На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
dimetr
experienced
Найдется все и везде :)нету у них нифига... Вчера разговаривал - завтра привезём мол, сегодня разговариваю, нету, ждали масло, но его нету. В общем, нет у нас нужной мне петро-канады...
есть петроканада 5в30 суприм. 4л
банка. куплена летом. брал разом 2, поведшись на рекламу (здеся и на дроме). В итоге категорично не понравилось (на трассе немного угорело)
В итоге стоит в гараже, пылиться. Правда открытая - по осени - разбирая хлам уронилась, от неожиданности открылась и грам 150-200 вылилось.
отдам за пиво, чипсы, воблу,кусок утеплителя или другие ништяки
банка. куплена летом. брал разом 2, поведшись на рекламу (здеся и на дроме). В итоге категорично не понравилось (на трассе немного угорело)
В итоге стоит в гараже, пылиться. Правда открытая - по осени - разбирая хлам уронилась, от неожиданности открылась и грам 150-200 вылилось.
отдам за пиво, чипсы, воблу,кусок утеплителя или другие ништяки
Тут было раньше
ПыС.
Сам перешел давно на Statoil, уже вторая машина на нём. В зиму ведет себя хорошо, до -27 живу без прогревов.
Летом тоже норм, 3s-fe его не кушает..
ПыС.
Сам перешел давно на Statoil, уже вторая машина на нём. В зиму ведет себя хорошо, до -27 живу без прогревов.
Летом тоже норм, 3s-fe его не кушает..
Ну вы это\. абажите 5 числа. Я уже прилечу. Будет вам все.
Макс,Та, которая 5W ворочается, а если не ворачается, то значит не 5W, или вообще палево.
Supreme 5w30 это минералка.
какая минералка в -25 хорошо ворочается?
Ну вы это\. абажите 5 числа. Я уже прилечу. Будет вам все.киньте ценник на 6-7 литров Petro-Canada 0w30 Supreme Synthetic или Petro-Canada 0w40 Duron E Synthetic сюда или в личку. До 5-го числа подожду.
Евг. Музыченко
veteran
Та, которая 5W ворочается, а если не ворачается, то значит не 5W, или вообще палево.
Я как-то протормозил со сменой масла, и после похолодания до -15 заводил машину с оставшей с лета минералкой Chevron 5w30. Стартер еле проворачивал движок - примерно как на Neste City Pro 5w30 в -30. А как-то заливал Castrol 0w30 - так в -30 очень бодренько крутилось.
Вообще, по субъективным ощущениям, любая 5w в сильные (ниже -30) морозы уже как-то не очень.
Я как-то протормозил со сменой масла, и после похолодания до -15 заводил машину с оставшей с лета минералкой Chevron 5w30. Стартер еле проворачивал движок - примерно как на Neste City Pro 5w30 в -30. А как-то заливал Castrol 0w30 - так в -30 очень бодренько крутилось.
Вообще, по субъективным ощущениям, любая 5w в сильные (ниже -30) морозы уже как-то не очень.
Сейчас читают
Ищу совет по резюме...
76969
233
Ашан. Часть 3.
164455
421
Автомобиль и секс
181573
1002
Vovis
guru
Вообще, по субъективным ощущениям, любая 5w в сильные (ниже -30) морозы уже как-то не очень.дык и по объективным как-то не очень
11 страниц текста, а где результат-то? 

А чо результат... все морозы я благополучно переждал на берегах моря. Ща стукнет еще - будут тесты, обзательно! Мне для себя уже кое-что стало ясно из своей продукции.
Ну вот в том то и дела, что лил касторку 5w40, и не нравится она мне, и думаю на что другое поменять. А не знаю на что. 

мой мобиль 0w40 от заведующего крутился в -37 как вертолет. и даже завелся. но только один раз)
не. почему он завелся в тот раз я так и не понял. больше после -30 на заводился. но крутил бодро-бодро.
Зима у же скоро кончится, вон в феврале вообще ничего страшного не обещают:
http://month.gismeteo.ru/forecast.php?town=29430&index=29634
...а вы все масло выбираете
http://month.gismeteo.ru/forecast.php?town=29430&index=29634
...а вы все масло выбираете

Вот Мобил у меня и даванул сальник колнвала передний,прошлой зимой
Конечно, это масло выдавило сальник

Скорее всего вентиляцию картера перехватило. Завели двгатель - воздух стал барабанить туда-сюда и расширяться от нагрева, а выходить некуда. Нашел, где место послабже.
Температура и состояние машины. Если бы даже вы слили масло перед этим, ровно то же самое бы случилось.
Ну за -35 точно было.состояние - чего именно?если двигла, и пробега ,то и не было и 70 тысяч. А вентиляция это одно отверстие чтоль? Если воздух нагревался,то и вентиляция должна была отойти,воздух-то от чего нагрелся так ,чтоб давление создать такое. Или провернуло сальник? Просто недопонимаю причину.
Зима у же скоро кончится, вон в феврале вообще ничего страшного не обещают:да-да-да, тож самое хотел написать )))
http://month.gismeteo.ru/forecast.php?town=29430&index=29634
...а вы все масло выбираете :)
кастрол 0-30, полёт нормальный
Да тут половине залившихся в зиму пора менять, пока не наступил так скзать полследствие.
ну с этим не поспоришь )
меня вот вопрос всё мучает, зачем над машиной издеваться, ну не завелась раз, чего насиловать то? потеплеет - заведется, так нет же, "маслать-маслать-и еще маслать"
меня вот вопрос всё мучает, зачем над машиной издеваться, ну не завелась раз, чего насиловать то? потеплеет - заведется, так нет же, "маслать-маслать-и еще маслать"

Евг. Музыченко
veteran
воздух-то от чего нагрелся так ,чтоб давление создать такое. Или провернуло сальник?
У меня на первой машине после заливки на зиму Castrol 0w30 после морозов тоже потек лобовой сальник. Причину не выясняли - просто заменили, и течь перестало.
Одна из возможных причин - в Японии машина ездила на редко меняемой минералке, которая вокруг сальников загустела и работала уплотнением. Синтетика эту хрень растворила, и сальник потек.
У меня на первой машине после заливки на зиму Castrol 0w30 после морозов тоже потек лобовой сальник. Причину не выясняли - просто заменили, и течь перестало.
Одна из возможных причин - в Японии машина ездила на редко меняемой минералке, которая вокруг сальников загустела и работала уплотнением. Синтетика эту хрень растворила, и сальник потек.Спортивный интерес. Я два раза заливался в каку. Чисто посмотреть до какой температуры сама будет заводиться без ночных проргевов. Благо, для меня этот эксперимент условно бесплатный.
Я два раза заливался в каку. Чисто посмотреть до какой температуры сама будет заводиться без ночных проргевовНу и каков температурный рекорд?
- 26. Но, это я не носил домой аккум. так бы наверное -28 край. Масло 5*30. А вот на 0*30 у жены рекорд -33 после 14 дней простоя. На теплом аккуме.
maestro
activist
а зимой это случилось,потому что сезонная замена была.
офф. Пушку запустил от штатной розетки табурега. На которой написано 150Вт. А с конвертом на 300 Вт ни как. Вот такие они китайские ватты

ну да. Даже через переноску легко. И зачем заказал конвертор на 600

Пушку запустил от штатной розетки табурега. На которой написано 150Вт.Так ты присмотрись хорошенько - может и пушка в составе штатного снаряжения Тубарега где лежит, а ты не нашел...

Вентиляция картера - это система трубок и клапан. Перемерзает независимо от нашего желания. Может в стоячем положении залипнуть, может и на ходу перемерзнуть.
От чего нагревается воздух внутри двига - вопрос конечно интересный.
Еще туда и газы попадают из цилиндра, пусть в небольших количествах, но есть, поэтому создается давление.
Хинт: Заводите замерзшую машину при низкой температуре - откручивайте крышку маслозаливной горловины.
Ну а если на ходу перехватит трубку - только отогревать.
Вот интресно - во избежание сего можно просто в крышке отверстие просверлить? Не помешает работе двига? (мнение экологов не имеет значения)
От чего нагревается воздух внутри двига - вопрос конечно интересный.
Еще туда и газы попадают из цилиндра, пусть в небольших количествах, но есть, поэтому создается давление.Хинт: Заводите замерзшую машину при низкой температуре - откручивайте крышку маслозаливной горловины.
Ну а если на ходу перехватит трубку - только отогревать.
Вот интресно - во избежание сего можно просто в крышке отверстие просверлить? Не помешает работе двига? (мнение экологов не имеет значения)
[цитата. Масло 5*30. А вот на 0*30 у жены рекорд -33 после 14 дней простоя. На теплом аккуме.
Тойота 5в30...завёл в -38 с двух аккумов
Тойота 5в30...завёл в -38 с двух аккумов

0w30 PC при -30, завелась с пол оборота, но больше так не делал
//а вообще не завелась всего один раз, прошлой зимой при -37
// и еще РС мутнеет на морозе, а течет нормально.....

//а вообще не завелась всего один раз, прошлой зимой при -37
// и еще РС мутнеет на морозе, а течет нормально.....
на первого
а че, у нас еще морозы ожидаются? а то время менять масло, есть 0в30, но чет не знаю, стоит щаз уже лить после основных морозов или 5в30 лить?
а че, у нас еще морозы ожидаются? а то время менять масло, есть 0в30, но чет не знаю, стоит щаз уже лить после основных морозов или 5в30 лить?
Разница в 200 рублей, блин. А ну как сюрпризы будут всеж?
А если есть вебаста, нужна ли вообще нулевка?
Евг. Музыченко
veteran
Разве что для того, чтобы не кочегарить каждый раз вебасту в умеренные (где-нибудь порядка -15..-20) морозы.
> А если есть вебаста, нужна ли вообще нулевка?
конечно нужна! она ж поддон не греет практически.
ну нагреет она блок, голову....
а масляному насосу никто не отменял задачу откусить кусок от того нечто, что замерзло в поддоне.
конечно нужна! она ж поддон не греет практически.
ну нагреет она блок, голову....
а масляному насосу никто не отменял задачу откусить кусок от того нечто, что замерзло в поддоне.

Евг. Музыченко
veteran
в -15-20 у меня и 5-ка течет :)
Течь она у всех течет.
Но мне вот заводить холодную машину в -20 уже как-то стремно - судя по звукам, движку уже в -15 становится не так легко внутри себя все раскручивать. А ставить вебасту на короллу - вообще верх роскоши.
Течь она у всех течет.
Но мне вот заводить холодную машину в -20 уже как-то стремно - судя по звукам, движку уже в -15 становится не так легко внутри себя все раскручивать. А ставить вебасту на короллу - вообще верх роскоши.
Vladimir
veteran
ну вебасту я включаю в р-не 20ти градусов и ниже... )
-15 эта вааще ташкент, раньше даж на прогрев не ставил при такой температуре:)
на самом деле, я че спросил то... у меня пробеги маленькие, типа тысяч 10 в год... т.е. следующая смена масла будет где-то в конце лета... на нулевке летом не бегельме случаем ездить?
-15 эта вааще ташкент, раньше даж на прогрев не ставил при такой температуре:)
на самом деле, я че спросил то... у меня пробеги маленькие, типа тысяч 10 в год... т.е. следующая смена масла будет где-то в конце лета... на нулевке летом не бегельме случаем ездить?
а масляному насосу никто не отменял задачу откусить кусок от того нечто, что замерзло в поддоне. :)Да однако жидкое масло на щупе после вебасты...
на нулевке летом не бегельме случаем ездить?Красиво жить не запретишь

а так имхо пофиг.
зы вебасту в 99% случаев гоняю не потому, что боюсь не завестись, а чтоб сесть в теплый авто...
У меня тоже пробег не более десятки в год. Лью 0w-20 и не парюсь. Тем более 1ZZ любит жиденького...
Фил, шелл хеликс нулёвка какая нибудь модная есть? Пора к официалам на замену ехать, не хочу что бы они с их бочки мочу какую-нить залили...
Фил, шелл хеликс нулёвка какая нибудь модная есть? Пора к официалам на замену ехать, не хочу что бы они с их бочки мочу какую-нить залили...
ТОП 5
1
4