Как понять, что зимние шины "умерли"?
12594
90
Амтел какие-то. Используются 5-й сезон. Езжу мало километров, но каждый день. Шипы все на месте, только вокруг трещинки, протектор нормальной высоты.

Но в последнее время ощущаю себя "коровой на льду", т.е. нет уверенности в торможении, особенно на асфальте голом. Просто катится и все.
Ramilla
Вы наши дороги видели.
Покажите мне резину, на которой сейчас есть уверенность? Сплошной галимый лед. Все нормально. Имхо.
Ramilla
Но в последнее время ощущаю себя "коровой на льду"
Этой зимой себя так же ощущаю :dnknow: Шины бегают 3й сезон, состояние хорошее...

Или стиль езды поменялся за год, аккуратнее стал :tease:
Ramilla
просто эта зима - аномальная...влажность 100% при температуре за -30...катушка такая,какой и не упомню...при обычной зимней влажности и температуре ниже -20 асфальт очень быстро вымерзает до сухости...а трещинки вокруг шипов - это нормально...
Ramilla
имхо, Ваши шины умерли, когда их произвели и назвали "Амтел".
Ramilla
амтелы изначально мёртворождённые. Я на летних езжу два сезона, одно поменял уже из за деформации, денег жалею:хммм:думая что лето не зима.. на зиму бы ну их нафиг..
Скорей всего резина задубела.
Andron_
Да ладно вам, помимо шумности за ними особых грехов не было.
И не было денег тогда, т.к. машину покупала в зиму с каской и прочим стартовым комплектом (коврики, сигналка и т.п.), влезла сильно в долги, потому наскребла на зимние шины, сколько наскребла.
Могу сказать, что 4 года служили верой и правдой и на скорости выше 40 км/ч создавали ощущение реактивного трактора :biggrin:
Nobble
> а трещинки вокруг шипов - это нормально...

зимние бриджи. какого-либо изменения свойств не замечено. трещинок вокруг шипов НЕТ.
однако сами шипы сточились наполовину, но оно и не удивительно - 5й сезон уже все-таки.
Ramilla
Не слушай советчиков.
Шипы на месте, сама резина без трещин - продолжать юзать.
mmaksss
Летние Амтел правда гуано. Муж купил, они по дождю вообще пируэты выказывают. Но это единственная проблема вообще-то.

Читала в инете отзывы, что зимние Амтел лучше летних.
Ramilla
Да нормальные зимние. У самого амтел на пятую зиму пошел, колесья живее-живых. Это просто зима такая :bad:.
Vs
Видишь, почему спрашиваю... Читала где-то, что гарантийный срок ХРАНЕНИЯ любых шин - 4 года. То есть даже если на них не ездить, а они просто будут на складе лежать, то через 4 года выбрасывать.

А я ведь езжу, вот и подумала, может, уже надо на следующий сезон новые покупать...

Летние Фаерстоуны вроде никаких изменений не выказали в поведении, как катались по воде, так и катаются...
Ramilla
Автору - все правильно пишут - обстановка на дорогах сейчас не очень, ну а Амтел - тот, что был у меня зимний показывал нормальные средние результаты, правда машина на асфальте судя по звуку на взлет уходить собиралась.
Ramilla
Щас на кароле у меня липа 2000 года выпуска.
Резина начала трескаться. В следующую зиму уже не надену.
Но это 10 лет.

Про 4 года - это чтото вроде гарантии завода изготовителя, спустя которой он не гарантирует безопасности их использования.
gringo
и чо? дубовость бриджевской резины общеизвестна...и отсутствие на ней трещинок вокруг шипов отнюдь не есть показатель ее замечательности...

пс... хакка 4 финская и хакка 5 российская - трещинок вокруг шипов полно....что никак не сказывается на ее сцепных и прочих потребительских качествах....
Ramilla
Но в последнее время ощущаю себя "коровой на льду", т.е. нет уверенности в торможении, особенно на асфальте голом. Просто катится и все.
нормально.. я на новой резине себя точно так же чувствую.
Fender
правда машина на асфальте судя по звуку на взлет уходить собиралась.
Я тоже так подумала, когда впервые услышала этот звук :ха-ха!:
Зато весной такой кайф от тишины... :biggrin:
Vladimir
нормально.. я на новой резине себя точно так же чувствую.
Я раньше себя чувствовала только на мокрой снегокаше, когда месячная норма мокрого снега выпадает и машину "режет".
Сейчас даже муж заметил, что машина странно себя ведет, когда покатался. Все порывался колеса качать, а они полные...
Ramilla
сходразвал давно делали? на машине жены вроде амтел был, причем совсем не свежий, ниче криминального кроме ацкого звука не было...
Ramilla
ну как выше уже сказали это в нынешних погодных условиях, увы, нормально
сам "шлифую" бывает асфальт, хоть и на шипованном континентале
Vladimir
Года 3 назад :biggrin:
Но тогда руль на градусов 10 нужно было влево повернуть, чтобы машина прямо ехала.

Сейчас тащит, но именно такой закономерности, как тогда, я не замечала.

Может быть дело в умирающей левой стойке? Течет уже 2 года, осенью диагностику делали - была живая по всем показателям несмотря на это.
Потому решила до лета со сменой стоек подождать.
Ramilla
Может быть дело в умирающей левой стойке? Течет уже 2 года, осенью диагностику делали - была живая по всем показателям несмотря на это.
Потому решила до лета со сменой стоек подождать.
Дохлая стойка может унести за собой в могилу пружину методом откола витка, как следствие левая сторона передка станет ниже. :хехе:
Ramilla
у Вас следующие варианты
1) забить
2) купить нормальные шины
3) перетряхнуть ходовку и сделать сходразвал
4) продать машину
5) дождаться лета и сравнить поведение. После чего вернуться к началу списка.
Ramilla
Но в последнее время ощущаю себя "коровой на льду", т.е. нет уверенности в торможении, особенно на асфальте голом. Просто катится и все.
Та же муйня...
Раньше на марке(с задним приводом) намного уверенней себя ощущал, чем сейчас на висте(с передним). Правда на марке был нулёвый мишлен икс-айс норс, а тут шестилетний гиславед нордфрост 3, но шипы все на месте.
Vs
Надо будет заглянуть, что там. Вообще вряд ли левая сторона ниже, постоянно как к поребрику подъезжаю, смотрю, все ровно.

Почему отказались от ремонта ходовки - стойки на стенде живые были обе.
Vladimir
4 вариант особенно понравился :biggrin:
Перетрясать ходовку будем ближе к лету, толку стойки на мороз менять - я в -35 езжу и прекрасно знаю, в каком состоянии стойки после 10 часов стояния.
Ramilla
Надо будет заглянуть, что там. Вообще вряд ли левая сторона ниже, постоянно как к поребрику подъезжаю, смотрю, все ровно.

Почему отказались от ремонта ходовки - стойки на стенде живые были обе.
1. На глаз не определишь - Go To развал-схождение.
2. Проведи проверку на другом стенде.
Vs
Я в Экспосервисе делала.
Причем я примерно знаю, как ведут себя мертвые стойки на других машинах (т.е. каково ехать), на мой случай непохоже.

На схождение нужно будет съездить. У меня развала нету.
Ramilla
На схождение нужно будет съездить. У меня развала нету.
проверяются все углы, а регулируется только схождение. :хехе:
Vs
Аааа... Спасибо, Владимир, за разъяснение :agree:
Ramilla
Амтел какие-то.
"Безкамерные"?
Третий
А что, Амтел с камерами бывают?

Если серьезно, то на моей памяти камеры юзают товарищи с мятыми дисками, у которых колеса из-за этого на морозе спускает.
Это если про легковушки:улыб:
gringo
По закону жанра, от вас еще не хватает описания вашего уникального ведра, какого то лохматого года.
ThinkSergey
По закону жанра, то ведро есть неприкосновенное у нас тут.
Оно не бьется, не изнашивается, не ломается и вообще.
А тут какие-то шины... Да там они по определению новые всегда.
Понимать же надо.
Ramilla
Амтел какие-то. Используются 5-й сезон. Езжу мало километров, но каждый день. Шипы все на месте, только вокруг трещинки, протектор нормальной высоты.

Но в последнее время ощущаю себя "коровой на льду", т.е. нет уверенности в торможении, особенно на асфальте голом. Просто катится и все.
у меня машина вд с лсд.и то как фигурист.
ДОРОГИ НЕ ПОСЫПАЮТ.пот поэтому и носит вас.
Vs
Щас на кароле у меня липа 2000 года выпуска.
Резина начала трескаться. В следующую зиму уже не надену.
Но это 10 лет.
Смотри, не опоздай.
У меня у шефа так было, правда N-ное количество лет назад.
Купил он пятерку по дешевке, реэкспортную. Хозяин за 10 лет проехал на ней хрен, да маленько. Машина можно сказать новье.
Говорил я ему неоднократно - малый пробег это здорово, но для шин и акка возраст тоже важен, меняй.
Он все собирался купить, да откладывал. Мол сезон доезжу, а там и новые куплю. Не доездил.
Сын его на этой машине на дачу ехал, колесо на выстрел, его на встречку. Он резко руль крутанул и в кювет перевертышем. Раза 3-4 перевернулся.
Все живы, но крыша всмятку. Шеф не стал даже восстанавливать, на запчасти продал.
Ramilla
У меня тоже нет уверенности... Теперь как на шипы встал. Раньше было проще на липучке 6 лет возрасту на японческой.
Ramilla
у меня липучка Бриджстоун, тож 5-ый сезон и тож этой зимой чувствую дискамфорт как никогда, вопрос аналогичный как и у ТС
maxON777
А я что то не чувствую отличий от прош года :dnknow:
Ramilla
на дороге лёд..хакка5..на 6й скорости и то есп мигает)))
Ramilla
А что, Амтел с камерами бывают?
Понятия не имею, поэтому и спросил. Я этой резиной никогда не интересовался.
Если ездите до сих пор без камер, и колеса не спускают, то всё нормально у Вас.
По своему опыту, какими бы идеальными не были диски, когда безкамерка дубеет, всегда начинаются проблемы с давлением в шинах.

P.S. Извините, сейчас только ответ заметил.
Третий
Поняла. Просто сначала не поняла, к чему вопрос.
Периодически спускает правое колесо, но диск мятый, видно визуально.

Как только ударил первый мороз в этом году, спустило оба передних колеса. Накачали, с тех пор вроде не спускает.
Ramilla
Мария, Вы обувь тоже так носите, пока пальцы не вылезут?
Если чувствуете дискомфорт - меняйте резину. Безопасность дороже. Да и диски прокатайте заодно.
Alex_
Так я и спрашиваю тут, как понять, что пальцы вылазят? А то некоторые по 10 сезонов ездят и говорят, что все отлично.
Диски все ровные, правый передний прокатывала, очень сильная яма была, но он через какое-то время вернулся в обычную форму.
Ramilla
Если ездишь мало и аккуратно то можно и не менять, я через 4 года поменяла - просто захотелось новые, а шины были в очень хорошем состоянии :спок:
maxON777
у меня липучка Бриджстоун, тож 5-ый сезон и тож этой зимой чувствую дискамфорт как никогда, вопрос аналогичный как и у ТС
Я на липе почувствовал дискомфорт прошлой зимой - когда не смог залезть в горку в которую год назад залазил легко.
Вторая проблема была - снижение эффективности торможения. Тормозить можно ... но экстренное (было) ... только разворотом машины и цеплянием колесами за снег на разделительной.

несмотря на приличный остаток протектора (7 мм) ... продал старую и взял новую.

так что если сомнения закрались - то пора.
Ramilla
Дак это - на каску потратились, на зимних шинах можно и сэкономить :)))
Ivannn
на дороге лёд..хакка5..на 6й скорости и то есп мигает)))
Michelin X-ICE North шип - ничё не мигает, даже с тапкой в пол :спок:
mmaksss
Не смешно. И каски уже нет, если прочитаете, уже 5-й сезон на них езжу.
Еще скажите, что машину дешевую купила, а не мерседес со стразами:улыб:

Отзывы о резине абсолютно нормальные, если не считать шума, и вопросы появились только на пятый год использования, до этого дорогу держали отлично и тормозили эффективно.