asentlik
member
уважаемые, как относетесь к покупке а\м с лобовиком, к-й треснут?
вопрос вобщем-то в том, менять ли лобовик перед продажей авто или нет. Стоимость авто порядка 400 т.р. оригинал однозначно дорого (14 тыров с установкой). Тайваньский же дубликат опасаюсь ставить (как будет стоять, с учетом, того что на улице мороз - вопрос в теплоизоляции и т.д.) - и как на это посмотрит покупатель.
всем спасибо заранее, интересует именно ваше непредъвзятое мнение как потенциального покупателя.
вопрос вобщем-то в том, менять ли лобовик перед продажей авто или нет. Стоимость авто порядка 400 т.р. оригинал однозначно дорого (14 тыров с установкой). Тайваньский же дубликат опасаюсь ставить (как будет стоять, с учетом, того что на улице мороз - вопрос в теплоизоляции и т.д.) - и как на это посмотрит покупатель.
всем спасибо заранее, интересует именно ваше непредъвзятое мнение как потенциального покупателя.
я бы купил со скидкой в размере стоимости оригинального лобовика и стоимости его установки
сами брали с трещиной на лобовике, потом добавили еще печкой, обзор не закрывает, на скорость не влияет, а ставить "кривой" китай, ну уж нет
//скидку конечно с фритцов вытрясли
//скидку конечно с фритцов вытрясли
Sadovnikov
v.i.p.
Зафиксировал - техосмотр покупаешь
ivan_zh
зеленоголек
ну вот спалися
ни когда не забуду, как в КЗ еще проходил на ней, вместо отца, когда доблестный инспектор, предложил за 500тенге, не выходить на осмотр машины
ни когда не забуду, как в КЗ еще проходил на ней, вместо отца, когда доблестный инспектор, предложил за 500тенге, не выходить на осмотр машины
а ставить "кривой" китай, ну уж нета в чом его кривизна?
Как потенциальный покупатель начитался историй в стиле "поменял стекло, а оно треснуло, опять поменял, треснуло, видимо чето с кузовом". Я бы побоялся брать с трещиной.
Сейчас читают
Есть тут арнитологи?
1950
68
Дозор октябрьской эволюции
56976
999
2-ая Обская, 69/1 Сибтрубопроводстрой-гражданстрой
161003
1000
знакомый менял на лауреле, так вот, он говорит, что когда с боку на него смотришь, стекло как бы "волнами"
Я бы побоялся брать с трещиной.Глупости. Ну возьмете ,а оно у вас на сл. день треснет и что?
а еще, поменял лобовик, а тебе вопрос потом, а че стекло менял?!
На лобовик смотрю в последнюю очередь. Да и то с целью выторговать лишние копейки, если есть такое желание. Сам ни на одной машине отъездить положенные 3-4 года без повреждений лобовика не смог. Не менял, клеил.
Как потенциальный покупатель начитался историй в стиле "поменял стекло, а оно треснуло, опять поменял, треснуло, видимо чето с кузовом". Я бы побоялся брать с трещиной.Я наеборот смотрел, чтобы было родное, хоть и с трещиной. Всяко гарантия что лбом не вышибали, в камазе не бывало. А вот китайское хуяго до того бывает кривое, что просто неприлично.
Артём
juniоr
да это всегда было. При замене лобовика на XYG и тп.надо лично выбрать стекло и убедиться что оно без волн.
а че стекло менял?!Камень словил, и чо?
steel
v.i.p.
Зафиксировал - техосмотр покупаешьне обязательно
у меня было на камри так, что если дворники в зимнее положение поднять, то они аккурат на трещину ложилисьТО честно проходил
А вот китайское хуяго до того бывает кривое, что просто неприлично.Ни разу не видел его кривизны...
Вова, ты и атома ни разу не видел, а они - есть.
Вова, ты и атома ни разу не видел, а они - есть.Ну утрировать то не надо...
Что заметил на кигах - точечные сколы гораздо сильнее ловятся.
Оптических дефектов не обнаружено...
+1
на камри стояло стекло XYG - на глаз были заметны искажения
щас на форике Pilington - никаких искажений не видел.
ИМХО стоит переплатить 2-3 тыра и поставить нормальное стекло
на камри стояло стекло XYG - на глаз были заметны искажения
щас на форике Pilington - никаких искажений не видел.
ИМХО стоит переплатить 2-3 тыра и поставить нормальное стекло
2 моих и еще 3 машины знакомых все китай - все тип топ ...
Стабильности нет... но на 2 авто поставил хуг - претензий к качеству нет... а посмотреть на него перед установкой конечно надо
уважаемые, как относетесь к покупке а\м с лобовиком, к-й треснут?У меня на бмв предыдущий обладатель менял родное стекло(из-за трещинки, как сказал), поставил кетай....
Лучше бы он родное оставил, чем это убожество. Еще и вклеили как попало, руки бы поотрывать....
Оставьте лучше родное.
+1. Как общался с мужичком на сто, он говорит, треснуло стекло заменил на китай. Потом с трудом продал. Все намекали, мол лобового не было и т.п. Осмотривали все до мелочей, по кузову имею ввиду.Как потенциальный покупатель начитался историй в стиле "поменял стекло, а оно треснуло, опять поменял, треснуло, видимо чето с кузовом". Я бы побоялся брать с трещиной.Я наеборот смотрел, чтобы было родное, хоть и с трещиной. Всяко гарантия что лбом не вышибали, в камазе не бывало. А вот китайское хуяго до того бывает кривое, что просто неприлично.
Все намекали, мол лобового не было и т.п.Ну, не было. До этого было, теперь тоже есть, и чо?
Ёлочка_Палочка
guru
Я свою первую машинку брала с трещиной на лобовике, где-то через год поменяла стекло, все нормально было Меня трещина при покупке совершенно не смущала.
Vs
censored
Ладно, если речь идет о практически новых и гарантийных авто.
Но, простите, если машине сто лет в обед, глупо полагать, что стекло родное и ни разу не треснутое...
Но, простите, если машине сто лет в обед, глупо полагать, что стекло родное и ни разу не треснутое...
Sadovnikov
v.i.p.
А перекупы при продаже утверждают, что 15-тилетнее авто может быть не битым
Поражаюсь этим не понятным мифам про оригинал не оригинал, откуда они и причем нет каких либо обоснований своей точки зрения!
Для начала давайте разберемся с такими вопросами как например, у каждого производителя автомобилей есть собственная база для полного цикла производства машин не зависимо от марки? (речь идет о комплектующих) Конечно же нет! Если взять тот же "FYG" то они выпускают стеклам по заказам многих производителей по их требованиям и понятно, что там уже на стекле пишут не "FYG" а например тойота! Аналогично и например со стойками и амортизаторами, тот же Каяб, работает под заказ, делая серию с нужным номером запчасти и клеймом заказчика.
А для справки сходите на сайт того же "FYG" это огромное производство и технологии отработанные не одним годом, что есть подделки, так не берите где попало!
А трещина могла быть следствием включения на прогретой машине в мороз печки с потоком на лобовик, при авариях, если кузов "сыграет" то трещиной дело как правило не обходиться. Смотрите целостность передних стоек кузова на которых и лежит лобовик, для этого отщелкните пластик облицовку в салоне на этих самых стояках. Про теплоизоляцию да вроде это триплекс, а не стеклопакет, как покупатель отнесется зависит от того сколь он подкован, есть же те кто например конструктор и распил считают одним и тем же, хотя первое это просто оформленная машина под документы с пометками о замене кузова, двигателя, а вот распил его бы я опасался брать, встречал как японцев, корейцев и даже европу, как выбирать умейте то и получите.
Для начала давайте разберемся с такими вопросами как например, у каждого производителя автомобилей есть собственная база для полного цикла производства машин не зависимо от марки? (речь идет о комплектующих) Конечно же нет! Если взять тот же "FYG" то они выпускают стеклам по заказам многих производителей по их требованиям и понятно, что там уже на стекле пишут не "FYG" а например тойота! Аналогично и например со стойками и амортизаторами, тот же Каяб, работает под заказ, делая серию с нужным номером запчасти и клеймом заказчика.
А для справки сходите на сайт того же "FYG" это огромное производство и технологии отработанные не одним годом, что есть подделки, так не берите где попало!
А трещина могла быть следствием включения на прогретой машине в мороз печки с потоком на лобовик, при авариях, если кузов "сыграет" то трещиной дело как правило не обходиться. Смотрите целостность передних стоек кузова на которых и лежит лобовик, для этого отщелкните пластик облицовку в салоне на этих самых стояках. Про теплоизоляцию да вроде это триплекс, а не стеклопакет, как покупатель отнесется зависит от того сколь он подкован, есть же те кто например конструктор и распил считают одним и тем же, хотя первое это просто оформленная машина под документы с пометками о замене кузова, двигателя, а вот распил его бы я опасался брать, встречал как японцев, корейцев и даже европу, как выбирать умейте то и получите.
Jaguar
veteran
А перекупы при продаже утверждают, что 15-тилетнее авто может быть не битым :)ну чисто теоретически - это вполне возможно
С целыми "костями" ито уже сложно найти, ооочень сложно. А вы говорите не битые.А перекупы при продаже утверждают, что 15-тилетнее авто может быть не битым :)ну чисто теоретически - это вполне возможно :)
Sadovnikov
v.i.p.
Если только очень сильно теоретическиА перекупы при продаже утверждают, что 15-тилетнее авто может быть не битым :)ну чисто теоретически - это вполне возможно :)
---[ Rico ]---
veteran
У меня точно не бита, не крашена, в гонках не участвовала. 17лет - подросток.
Sadovnikov
v.i.p.
Бабушка в магазин ездила?
ivan_zh
зеленоголек
Бабушка в магазин ездила?байян, но в тему
отличный ролик, умеют бюргеры рекламу делать
это голандцы, если смотреть на номера
Родное стекло не всегда хорошо. Была машина 98 г., хорошо я на ней ночью не ездил, весь лобовик затёртый в хлам +мелкие скольчики. Трещин не было.
Ёлочка_Палочка
guru
Но, простите, если машине сто лет в обед, глупо полагать, что стекло родное и ни разу не треснутое...А я разве это утверждала?
Хитрый Кот
guru
сколько людей ,столько мнений. имхо , стоял kig НЕ жаловалсо НО лучше нашёлбы оригинал.... что и сделаю как придёт мой новый машин Taioto- LEVIN
Ни разу не видел его кривизны...приезжай, покажу фокус на "Фокусе", лобовик меняный (так и брали), если внимательно посмотреть из салона авто на что-либо прямое, есть одно место, где будет искажение
Да я не спорю, возможно.
Как говорят стекольщики, щас доже киг подделывают.
Как говорят стекольщики, щас доже киг подделывают.
А по теме топа-летом продался Ниссан с треснутой лобовиной, сделана скидка 3тыс.руб на стоимость замены на Китай, т.к. мое мнение-родной, хоть и с трещиной лучше меняного дубликата.
ТОП 5
2
3
4