asentlik
member
уважаемые, как относетесь к покупке а\м с лобовиком, к-й треснут?
вопрос вобщем-то в том, менять ли лобовик перед продажей авто или нет. Стоимость авто порядка 400 т.р. оригинал однозначно дорого (14 тыров с установкой). Тайваньский же дубликат опасаюсь ставить (как будет стоять, с учетом, того что на улице мороз - вопрос в теплоизоляции и т.д.) - и как на это посмотрит покупатель.
всем спасибо заранее, интересует именно ваше непредъвзятое мнение как потенциального покупателя.
вопрос вобщем-то в том, менять ли лобовик перед продажей авто или нет. Стоимость авто порядка 400 т.р. оригинал однозначно дорого (14 тыров с установкой). Тайваньский же дубликат опасаюсь ставить (как будет стоять, с учетом, того что на улице мороз - вопрос в теплоизоляции и т.д.) - и как на это посмотрит покупатель.
всем спасибо заранее, интересует именно ваше непредъвзятое мнение как потенциального покупателя.
я бы купил со скидкой в размере стоимости оригинального лобовика и стоимости его установки
сами брали с трещиной на лобовике, потом добавили еще печкой, обзор не закрывает, на скорость не влияет, а ставить "кривой" китай, ну уж нет
//скидку конечно с фритцов вытрясли
//скидку конечно с фритцов вытрясли
Sadovnikov
v.i.p.
Зафиксировал - техосмотр покупаешь
ivan_zh
зеленоголек
ну вот спалися
ни когда не забуду, как в КЗ еще проходил на ней, вместо отца, когда доблестный инспектор, предложил за 500тенге, не выходить на осмотр машины
ни когда не забуду, как в КЗ еще проходил на ней, вместо отца, когда доблестный инспектор, предложил за 500тенге, не выходить на осмотр машины
а ставить "кривой" китай, ну уж нета в чом его кривизна?
Как потенциальный покупатель начитался историй в стиле "поменял стекло, а оно треснуло, опять поменял, треснуло, видимо чето с кузовом". Я бы побоялся брать с трещиной.
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 6)
448039
1000
обсуждение слайдов (часть 4)
257869
1000
КиноБЗал (NF) (часть 6)
17885
106
знакомый менял на лауреле, так вот, он говорит, что когда с боку на него смотришь, стекло как бы "волнами"
Я бы побоялся брать с трещиной.Глупости. Ну возьмете ,а оно у вас на сл. день треснет и что?
а еще, поменял лобовик, а тебе вопрос потом, а че стекло менял?!
На лобовик смотрю в последнюю очередь. Да и то с целью выторговать лишние копейки, если есть такое желание. Сам ни на одной машине отъездить положенные 3-4 года без повреждений лобовика не смог. Не менял, клеил.
Как потенциальный покупатель начитался историй в стиле "поменял стекло, а оно треснуло, опять поменял, треснуло, видимо чето с кузовом". Я бы побоялся брать с трещиной.Я наеборот смотрел, чтобы было родное, хоть и с трещиной. Всяко гарантия что лбом не вышибали, в камазе не бывало. А вот китайское хуяго до того бывает кривое, что просто неприлично.
Артём
juniоr
да это всегда было. При замене лобовика на XYG и тп.надо лично выбрать стекло и убедиться что оно без волн.
а че стекло менял?!Камень словил, и чо?
steel
v.i.p.
Зафиксировал - техосмотр покупаешьне обязательно
у меня было на камри так, что если дворники в зимнее положение поднять, то они аккурат на трещину ложилисьТО честно проходил
А вот китайское хуяго до того бывает кривое, что просто неприлично.Ни разу не видел его кривизны...
Вова, ты и атома ни разу не видел, а они - есть.
Вова, ты и атома ни разу не видел, а они - есть.Ну утрировать то не надо...
Что заметил на кигах - точечные сколы гораздо сильнее ловятся.
Оптических дефектов не обнаружено...
+1
на камри стояло стекло XYG - на глаз были заметны искажения
щас на форике Pilington - никаких искажений не видел.
ИМХО стоит переплатить 2-3 тыра и поставить нормальное стекло
на камри стояло стекло XYG - на глаз были заметны искажения
щас на форике Pilington - никаких искажений не видел.
ИМХО стоит переплатить 2-3 тыра и поставить нормальное стекло
2 моих и еще 3 машины знакомых все китай - все тип топ ...
Стабильности нет... но на 2 авто поставил хуг - претензий к качеству нет... а посмотреть на него перед установкой конечно надо
уважаемые, как относетесь к покупке а\м с лобовиком, к-й треснут?У меня на бмв предыдущий обладатель менял родное стекло(из-за трещинки, как сказал), поставил кетай....
Лучше бы он родное оставил, чем это убожество. Еще и вклеили как попало, руки бы поотрывать....
Оставьте лучше родное.
+1. Как общался с мужичком на сто, он говорит, треснуло стекло заменил на китай. Потом с трудом продал. Все намекали, мол лобового не было и т.п. Осмотривали все до мелочей, по кузову имею ввиду.Как потенциальный покупатель начитался историй в стиле "поменял стекло, а оно треснуло, опять поменял, треснуло, видимо чето с кузовом". Я бы побоялся брать с трещиной.Я наеборот смотрел, чтобы было родное, хоть и с трещиной. Всяко гарантия что лбом не вышибали, в камазе не бывало. А вот китайское хуяго до того бывает кривое, что просто неприлично.
Все намекали, мол лобового не было и т.п.Ну, не было. До этого было, теперь тоже есть, и чо?
Ёлочка_Палочка
guru
Я свою первую машинку брала с трещиной на лобовике, где-то через год поменяла стекло, все нормально было Меня трещина при покупке совершенно не смущала.
Vs
censored
Ладно, если речь идет о практически новых и гарантийных авто.
Но, простите, если машине сто лет в обед, глупо полагать, что стекло родное и ни разу не треснутое...
Но, простите, если машине сто лет в обед, глупо полагать, что стекло родное и ни разу не треснутое...
Sadovnikov
v.i.p.
А перекупы при продаже утверждают, что 15-тилетнее авто может быть не битым
Поражаюсь этим не понятным мифам про оригинал не оригинал, откуда они и причем нет каких либо обоснований своей точки зрения!
Для начала давайте разберемся с такими вопросами как например, у каждого производителя автомобилей есть собственная база для полного цикла производства машин не зависимо от марки? (речь идет о комплектующих) Конечно же нет! Если взять тот же "FYG" то они выпускают стеклам по заказам многих производителей по их требованиям и понятно, что там уже на стекле пишут не "FYG" а например тойота! Аналогично и например со стойками и амортизаторами, тот же Каяб, работает под заказ, делая серию с нужным номером запчасти и клеймом заказчика.
А для справки сходите на сайт того же "FYG" это огромное производство и технологии отработанные не одним годом, что есть подделки, так не берите где попало!
А трещина могла быть следствием включения на прогретой машине в мороз печки с потоком на лобовик, при авариях, если кузов "сыграет" то трещиной дело как правило не обходиться. Смотрите целостность передних стоек кузова на которых и лежит лобовик, для этого отщелкните пластик облицовку в салоне на этих самых стояках. Про теплоизоляцию да вроде это триплекс, а не стеклопакет, как покупатель отнесется зависит от того сколь он подкован, есть же те кто например конструктор и распил считают одним и тем же, хотя первое это просто оформленная машина под документы с пометками о замене кузова, двигателя, а вот распил его бы я опасался брать, встречал как японцев, корейцев и даже европу, как выбирать умейте то и получите.
Для начала давайте разберемся с такими вопросами как например, у каждого производителя автомобилей есть собственная база для полного цикла производства машин не зависимо от марки? (речь идет о комплектующих) Конечно же нет! Если взять тот же "FYG" то они выпускают стеклам по заказам многих производителей по их требованиям и понятно, что там уже на стекле пишут не "FYG" а например тойота! Аналогично и например со стойками и амортизаторами, тот же Каяб, работает под заказ, делая серию с нужным номером запчасти и клеймом заказчика.
А для справки сходите на сайт того же "FYG" это огромное производство и технологии отработанные не одним годом, что есть подделки, так не берите где попало!
А трещина могла быть следствием включения на прогретой машине в мороз печки с потоком на лобовик, при авариях, если кузов "сыграет" то трещиной дело как правило не обходиться. Смотрите целостность передних стоек кузова на которых и лежит лобовик, для этого отщелкните пластик облицовку в салоне на этих самых стояках. Про теплоизоляцию да вроде это триплекс, а не стеклопакет, как покупатель отнесется зависит от того сколь он подкован, есть же те кто например конструктор и распил считают одним и тем же, хотя первое это просто оформленная машина под документы с пометками о замене кузова, двигателя, а вот распил его бы я опасался брать, встречал как японцев, корейцев и даже европу, как выбирать умейте то и получите.
Jaguar
veteran
А перекупы при продаже утверждают, что 15-тилетнее авто может быть не битым :)ну чисто теоретически - это вполне возможно
С целыми "костями" ито уже сложно найти, ооочень сложно. А вы говорите не битые.А перекупы при продаже утверждают, что 15-тилетнее авто может быть не битым :)ну чисто теоретически - это вполне возможно :)
Sadovnikov
v.i.p.
Если только очень сильно теоретическиА перекупы при продаже утверждают, что 15-тилетнее авто может быть не битым :)ну чисто теоретически - это вполне возможно :)
---[ Rico ]---
veteran
У меня точно не бита, не крашена, в гонках не участвовала. 17лет - подросток.
Sadovnikov
v.i.p.
Бабушка в магазин ездила?
ivan_zh
зеленоголек
Бабушка в магазин ездила?байян, но в тему
отличный ролик, умеют бюргеры рекламу делать
это голандцы, если смотреть на номера
Родное стекло не всегда хорошо. Была машина 98 г., хорошо я на ней ночью не ездил, весь лобовик затёртый в хлам +мелкие скольчики. Трещин не было.
Ёлочка_Палочка
guru
Но, простите, если машине сто лет в обед, глупо полагать, что стекло родное и ни разу не треснутое...А я разве это утверждала?
Хитрый Кот
guru
сколько людей ,столько мнений. имхо , стоял kig НЕ жаловалсо НО лучше нашёлбы оригинал.... что и сделаю как придёт мой новый машин Taioto- LEVIN
Ни разу не видел его кривизны...приезжай, покажу фокус на "Фокусе", лобовик меняный (так и брали), если внимательно посмотреть из салона авто на что-либо прямое, есть одно место, где будет искажение
Да я не спорю, возможно.
Как говорят стекольщики, щас доже киг подделывают.
Как говорят стекольщики, щас доже киг подделывают.
А по теме топа-летом продался Ниссан с треснутой лобовиной, сделана скидка 3тыс.руб на стоимость замены на Китай, т.к. мое мнение-родной, хоть и с трещиной лучше меняного дубликата.
ТОП 5
2
3
4