Тест текучести масел при t -30.
63547
322
Евг. Музыченко
Найдется все и везде :)
нету у них нифига... Вчера разговаривал - завтра привезём мол, сегодня разговариваю, нету, ждали масло, но его нету. В общем, нет у нас нужной мне петро-канады...
dimetr
есть петроканада 5в30 суприм. 4л
банка. куплена летом. брал разом 2, поведшись на рекламу (здеся и на дроме). В итоге категорично не понравилось (на трассе немного угорело)
В итоге стоит в гараже, пылиться. Правда открытая - по осени - разбирая хлам уронилась, от неожиданности открылась и грам 150-200 вылилось.
отдам за пиво, чипсы, воблу,кусок утеплителя или другие ништяки
dimetr
Тут было раньше

ПыС.
Сам перешел давно на Statoil, уже вторая машина на нём. В зиму ведет себя хорошо, до -27 живу без прогревов.
Летом тоже норм, 3s-fe его не кушает..
dimetr
Ну вы это\. абажите 5 числа. Я уже прилечу. Будет вам все.
gringo
Макс,
Supreme 5w30 это минералка.

какая минералка в -25 хорошо ворочается?
Та, которая 5W ворочается, а если не ворачается, то значит не 5W, или вообще палево.
Filimon
Ну вы это\. абажите 5 числа. Я уже прилечу. Будет вам все.
киньте ценник на 6-7 литров Petro-Canada 0w30 Supreme Synthetic или Petro-Canada 0w40 Duron E Synthetic сюда или в личку. До 5-го числа подожду.
Та, которая 5W ворочается, а если не ворачается, то значит не 5W, или вообще палево.
Я как-то протормозил со сменой масла, и после похолодания до -15 заводил машину с оставшей с лета минералкой Chevron 5w30. Стартер еле проворачивал движок - примерно как на Neste City Pro 5w30 в -30. А как-то заливал Castrol 0w30 - так в -30 очень бодренько крутилось.

Вообще, по субъективным ощущениям, любая 5w в сильные (ниже -30) морозы уже как-то не очень.
Евг. Музыченко
Вообще, по субъективным ощущениям, любая 5w в сильные (ниже -30) морозы уже как-то не очень.
дык и по объективным как-то не очень
Filimon
11 страниц текста, а где результат-то? :appl:
T533YO
"Цель - ничто. Движение - всё!" (с)
T533YO
А чо результат... все морозы я благополучно переждал на берегах моря. Ща стукнет еще - будут тесты, обзательно! Мне для себя уже кое-что стало ясно из своей продукции.
Filimon
Ну вот в том то и дела, что лил касторку 5w40, и не нравится она мне, и думаю на что другое поменять. А не знаю на что. :безум:
T533YO
мой мобиль 0w40 от заведующего крутился в -37 как вертолет. и даже завелся. но только один раз)
egornsk
а воторой раз он полетел?
T533YO
не. почему он завелся в тот раз я так и не понял. больше после -30 на заводился. но крутил бодро-бодро.
T533YO
Зима у же скоро кончится, вон в феврале вообще ничего страшного не обещают:
http://month.gismeteo.ru/forecast.php?town=29430&index=29634

...а вы все масло выбираете:улыб:
egornsk
Вот Мобил у меня и даванул сальник колнвала передний,прошлой зимой
maestro
Конечно, это масло выдавило сальник:улыб:
maestro
Скорее всего вентиляцию картера перехватило. Завели двгатель - воздух стал барабанить туда-сюда и расширяться от нагрева, а выходить некуда. Нашел, где место послабже.
maestro
Температура и состояние машины. Если бы даже вы слили масло перед этим, ровно то же самое бы случилось.
Rubberman
Ну за -35 точно было.состояние - чего именно?если двигла, и пробега ,то и не было и 70 тысяч. А вентиляция это одно отверстие чтоль? Если воздух нагревался,то и вентиляция должна была отойти,воздух-то от чего нагрелся так ,чтоб давление создать такое. Или провернуло сальник? Просто недопонимаю причину.
Rubberman
Зима у же скоро кончится, вон в феврале вообще ничего страшного не обещают:
http://month.gismeteo.ru/forecast.php?town=29430&index=29634

...а вы все масло выбираете :)
да-да-да, тож самое хотел написать )))
кастрол 0-30, полёт нормальный
Vovis
Да тут половине залившихся в зиму пора менять, пока не наступил так скзать полследствие.
Filimon
ну с этим не поспоришь )
меня вот вопрос всё мучает, зачем над машиной издеваться, ну не завелась раз, чего насиловать то? потеплеет - заведется, так нет же, "маслать-маслать-и еще маслать" :dnknow:
воздух-то от чего нагрелся так ,чтоб давление создать такое. Или провернуло сальник?

У меня на первой машине после заливки на зиму Castrol 0w30 после морозов тоже потек лобовой сальник. Причину не выясняли - просто заменили, и течь перестало.:улыб:Одна из возможных причин - в Японии машина ездила на редко меняемой минералке, которая вокруг сальников загустела и работала уплотнением. Синтетика эту хрень растворила, и сальник потек.
Vovis
Спортивный интерес. Я два раза заливался в каку. Чисто посмотреть до какой температуры сама будет заводиться без ночных проргевов. Благо, для меня этот эксперимент условно бесплатный.
Filimon
Я два раза заливался в каку. Чисто посмотреть до какой температуры сама будет заводиться без ночных проргевов
Ну и каков температурный рекорд?
madmax
- 26. Но, это я не носил домой аккум. так бы наверное -28 край. Масло 5*30. А вот на 0*30 у жены рекорд -33 после 14 дней простоя. На теплом аккуме.
Евг. Музыченко
а зимой это случилось,потому что сезонная замена была.
Filimon
офф. Пушку запустил от штатной розетки табурега. На которой написано 150Вт. А с конвертом на 300 Вт ни как. Вот такие они китайские ватты:улыб:
Filimon
ну да. Даже через переноску легко. И зачем заказал конвертор на 600:улыб:
igornsk
Пушку запустил от штатной розетки табурега. На которой написано 150Вт.
Так ты присмотрись хорошенько - может и пушка в составе штатного снаряжения Тубарега где лежит, а ты не нашел... :ха-ха!:
maestro
Вентиляция картера - это система трубок и клапан. Перемерзает независимо от нашего желания. Может в стоячем положении залипнуть, может и на ходу перемерзнуть.
От чего нагревается воздух внутри двига - вопрос конечно интересный.:улыб:Еще туда и газы попадают из цилиндра, пусть в небольших количествах, но есть, поэтому создается давление.

Хинт: Заводите замерзшую машину при низкой температуре - откручивайте крышку маслозаливной горловины.
Ну а если на ходу перехватит трубку - только отогревать.

Вот интресно - во избежание сего можно просто в крышке отверстие просверлить? Не помешает работе двига? (мнение экологов не имеет значения)
Filimon
[цитата. Масло 5*30. А вот на 0*30 у жены рекорд -33 после 14 дней простоя. На теплом аккуме.
Тойота 5в30...завёл в -38 с двух аккумов :tease:
Filimon
0w30 PC при -30, завелась с пол оборота, но больше так не делал:смущ:


//а вообще не завелась всего один раз, прошлой зимой при -37
// и еще РС мутнеет на морозе, а течет нормально.....
Filimon
на первого

а че, у нас еще морозы ожидаются? а то время менять масло, есть 0в30, но чет не знаю, стоит щаз уже лить после основных морозов или 5в30 лить?
Vladimir
Разница в 200 рублей, блин. А ну как сюрпризы будут всеж?
Filimon
А если есть вебаста, нужна ли вообще нулевка?
Разве что для того, чтобы не кочегарить каждый раз вебасту в умеренные (где-нибудь порядка -15..-20) морозы.
igornsk
> А если есть вебаста, нужна ли вообще нулевка?

конечно нужна! она ж поддон не греет практически.
ну нагреет она блок, голову....
а масляному насосу никто не отменял задачу откусить кусок от того нечто, что замерзло в поддоне.:улыб:
в -15-20 у меня и 5-ка течет :)

Течь она у всех течет.:улыб:Но мне вот заводить холодную машину в -20 уже как-то стремно - судя по звукам, движку уже в -15 становится не так легко внутри себя все раскручивать. А ставить вебасту на короллу - вообще верх роскоши.:улыб:
Filimon
200р всего? я чет думал больше...
Евг. Музыченко
ну вебасту я включаю в р-не 20ти градусов и ниже... )

-15 эта вааще ташкент, раньше даж на прогрев не ставил при такой температуре:)



на самом деле, я че спросил то... у меня пробеги маленькие, типа тысяч 10 в год... т.е. следующая смена масла будет где-то в конце лета... на нулевке летом не бегельме случаем ездить?
gringo
а масляному насосу никто не отменял задачу откусить кусок от того нечто, что замерзло в поддоне. :)
Да однако жидкое масло на щупе после вебасты...
Vladimir
на нулевке летом не бегельме случаем ездить?
Красиво жить не запретишь :biggrin:
а так имхо пофиг.
зы вебасту в 99% случаев гоняю не потому, что боюсь не завестись, а чтоб сесть в теплый авто...
Vladimir
У меня тоже пробег не более десятки в год. Лью 0w-20 и не парюсь. Тем более 1ZZ любит жиденького...
Фил, шелл хеликс нулёвка какая нибудь модная есть? Пора к официалам на замену ехать, не хочу что бы они с их бочки мочу какую-нить залили...