повороте.
Ну и резина гдето может сказать что больше не цепляюсь.
Ну а на голом асфальте шип ведет себя гадко.
Поэтому по моему один совет. Неспела докатывать сезон. А на следующий год новую резину.
Metal kыnG
veteran
Про колею. У меня резина шире чем положено. При всех плюсах в колее приходится активно работать рулем и газом.
А с повышением температуры никто не заметил уменьшение эффекта качения?
Это что значит, умерли все-таки, если при минус 20 едешь нормально, а ниже минус 30 уже не очень?
Это что значит, умерли все-таки, если при минус 20 едешь нормально, а ниже минус 30 уже не очень?
в этом сезоне (понимаю что шволоч, но...) продал вобщем свою 4-летнюю айскрузер и купил новую такую же. старая была "почти как новая", шипов процентов 70 на месте. увы - не резина это уже была, а утиль..... хотя внешне хороша. но не тормозила и не разгонялась. новая куда лучше.
мой имхо - 3 сезона - и на выброс. Или если своесть позволяет -= кому-нтьпродать
мой имхо - 3 сезона - и на выброс. Или если своесть позволяет -= кому-нтьпродать
Это что значит, умерли все-таки, если при минус 20 едешь нормально, а ниже минус 30 уже не очень?Просто сама резина дубеет на сильном морозе, для амтела это, наверное, нормально
Сейчас под солнцем лед на асфальте местами потаял и контраст стал очень сильный с тем, что было в морозы - почти как летом кое-где.голый асфальт, по нему прям катится со всей силы, пока не встретит лед или маленько снежка, тогда радостно останавливается.А вот это как раз из-за наледи на асфальте, я думаю. Потому что по чистому сухому асфальту даже откровенно хреновая шиповка вполне сносно едет и тормозит, если совсем уж без башни не гонять.
Но пять сезонов, в общем-то, дофига. Соглашусь с остальными - докатать эту зиму и купить новые.
Михайло
veteran
Поэтому по моему один совет. Неспела докатывать сезон. А на следующий год новую резину.я по другому меняю, беру новую резину в конце сезона, когда цены спали + есть возможность прикатать ее по снегу, а не по асфальту, ибо прикатанный по асфальту УГ500 потерял 20% шипов в первый сезон, прикатанный по снегу Мишлен потерял за следующий сезон 2 шипа.
Вот я и хочу в конце этого сезона купить. Правда, не думаю, что с моей манерой езды имеет значение, когда на резине начинать ездить, у меня до сих пор ни один шип не вывалился.
ТОП 5
2