Сколько надо лошадей под капотом?
26603
148
EvgenNSK
а не на нем написано, "пошлем экономию топлива" тока по англицки!?
Rubberman
а если вспомнить камазовский маккормик, к примеру, с его 68 лошадями и моментом под 400нм, то и обсуждать нечего... :безум:
Rubberman
2 литра силой 140 коней считаю для до полуторатонника самы раз, ну собсно как у меня, если вы обычный нормальныей водитель и машина для вас я вляется средством передвижения в условиях совсременного мегаполиса. меньше 2 литров любой больше(1,2)тонник будет овощем, это сугубо личное мнение!!!
T533YO
2 литра силой 140 коней считаю для до полуторатонника самы раз
Из опыта: марковник 2,0 по гололеду трогается и едет, пока тот же марковник 2,5 шлифует.
Еще важны передаточные числа в коробке.
Pоkep
1.3 2500 куб.. 210 лошадок)) МНЕ В ПОЛНЕ ХВАТАЕТ .. ПРАВДА У меня 5 горшков рядных .. и Нм еб***ий по этому зимой шипи очень быстро стачиваються . но летом .... я самураи и субариков турбовых дергаю до 100-120 ... дальше не еду . Город же все таки .. вдруг пешеход бешанный )))
Rubberman
1300 кг - 160 л.с. - 2 л. Вполне хватает. Иногда хочется побольше лошадок. А потом думаешь - а нафига?
2040 кг - 125 л.с. - 4.2 л. В ипинях - за глаза. "Первые 0.5 с со светофора" - за глаза. На трассе - очень мало... Но это совсем не гоночный автомобиль. Тарахтишь себе соточку по трассе и наслаждаешься видами по сторонам:улыб:
Napitok_
Я бы еще добавил сколько реальных лошадей осталось под капотом у машины которой 10лет и более? А то брошюрку штудируем, а спроси откуда мощность снята с колевала или с колес и тишина? :secret:

Читать про ту же хонду аккорд сир-т, которую в 2000г сняли с производства и за 10лет там все 200сил остались не смешно ли? И сняты они наверно на нашем бензине? :1:
Ты похоже сильно умный да???
Те смешно???На чем ты сам кстате ездиш хотелось бы очень узнать.
steel
Вова, то о чем ты говоришь к маневренности имеет условное отношение:улыб:для маневрирования по узким городским улочкам пох че там сзади поперечная балка или многорычажка
От это не надо... Попадание в протаявшие колодцы задним колесом в повороте или кочка - совсем дает разные понятия о подвеске.
Rubberman
249 в самый раз.... дальше за налог жаба давит :biggrin:
Pilot2
Ну покупаешь, ведь понимаешь ЧТО и сколько оно будет примерно в обслуживании. Кто виноват тогда?
igornsk
249 в самый раз.... дальше за налог жаба давит :biggrin:
Да 250 не на много больше налог :миг:
EvgenNSK
насколько помню в 3 раза разница была....
Pan Inspector
был не прав... с 251 начинается обдираловка...
Pan Inspector
Кажись, это все-таки с 251 лошадки начинается.
Артём
Тёмааа... Эт твое:
Марка двигателя 1HZ
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (99) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 28.5 (279) / 2200
___________________________________________
Эт мое :
Марка двигателя 6G72
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 42.5 (417) / 2500
:бебебе:
Konstantan
Ледовые гонки не на Хондах СИР, а на девятках-полах и прочих мало литражках моноприводных проводятся. А почему?
Цена?
Dogmatic
ну всё.... умыт.... осталось только ресурсом козырять...... :biggrin:
Артём
Разные цели - разные средства:улыб:
igornsk
еще немного и измерение ресурса пойдет в см)))
egornsk
Ну если кубические - то ладно :biggrin:
Rubberman
разные машины (по крайней мере сделанная проклятыми капиталистами) предназначена для разной езды.
езжу через день на марке - 160 л.с. и на пассо -70 л.с. , по городу пассо за глаза хватает, конечно с "закопченым турбофориком" не погоняешься, но и ущербным себя не чувствую - по времени с Большевички до снегирей, что на марке что на пассо одинаково
по трассе конечно лучше на марке - и можно чтобы лошадок побольше было - для обгона приятней, но не надо забывать про налоги и бензин - а если не учитывать финансовую составляющую то конечно чем больше пони тем лучше:улыб:
всё ИМХО
Rubberman
Артём, есть еще один моментик. Правильно ли я понимаю, что у полноприводных машин передаточные числа чуток другие, и момент на колесах больше, а обороты колес меньше при тех же оборотах двигателя?
На автомате на Carina/Corona Premio именно так. У меня удельная мощность, кг/л.с.-9.41 в городе хватает, на трассе хотелось бы побольше лошадей на 50 :улыб:
Rubberman
я думаю для среднего седана типа короны, карины хватит для удовлетворения всех амбиций 150-180 лошадей на переднем приводе на меху, у меня 140 передний привод на меху, иногда как раз нехватает этих 20-30 лошадей, в городских пробках можно и на ОКЕ быстрее доехать чем на турбомонстре с дикими лошадями:yes.gif:
хулиган
в городских пробках можно и на ОКЕ быстрее доехать чем на турбомонстре с дикими лошадями :-y
подтверждаю.
Rubberman
как в Бугатти 1001 л.с. - оптимальный вариант)))))

а если по теме, то в первую очередь исхожу из самой можели авто (надо чтоб касиво было), потом уже привод (надо передний или 4вд), ну а потом уже движка, в любов случае все меньше 2.0 как то слабенько
Filimon
От это не надо... Попадание в протаявшие колодцы задним колесом в повороте или кочка - совсем дает разные понятия о подвеске.
попадание задним колесом или на кочку в повороте на скорости до 10 км/ч (если кто МАНЕВРИРУЕТ в стесненных условиях на большей скорости, позовите меня на это посмотреть:улыб:)совершенно не дает никакого понятия о подвеске
EvgenNSK
ресурс да. абидно канеш ((( но если каждый день не ездить, а как вторую тачку иметь - то круть )
хотя это уже олигархеном нужно быть, пока не дорос, приходитсо совмещасть :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Markovich
Не считается - у него капота нету :dnknow:
Markovich
Какой плуг и решеточки!:улыб:
Ну короший аппарат, да. "Аналогичный" авто - 500-600 лошадей, если не больше.
Rubberman
Пересел тут со 145 r4 на 155 V6 и понял, что не столько количество важно, сколько качество :злорадство: Тяга на низах - наше всё :спок:
Alex_B
По бензину разницу не засекал?
Rubberman
Мне нужно 560 л.с. Остальное уже пробовал :dnknow:
грузчик
у меня значит вообще.. фрукт. 115 лс на 2 тонны.
Но на первой 0.5 секунды порву с места любую субару. :biggrin:
овощи... фрукты... :biggrin:
ягода :eek: 150л.с./10 т.
:dnknow: 210л.с./25т.
trucker54
а мне стописят за глаза. на трассе конечно не хватает:смущ:но с налогами хоть головняков нет
Ефген
Вот товарищ solo в ветке про выбор между хитрилой и фориком пишет:

Ну, не знаю, дядька.. Мне вот иногда не хватает моих 156, хочетца 3 литра, где их 209...

А форег о 139 лошадях на ватомате ваапще не едед..
Вот реально, тапку ему давишь, а динамики - никакой..

Это они не ездят, это они мучаются.. Правда, сами этого не осознают..


Принзнавайтесь, мучаетесь?:улыб:Неужели трудно подобрать передачу, чтобы эффективно надавить тапку?
Rubberman
Предлагаю поразмышлять какой из этих трех графиков лучше...

А затем я оглашу параметры двигателей.
GonAlex
Последний, как у мерсов с 5 литровками.:улыб:
GonAlex
Не знаю сколько лошадей оставалось у 15 летнего 3S из 140 базовых, но для висты в кузове SV32 этого было более чем достаточно, обгоны по трассе за 100, в городе ускорится с места и по ходу движения...
Счас вот на тинке мучительно ездить ) 122 лошади на ее вес маловато все таки + задумчивый автомат...

А вообще недавно прокатился на ауди с 310хп и полным приводом, даже пассажиром чувствуется связь машины с дорогой... запала в душу...
Rubberman
Это не грузовики и не трактора.
GonAlex
В бабку-угадку играть не будем.
GonAlex
я за 3ий график,
движки американские дефорсированные, или советские :смущ: