Стоимость авто от объема двигателя
2371
20
Сидел в инете цены на авто смотрел и возник вопрос: Почему цены так сильно отличаются в зависимости от объема двигателя? По идее например 3S-FE и 4S-FE практически одинаковые, ну мож чугуна в блоке на пол кило больше, а цены разные? От чего отталкиваются производители? Явно не от себестоимости. Про 3S просто пример.
Мотор
почему колбаса вроде "докторская", но стоит по разному и на вкус разная.
Это к маркетологам.
Мотор
Авто с бОльшим объемом мотора считается престижней, даже в рамках одной модели. :улыб:
golod54
А причем здесь колбаса разных производителей?:миг:Вопрос про одну модель одного производителя ))) По идее наоборот более мощный мотор должен быть дешевле, бенза больше жрет, налог больше.:улыб:Я понимаю что например V6 и рядная четверка на одной модели будут по разному стоить, но когда движки практически одинаковые и отличаются например только диаметром поршня, а разница в цене на тысячи баксов :eek:
Мотор
По идее наоборот более мощный мотор должен быть дешевле, бенза больше жрет, налог больше. :)
Идея не верная. Я бы даже сказал абсурдная.
Чем больше денег у человека на бензин и налог, тем большие деньги он готов потратить на свое авто.
Vs
Не всегда авто с большим мотором стоит дороже, чем с меньшим.
Для примера - цефира с 2 и 2.5 литра.
Мотор
Во всяких автокнижках бытует стереотип: больше объем-выше ресурс
Sadovnikov
Не всегда авто с большим мотором стоит дороже, чем с меньшим.
Для примера - цефира с 2 и 2.5 литра.
Речь идет о новом авто на первичном рынке.
Dimsoar
Во всяких автокнижках бытует стереотип: больше объем-выше ресурс
Я бы сказал - большая дефорсированность = больший ресурс.
Vs
Идея не верная. Я бы даже сказал абсурдная
Ну из-за этого там смайл и стоял )))
Т.е. получается что производитель ставит цену от фонаря (от спроса на ранке и конкурентов), а не исходя из себестоимости?
Мотор
Т.е. получается что производитель ставит цену от фонаря (от спроса на ранке и конкурентов), а не исходя из себестоимости?
Это - не от фонаря. Есть такие люди - маркетологи. Вот они эту цену и выставляют. И себестоимость - далеко не самый главный показатель в ценообразовании.
Sadovnikov
Это как в ресторане. Размер котлетки ничтожно влияет на её цену.
Sadovnikov
Приведу пример.
Одно и то же авто, но разные комплектации.
Соответственно и ценники разные.
У богатой есть подсветка ручек.
У бедной стоят заглушки на месте лампочек, а сами лампочки есть, но они внутри двери на скрученной проводке и даже работают. :улыб:
Своими глазами убеждался в подобном. :улыб:
Vs
Такая же фигня с круиз-контролем:улыб:
Мотор
По идее наоборот более мощный мотор должен быть дешевле, бенза больше жрет,
в последних движках эта разница несущественна.....

на примере Х1

sDrive 18i, 150лс, 1995см3, - 8,4л/100 МОНОПРИВОДНАЯ

xDrive 28i, 258лс, 2996см3 - 9,4л/100 ПОЛНОПРИВОДНАЯ...

Этот литр скорее относится к разнице в приводе. Полный больше кушает.
Vs
Не всегда авто с большим мотором стоит дороже, чем с меньшим.
Для примера - цефира с 2 и 2.5 литра.
Речь идет о новом авто на первичном рынке.
хорошо.

карина 1,8 Si и карина 1,6 GT.
новые.

1,6 GT стоила дороже.:миг:
gringo
ну да...а если еще 1.6GT - эталонная,то и вообще без вопросов...:миг:
Мотор
Если вы про "нашу рашу" то здесь все просто у нас цена за ввоз авто на таможне зависит от объема двигателя.
Warchild
Если вы про "нашу рашу" то здесь все просто у нас цена за ввоз авто на таможне зависит от объема двигателя.
То то у меня по паспорту объем 2,5 :biggrin:
Warchild
Ну это для БУ... для новых в основном от стоимости...