На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
dimetr
experienced
Найдется все и везде :)нету у них нифига... Вчера разговаривал - завтра привезём мол, сегодня разговариваю, нету, ждали масло, но его нету. В общем, нет у нас нужной мне петро-канады...
есть петроканада 5в30 суприм. 4л
банка. куплена летом. брал разом 2, поведшись на рекламу (здеся и на дроме). В итоге категорично не понравилось (на трассе немного угорело)
В итоге стоит в гараже, пылиться. Правда открытая - по осени - разбирая хлам уронилась, от неожиданности открылась и грам 150-200 вылилось.
отдам за пиво, чипсы, воблу,кусок утеплителя или другие ништяки
банка. куплена летом. брал разом 2, поведшись на рекламу (здеся и на дроме). В итоге категорично не понравилось (на трассе немного угорело)
В итоге стоит в гараже, пылиться. Правда открытая - по осени - разбирая хлам уронилась, от неожиданности открылась и грам 150-200 вылилось.
отдам за пиво, чипсы, воблу,кусок утеплителя или другие ништяки
Тут было раньше
ПыС.
Сам перешел давно на Statoil, уже вторая машина на нём. В зиму ведет себя хорошо, до -27 живу без прогревов.
Летом тоже норм, 3s-fe его не кушает..
ПыС.
Сам перешел давно на Statoil, уже вторая машина на нём. В зиму ведет себя хорошо, до -27 живу без прогревов.
Летом тоже норм, 3s-fe его не кушает..
Ну вы это\. абажите 5 числа. Я уже прилечу. Будет вам все.
Макс,Та, которая 5W ворочается, а если не ворачается, то значит не 5W, или вообще палево.
Supreme 5w30 это минералка.
какая минералка в -25 хорошо ворочается?
Ну вы это\. абажите 5 числа. Я уже прилечу. Будет вам все.киньте ценник на 6-7 литров Petro-Canada 0w30 Supreme Synthetic или Petro-Canada 0w40 Duron E Synthetic сюда или в личку. До 5-го числа подожду.
Евг. Музыченко
veteran
Та, которая 5W ворочается, а если не ворачается, то значит не 5W, или вообще палево.
Я как-то протормозил со сменой масла, и после похолодания до -15 заводил машину с оставшей с лета минералкой Chevron 5w30. Стартер еле проворачивал движок - примерно как на Neste City Pro 5w30 в -30. А как-то заливал Castrol 0w30 - так в -30 очень бодренько крутилось.
Вообще, по субъективным ощущениям, любая 5w в сильные (ниже -30) морозы уже как-то не очень.
Я как-то протормозил со сменой масла, и после похолодания до -15 заводил машину с оставшей с лета минералкой Chevron 5w30. Стартер еле проворачивал движок - примерно как на Neste City Pro 5w30 в -30. А как-то заливал Castrol 0w30 - так в -30 очень бодренько крутилось.
Вообще, по субъективным ощущениям, любая 5w в сильные (ниже -30) морозы уже как-то не очень.
Сейчас читают
Застой vs Отстой
216087
1037
За Царя, за Родину, за Веру!
10397
71
Может быть начть штрафовать пешеходов за беспредел
5300
48
Vovis
guru
Вообще, по субъективным ощущениям, любая 5w в сильные (ниже -30) морозы уже как-то не очень.дык и по объективным как-то не очень
11 страниц текста, а где результат-то? 

А чо результат... все морозы я благополучно переждал на берегах моря. Ща стукнет еще - будут тесты, обзательно! Мне для себя уже кое-что стало ясно из своей продукции.
Ну вот в том то и дела, что лил касторку 5w40, и не нравится она мне, и думаю на что другое поменять. А не знаю на что. 

мой мобиль 0w40 от заведующего крутился в -37 как вертолет. и даже завелся. но только один раз)
не. почему он завелся в тот раз я так и не понял. больше после -30 на заводился. но крутил бодро-бодро.
Зима у же скоро кончится, вон в феврале вообще ничего страшного не обещают:
http://month.gismeteo.ru/forecast.php?town=29430&index=29634
...а вы все масло выбираете
http://month.gismeteo.ru/forecast.php?town=29430&index=29634
...а вы все масло выбираете

Вот Мобил у меня и даванул сальник колнвала передний,прошлой зимой
Конечно, это масло выдавило сальник

Скорее всего вентиляцию картера перехватило. Завели двгатель - воздух стал барабанить туда-сюда и расширяться от нагрева, а выходить некуда. Нашел, где место послабже.
Температура и состояние машины. Если бы даже вы слили масло перед этим, ровно то же самое бы случилось.
Ну за -35 точно было.состояние - чего именно?если двигла, и пробега ,то и не было и 70 тысяч. А вентиляция это одно отверстие чтоль? Если воздух нагревался,то и вентиляция должна была отойти,воздух-то от чего нагрелся так ,чтоб давление создать такое. Или провернуло сальник? Просто недопонимаю причину.
Зима у же скоро кончится, вон в феврале вообще ничего страшного не обещают:да-да-да, тож самое хотел написать )))
http://month.gismeteo.ru/forecast.php?town=29430&index=29634
...а вы все масло выбираете :)
кастрол 0-30, полёт нормальный
Да тут половине залившихся в зиму пора менять, пока не наступил так скзать полследствие.
ну с этим не поспоришь )
меня вот вопрос всё мучает, зачем над машиной издеваться, ну не завелась раз, чего насиловать то? потеплеет - заведется, так нет же, "маслать-маслать-и еще маслать"
меня вот вопрос всё мучает, зачем над машиной издеваться, ну не завелась раз, чего насиловать то? потеплеет - заведется, так нет же, "маслать-маслать-и еще маслать"

Евг. Музыченко
veteran
воздух-то от чего нагрелся так ,чтоб давление создать такое. Или провернуло сальник?
У меня на первой машине после заливки на зиму Castrol 0w30 после морозов тоже потек лобовой сальник. Причину не выясняли - просто заменили, и течь перестало.
Одна из возможных причин - в Японии машина ездила на редко меняемой минералке, которая вокруг сальников загустела и работала уплотнением. Синтетика эту хрень растворила, и сальник потек.
У меня на первой машине после заливки на зиму Castrol 0w30 после морозов тоже потек лобовой сальник. Причину не выясняли - просто заменили, и течь перестало.
Одна из возможных причин - в Японии машина ездила на редко меняемой минералке, которая вокруг сальников загустела и работала уплотнением. Синтетика эту хрень растворила, и сальник потек.Спортивный интерес. Я два раза заливался в каку. Чисто посмотреть до какой температуры сама будет заводиться без ночных проргевов. Благо, для меня этот эксперимент условно бесплатный.
Я два раза заливался в каку. Чисто посмотреть до какой температуры сама будет заводиться без ночных проргевовНу и каков температурный рекорд?
- 26. Но, это я не носил домой аккум. так бы наверное -28 край. Масло 5*30. А вот на 0*30 у жены рекорд -33 после 14 дней простоя. На теплом аккуме.
maestro
activist
а зимой это случилось,потому что сезонная замена была.
офф. Пушку запустил от штатной розетки табурега. На которой написано 150Вт. А с конвертом на 300 Вт ни как. Вот такие они китайские ватты

ну да. Даже через переноску легко. И зачем заказал конвертор на 600

Пушку запустил от штатной розетки табурега. На которой написано 150Вт.Так ты присмотрись хорошенько - может и пушка в составе штатного снаряжения Тубарега где лежит, а ты не нашел...

Вентиляция картера - это система трубок и клапан. Перемерзает независимо от нашего желания. Может в стоячем положении залипнуть, может и на ходу перемерзнуть.
От чего нагревается воздух внутри двига - вопрос конечно интересный.
Еще туда и газы попадают из цилиндра, пусть в небольших количествах, но есть, поэтому создается давление.
Хинт: Заводите замерзшую машину при низкой температуре - откручивайте крышку маслозаливной горловины.
Ну а если на ходу перехватит трубку - только отогревать.
Вот интресно - во избежание сего можно просто в крышке отверстие просверлить? Не помешает работе двига? (мнение экологов не имеет значения)
От чего нагревается воздух внутри двига - вопрос конечно интересный.
Еще туда и газы попадают из цилиндра, пусть в небольших количествах, но есть, поэтому создается давление.Хинт: Заводите замерзшую машину при низкой температуре - откручивайте крышку маслозаливной горловины.
Ну а если на ходу перехватит трубку - только отогревать.
Вот интресно - во избежание сего можно просто в крышке отверстие просверлить? Не помешает работе двига? (мнение экологов не имеет значения)
[цитата. Масло 5*30. А вот на 0*30 у жены рекорд -33 после 14 дней простоя. На теплом аккуме.
Тойота 5в30...завёл в -38 с двух аккумов
Тойота 5в30...завёл в -38 с двух аккумов

0w30 PC при -30, завелась с пол оборота, но больше так не делал
//а вообще не завелась всего один раз, прошлой зимой при -37
// и еще РС мутнеет на морозе, а течет нормально.....

//а вообще не завелась всего один раз, прошлой зимой при -37
// и еще РС мутнеет на морозе, а течет нормально.....
на первого
а че, у нас еще морозы ожидаются? а то время менять масло, есть 0в30, но чет не знаю, стоит щаз уже лить после основных морозов или 5в30 лить?
а че, у нас еще морозы ожидаются? а то время менять масло, есть 0в30, но чет не знаю, стоит щаз уже лить после основных морозов или 5в30 лить?
Разница в 200 рублей, блин. А ну как сюрпризы будут всеж?
А если есть вебаста, нужна ли вообще нулевка?
Евг. Музыченко
veteran
Разве что для того, чтобы не кочегарить каждый раз вебасту в умеренные (где-нибудь порядка -15..-20) морозы.
> А если есть вебаста, нужна ли вообще нулевка?
конечно нужна! она ж поддон не греет практически.
ну нагреет она блок, голову....
а масляному насосу никто не отменял задачу откусить кусок от того нечто, что замерзло в поддоне.
конечно нужна! она ж поддон не греет практически.
ну нагреет она блок, голову....
а масляному насосу никто не отменял задачу откусить кусок от того нечто, что замерзло в поддоне.

Евг. Музыченко
veteran
в -15-20 у меня и 5-ка течет :)
Течь она у всех течет.
Но мне вот заводить холодную машину в -20 уже как-то стремно - судя по звукам, движку уже в -15 становится не так легко внутри себя все раскручивать. А ставить вебасту на короллу - вообще верх роскоши.
Течь она у всех течет.
Но мне вот заводить холодную машину в -20 уже как-то стремно - судя по звукам, движку уже в -15 становится не так легко внутри себя все раскручивать. А ставить вебасту на короллу - вообще верх роскоши.
Vladimir
veteran
ну вебасту я включаю в р-не 20ти градусов и ниже... )
-15 эта вааще ташкент, раньше даж на прогрев не ставил при такой температуре:)
на самом деле, я че спросил то... у меня пробеги маленькие, типа тысяч 10 в год... т.е. следующая смена масла будет где-то в конце лета... на нулевке летом не бегельме случаем ездить?
-15 эта вааще ташкент, раньше даж на прогрев не ставил при такой температуре:)
на самом деле, я че спросил то... у меня пробеги маленькие, типа тысяч 10 в год... т.е. следующая смена масла будет где-то в конце лета... на нулевке летом не бегельме случаем ездить?
а масляному насосу никто не отменял задачу откусить кусок от того нечто, что замерзло в поддоне. :)Да однако жидкое масло на щупе после вебасты...
на нулевке летом не бегельме случаем ездить?Красиво жить не запретишь

а так имхо пофиг.
зы вебасту в 99% случаев гоняю не потому, что боюсь не завестись, а чтоб сесть в теплый авто...
У меня тоже пробег не более десятки в год. Лью 0w-20 и не парюсь. Тем более 1ZZ любит жиденького...
Фил, шелл хеликс нулёвка какая нибудь модная есть? Пора к официалам на замену ехать, не хочу что бы они с их бочки мочу какую-нить залили...
Фил, шелл хеликс нулёвка какая нибудь модная есть? Пора к официалам на замену ехать, не хочу что бы они с их бочки мочу какую-нить залили...
ТОП 5
1
4