Ramilla
КошМария
Амтел какие-то. Используются 5-й сезон. Езжу мало километров, но каждый день. Шипы все на месте, только вокруг трещинки, протектор нормальной высоты.
Но в последнее время ощущаю себя "коровой на льду", т.е. нет уверенности в торможении, особенно на асфальте голом. Просто катится и все.
Но в последнее время ощущаю себя "коровой на льду", т.е. нет уверенности в торможении, особенно на асфальте голом. Просто катится и все.
Вы наши дороги видели.
Покажите мне резину, на которой сейчас есть уверенность? Сплошной галимый лед. Все нормально. Имхо.
Покажите мне резину, на которой сейчас есть уверенность? Сплошной галимый лед. Все нормально. Имхо.
Но в последнее время ощущаю себя "коровой на льду"Этой зимой себя так же ощущаю Шины бегают 3й сезон, состояние хорошее...
Или стиль езды поменялся за год, аккуратнее стал
просто эта зима - аномальная...влажность 100% при температуре за -30...катушка такая,какой и не упомню...при обычной зимней влажности и температуре ниже -20 асфальт очень быстро вымерзает до сухости...а трещинки вокруг шипов - это нормально...
имхо, Ваши шины умерли, когда их произвели и назвали "Амтел".
амтелы изначально мёртворождённые. Я на летних езжу два сезона, одно поменял уже из за деформации, денег жалеюдумая что лето не зима.. на зиму бы ну их нафиг..
Скорей всего резина задубела.
Скорей всего резина задубела.
Да ладно вам, помимо шумности за ними особых грехов не было.
И не было денег тогда, т.к. машину покупала в зиму с каской и прочим стартовым комплектом (коврики, сигналка и т.п.), влезла сильно в долги, потому наскребла на зимние шины, сколько наскребла.
Могу сказать, что 4 года служили верой и правдой и на скорости выше 40 км/ч создавали ощущение реактивного трактора
И не было денег тогда, т.к. машину покупала в зиму с каской и прочим стартовым комплектом (коврики, сигналка и т.п.), влезла сильно в долги, потому наскребла на зимние шины, сколько наскребла.
Могу сказать, что 4 года служили верой и правдой и на скорости выше 40 км/ч создавали ощущение реактивного трактора
> а трещинки вокруг шипов - это нормально...
зимние бриджи. какого-либо изменения свойств не замечено. трещинок вокруг шипов НЕТ.
однако сами шипы сточились наполовину, но оно и не удивительно - 5й сезон уже все-таки.
зимние бриджи. какого-либо изменения свойств не замечено. трещинок вокруг шипов НЕТ.
однако сами шипы сточились наполовину, но оно и не удивительно - 5й сезон уже все-таки.
Не слушай советчиков.
Шипы на месте, сама резина без трещин - продолжать юзать.
Шипы на месте, сама резина без трещин - продолжать юзать.
Летние Амтел правда гуано. Муж купил, они по дождю вообще пируэты выказывают. Но это единственная проблема вообще-то.
Читала в инете отзывы, что зимние Амтел лучше летних.
Читала в инете отзывы, что зимние Амтел лучше летних.
Да нормальные зимние. У самого амтел на пятую зиму пошел, колесья живее-живых. Это просто зима такая .
Видишь, почему спрашиваю... Читала где-то, что гарантийный срок ХРАНЕНИЯ любых шин - 4 года. То есть даже если на них не ездить, а они просто будут на складе лежать, то через 4 года выбрасывать.
А я ведь езжу, вот и подумала, может, уже надо на следующий сезон новые покупать...
Летние Фаерстоуны вроде никаких изменений не выказали в поведении, как катались по воде, так и катаются...
А я ведь езжу, вот и подумала, может, уже надо на следующий сезон новые покупать...
Летние Фаерстоуны вроде никаких изменений не выказали в поведении, как катались по воде, так и катаются...
Автору - все правильно пишут - обстановка на дорогах сейчас не очень, ну а Амтел - тот, что был у меня зимний показывал нормальные средние результаты, правда машина на асфальте судя по звуку на взлет уходить собиралась.
Щас на кароле у меня липа 2000 года выпуска.
Резина начала трескаться. В следующую зиму уже не надену.
Но это 10 лет.
Про 4 года - это чтото вроде гарантии завода изготовителя, спустя которой он не гарантирует безопасности их использования.
Резина начала трескаться. В следующую зиму уже не надену.
Но это 10 лет.
Про 4 года - это чтото вроде гарантии завода изготовителя, спустя которой он не гарантирует безопасности их использования.
и чо? дубовость бриджевской резины общеизвестна...и отсутствие на ней трещинок вокруг шипов отнюдь не есть показатель ее замечательности...
пс... хакка 4 финская и хакка 5 российская - трещинок вокруг шипов полно....что никак не сказывается на ее сцепных и прочих потребительских качествах....
пс... хакка 4 финская и хакка 5 российская - трещинок вокруг шипов полно....что никак не сказывается на ее сцепных и прочих потребительских качествах....
Но в последнее время ощущаю себя "коровой на льду", т.е. нет уверенности в торможении, особенно на асфальте голом. Просто катится и все.нормально.. я на новой резине себя точно так же чувствую.
правда машина на асфальте судя по звуку на взлет уходить собиралась.Я тоже так подумала, когда впервые услышала этот звук
Зато весной такой кайф от тишины...
нормально.. я на новой резине себя точно так же чувствую.Я раньше себя чувствовала только на мокрой снегокаше, когда месячная норма мокрого снега выпадает и машину "режет".
Сейчас даже муж заметил, что машина странно себя ведет, когда покатался. Все порывался колеса качать, а они полные...
сходразвал давно делали? на машине жены вроде амтел был, причем совсем не свежий, ниче криминального кроме ацкого звука не было...
ну как выше уже сказали это в нынешних погодных условиях, увы, нормально
сам "шлифую" бывает асфальт, хоть и на шипованном континентале
сам "шлифую" бывает асфальт, хоть и на шипованном континентале
Года 3 назад
Но тогда руль на градусов 10 нужно было влево повернуть, чтобы машина прямо ехала.
Сейчас тащит, но именно такой закономерности, как тогда, я не замечала.
Может быть дело в умирающей левой стойке? Течет уже 2 года, осенью диагностику делали - была живая по всем показателям несмотря на это.
Потому решила до лета со сменой стоек подождать.
Но тогда руль на градусов 10 нужно было влево повернуть, чтобы машина прямо ехала.
Сейчас тащит, но именно такой закономерности, как тогда, я не замечала.
Может быть дело в умирающей левой стойке? Течет уже 2 года, осенью диагностику делали - была живая по всем показателям несмотря на это.
Потому решила до лета со сменой стоек подождать.
Может быть дело в умирающей левой стойке? Течет уже 2 года, осенью диагностику делали - была живая по всем показателям несмотря на это.Дохлая стойка может унести за собой в могилу пружину методом откола витка, как следствие левая сторона передка станет ниже.
Потому решила до лета со сменой стоек подождать.
у Вас следующие варианты
1) забить
2) купить нормальные шины
3) перетряхнуть ходовку и сделать сходразвал
4) продать машину
5) дождаться лета и сравнить поведение. После чего вернуться к началу списка.
1) забить
2) купить нормальные шины
3) перетряхнуть ходовку и сделать сходразвал
4) продать машину
5) дождаться лета и сравнить поведение. После чего вернуться к началу списка.
Но в последнее время ощущаю себя "коровой на льду", т.е. нет уверенности в торможении, особенно на асфальте голом. Просто катится и все.Та же муйня...
Раньше на марке(с задним приводом) намного уверенней себя ощущал, чем сейчас на висте(с передним). Правда на марке был нулёвый мишлен икс-айс норс, а тут шестилетний гиславед нордфрост 3, но шипы все на месте.
Надо будет заглянуть, что там. Вообще вряд ли левая сторона ниже, постоянно как к поребрику подъезжаю, смотрю, все ровно.
Почему отказались от ремонта ходовки - стойки на стенде живые были обе.
Почему отказались от ремонта ходовки - стойки на стенде живые были обе.
4 вариант особенно понравился
Перетрясать ходовку будем ближе к лету, толку стойки на мороз менять - я в -35 езжу и прекрасно знаю, в каком состоянии стойки после 10 часов стояния.
Перетрясать ходовку будем ближе к лету, толку стойки на мороз менять - я в -35 езжу и прекрасно знаю, в каком состоянии стойки после 10 часов стояния.
Надо будет заглянуть, что там. Вообще вряд ли левая сторона ниже, постоянно как к поребрику подъезжаю, смотрю, все ровно.1. На глаз не определишь - Go To развал-схождение.
Почему отказались от ремонта ходовки - стойки на стенде живые были обе.
2. Проведи проверку на другом стенде.
Я в Экспосервисе делала.
Причем я примерно знаю, как ведут себя мертвые стойки на других машинах (т.е. каково ехать), на мой случай непохоже.
На схождение нужно будет съездить. У меня развала нету.
Причем я примерно знаю, как ведут себя мертвые стойки на других машинах (т.е. каково ехать), на мой случай непохоже.
На схождение нужно будет съездить. У меня развала нету.
На схождение нужно будет съездить. У меня развала нету.проверяются все углы, а регулируется только схождение.
Аааа... Спасибо, Владимир, за разъяснение
Амтел какие-то."Безкамерные"?
А что, Амтел с камерами бывают?
Если серьезно, то на моей памяти камеры юзают товарищи с мятыми дисками, у которых колеса из-за этого на морозе спускает.
Это если про легковушки
Если серьезно, то на моей памяти камеры юзают товарищи с мятыми дисками, у которых колеса из-за этого на морозе спускает.
Это если про легковушки
ThinkSergey
experienced
По закону жанра, от вас еще не хватает описания вашего уникального ведра, какого то лохматого года.
Борт 247
guru
По закону жанра, то ведро есть неприкосновенное у нас тут.
Оно не бьется, не изнашивается, не ломается и вообще.
А тут какие-то шины... Да там они по определению новые всегда.
Понимать же надо.
Оно не бьется, не изнашивается, не ломается и вообще.
А тут какие-то шины... Да там они по определению новые всегда.
Понимать же надо.
Амтел какие-то. Используются 5-й сезон. Езжу мало километров, но каждый день. Шипы все на месте, только вокруг трещинки, протектор нормальной высоты.у меня машина вд с лсд.и то как фигурист.
Но в последнее время ощущаю себя "коровой на льду", т.е. нет уверенности в торможении, особенно на асфальте голом. Просто катится и все.
ДОРОГИ НЕ ПОСЫПАЮТ.пот поэтому и носит вас.
Щас на кароле у меня липа 2000 года выпуска.Смотри, не опоздай.
Резина начала трескаться. В следующую зиму уже не надену.
Но это 10 лет.
У меня у шефа так было, правда N-ное количество лет назад.
Купил он пятерку по дешевке, реэкспортную. Хозяин за 10 лет проехал на ней хрен, да маленько. Машина можно сказать новье.
Говорил я ему неоднократно - малый пробег это здорово, но для шин и акка возраст тоже важен, меняй.
Он все собирался купить, да откладывал. Мол сезон доезжу, а там и новые куплю. Не доездил.
Сын его на этой машине на дачу ехал, колесо на выстрел, его на встречку. Он резко руль крутанул и в кювет перевертышем. Раза 3-4 перевернулся.
Все живы, но крыша всмятку. Шеф не стал даже восстанавливать, на запчасти продал.
Metal kыnG
veteran
У меня тоже нет уверенности... Теперь как на шипы встал. Раньше было проще на липучке 6 лет возрасту на японческой.
у меня липучка Бриджстоун, тож 5-ый сезон и тож этой зимой чувствую дискамфорт как никогда, вопрос аналогичный как и у ТС
А я что то не чувствую отличий от прош года
на дороге лёд..хакка5..на 6й скорости и то есп мигает)))
А что, Амтел с камерами бывают?Понятия не имею, поэтому и спросил. Я этой резиной никогда не интересовался.
Если ездите до сих пор без камер, и колеса не спускают, то всё нормально у Вас.
По своему опыту, какими бы идеальными не были диски, когда безкамерка дубеет, всегда начинаются проблемы с давлением в шинах.
P.S. Извините, сейчас только ответ заметил.
Поняла. Просто сначала не поняла, к чему вопрос.
Периодически спускает правое колесо, но диск мятый, видно визуально.
Как только ударил первый мороз в этом году, спустило оба передних колеса. Накачали, с тех пор вроде не спускает.
Периодически спускает правое колесо, но диск мятый, видно визуально.
Как только ударил первый мороз в этом году, спустило оба передних колеса. Накачали, с тех пор вроде не спускает.
Мария, Вы обувь тоже так носите, пока пальцы не вылезут?
Если чувствуете дискомфорт - меняйте резину. Безопасность дороже. Да и диски прокатайте заодно.
Если чувствуете дискомфорт - меняйте резину. Безопасность дороже. Да и диски прокатайте заодно.
Так я и спрашиваю тут, как понять, что пальцы вылазят? А то некоторые по 10 сезонов ездят и говорят, что все отлично.
Диски все ровные, правый передний прокатывала, очень сильная яма была, но он через какое-то время вернулся в обычную форму.
Диски все ровные, правый передний прокатывала, очень сильная яма была, но он через какое-то время вернулся в обычную форму.
Если ездишь мало и аккуратно то можно и не менять, я через 4 года поменяла - просто захотелось новые, а шины были в очень хорошем состоянии
Metal kыnG
veteran
у меня липучка Бриджстоун, тож 5-ый сезон и тож этой зимой чувствую дискамфорт как никогда, вопрос аналогичный как и у ТСЯ на липе почувствовал дискомфорт прошлой зимой - когда не смог залезть в горку в которую год назад залазил легко.
Вторая проблема была - снижение эффективности торможения. Тормозить можно ... но экстренное (было) ... только разворотом машины и цеплянием колесами за снег на разделительной.
несмотря на приличный остаток протектора (7 мм) ... продал старую и взял новую.
так что если сомнения закрались - то пора.
Дак это - на каску потратились, на зимних шинах можно и сэкономить :)))
maxdreamer
Последний романтик
на дороге лёд..хакка5..на 6й скорости и то есп мигает)))Michelin X-ICE North шип - ничё не мигает, даже с тапкой в пол
Не смешно. И каски уже нет, если прочитаете, уже 5-й сезон на них езжу.
Еще скажите, что машину дешевую купила, а не мерседес со стразами
Отзывы о резине абсолютно нормальные, если не считать шума, и вопросы появились только на пятый год использования, до этого дорогу держали отлично и тормозили эффективно.
Еще скажите, что машину дешевую купила, а не мерседес со стразами
Отзывы о резине абсолютно нормальные, если не считать шума, и вопросы появились только на пятый год использования, до этого дорогу держали отлично и тормозили эффективно.
ТОП 5
2
3
4