На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
конечно нужна! она ж поддон не греет практически.если трубка выхлопа вебасты не направлена в поддон
Евг. Музыченко
veteran
ну вебасту я включаю в р-не 20ти градусов и ниже... ) -15 эта вааще ташкент, раньше даж на прогрев не ставил при такой температуре:)
Я прогрев на -15 ставлю не потому, что движок плохо крутится (он где-то до -25 крутится нормально), а затем, чтоб механизмы на прогреве чрезмерно не насиловать.
Я прогрев на -15 ставлю не потому, что движок плохо крутится (он где-то до -25 крутится нормально), а затем, чтоб механизмы на прогреве чрезмерно не насиловать.

Евг. Музыченко
veteran
У меня тоже пробег не более десятки в год. Лью 0w-20 и не парюсь.
По слухам, смена масла раз в год - это уже редковато, засирается оно слишком.
По слухам, смена масла раз в год - это уже редковато, засирается оно слишком.
Vladimir
veteran
смотря какое масло.. у некоторых производителей интервал замены 20-30 тысяч, либо раз в год..
а масляному насосу никто не отменял задачу откусить кусок от того нечто, что замерзло в поддоне. :)как показала практика 5w40 вполне нормально откусывается при температуре около -40С.
после 40 минут работы гидроника у меня наружный датчик температуры на решетке радиатора показывает что-то в районе -10С. выхлоп гидроника под капотом и защита картера стоит.
да и маслонасос на блоке стоит и не в поддоне и греется вместе со всем блоком.
Сейчас читают
Флирт на БЗ (часть 2)
6985
53
Хабаровский край станет меньше на 337 кв. км
10933
93
Золотой ВЕК!
6107
49
Евг. Музыченко
veteran
смотря какое масло.. у некоторых производителей интервал замены 20-30 тысяч, либо раз в год..
При наших воздухе и бензине любое масло уже за полгода засирается дальше некуда.
Тут лучше покупать не самое дорогое, но менять хотя бы раз в полгода, а то и чаще.
При наших воздухе и бензине любое масло уже за полгода засирается дальше некуда.
Тут лучше покупать не самое дорогое, но менять хотя бы раз в полгода, а то и чаще.
creativer
guru
крайслер в штатах рекомендует замену раз в 6 т. миль(или в 3 тыс, если тяжелая эксплуатация) или раз в полгода. по крайней мере так было 10 лет назад.
а уж маркетинг это или необходимость.. незнаю =)
а уж маркетинг это или необходимость.. незнаю =)
demien
since 2002
По слухам, смена масла раз в год - это уже редковато, засирается оно слишком.Что то я не припомню ни одного дилера и марки авто где ТО с заменой масла было бы чаще одного раза в год. Если брать не пробег, а интервал ТО.
шелл хеликс нулёвка какая нибудь модная есть?...видел 0в30 в магазинчике на Тюменской, у них там акция Шелла была и ценник поэтому 230р/литр (или 240, не помню)
не помню писал тут, нет - провёл тест Лукойла 5в40 полусинтетика, при -32 уже похож на мёд и с трудом течёт, сравнить не с чем было...
Они все на мед похожи, да и мед разный бывает. К сожалению, неинформативное сравнение.
ну я не знаю с чем сравнить
при толщине слоя миллиметра 3-4 я повернул лоток (свернул из алюминия) вертикально, потекло оно вниз не сразу и не очень охотно....
при толщине слоя миллиметра 3-4 я повернул лоток (свернул из алюминия) вертикально, потекло оно вниз не сразу и не очень охотно....Комрады, раз уж зашел разговор про замену масла вопрос.
Всегда ездил от замены до замены-10 тыров. Масло шелл синтетика пятерка.
Ну тут как бы времени нет масло поменять. И где то тыров 12 прошел. И плюс ко всему автоподзавод всю зиму.
Вчера проверил. А масла мало, ниже штриховки на щупе. В жизни никогда масло не ела. Долил где то 600-700 мл. И стало по максимальному краю штриховки на щепе.
Разве может быть что уровень масло по штриховке регулируется всего лишь 1 литром?
По идее в сухой движок заливается 3.1 литра масла всего.
то есть если масло по концу щупа-получается есть в баке с маслом еще 2 литра? Так или не так?
Всегда ездил от замены до замены-10 тыров. Масло шелл синтетика пятерка.
Ну тут как бы времени нет масло поменять. И где то тыров 12 прошел. И плюс ко всему автоподзавод всю зиму.
Вчера проверил. А масла мало, ниже штриховки на щупе. В жизни никогда масло не ела. Долил где то 600-700 мл. И стало по максимальному краю штриховки на щепе.
Разве может быть что уровень масло по штриховке регулируется всего лишь 1 литром?
По идее в сухой движок заливается 3.1 литра масла всего.
то есть если масло по концу щупа-получается есть в баке с маслом еще 2 литра? Так или не так?
все так. у меня между макс и мин - 0.7 литра.
а 500 мл на 12 тык - хороший результат.
а 500 мл на 12 тык - хороший результат.
У меня между мин и макс ровно литр...
правда и объем масла 9 литров
правда и объем масла 9 литров

у меня shell 5w40 начинал подъедаться только после 8 тыс пробега. Поэтому сливал, менял его в промежутке от 8 до 10 тыс. км пробега на оном. Сейчас решил поменять проверенный временем шел на петро-канаду. Вчера купил 6 литров по 220 руб. за литр. Взял 0w30 Duron XL. Буду проверять. Причиной замены явилось то, что не понравилось мне как шелл выглядел при температуре ниже -30С. Из-за чего по моему мнению маслёнка довольно долго не гасла после заводки. Стоило потеплеть и время после которого маслёнка гаснет после заводки существенно сократилось. Заводка в морозы всегда осуществлялась после прогрева автономным подогревателем. К примеру антифриз нагревался до +75. Сам движёк явно грелся до плюсовой температуры. И заводился как летом... так что думается мне что основная проблема в масле. Ведь раньше, прошлыми зимами за счёт автопрогревов оно не остывало до уличной температуры в картере...соответственно и нареканий к нему не было. А тут без прогревов температура его зачастую была равно уличной. А это зачастую и -37С.
Это зря, когда есть PC 0*30 суприм синтетик. Дурон ХЛ прежде масло для дизельных ведер и легкого коммерческого транспорта, как то легкие грузовичики. Бензиновый допуск у него вторичный и не самый свежий к тому-же. И я знаю почему его впарили, потому что буквально до последних дней суприм синтетик не было в городе с того года, и все банчили дуроном. А вот у мну есть )))
Могу бы спросить сначала. По PC на форуме спецов много.
Могу бы спросить сначала. По PC на форуме спецов много.
никто не впаривал. Выбрал осознанно. Несколько тем про петро-канаду на разных форумах проштудировал. Вот у тебя суприм синтетик 0w30 стоит 295 руб за литр (ну это так на вскидку - без торга), если я ничего не путаю. Там где я брал он стоит 250 руб/литр (точно также розничная цена), но в наличии его не было. В ойл54, 271 руб за литр, по такой цене его завозили после 15-го. Дурон синтетик же стоил для меня 220. Посмотрел по характеристикам, дурон мне понравился чуть больше чем суприм синтетик. Для меня в первую очередь важен пуск на холодную (что то, что другое масло в этом плане мало чем отличаются). А также вязкость масла на горячую. У дюрона при 100С эта характеристика чуть погуще что ли, чем у 0w30 суприм синтетик. Что ближе к моему нынешнему 5w40 шелла. Ну и цена, она не может не радовать.
Весёлый у тебя сайт, на тычок надписи SHELL выдаёт пустую страницу. Мне нужна нулёвка с допусками SM. Есть что нить? Повторный вопрос... 
Сибавтотехмаш к сожалению не торгует в розницу.

Сибавтотехмаш к сожалению не торгует в розницу.

Сайт - гамно, признаю. Нет средств заплатить тому? кто интегрирует 1с в сайт и доведет до ума. Сам не способен.
Шелла нет у мну нулевки, 5*30/5*40.
Шелла нет у мну нулевки, 5*30/5*40.
Подскажите пожалуйста температуру потери текучести TITAN SPEED 75W-90.
ТОП 5
1
4
