На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а не на нем написано, "пошлем экономию топлива" тока по англицки!?
а если вспомнить камазовский маккормик, к примеру, с его 68 лошадями и моментом под 400нм, то и обсуждать нечего... 

2 литра силой 140 коней считаю для до полуторатонника самы раз, ну собсно как у меня, если вы обычный нормальныей водитель и машина для вас я вляется средством передвижения в условиях совсременного мегаполиса. меньше 2 литров любой больше(1,2)тонник будет овощем, это сугубо личное мнение!!!
2 литра силой 140 коней считаю для до полуторатонника самы разИз опыта: марковник 2,0 по гололеду трогается и едет, пока тот же марковник 2,5 шлифует.
Еще важны передаточные числа в коробке.
CivicHoonda
activist
1.3 2500 куб.. 210 лошадок)) МНЕ В ПОЛНЕ ХВАТАЕТ .. ПРАВДА У меня 5 горшков рядных .. и Нм еб***ий по этому зимой шипи очень быстро стачиваються . но летом .... я самураи и субариков турбовых дергаю до 100-120 ... дальше не еду . Город же все таки .. вдруг пешеход бешанный )))
Sadovnikov
v.i.p.
1300 кг - 160 л.с. - 2 л. Вполне хватает. Иногда хочется побольше лошадок. А потом думаешь - а нафига?
2040 кг - 125 л.с. - 4.2 л. В ипинях - за глаза. "Первые 0.5 с со светофора" - за глаза. На трассе - очень мало... Но это совсем не гоночный автомобиль. Тарахтишь себе соточку по трассе и наслаждаешься видами по сторонам
2040 кг - 125 л.с. - 4.2 л. В ипинях - за глаза. "Первые 0.5 с со светофора" - за глаза. На трассе - очень мало... Но это совсем не гоночный автомобиль. Тарахтишь себе соточку по трассе и наслаждаешься видами по сторонам

Сейчас читают
Требуются продажники.
58992
235
Дискус (Жилмассив на высоцкого)
168794
1289
Ищу продажника - помогите с критериями;-)
8899
86
Я бы еще добавил сколько реальных лошадей осталось под капотом у машины которой 10лет и более? А то брошюрку штудируем, а спроси откуда мощность снята с колевала или с колес и тишина?Ты похоже сильно умный да???
Читать про ту же хонду аккорд сир-т, которую в 2000г сняли с производства и за 10лет там все 200сил остались не смешно ли? И сняты они наверно на нашем бензине?![]()
Те смешно???На чем ты сам кстате ездиш хотелось бы очень узнать.
Вова, то о чем ты говоришь к маневренности имеет условное отношениеОт это не надо... Попадание в протаявшие колодцы задним колесом в повороте или кочка - совсем дает разные понятия о подвеске.для маневрирования по узким городским улочкам пох че там сзади поперечная балка или многорычажка
249 в самый раз.... дальше за налог жаба давит 

Ну покупаешь, ведь понимаешь ЧТО и сколько оно будет примерно в обслуживании. Кто виноват тогда?
249 в самый раз.... дальше за налог жаба давитДа 250 не на много больше налог![]()

Pan Inspector
улыбака
насколько помню в 3 раза разница была....
Pan Inspector
улыбака
был не прав... с 251 начинается обдираловка...
Sadovnikov
v.i.p.
Кажись, это все-таки с 251 лошадки начинается.
Тёмааа... Эт твое:
Марка двигателя 1HZ
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (99) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 28.5 (279) / 2200
___________________________________________
Эт мое :
Марка двигателя 6G72
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 42.5 (417) / 2500

Марка двигателя 1HZ
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (99) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 28.5 (279) / 2200
___________________________________________
Эт мое :
Марка двигателя 6G72
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 42.5 (417) / 2500

rata
guru
Ледовые гонки не на Хондах СИР, а на девятках-полах и прочих мало литражках моноприводных проводятся. А почему?Цена?
ну всё.... умыт.... осталось только ресурсом козырять...... 

еще немного и измерение ресурса пойдет в см)))
разные машины (по крайней мере сделанная проклятыми капиталистами) предназначена для разной езды.
езжу через день на марке - 160 л.с. и на пассо -70 л.с. , по городу пассо за глаза хватает, конечно с "закопченым турбофориком" не погоняешься, но и ущербным себя не чувствую - по времени с Большевички до снегирей, что на марке что на пассо одинаково
по трассе конечно лучше на марке - и можно чтобы лошадок побольше было - для обгона приятней, но не надо забывать про налоги и бензин - а если не учитывать финансовую составляющую то конечно чем больше пони тем лучше
всё ИМХО
езжу через день на марке - 160 л.с. и на пассо -70 л.с. , по городу пассо за глаза хватает, конечно с "закопченым турбофориком" не погоняешься, но и ущербным себя не чувствую - по времени с Большевички до снегирей, что на марке что на пассо одинаково
по трассе конечно лучше на марке - и можно чтобы лошадок побольше было - для обгона приятней, но не надо забывать про налоги и бензин - а если не учитывать финансовую составляющую то конечно чем больше пони тем лучше

всё ИМХО
Артём, есть еще один моментик. Правильно ли я понимаю, что у полноприводных машин передаточные числа чуток другие, и момент на колесах больше, а обороты колес меньше при тех же оборотах двигателя?На автомате на Carina/Corona Premio именно так. У меня удельная мощность, кг/л.с.-9.41 в городе хватает, на трассе хотелось бы побольше лошадей на 50

я думаю для среднего седана типа короны, карины хватит для удовлетворения всех амбиций 150-180 лошадей на переднем приводе на меху, у меня 140 передний привод на меху, иногда как раз нехватает этих 20-30 лошадей, в городских пробках можно и на ОКЕ быстрее доехать чем на турбомонстре с дикими лошадями

в городских пробках можно и на ОКЕ быстрее доехать чем на турбомонстре с дикими лошадями :-yподтверждаю.
как в Бугатти 1001 л.с. - оптимальный вариант)))))
а если по теме, то в первую очередь исхожу из самой можели авто (надо чтоб касиво было), потом уже привод (надо передний или 4вд), ну а потом уже движка, в любов случае все меньше 2.0 как то слабенько
а если по теме, то в первую очередь исхожу из самой можели авто (надо чтоб касиво было), потом уже привод (надо передний или 4вд), ну а потом уже движка, в любов случае все меньше 2.0 как то слабенько
От это не надо... Попадание в протаявшие колодцы задним колесом в повороте или кочка - совсем дает разные понятия о подвеске.попадание задним колесом или на кочку в повороте на скорости до 10 км/ч (если кто МАНЕВРИРУЕТ в стесненных условиях на большей скорости, позовите меня на это посмотреть
)совершенно не дает никакого понятия о подвескересурс да. абидно канеш ((( но если каждый день не ездить, а как вторую тачку иметь - то круть )
хотя это уже олигархеном нужно быть, пока не дорос, приходитсо совмещасть

хотя это уже олигархеном нужно быть, пока не дорос, приходитсо совмещасть

Sadovnikov
v.i.p.
Не считается - у него капота нету 

Какой плуг и решеточки!
Ну короший аппарат, да. "Аналогичный" авто - 500-600 лошадей, если не больше.

Ну короший аппарат, да. "Аналогичный" авто - 500-600 лошадей, если не больше.
Пересел тут со 145 r4 на 155 V6 и понял, что не столько количество важно, сколько качество
Тяга на низах - наше всё 
Тяга на низах - наше всё 
Мне нужно 560 л.с. Остальное уже пробовал 

у меня значит вообще.. фрукт. 115 лс на 2 тонны.овощи... фрукты...
Но на первой 0.5 секунды порву с места любую субару.![]()
![]()
ягода150л.с./10 т.
210л.с./25т.а мне стописят за глаза. на трассе конечно не хватает
но с налогами хоть головняков нет
но с налогами хоть головняков нетВот товарищ solo в ветке про выбор между хитрилой и фориком пишет:
Ну, не знаю, дядька.. Мне вот иногда не хватает моих 156, хочетца 3 литра, где их 209...
А форег о 139 лошадях на ватомате ваапще не едед..
Вот реально, тапку ему давишь, а динамики - никакой..
Это они не ездят, это они мучаются.. Правда, сами этого не осознают..
Принзнавайтесь, мучаетесь?
Неужели трудно подобрать передачу, чтобы эффективно надавить тапку?
Ну, не знаю, дядька.. Мне вот иногда не хватает моих 156, хочетца 3 литра, где их 209...
А форег о 139 лошадях на ватомате ваапще не едед..
Вот реально, тапку ему давишь, а динамики - никакой..
Это они не ездят, это они мучаются.. Правда, сами этого не осознают..
Принзнавайтесь, мучаетесь?
Неужели трудно подобрать передачу, чтобы эффективно надавить тапку?Последний, как у мерсов с 5 литровками.

Не знаю сколько лошадей оставалось у 15 летнего 3S из 140 базовых, но для висты в кузове SV32 этого было более чем достаточно, обгоны по трассе за 100, в городе ускорится с места и по ходу движения...
Счас вот на тинке мучительно ездить ) 122 лошади на ее вес маловато все таки + задумчивый автомат...
А вообще недавно прокатился на ауди с 310хп и полным приводом, даже пассажиром чувствуется связь машины с дорогой... запала в душу...
Счас вот на тинке мучительно ездить ) 122 лошади на ее вес маловато все таки + задумчивый автомат...
А вообще недавно прокатился на ауди с 310хп и полным приводом, даже пассажиром чувствуется связь машины с дорогой... запала в душу...
я за 3ий график,
движки американские дефорсированные, или советские
движки американские дефорсированные, или советские

ТОП 5
2
3



150л.с./10 т.